Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Первый шор мы с друзьями построили в далеком 2003м) Это была эпическая конструкция в одном из парков г. Дубна, с дропом на плоскость с высоты около двух с половиной метров. Помню, как Вася watsyap (он, кстати, есть на 26 — это для тех, кто его знает), который у нас в тусовке был одним из самых жестких райдеров, дропнулся оттуда на хардтейле) Бедная старая однокоронка марзокки, удивленная таким обращением, отреагировала на дроп, и немалый Васин вес, плюхнувшийся на нее, тем, что, не выдержав удара судьбы, острелила вверх обе верхних крышки с регулировками))) Естессно все вокруг, включая Васю, было залито маслом, но это было круто! А шор через пару недель отдыхающие пустили на шашлык, после чего мы переключились на постройку слаломной трассы и дропы в песок на берегу Волги. Но это уже совсем другая история.
avatar

kubas

не надо CL1S'a минусовать, там изначально действительно были проблемы с форматированием. Небольшой совет тем, кто сначала пишет пост, а потом его вставляет в контент-редактор сайта — если вы пишете в ворде, то, перед тем, как вставить пост сюда, вставьте его в блокнот/notepad, и копируйте уже оттуда. Это поможет избавиться от кучи мусорных тегов, которые создает Word, и, из-за которых, и возникают проблемы с форматированием текста на сайте.
avatar

kubas

А вот, кстати, еще тру-железка
абсолютно бесполезная, дорогая, но она даже на фотках произвела на меня неизгладимое впечатление

закажу на днях, пожалуй, сделаю себе подарок.
avatar

kubas

Мне кажется, что просто у всех понятие того самого «настоящего железа» разное, в зависимости от того, кто что юзал в начале карьеры, и до сих пор вспоминает с теплотой. У меня наибольший след в памяти оставила вот та рама выше, плюс, как ни странно, вилка Manitou Sherman — когда-то у меня была такая самого первого поколения на оранже, а сейчас ее 170мм версия стоит на эмпайре. Неубиваемая конструкция, крутейший внешний вид и т.д. — мне она намного ближе, чем тот же з1 тех годов. Это при том, что у меня было дофига самого разного железа, включая ккинг, хоп (кстати на оранже можно рассмотреть синие про2 2001 года рождения, продал их этим летом скрепя сердце и с уверенностью, что они еще 10 лет так же проживут), но, почему-то, к ним я отношусь исключительно спокойно. Да, хорошее железо, прочное, надежное, красивое, но таких эмоций от обладания оно, почему-то, не вызывало.
avatar

kubas

А у меня есть рама Orange MsIsle, купленная в далеком 2004м, или около того)
Причем я на ней собирал байки в разных конфигурациях, потом продал, купил лопес первого поколения, покатался на нем год, продал, выкупил свой MsIsle назад, опять собрал на ней байк, и отправил раму отдыхать на балкон только купив лопес55. Сейчас, впрочем, лопес, честно отслуживший два сезона, продан, и у меня муки выбора. Можно купить Norco 4Hun с современной геометрией, которую я уже очень давно хотел, а можно вновь собрать MsIsle — по меркам сегодняшнего дня он совсем дурацкий, с длинными перьями и короткой мордой, без креплений ISCG, очень шумный из-за монококовой трубы, без нормальных креплений под гидролинию (приходится использовать адаптеры, или стяжки) и т.д. Но он же, блин, крутой…
avatar

kubas

Так я тебе и говорю, что это ненормально — ехать, и не знать, чем твоя поездка закончится на этот раз — повезет, или опять взорвут что-нибудь. При чем здесь уважение к людям, которые нас там принимали? Горнолыжный курорт — это большой бизнес. И местным сейчас надо холить и лелеять тех людей, особенно с северо-запада России, которые едут оставлять деньги к ним, а не в Болгарию, или Альпы, которые стоят тех же денег, или дешевле, при несопоставимом уровне инфраструктуры. Потому что один такой человек, отлично покатавшись на том же Чегете, за лето так выест мозг своим друзьям, которые поехали не на Чегет, а в Альпы, что следующей зимой на Чегет они приедут уже все вместе, и оставят намного больше денег. А в реальности, вместо попыток что-то сделать с тем, что народа на Кавказ приезжает все меньше и меньше, местные царьки устраивают свои войнушки за власть над канатными дорогами. Я же говорю — в итоге победитель останется с канаткой, но только поднимать на ней будет некого, т.к. даже немногочисленные любители фрирайда будут выбирать для катания места, где не стреляют и не взрывают. На этом весь горнолыжный Кавказ и закончится — на людях только из близлежащего Краснодарского края он не проживет.
avatar

kubas

А где она, та адекватность? Или ты будешь спорить с тем, что там постоянно переделы происходят? Достаточно погуглить по теме канаток на Кавказе — там постоянно информация об убийствах работников, их похищениях, пропажах без вести и т.д. И почему про это не надо говорить? Я не могу представить себе такие разборки вокруг канатки в той же Магнитке. Или в Болгарии, куда по деньгам съездить будет еще и дешевле. Конечно круто, что гуманные местные жители позаботились о приезжих, и поэтому взорвали канатку (кстати не первый раз уже) ночью, чтобы никто не пострадал. Такое проявление гуманизма, безусловно, увеличит поток туристов, ага. Еще раз — я не спорю с тем, что там есть хорошие люди, но вокруг канаток, ради которых туда и едут отдыхать, происходит постоянный беспредел, крайними в котором оказываются именно те, кто приехал покататься. А местные этого упорно не хотят понять. Я очень рад за иностранцев, приезжающих к вам на ПМЖ, но радости было бы намного больше, если бы я знал, что на тот же Чегет можно приехать и покататься без эксцессов. А не как сейчас — один раз приехал — все ок, второй — все ок, третий — ой, пацаны опять канатку не поделили, плюс ебанутые на голову моджахеды убили троих туристов. Не находишь, что это немного ненормально?
avatar

kubas

Вообще я думаю, что, после последних событий, задумаются даже хомячки с Веломании, которым весь прошлый год трудолюбиво втирали о прекрасном катании в горах Кавказа. Удивительно, что при огромном потенциале региона, который может стать очень прибыльным, особенно в свете того, что Поляна из-за олимипиады будет сейчас постоянно дорожать, никто даже не пытается навести там порядок, который, в конечном итоге, будет выгоден всем. У меня еще несколько лет назад, по итогам поездок, сложилось впечатление, что для местных цель — стоять внизу «своей» канатки и собирать деньги. Отсюда постоянные переделы земли и этих самых канаток. О том, что, в итоге, победители останутся с канатками, но без посетителей, никто даже не задумывается.
avatar

kubas

Да, сегодня общался с ребятами, это жесть. Комментарий Werewolf'a — «ничего не работает, вчера в Баксане обстреляли микроавтобус с туристами, три трупа. Сидим в гостинице, ждем кинологов и саперов». Переписка с Колей Keen'ом:
Keen (11:04:11 19/02/2011)
19/02/2011 (02:31 GMT +03:00)
Бля пиздец. Канатку взорвали
Keen (11:08:31 19/02/2011)
Вагончики валяются на земле
Kubas (11:08:47 19/02/2011)
ну его нафиг такой отдых
Keen (11:09:22 19/02/2011)
Ага. Я сюда больше не поеду

Собственно на этом вопрос с катанием на Кавказе для многих будет закрыт. Завтра поеду встречать Колю с Мишей в аэропорт, думаю, они расскажут обо всем более подробно.
avatar

kubas

Ну я так понимаю, что они ставят то, что им интересно продвигать с точки зрения магазина) Боксеры, видимо, и так хорошо покупают))) Либо у них условия, на которых они получают марзокки, выгоднее, и им интереснее их продавать. У норки так было — они являлись дистрибьютором марзокки на территории Канады, поэтому у них практически везде стояли бомберы. Они им элементарно дешевле обходились, плюс не было гемора с гарантийным обслуживанием — не надо было отдавать вилки на сторону. Пару лет назад, вдобавок к марзокки, они стали дистрибьютором еще и рокшокса, и, сразу после этого, вместо 888 на длинноходные байки начали ставить боксеры. Так что вариантов, почему чейн поставил одно, а не другое, может быть масса, и к реальным характеристикам продукта это все в любом случае не будет иметь отношения)
avatar

kubas

Не, он же пишет про автобус из Пуэрто де ла Круз. Вообще мы, когда ездили в ту часть острова, где он находится, вот эти их стандартные рейсовые зеленые автобусы видели часто, в том числе и на серпантинах, и рядом с Тейде, так что, возможно, он там действительно ходит регулярно — на той стороне острова вообще транспорта визуально как-то побольше было. Было бы наверно интересно рядом с Санта Крузом покататься, в горах Анага, они, по сравнению с Тейде, выглядят более дикими, людей там явно меньше. Правда не очень ясно, как там подниматься наверх — точно придется что-то арендовывать. Но вообще я с удовольствием еще раз съезжу, только на этот раз с байком)
avatar

kubas

у меня есть смутные сомнения насчет того, что райдеры такого уровня будут сбрасывать километр перепада первой гонки больше получаса, если будут ехать исключительно вниз)
avatar

kubas

Как, разве ты не хочешь, чтобы компания велосипедистов и различные забавные истории («черт, я забыл переднее колесо у отеля», «все шло нормально, а потом этот балбес решил попробовать себя в серфинге», «пошли на ночное купание, мы же выпили всего ничего») стали колоритным дополнением к твоему семейному новогоднему отдыху?)
avatar

kubas

Я думаю этот вопрос лучше с Вадосом обсудить) Если, конечно, он туда соберется. Вообще я подумал и решил, что на Тенерифе было бы неплохо еще раз съездить, только на этот раз с великом) Правда на НГ, подозреваю, цены там адские будут
avatar

kubas

Я вообще, когда вижу такие фотки, сразу же хочу поехать с великом куда-нибудь далеко. Т.е. даже не в Европу. Но это надо довольно большой компанией делать, чтобы было весело
avatar

kubas

Дааа, у меня при просмотре фотографий тоже первое впечатление было «как же на Тенерифе-то похоже». Кстати, по ощущениям, дх-байка там не слишком много было? Я помню, как мы на машине на Тейде ездили, я на серпантине несколько раз останавливался погулять, и у меня создалось впечатление, что АМ-байк там в самый раз будет.
avatar

kubas

Кстати было бы наверно круто на гуглмапс, или яндексмапс, указать место старта + место, где можно оставить машину. Т.к. где поближе оставить машины в курсе, наверное, не все, а место старта «там где было место старта Just Racing» что-то говорит только тем, кто был на этом самом Just Racing. И еще было бы неплохо поподробнее описать формат гонки, а то за пейнтболом все как-то забыли о том, что его тоже надо знать. Ну в смысле одна, или две трассы, будет ли квалификация, сколько попыток, если одна трасса, если будет квалификация, то сколько народу ее проходит, если одна трасса и две попытки, то как считается время, ну и так далее.
avatar

kubas

да что там думать, ехать надо)
avatar

kubas

Леш, ну при всем моем к тебе уважении, ты, по-моему, просто немного не в теме
а) объемы продаж трека они, мягко говоря, очень немаленькие. Сейчас там все стало чуть сложнее, но это связано не с командой, а с потерей одного из крупных оптовиков. Но вообще на российском рынки позиции трека очень серьезны.
б) спеш послабее трека, но тоже продается в довольно приличных объемах. Просто у них в последние годы акцент традиционно был на недорогих байках, которые хорошо шли (и идут) в регионах. И продаются такие велики очень неплохо. Дорогого спеша у нас да, мало, но, с другой стороны, учитывая долю продаж дорогих двухподвесов (не важно, для чего они — кантри, дх, ам), это не страшно, она и так и так мала у любого массового бренда
в) про джайнт не хочу говорить, знаю о них меньше, но вообще предыдущий дистрибьютор в любом случае не образец того, как надо вести бизнес)
Триал — ну да, команда у нас всегда была. Но тут Игорь все правильно написал — эти игры в спонсоров и райдеров имеют место быть, когда рынок растет, а рекламный бюджет велик. Когда рынок схлопывается по объемам вдвое, лирические заигрывания с потребителями тут же заканчиваются, т.к. денег это все стоит вполне ощутимых, а реальный эффект — ну очень небольшой. Как бы райдерам не хотелось все это видеть в розовом свете. Пожалуй единственный райдер Триала, который, действительно, влиял на позиционирование бренда, и, в какой-то степени, на продажи — это Дэн Левочкин. Но там сложилось сразу несколько уникальных факторов, я об этом уже писал не так давно.
avatar

kubas

не, ну на самом деле интересно
я не раз слышал «городские легенды» о том, что пружины разных производителей не соответствуют друг-другу по жесткости, мол написано одно и то же, а на самом деле они разные. Теперь, по крайней мере, ясно, что жесткость у них, в принципе, в любом случае соответствует указанной, просто погрешность может быть разной. Выше правильно написали — было бы интересно сравнить одинаковые пружины одного и того же производителя, чтобы понять, насколько эта погрешность вообще плавает.
avatar

kubas