Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
дык завтра и расскажет) Точнее продолжит — у него там несколько статей на эту тему.
на сайте у SC, сейчас точный линк не могу дать, к сожалению — использую мобильник как модем, очень медленно получается
Если вкручивать не будешь, то эмпайр, для езды именно вниз он удобнее + подвеска работает очень похоже на дх-байк, народ, когда садится на мой эмпайр, и катается на нем, не верит, что там всего 125 хода) Главный (и единственный) минус рамы — опять же, с точки зрения вкручивания, очень низкая и короткая подседельная труба — нельзя поставить длинный подседельный штырь. Но она для этого, в принципе, и не предназначена…
«выход ее не гарантирован даже в 2012 году»
Гарантирован-гарантирован)На старой раме будет только самый недорогой дх-байк, остальная дх-линейка 2012 года вся на новой. Название, кстати, тоже изменится — атомиков с тим дх больше не будет.
Самое веселое — это задняя ось Syntace. Похоже нас ждет новый стандарт — сначала Syntace сделали 142х12, который сейчас собирается поддержать достаточно большое число производителей, а для дх у них будет 157х12, или что-то вроде этого. Правда норковцы говорят, что, как и с 142х12, проблем с совместимостью не будет — подойдут втулки 150х12 с переходниками. Но очередной стандарт достаточно задумчив — да, он, безусловно, удобен, но как-то их уж больно много. Кстати хинт для тех, кто не знает — в норко тим дх 07-08 и все дх-рамы норко 2009 года можно поставить ось максл, резьба подходит. В рамы 10го и 11го года не пробовал, но, подозреваю, что тоже все подойдет. Это на случай, если кому-то надоело ось шестигранником выкручивать.
Гарантирован-гарантирован)На старой раме будет только самый недорогой дх-байк, остальная дх-линейка 2012 года вся на новой. Название, кстати, тоже изменится — атомиков с тим дх больше не будет.
Самое веселое — это задняя ось Syntace. Похоже нас ждет новый стандарт — сначала Syntace сделали 142х12, который сейчас собирается поддержать достаточно большое число производителей, а для дх у них будет 157х12, или что-то вроде этого. Правда норковцы говорят, что, как и с 142х12, проблем с совместимостью не будет — подойдут втулки 150х12 с переходниками. Но очередной стандарт достаточно задумчив — да, он, безусловно, удобен, но как-то их уж больно много. Кстати хинт для тех, кто не знает — в норко тим дх 07-08 и все дх-рамы норко 2009 года можно поставить ось максл, резьба подходит. В рамы 10го и 11го года не пробовал, но, подозреваю, что тоже все подойдет. Это на случай, если кому-то надоело ось шестигранником выкручивать.
о, а у меня на работе, по-моему, валяется такая коробочка, видел буквально пару дней назад на столе знакомой, которая файв-теном занимается. Надо будет поэкспериментировать на досуге)
единственное что — жалко, конечно, что транзишеновцы особо не стали над дизайном рамы париться. В итоге у них еще одна Chumba XCL получилась)
под BB30 и 83ю каретку шатуны сейчас делает FSA (Gravity Light BB30), SRAM (Truvativ Descendant) + SRAM делает переходники для использования рамы под BB30 с обычными каретками. Ну и, думаю, к 2011му году подтянутся все остальные — рейс фейс, шимано и т.д. Я вообще думал, что в BB30 удастся запихнуть обычные шатуны, рассчитанные на использование с кареткой с внешними подшипниками, но, похоже это нереально — у них диаметр оси 24мм, а в ВВ30 — 30мм.
примерно вот так
это новые рамы для 2011года, поэтому в 2012м изменения будут чисто косметическими + к 160мм байкам добавятся серии для жесткого фрирайда (с ходом 180мм) и трейла (с ходом 140мм) с похожим дизайном рам.
это новые рамы для 2011года, поэтому в 2012м изменения будут чисто косметическими + к 160мм байкам добавятся серии для жесткого фрирайда (с ходом 180мм) и трейла (с ходом 140мм) с похожим дизайном рам.
кстати в случае с базой проще, если речь идет о производителях типа спеша и трека — обычно они указывают гео вела в сборе, с вполне конкретной вилкой. А геометрия рамы отдельно пишется на основе их стандартного байка в сборе на этой рамы. Т.е. грубо говоря геометрия рамы демо8 будет написана на основе байка в сборе с боксером. Сейшена 88 — на основе фоксы. И так далее. Вот с геометрией тех, кто продает только рамы — того же интенса, к примеру, всё сложнее. Но в таком случае иногда (жаль, что не всегда) указывается, с какой вилкой производились замеры.
В общем рассказываю.
В10 М я продал, т.к. он объективно был мне короток — привет коленкам, бьющимся о руль. Дальше начал смотреть, что купить. Если вкратце — интенс дорогой, норка 2011 мне не нравится внешне + у нее длинноваты перья, а раму 2012го года я смогу получить в лучшем случае в конце лета 2011, что тоже не вариант. Новый в10 опять же не хотелось + денег жалко. В итоге остановился на демо8 2011. Две недели размышлял по поводу ростовки — судя по цифрам они сцуко ну очень длинные. Понятно, что у в10 предыдущего поколения М-ка похожа на С-ку других производителей, поэтому демо должен был быть однозначно длиннее, но мне казалось, что М-ка будет адски длинной. С другой стороны — не хотелось вновь купить короткую раму. В итоге я уже решил брать С-ку, но, для очистки совести, написал в спеш. В письме написал, на каких рамах я ездил до этого, что казалось коротким, что длинным и т.д. И попросил совет. Ответ меня очень удивил — «мы считаем, что тебе нужна рама ростовки „М“». Ну вот никак «М» у меня не получалось по геометрии. Смущали и отзывы на буржуйских сайтах — очень часто людям с моим ростом советовали именно м-ки. В итоге я решил, что надо пробовать самому. В ивантеевке было несколько демо 2010 года (по геометрии они очень близки к 2011му, во всяком случае reach и угол рулевой такие же, перья в 2010м чуть длинннее), поэтому удалось немного прокатиться на всех трех ростовках — S, M, L. По итогам короткого катания я был очень удивлен — на М-ке мне действительно наиболее удобно. S-ка чуть коротковата — передний треугольник у нее побольше, чем у в10 М, но совсем чуть-чуть, а Л-ка, конечно, совсем здоровая. А «М» — прямо вот то, что надо, несмотря на цифры. При этом мне конечно нравится растянутая посадка, но я не могу сказать, что там она какая-то чрезмерно растянутая. Обычный дх-байк, с в меру длинной мордой. Где они там намерили такие страшные цифры я вообще хз — трамваем М-ка не ощущается ни разу. После возвращения домой тут же перезаказал размер рамы на «М». Но во мне 174см. С 180ю и больше имхо нужна Л-ка. Но, в любом случае, если речь идет о спеше, я бы не заказывал раму 2011, не посидев на раме 2010го года. С другими брендами в плане геометрии все всегда было более-менее понятно, а у спеша, по-моему, то ли миллиметры какие-то свои, то ли я хз, как они эти миллиметры считают…
В10 М я продал, т.к. он объективно был мне короток — привет коленкам, бьющимся о руль. Дальше начал смотреть, что купить. Если вкратце — интенс дорогой, норка 2011 мне не нравится внешне + у нее длинноваты перья, а раму 2012го года я смогу получить в лучшем случае в конце лета 2011, что тоже не вариант. Новый в10 опять же не хотелось + денег жалко. В итоге остановился на демо8 2011. Две недели размышлял по поводу ростовки — судя по цифрам они сцуко ну очень длинные. Понятно, что у в10 предыдущего поколения М-ка похожа на С-ку других производителей, поэтому демо должен был быть однозначно длиннее, но мне казалось, что М-ка будет адски длинной. С другой стороны — не хотелось вновь купить короткую раму. В итоге я уже решил брать С-ку, но, для очистки совести, написал в спеш. В письме написал, на каких рамах я ездил до этого, что казалось коротким, что длинным и т.д. И попросил совет. Ответ меня очень удивил — «мы считаем, что тебе нужна рама ростовки „М“». Ну вот никак «М» у меня не получалось по геометрии. Смущали и отзывы на буржуйских сайтах — очень часто людям с моим ростом советовали именно м-ки. В итоге я решил, что надо пробовать самому. В ивантеевке было несколько демо 2010 года (по геометрии они очень близки к 2011му, во всяком случае reach и угол рулевой такие же, перья в 2010м чуть длинннее), поэтому удалось немного прокатиться на всех трех ростовках — S, M, L. По итогам короткого катания я был очень удивлен — на М-ке мне действительно наиболее удобно. S-ка чуть коротковата — передний треугольник у нее побольше, чем у в10 М, но совсем чуть-чуть, а Л-ка, конечно, совсем здоровая. А «М» — прямо вот то, что надо, несмотря на цифры. При этом мне конечно нравится растянутая посадка, но я не могу сказать, что там она какая-то чрезмерно растянутая. Обычный дх-байк, с в меру длинной мордой. Где они там намерили такие страшные цифры я вообще хз — трамваем М-ка не ощущается ни разу. После возвращения домой тут же перезаказал размер рамы на «М». Но во мне 174см. С 180ю и больше имхо нужна Л-ка. Но, в любом случае, если речь идет о спеше, я бы не заказывал раму 2011, не посидев на раме 2010го года. С другими брендами в плане геометрии все всегда было более-менее понятно, а у спеша, по-моему, то ли миллиметры какие-то свои, то ли я хз, как они эти миллиметры считают…
Полностью согласен, что геометрия — первична. Этого многие почему-то не понимают, но, если тебе на байке неудобно сидеть, то не поможет самая продвинутая подвеска. И наоборот — при идеальной посадке работа подвески далеко не так важна, как кажется. По поводу рам выше — демо тебе нужен ростовки Л, почему — напишу, когда приеду на работу, я сам очень удивился месяц назад)
Китайцы их давно купили, насколько я помню еще лет пять назад. А сейчас, видимо, это новые китайцы. Речь идет о перемещении офиса компании, который всегда находился в штатах. А производство, насколько я помню, первоначально было на американском отделении кинезиса, а потом переехало на его тайваньские заводы.
VPS — это норковский акроним, которым обозначается подвеска FSR. И лицензия на нее не кончается — достаточно посмотреть на шарнир на задних перьях)
имхо все тот же лопес, только перекрашеный
предлагаю силенд
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4
думаю, если им написать, они не будут иметь ничего против ))
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4
думаю, если им написать, они не будут иметь ничего против ))
Дааа, я очень хочу вернуться на Тенерифе, только с байком. Без байка я там уже отдохнул, это было круто. С великом должно быть еще лучше.
Пожалуйста)
Кстати, самый яркий пример райдера категории «А», который, позже, демонстрировал наиболее профессиональный подход к взаимоотношениям со спонсором, это Денис Левочкин. Когда его взяли в команду Триала на полноценное спонсорство, о нём не знал практически никто. Вскоре после этого, Ден, фактически стал лицом бренда Norco, катаясь за него с первого года появления этих великов в России, и участвуя (и выигрывая!) в массе контестов — причем это был тот нечастый случай, когда талант райдера позволял ему очень успешно выступать что в даунхилле, что во фрирайде, и стать культовой личностью среди всех — гонщики восхищались скоростью, а фрирайдеры — огромными дропами. При этом за все те годы, которые Дэн провел в команде, я ни разу не слышал от него ни одного неадекватного пожелания. Он катался на том, что ему давали (велик, впрочем, всегда выбирался вместе с Дэном, но там и выбора особого не было — Team DH каждый год), и в той одежде, которую ему предоставляли. Единственной его просьбой был хороший мотокроссовый шлем — Триал таких шлемов не возил, а Денис вполне справедливо мотивировал свое желание тем, что для больших дропов и трамплинов он хочет иметь максимальный уровень защиты головы. В итоге ему был куплен шлем Shoei, в котором он и катался в последние годы своего прорайдерства, и это, по-моему, была вообще единственная вещь не из Триал-Спорта из его гоночного снаряжения. При этом, повторюсь, никаких жалоб на то, что его заставляют кататься в чём-то (или на чём-то) не том, я не слышал вообще ни разу. Было очень грустно, когда Дэн решил завершить карьеру прорайдера и прекратить участвовать в гонках — о нём, как о про, остались только самые лучшие впечатления. Причем свой заключительный сезон он до последней гонки ехал в полную силу, хотя уже знал, что в следующем году уходит — т.е. не шло даже речи о том, чтобы проехать последние гонки «на отвяжись» — контракт был с его стороны выполнен на 100%.
Кстати, самый яркий пример райдера категории «А», который, позже, демонстрировал наиболее профессиональный подход к взаимоотношениям со спонсором, это Денис Левочкин. Когда его взяли в команду Триала на полноценное спонсорство, о нём не знал практически никто. Вскоре после этого, Ден, фактически стал лицом бренда Norco, катаясь за него с первого года появления этих великов в России, и участвуя (и выигрывая!) в массе контестов — причем это был тот нечастый случай, когда талант райдера позволял ему очень успешно выступать что в даунхилле, что во фрирайде, и стать культовой личностью среди всех — гонщики восхищались скоростью, а фрирайдеры — огромными дропами. При этом за все те годы, которые Дэн провел в команде, я ни разу не слышал от него ни одного неадекватного пожелания. Он катался на том, что ему давали (велик, впрочем, всегда выбирался вместе с Дэном, но там и выбора особого не было — Team DH каждый год), и в той одежде, которую ему предоставляли. Единственной его просьбой был хороший мотокроссовый шлем — Триал таких шлемов не возил, а Денис вполне справедливо мотивировал свое желание тем, что для больших дропов и трамплинов он хочет иметь максимальный уровень защиты головы. В итоге ему был куплен шлем Shoei, в котором он и катался в последние годы своего прорайдерства, и это, по-моему, была вообще единственная вещь не из Триал-Спорта из его гоночного снаряжения. При этом, повторюсь, никаких жалоб на то, что его заставляют кататься в чём-то (или на чём-то) не том, я не слышал вообще ни разу. Было очень грустно, когда Дэн решил завершить карьеру прорайдера и прекратить участвовать в гонках — о нём, как о про, остались только самые лучшие впечатления. Причем свой заключительный сезон он до последней гонки ехал в полную силу, хотя уже знал, что в следующем году уходит — т.е. не шло даже речи о том, чтобы проехать последние гонки «на отвяжись» — контракт был с его стороны выполнен на 100%.
спеш раньше очень любил говорить, что преимущество фср, помимо отсутствия блокировки подвески тормозом, в том, что колесо движется строго вертикально, у них даже мультик про это был на сайте. Правда с появлением линкэйджа мультик убрали — видимо народ задавал чересчур много вопросов) Впрочем, упоминаний о том, насколько крута траектория движения заднего колеса в фср до сих пор полно, что на сайте спеша, что у тех, кто лицензировал эту подвеску — той же норки, к примеру. Сейчас, к счастью, об этом говорят все меньше и меньше — но, в любом случае, периодически этот несчастный rear wheel axle path появляется в пресс-релизах производителей.
kubas