Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
насколько я помню, партизан уже какой год проводится в 20х числах октября, и проблем ни у кого не возникало — кто хотел — ехал, кто не хотел — не ехал. Сейчас, по-моему, ничего не поменялось) А по поводу самоката — ну в конце концов каждый решает сам — те, кто хочет ехать по пологим тропинкам, едут на самокат, те, кто хочет покататься по действительно сложным трассам, едут на партизан. На самом деле, судя по опыту прошлых лет, партизановскую трассу более-менее нормально в состоянии проехать в лучшем случае четверть участников самоката, так в чем проблема-то, учитывая, что целевая аудитория участников абсолютно разная?
avatar

kubas

Очень хочу приехать
не факт, что сложится, т.к. куча дел, но искренне надеюсь, что получится — гонка обещает быть ооочень интересной)
avatar

kubas

Ну собственно традиционный вопрос — кто поедет и когда? Я пока планирую в четверг утром, традиционно на поезде
avatar

kubas

А если еще и подкрутить, то время в той же Магнитке сразу улучшится секунд на 10-15, проверено неоднократно ))
avatar

kubas

Вообще все очень относительно.
на моем короткоходном двухподвесе для мини-дх и катания в Мск и подмосковье сейчас стоит передняя звезда 36Т и кассета 12-25Т. Так вот, я зимой собираюсь заменить трансмиссию — поставить вперед 34ю звезду, а назад — 10-скоростную кассету 11-36Т. Да, это проигрыш в весе, но зато огромный выигрыш в универсальности — когда едешь вниз, большие звезды на кассете особо не нужны, но, если хочется покрутить, то их очень сильно не хватает. Мы с друзьями вчера проехали около 40км по лесу — даже при том, что на маршруте не было особо крутых подъемов, все тягуны были достаточно пологими, больших звезд мне отчаянно не хватало — в куче мест приходилось тратить много лишних сил на езду «внатяг», вместо того, чтобы спокойно и расслабленно крутить на больших звездах. А, поскольку, желание «покрутить» периодически возникает, и, при этом, покупать для этого отдельный кантрийный байк я не готов, то парой сотен грамм я с удовольствием пожертвую в пользу универсальности.
avatar

kubas

у меня сейчас тоже быстро, но вначале, сразу после выкладывания, грузилось минут по пять, хотя все остальное нормально работало. В общем будем надеяться, что все будет ок
avatar

kubas

редбулл, к сожалению, также, как и в случае с Rampage, явно вновь не смог оценить популярность видео и соответствующим образом подготовиться, так что загрузки придется подождать. Надеюсь к утру товарищи из английского отделения компании приведут свои сервера в чувство и что-то сделают с каналом — пока видео грузится несколько минут.
avatar

kubas

у меня 100% есть на одном из старых хардов, надо его только найти и подключить)
avatar

kubas

я так понял, что в плане начинки нет — будет примерно то же самое, что и в 2010м, т.к. их существующая начинка полностью устраивает.
avatar

kubas

А черт его знает, я на юге, в Коста Адехе, поэтому насчет байков не в курсе) Но народ тут где-то катается — несколько раз видел пикапы с дх-байками в кузове.
avatar

kubas

угу, шутят, сайт старый уже, сделан как раз для тех, кто пишет «продам свою почку»)) Но, как известно, в каждой шутке…
avatar

kubas

мой приятель достаточно долго ездил на хардтейле, используя в качестве успокоителя передний переклюк, зафиксированный на единственной звезде. В Москве цепь действительно практически не слетала — разумеется, если не крутить педали назад. Но это все актуально для действительно гладких трасс, где нет особой тряски — в горах как минимум дополнительный нижний ролик нужен обязательно.
avatar

kubas

Производители велов во время общения обычно говорят, что, в среднем, гонщики заводских команд ломают по 3-4 рамы за сезон — вне зависимости от бренда. Т.е., к примеру, две сломанные рамы за сезон — это уже большой повод для гордости за то, какая крепкая рама получилась. До просмотра видео я все никак не мог понять, как им это удается — ездят, конечно, все очень жестко, но вроде бы не настолько, чтобы менять раму раз в несколько гонок. Теперь многое проясняется)
avatar

kubas

аксессуар для узкачей [x]
отлично, так и назовем)
avatar

kubas

угу. у первого сэйнта их вообще не было, так же как и у остальных шимановских шатунов и я не знаю ни одного случая, чтобы из-за этого возникали какие-то проблемы. Главное чтобы металл был хороший.
avatar

kubas

я тоже не понял, чем плохи) Вес да, не очень радует. Но, с другой стороны, было у меня несколько слаломных рам — от 2.5 килограммового Msisle до 1600 граммового лопеса, и я понял, что ± полкило на раме я не ощущаю — видимо с моим уровнем катания это действительно не очень принципиально. Вот вес на колёсах, естественно, чувствуется сразу же, а насчет веса рамы я уже давно перестал париться — собственно в том же Протвино я стабильно приезжал в конце первой/начале второй десятки что на лопесе, что на мсайсле, что на норко 125, что на 160мм подвесе норко сикс) А поскольку серьезно заниматься слаломом и фокроссом я не собираюсь, и хардтейл мне нужен, в основном, для катания по памптреку и легкого стрита, то рампэйдж меня вполне устроит — как раз выбирал, что бы такого купить, чтобы не очень дорого и с подходящей мне геометрией, и эта штука очень удачно подвернулась.
avatar

kubas

оукей)
avatar

kubas

Да, конечно, спасибо. Поправил.
avatar

kubas

А они сказали, что, ко времени сварки прототипа, до конца не определились, но, во время сборки тестового байка на новой раме, хозяин компании заказал коническую рулевую, прислали — оказалось не то. Заказал еще одну — опять не то. В итоге из двух заказанных крискингов удалось собрать один нужный. После этого товарищи задумались о том, что у клиентов будут схожие проблемы, и решили не париться и делать полторашку. Которую, к тому же, можно использовать с Cane Creek Angleset.
avatar

kubas