Рейтинг
+4609.98
голосов: 102
Сила
8517.48
kubas
Кстати было бы наверно круто на гуглмапс, или яндексмапс, указать место старта + место, где можно оставить машину. Т.к. где поближе оставить машины в курсе, наверное, не все, а место старта «там где было место старта Just Racing» что-то говорит только тем, кто был на этом самом Just Racing. И еще было бы неплохо поподробнее описать формат гонки, а то за пейнтболом все как-то забыли о том, что его тоже надо знать. Ну в смысле одна, или две трассы, будет ли квалификация, сколько попыток, если одна трасса, если будет квалификация, то сколько народу ее проходит, если одна трасса и две попытки, то как считается время, ну и так далее.
Леш, ну при всем моем к тебе уважении, ты, по-моему, просто немного не в теме
а) объемы продаж трека они, мягко говоря, очень немаленькие. Сейчас там все стало чуть сложнее, но это связано не с командой, а с потерей одного из крупных оптовиков. Но вообще на российском рынки позиции трека очень серьезны.
б) спеш послабее трека, но тоже продается в довольно приличных объемах. Просто у них в последние годы акцент традиционно был на недорогих байках, которые хорошо шли (и идут) в регионах. И продаются такие велики очень неплохо. Дорогого спеша у нас да, мало, но, с другой стороны, учитывая долю продаж дорогих двухподвесов (не важно, для чего они — кантри, дх, ам), это не страшно, она и так и так мала у любого массового бренда
в) про джайнт не хочу говорить, знаю о них меньше, но вообще предыдущий дистрибьютор в любом случае не образец того, как надо вести бизнес)
Триал — ну да, команда у нас всегда была. Но тут Игорь все правильно написал — эти игры в спонсоров и райдеров имеют место быть, когда рынок растет, а рекламный бюджет велик. Когда рынок схлопывается по объемам вдвое, лирические заигрывания с потребителями тут же заканчиваются, т.к. денег это все стоит вполне ощутимых, а реальный эффект — ну очень небольшой. Как бы райдерам не хотелось все это видеть в розовом свете. Пожалуй единственный райдер Триала, который, действительно, влиял на позиционирование бренда, и, в какой-то степени, на продажи — это Дэн Левочкин. Но там сложилось сразу несколько уникальных факторов, я об этом уже писал не так давно.
а) объемы продаж трека они, мягко говоря, очень немаленькие. Сейчас там все стало чуть сложнее, но это связано не с командой, а с потерей одного из крупных оптовиков. Но вообще на российском рынки позиции трека очень серьезны.
б) спеш послабее трека, но тоже продается в довольно приличных объемах. Просто у них в последние годы акцент традиционно был на недорогих байках, которые хорошо шли (и идут) в регионах. И продаются такие велики очень неплохо. Дорогого спеша у нас да, мало, но, с другой стороны, учитывая долю продаж дорогих двухподвесов (не важно, для чего они — кантри, дх, ам), это не страшно, она и так и так мала у любого массового бренда
в) про джайнт не хочу говорить, знаю о них меньше, но вообще предыдущий дистрибьютор в любом случае не образец того, как надо вести бизнес)
Триал — ну да, команда у нас всегда была. Но тут Игорь все правильно написал — эти игры в спонсоров и райдеров имеют место быть, когда рынок растет, а рекламный бюджет велик. Когда рынок схлопывается по объемам вдвое, лирические заигрывания с потребителями тут же заканчиваются, т.к. денег это все стоит вполне ощутимых, а реальный эффект — ну очень небольшой. Как бы райдерам не хотелось все это видеть в розовом свете. Пожалуй единственный райдер Триала, который, действительно, влиял на позиционирование бренда, и, в какой-то степени, на продажи — это Дэн Левочкин. Но там сложилось сразу несколько уникальных факторов, я об этом уже писал не так давно.
не, ну на самом деле интересно
я не раз слышал «городские легенды» о том, что пружины разных производителей не соответствуют друг-другу по жесткости, мол написано одно и то же, а на самом деле они разные. Теперь, по крайней мере, ясно, что жесткость у них, в принципе, в любом случае соответствует указанной, просто погрешность может быть разной. Выше правильно написали — было бы интересно сравнить одинаковые пружины одного и того же производителя, чтобы понять, насколько эта погрешность вообще плавает.
я не раз слышал «городские легенды» о том, что пружины разных производителей не соответствуют друг-другу по жесткости, мол написано одно и то же, а на самом деле они разные. Теперь, по крайней мере, ясно, что жесткость у них, в принципе, в любом случае соответствует указанной, просто погрешность может быть разной. Выше правильно написали — было бы интересно сравнить одинаковые пружины одного и того же производителя, чтобы понять, насколько эта погрешность вообще плавает.
Хотя бы потому, что тех самых мини-дх байков, как таковых, в линейках производителей осталось ну совсем немного, сейчас все делают либо эндуро и ам, либо уже даунхилл и жесткий фрирайд. Не нужны они никому, что у нас, что у них. Можно, конечно, посадить райдера на какой-нибудь Range и сделать вид, что это велик для мини-даунхилла, но тогда проще его посадить на Range, и пусть он АМ и суперД и ездит, видео там снимает всякое интересное в горах, и т.д. Толку больше будет. Т.к. 90% тех, кто покупает такие велики, использует их именно чтобы крутить, а возможность проехать трассу мини-дх — это приятный бонус, и не более того.
да что один формат, что другой — они оба пока, к сожалению, мертвы)
Если я беру райдера на даунхилл, он должен ездить на даунхильном велике. Давать ему велик за 5 килобаксов + страховку + одежду + защиту + деньги на запчасти ради аж двух поездок в горы — это идиотизм. Давать ему все то же самое, чтобы он ездил на мини-дх, и потом смотреть, как он мужественно пытается разогнаться, чтобы долететь на норко тим дх очередную микрокочку на очередном плоском самокате — еще больший идиотизм. Дать ему кантрийный байк, экипировать в фулл-фэйс, панцирь, защиту шеи, отправить покорять местные холмики и гордо называть это даунхиллом? Простите, но в отличие от авторов календаря гонок 2011 года, где даунхиллом гордо обозвали гонки в москве и подмосковье, я на это не готов. Если раньше за сезон было 5-6 выездов в горы на этапы КР, ЧР, в прошлом году АРЭМ-Тура и т.д., в следующем году ничего подобного не предвидится. Всевозможные горные гонки второго эшелона (Новороссийск, Кубок Урала и т.д.) могут быть интересны гонщику, но абсолютно не интересны спонсору, которому нужно, чтобы его райдер участвовал и боролся за победу во всероссийских мероприятиях, собирающих лучших райдеров страны. Т.к. это хоть в какой-то степени престижно. Только, повторюсь, мероприятий этих теперь осталось аж две штуки. И я очень сомневаюсь, что после того, что случилось с АРЭМ-туром в ближайшие годы кто-то решит попробовать организовать серьезную альтернативную серию.
Если я беру райдера на даунхилл, он должен ездить на даунхильном велике. Давать ему велик за 5 килобаксов + страховку + одежду + защиту + деньги на запчасти ради аж двух поездок в горы — это идиотизм. Давать ему все то же самое, чтобы он ездил на мини-дх, и потом смотреть, как он мужественно пытается разогнаться, чтобы долететь на норко тим дх очередную микрокочку на очередном плоском самокате — еще больший идиотизм. Дать ему кантрийный байк, экипировать в фулл-фэйс, панцирь, защиту шеи, отправить покорять местные холмики и гордо называть это даунхиллом? Простите, но в отличие от авторов календаря гонок 2011 года, где даунхиллом гордо обозвали гонки в москве и подмосковье, я на это не готов. Если раньше за сезон было 5-6 выездов в горы на этапы КР, ЧР, в прошлом году АРЭМ-Тура и т.д., в следующем году ничего подобного не предвидится. Всевозможные горные гонки второго эшелона (Новороссийск, Кубок Урала и т.д.) могут быть интересны гонщику, но абсолютно не интересны спонсору, которому нужно, чтобы его райдер участвовал и боролся за победу во всероссийских мероприятиях, собирающих лучших райдеров страны. Т.к. это хоть в какой-то степени престижно. Только, повторюсь, мероприятий этих теперь осталось аж две штуки. И я очень сомневаюсь, что после того, что случилось с АРЭМ-туром в ближайшие годы кто-то решит попробовать организовать серьезную альтернативную серию.
Тимур, ты просто, по-моему, не совсем представляешь, чем определяется РРЦ. И против чейна выступают-то как раз не российские дистрибьюторы, а европейские, у которых, казалось бы, все должно быть в шоколаде. Вот смотри. Есть некая цена товара Х, по которой производитель продает товар дистрибьютору. Дистрибьютор прибавляет к стоимости товара стоимость его доставки и растаможки, затем свою маржу, и получает цену Y. Это цена, по которой он продает товар дилерам, она же оптовая цена. При этом, дистрибьютор устанавливает некую РРЦ на товар, назовем ее Z. По этой цене товар может купить розничный покупатель. Разница между Z и Y — маржа дилера + расходы на доставку товара от дистрибьютора. Это стандартная модель продаж в мтб-индустрии. При этом, без дистрибьютора обойтись нельзя — производитель не будет напрямую работать с дилерами, а дилеры — с производителем, т.к. это означает огромное добавочное количество геморроя для всех и соответствующее увеличение конечной цены Z. Теперь что делает чейн — он, покупая товар непосредственно у производителя (объемы это позволяют), продает его розничным покупателям по всему миру фактически по оптовой цене Y (ну или накидывая на нее еще несколько процентов), т.к. он является сам себе дилером. И в той же Европе сделать с этим ничего нельзя. В итоге розничные дилеры просто не выживают — даже если они договариваются с дистрибьютором и начинают ужиматься в марже, у них в любом случае будут больше накладные расходы, плюс ужиматься можно только до грани рентабельности — а маржа в мтб-индустрии и так невысока. Собственно для Европы основная проблема это как раз эти продажи ниже РРЦ — с этим бороться они не могут.
Да, к этому все и идет. Но это тема отдельного поста.
Я уже вообще никого никуда не хочу вплетать — мне сейчас приходят предложения дх-райдеров их проспонсировать, а мне им даже сказать нечего — я просто не вижу смысла давать человеку нормальный велик, учитывая, что даунхилла у нас в сезоне 2011 в принципе не предвидится — ну если не считать всяких минидх, которые теперь получили статус полноценного даунхилла…
Да ну
До кризиса в спорт — т.е. проведение гонок, спонсирование райдеров и т.д. вкладывались все крупные игроки рынка. Пройдет пара лет — и ситуация повторится, конечно, если у нас к тому времени еще останется, во что вкладываться.
До кризиса в спорт — т.е. проведение гонок, спонсирование райдеров и т.д. вкладывались все крупные игроки рынка. Пройдет пара лет — и ситуация повторится, конечно, если у нас к тому времени еще останется, во что вкладываться.
Возраст, не возраст — чушь-то ему это пороть не мешает) Я часто общаюсь с руководством того самого магазина, и прекрасно знаю, как они следят за наличием товара, и беспокоятся о том, чтобы дефицит этого самого товара не возникал.
А что касается Соколей — еще раз повторюсь, что это — чудесное место с кучей палаток, у которых плюс-минус одинаковый ассортимент, одинаковое место закупки, одинаковые цены, а, зачастую, еще и несколько палаток принадлежат одному владельцу. Поэтому, как правило, если у них чего-то нет, этого чего-то не будет ни в одной палатке. Поэтому, несмотря на приличные размеры рынка, общий ассортимент там крайне скуден. Тебе что за спицы-то нужны были такие загадочные, что их во всей Москве нет?)
А что касается Соколей — еще раз повторюсь, что это — чудесное место с кучей палаток, у которых плюс-минус одинаковый ассортимент, одинаковое место закупки, одинаковые цены, а, зачастую, еще и несколько палаток принадлежат одному владельцу. Поэтому, как правило, если у них чего-то нет, этого чего-то не будет ни в одной палатке. Поэтому, несмотря на приличные размеры рынка, общий ассортимент там крайне скуден. Тебе что за спицы-то нужны были такие загадочные, что их во всей Москве нет?)
А причем здесь Соколя? 90% их покупателей в принципе не подозревает о существовании чейна. При этом сам по себе рынок — это много палаток с одинаковым ассортиментом, плюс Байкмастер, Омни и Тукалкин. В чем идея поездок именно в Соколя я в принципе не очень понимаю — был там за последние несколько лет три-четыре раза, и то только потому, что мне от работы до них ехать три станции на метро, соответственно, если нужна какая-то мелочевка, то мне проще во время обеда до них доехать, чем после работы ехать в тот же «Веломир».
А «известный в мтб-тусовке человек» наверняка не в теме — я много раз сталкивался с тем, что продавцы порют откровенную чушь, непонятно, чем при этом руководствуясь. Значимость в собственных глазах приобретают, что ли?
А «известный в мтб-тусовке человек» наверняка не в теме — я много раз сталкивался с тем, что продавцы порют откровенную чушь, непонятно, чем при этом руководствуясь. Значимость в собственных глазах приобретают, что ли?
1/2 офф.
Вадос, а раз уж мы заговорили об интенсах, ответь пожалуйста на один вопрос.
У Intense есть определенная цветовая палитра, насколько я понимаю, она одинакова для всех моделей, за исключением слаломного хардтейла. И у каждой рамы несколько цветов из этой палитры идут как стандартные, а остальные, как кастомные — в них можно покрасить любую понравившуюся раму, но за это надо доплатить. При этом, почему-то, эти кастомные варианты дилерами как-то не особо предлагаются — обычно все предлагают только рамы стандартных расцветок. Это с чем-то связано, или, теоретически, через вас действительно можно заказать любой цвет из палитры, доплатив за него? Вопрос для меня пока исключительно теоретический, но многим он интересен)
Вадос, а раз уж мы заговорили об интенсах, ответь пожалуйста на один вопрос.
У Intense есть определенная цветовая палитра, насколько я понимаю, она одинакова для всех моделей, за исключением слаломного хардтейла. И у каждой рамы несколько цветов из этой палитры идут как стандартные, а остальные, как кастомные — в них можно покрасить любую понравившуюся раму, но за это надо доплатить. При этом, почему-то, эти кастомные варианты дилерами как-то не особо предлагаются — обычно все предлагают только рамы стандартных расцветок. Это с чем-то связано, или, теоретически, через вас действительно можно заказать любой цвет из палитры, доплатив за него? Вопрос для меня пока исключительно теоретический, но многим он интересен)
Вот, кстати, оем — это реальная проблема. В том плане, что достаточно часто оемная и ретэйловая железка — это две большие разницы. Поэтому перед покупкой нужно очень внимательно читать спецификации, особенно если железка получается подозрительно дешевой. Я тут седло себе так чуть не купил — у производителя на сайте несколько модификаций, все плюс-минус похожи по ключевым параметрам — титановые рамки, плюс-минус одинаковый вес и т.д., отличается только верхнее покрытие. При этом на чейне оно стоит в 1.5 раза дешевле, но модификация какая-то другая. У производителя на сайте ее такой нет в принципе. Минут двадцать изучал вопрос, выяснил, что эта модификация только для оем-продаж, и она упрощена — самое дешевое верхнее покрытие, стальные рамки, только внешний вид такой же, как у ретэйловых собратьев. То есть тех денег, которые за него просят на чейне, оно, наверно, в любом случае стоит, но мне-то нужно было совсем другое седло… Но если ретэйл и оем отличаются только упаковкой, то, это, имхо можно пережить — я покупал на чейне систему ХТ, и не особо огорчился, когда она приехала в пакете, а не в коробочке
А там и горы еще есть оказывается)
Мне кажется, что любителям ездить на Ай-Петри стоит показать этот пост Авзалу — один фиг у него в основном только велосипедисты и живут, может он наведет его на какие-нибудь мысли)
Мне кажется, что любителям ездить на Ай-Петри стоит показать этот пост Авзалу — один фиг у него в основном только велосипедисты и живут, может он наведет его на какие-нибудь мысли)
все данные (а также презентацию еще двух новых рам от Santa Cruz) обещают на Sea Otter. Пока же, даже журналистам, приглашенным в гости к santa cruz, чтобы вместе покататься и посмотреть на прототипы, озвучили принцип «look, but don't touch» — соответственно никаких новых данных просочиться до весны не должно. Хотя мы, как всегда, надеемся на лучшее)
А вообще — когда Миша вчера включал этот плагин, он предрекал, что будет день охоты на ведьм. Я ему не поверил, но теперь вижу, что ошибался) На самом деле надо действительно понимать, что у каждого есть свое мнение — и это абсолютно нормально. Кому-то не нравится читать про одно, кому-то — про другое. Т.е. я не вижу ничего плохого в минусах — наоборот, это один из индикаторов того, что посетителям нравится, а что — нет. Пройдет пара дней, все успокоятся, и, надеюсь, все будет так, как было до этого. С поправкой на то, что автор поста сможет увидеть кто голосовал «за», кто — «против» и сделать соответствующие выводы. Которые, опять же, надеюсь, благоприятно повлияют на улучшение контента сайта. Вот и всё. Люди тут в массе своей адекватные, так что ничего страшного не случится. В общем имхо можно смело продолжать ставить "+" и "-" и не волноваться по этому поводу.
честно признаюсь — я видимо совсем лох, но я промахивался аж два раза) Причем с интервалом минут в пять. Хотя, казалось бы, промахнуться действительно невозможно)
впрочем нет, это он просто развернут так на фотке, на самом деле загиб вверх там небольшой. Можно попробовать посчитать подъем по методике asx, она, в общем, правильная, только за катет надо брать не 400мм, а расстояние от центра руля до конца изогнутой секции, которое будет явно меньше 400мм. На глаз, судя по другим фоткам, подъем у него миллиметров 15-20.
kubas