Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
а санринглу глубоко пофиг, в какой цвет красить обода — просто это отдельных денег стоит. В принципе у того же алекса есть опция — по умолчанию обод идет черным, но, по желанию, дистрибьютор, или производитель байков может заказать обод любого другого цвета. У остальных то же самое — думаю все видели оранжевые МТХ на конах, синие мавики 729 на джайнтах и т.д. Но нужно этих ободов заказывать очень много. И доплачивать за цвет. Производители великов могут на это пойти, а дистрибьюторам, даже крупным, это особо не надо — в любом случае 90% таких ободов продается в черном цвете, поэтому заказать контейнер зеленых мтхов и сидеть с ним потом несколько лет — достаточно задумчивое вложение денег. А немногочисленные (действительно немногочисленные — говорю, как человек, неплохо знакомый с велоиндустрией) желающие купить цветной обод, могут воспользоваться предложениями от кучи мелких брендов — в любом случае все эти небольшие конторы заказывают производство ободов тому же кинлину, алексу и т.д., и просят покрасить их в яркие цвета. Но и стоят эти обода уже других денег. А хотят их до тех пор, пока это эксклюзив — будьте уверены, если в следующем сезоне тот же мтх любого цвета можно будет купить в «веломире», то продажи цветных ободов начнут исчисляться единицами — большинство будет спокойно покупать черные, как и раньше. Проходили уже не раз. Вот со стритовыми и бмх-железками немного другая ситуация, но речь сейчас все же не о них.
да я тоже пока еще не точно — надо посмотреть, кто поедет, и сколько народа вообще набирается. Но предварительно — в четверг
насколько я помню, партизан уже какой год проводится в 20х числах октября, и проблем ни у кого не возникало — кто хотел — ехал, кто не хотел — не ехал. Сейчас, по-моему, ничего не поменялось) А по поводу самоката — ну в конце концов каждый решает сам — те, кто хочет ехать по пологим тропинкам, едут на самокат, те, кто хочет покататься по действительно сложным трассам, едут на партизан. На самом деле, судя по опыту прошлых лет, партизановскую трассу более-менее нормально в состоянии проехать в лучшем случае четверть участников самоката, так в чем проблема-то, учитывая, что целевая аудитория участников абсолютно разная?
Очень хочу приехать
не факт, что сложится, т.к. куча дел, но искренне надеюсь, что получится — гонка обещает быть ооочень интересной)
не факт, что сложится, т.к. куча дел, но искренне надеюсь, что получится — гонка обещает быть ооочень интересной)
Ну собственно традиционный вопрос — кто поедет и когда? Я пока планирую в четверг утром, традиционно на поезде
А если еще и подкрутить, то время в той же Магнитке сразу улучшится секунд на 10-15, проверено неоднократно ))
Вообще все очень относительно.
на моем короткоходном двухподвесе для мини-дх и катания в Мск и подмосковье сейчас стоит передняя звезда 36Т и кассета 12-25Т. Так вот, я зимой собираюсь заменить трансмиссию — поставить вперед 34ю звезду, а назад — 10-скоростную кассету 11-36Т. Да, это проигрыш в весе, но зато огромный выигрыш в универсальности — когда едешь вниз, большие звезды на кассете особо не нужны, но, если хочется покрутить, то их очень сильно не хватает. Мы с друзьями вчера проехали около 40км по лесу — даже при том, что на маршруте не было особо крутых подъемов, все тягуны были достаточно пологими, больших звезд мне отчаянно не хватало — в куче мест приходилось тратить много лишних сил на езду «внатяг», вместо того, чтобы спокойно и расслабленно крутить на больших звездах. А, поскольку, желание «покрутить» периодически возникает, и, при этом, покупать для этого отдельный кантрийный байк я не готов, то парой сотен грамм я с удовольствием пожертвую в пользу универсальности.
на моем короткоходном двухподвесе для мини-дх и катания в Мск и подмосковье сейчас стоит передняя звезда 36Т и кассета 12-25Т. Так вот, я зимой собираюсь заменить трансмиссию — поставить вперед 34ю звезду, а назад — 10-скоростную кассету 11-36Т. Да, это проигрыш в весе, но зато огромный выигрыш в универсальности — когда едешь вниз, большие звезды на кассете особо не нужны, но, если хочется покрутить, то их очень сильно не хватает. Мы с друзьями вчера проехали около 40км по лесу — даже при том, что на маршруте не было особо крутых подъемов, все тягуны были достаточно пологими, больших звезд мне отчаянно не хватало — в куче мест приходилось тратить много лишних сил на езду «внатяг», вместо того, чтобы спокойно и расслабленно крутить на больших звездах. А, поскольку, желание «покрутить» периодически возникает, и, при этом, покупать для этого отдельный кантрийный байк я не готов, то парой сотен грамм я с удовольствием пожертвую в пользу универсальности.
у меня сейчас тоже быстро, но вначале, сразу после выкладывания, грузилось минут по пять, хотя все остальное нормально работало. В общем будем надеяться, что все будет ок
редбулл, к сожалению, также, как и в случае с Rampage, явно вновь не смог оценить популярность видео и соответствующим образом подготовиться, так что загрузки придется подождать. Надеюсь к утру товарищи из английского отделения компании приведут свои сервера в чувство и что-то сделают с каналом — пока видео грузится несколько минут.
у меня 100% есть на одном из старых хардов, надо его только найти и подключить)
я так понял, что в плане начинки нет — будет примерно то же самое, что и в 2010м, т.к. их существующая начинка полностью устраивает.
А черт его знает, я на юге, в Коста Адехе, поэтому насчет байков не в курсе) Но народ тут где-то катается — несколько раз видел пикапы с дх-байками в кузове.
угу, шутят, сайт старый уже, сделан как раз для тех, кто пишет «продам свою почку»)) Но, как известно, в каждой шутке…
уже даже есть фотография его кусочка)
www.vitalmtb.com/images/photos/0/127971440_1285309759.jpg?1285309759
www.vitalmtb.com/images/photos/0/127971440_1285309759.jpg?1285309759
мой приятель достаточно долго ездил на хардтейле, используя в качестве успокоителя передний переклюк, зафиксированный на единственной звезде. В Москве цепь действительно практически не слетала — разумеется, если не крутить педали назад. Но это все актуально для действительно гладких трасс, где нет особой тряски — в горах как минимум дополнительный нижний ролик нужен обязательно.
Производители велов во время общения обычно говорят, что, в среднем, гонщики заводских команд ломают по 3-4 рамы за сезон — вне зависимости от бренда. Т.е., к примеру, две сломанные рамы за сезон — это уже большой повод для гордости за то, какая крепкая рама получилась. До просмотра видео я все никак не мог понять, как им это удается — ездят, конечно, все очень жестко, но вроде бы не настолько, чтобы менять раму раз в несколько гонок. Теперь многое проясняется)
аксессуар для узкачей [x]
отлично, так и назовем)
отлично, так и назовем)
угу. у первого сэйнта их вообще не было, так же как и у остальных шимановских шатунов и я не знаю ни одного случая, чтобы из-за этого возникали какие-то проблемы. Главное чтобы металл был хороший.
kubas