Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
kubas
Очень хочу приехать
не факт, что сложится, т.к. куча дел, но искренне надеюсь, что получится — гонка обещает быть ооочень интересной)
не факт, что сложится, т.к. куча дел, но искренне надеюсь, что получится — гонка обещает быть ооочень интересной)
Ну собственно традиционный вопрос — кто поедет и когда? Я пока планирую в четверг утром, традиционно на поезде
А если еще и подкрутить, то время в той же Магнитке сразу улучшится секунд на 10-15, проверено неоднократно ))
Вообще все очень относительно.
на моем короткоходном двухподвесе для мини-дх и катания в Мск и подмосковье сейчас стоит передняя звезда 36Т и кассета 12-25Т. Так вот, я зимой собираюсь заменить трансмиссию — поставить вперед 34ю звезду, а назад — 10-скоростную кассету 11-36Т. Да, это проигрыш в весе, но зато огромный выигрыш в универсальности — когда едешь вниз, большие звезды на кассете особо не нужны, но, если хочется покрутить, то их очень сильно не хватает. Мы с друзьями вчера проехали около 40км по лесу — даже при том, что на маршруте не было особо крутых подъемов, все тягуны были достаточно пологими, больших звезд мне отчаянно не хватало — в куче мест приходилось тратить много лишних сил на езду «внатяг», вместо того, чтобы спокойно и расслабленно крутить на больших звездах. А, поскольку, желание «покрутить» периодически возникает, и, при этом, покупать для этого отдельный кантрийный байк я не готов, то парой сотен грамм я с удовольствием пожертвую в пользу универсальности.
на моем короткоходном двухподвесе для мини-дх и катания в Мск и подмосковье сейчас стоит передняя звезда 36Т и кассета 12-25Т. Так вот, я зимой собираюсь заменить трансмиссию — поставить вперед 34ю звезду, а назад — 10-скоростную кассету 11-36Т. Да, это проигрыш в весе, но зато огромный выигрыш в универсальности — когда едешь вниз, большие звезды на кассете особо не нужны, но, если хочется покрутить, то их очень сильно не хватает. Мы с друзьями вчера проехали около 40км по лесу — даже при том, что на маршруте не было особо крутых подъемов, все тягуны были достаточно пологими, больших звезд мне отчаянно не хватало — в куче мест приходилось тратить много лишних сил на езду «внатяг», вместо того, чтобы спокойно и расслабленно крутить на больших звездах. А, поскольку, желание «покрутить» периодически возникает, и, при этом, покупать для этого отдельный кантрийный байк я не готов, то парой сотен грамм я с удовольствием пожертвую в пользу универсальности.
у меня сейчас тоже быстро, но вначале, сразу после выкладывания, грузилось минут по пять, хотя все остальное нормально работало. В общем будем надеяться, что все будет ок
редбулл, к сожалению, также, как и в случае с Rampage, явно вновь не смог оценить популярность видео и соответствующим образом подготовиться, так что загрузки придется подождать. Надеюсь к утру товарищи из английского отделения компании приведут свои сервера в чувство и что-то сделают с каналом — пока видео грузится несколько минут.
у меня 100% есть на одном из старых хардов, надо его только найти и подключить)
я так понял, что в плане начинки нет — будет примерно то же самое, что и в 2010м, т.к. их существующая начинка полностью устраивает.
А черт его знает, я на юге, в Коста Адехе, поэтому насчет байков не в курсе) Но народ тут где-то катается — несколько раз видел пикапы с дх-байками в кузове.
угу, шутят, сайт старый уже, сделан как раз для тех, кто пишет «продам свою почку»)) Но, как известно, в каждой шутке…
уже даже есть фотография его кусочка)
www.vitalmtb.com/images/photos/0/127971440_1285309759.jpg?1285309759
www.vitalmtb.com/images/photos/0/127971440_1285309759.jpg?1285309759
мой приятель достаточно долго ездил на хардтейле, используя в качестве успокоителя передний переклюк, зафиксированный на единственной звезде. В Москве цепь действительно практически не слетала — разумеется, если не крутить педали назад. Но это все актуально для действительно гладких трасс, где нет особой тряски — в горах как минимум дополнительный нижний ролик нужен обязательно.
Производители велов во время общения обычно говорят, что, в среднем, гонщики заводских команд ломают по 3-4 рамы за сезон — вне зависимости от бренда. Т.е., к примеру, две сломанные рамы за сезон — это уже большой повод для гордости за то, какая крепкая рама получилась. До просмотра видео я все никак не мог понять, как им это удается — ездят, конечно, все очень жестко, но вроде бы не настолько, чтобы менять раму раз в несколько гонок. Теперь многое проясняется)
аксессуар для узкачей [x]
отлично, так и назовем)
отлично, так и назовем)
угу. у первого сэйнта их вообще не было, так же как и у остальных шимановских шатунов и я не знаю ни одного случая, чтобы из-за этого возникали какие-то проблемы. Главное чтобы металл был хороший.
я тоже не понял, чем плохи) Вес да, не очень радует. Но, с другой стороны, было у меня несколько слаломных рам — от 2.5 килограммового Msisle до 1600 граммового лопеса, и я понял, что ± полкило на раме я не ощущаю — видимо с моим уровнем катания это действительно не очень принципиально. Вот вес на колёсах, естественно, чувствуется сразу же, а насчет веса рамы я уже давно перестал париться — собственно в том же Протвино я стабильно приезжал в конце первой/начале второй десятки что на лопесе, что на мсайсле, что на норко 125, что на 160мм подвесе норко сикс) А поскольку серьезно заниматься слаломом и фокроссом я не собираюсь, и хардтейл мне нужен, в основном, для катания по памптреку и легкого стрита, то рампэйдж меня вполне устроит — как раз выбирал, что бы такого купить, чтобы не очень дорого и с подходящей мне геометрией, и эта штука очень удачно подвернулась.
А они сказали, что, ко времени сварки прототипа, до конца не определились, но, во время сборки тестового байка на новой раме, хозяин компании заказал коническую рулевую, прислали — оказалось не то. Заказал еще одну — опять не то. В итоге из двух заказанных крискингов удалось собрать один нужный. После этого товарищи задумались о том, что у клиентов будут схожие проблемы, и решили не париться и делать полторашку. Которую, к тому же, можно использовать с Cane Creek Angleset.
kubas