Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
я тоже не понял, чем плохи) Вес да, не очень радует. Но, с другой стороны, было у меня несколько слаломных рам — от 2.5 килограммового Msisle до 1600 граммового лопеса, и я понял, что ± полкило на раме я не ощущаю — видимо с моим уровнем катания это действительно не очень принципиально. Вот вес на колёсах, естественно, чувствуется сразу же, а насчет веса рамы я уже давно перестал париться — собственно в том же Протвино я стабильно приезжал в конце первой/начале второй десятки что на лопесе, что на мсайсле, что на норко 125, что на 160мм подвесе норко сикс) А поскольку серьезно заниматься слаломом и фокроссом я не собираюсь, и хардтейл мне нужен, в основном, для катания по памптреку и легкого стрита, то рампэйдж меня вполне устроит — как раз выбирал, что бы такого купить, чтобы не очень дорого и с подходящей мне геометрией, и эта штука очень удачно подвернулась.
avatar

kubas

оукей)
avatar

kubas

Да, конечно, спасибо. Поправил.
avatar

kubas

А они сказали, что, ко времени сварки прототипа, до конца не определились, но, во время сборки тестового байка на новой раме, хозяин компании заказал коническую рулевую, прислали — оказалось не то. Заказал еще одну — опять не то. В итоге из двух заказанных крискингов удалось собрать один нужный. После этого товарищи задумались о том, что у клиентов будут схожие проблемы, и решили не париться и делать полторашку. Которую, к тому же, можно использовать с Cane Creek Angleset.
avatar

kubas

хотя ценник не очень адекватный(
avatar

kubas

где записаться в очередь на «я бы себе такой взял»? )
avatar

kubas

вот именно.
какой смысл сравнивать две системы, если их нельзя поставить на одну и ту же раму?
у меня 83мм каретка, и мне как-то очень все равно, что slx, равно как хт, хтр, труватив нуар и т.д. в чем-то превосходят дескендант — поставить-то я все вышеперечисленное на свой байк все равно не смогу…
avatar

kubas

Мне труватив всегда импонировал тем, что они как-то так тихо и спокойно запускают действительно крутые вещи по разумной цене. Да, дизайн у них достаточно простой, но опыт общения с их продукцией в основном показывает, что им можно верить — а это очень важно для меня, скажем, при выборе руля. И как-то незаметным образом на байке начинает образовываться все больше их железок — нужен был подседельник, денег на томсон было жалко, пошел купил труватив тим. Нужен был руль на маленький подвес, хотел истон, посмотрел на ценник и пошел за трувативом хольцфеллер. Ну и т.д. В общем, мне нравится их идея с шатунами — ок, я уверен в том, что сэйнт жестче и прочнее, но он а) дороже, б) на чейне — в России цены на шимано абсолютно невменяемые. А тут — пошел и купил — я так понимаю, что к сезону все это добро будет в Веломире. В общем это действительно первая серьезная дх-система от труватив (хольцфеллер все же был тяжеловат). И, что радует, опять за вменяемые деньги.
avatar

kubas

на каменной секции без подарка не ушел никто по-моему)
avatar

kubas

Очевидно с диско) ну и вообще с всех, у кого есть камеры на шлем. А еще с фотографов можно — их в последнее время много достаточно становится)
avatar

kubas

ФВСР надо на заметку взять )) Вот где бабла-то срубить можно нормально)
avatar

kubas

демо теперь подорожают)
avatar

kubas

смотрю лайф тайминг — инет на даче медленный, поэтому смысла покупать трансляцию не было, а евроспорта тут нет — и все равно очень радует. Сначала очень круто проехали юниоры — Трой и Неко привезли всем какое-то нереальное количество время, а в женщинах, без сомнения, сенсацией станет Ли Донован — уж сколько лет она не выступала, и такой отличный результат. Посмотрим, на сколько ее обгонят (если вообще обгонят) сильнейшие девушки, но в любом случае Ли очень крута, кто бы мог подумать…
avatar

kubas

проясняю ситуацию — сегодня специально зашел на стенд марзокки еще раз, чтобы все выяснить.
а) ноги там у всех одинаковые, все дело в цвете и фотках. Т.е. все 888 со стандартными ногами, никаких отличий по толщине нет.
б) цветные ноги будут стоить оооочень много денег, т.к. это специальная кастомная серия, там какие-то хитрые технологии цветной анодировки (мне так и не сказали, какие, но упирали на то, что это очень сложно, и стоит много денег).
в) в принципе с веломаркетом можно пообщаться насчет покупки вилки с цветными ногами, цену они озвучат, но, судя по всему, ценник будет запредельный. Так что если кто-то очень хочет, есть смысл через недельку навестить Веломаркет и всё узнать. Либо дождитесь поста на 26 — когда я вернусь в Россию, я попробую выяснить подробности насчет возможности заказа и ценников у Веломаркета.
avatar

kubas

да, именно так. С другой стороны — это неплохой стимул для еще более быстрого прогресса.
avatar

kubas

да, Пити молодец, надеюсь, что через неделю он будет столь же быстр, но без падений
avatar

kubas

Да, строго говоря конечно не планетарная, об это и Карл Николай говорит. Просто у нас все подряд внутренние трансмиссии называют «планетарными», как-то так исторически сложилось, поэтому я решил, что смысла устраивать очередной ликбез, про который все равно забудут через месяц, смысла нет. Точно так же как «воздушная вилка» строго говоря таковой не является — в любом случае в современных вилках есть демпфер, в котором работает масло, а совсем не воздух, который является всего лишь заменой обычной пружины. Но замечание в любом случае верное.
avatar

kubas

ну мы считали, сколько она добавляет
т.е. берем 3700 как примерный вес механизма, и сравниваем с весом обычной трансмиссии — шатунов с кареткой и звездой, успокоителя, заднего переключателя и т.д. Получается разница около двух кг
avatar

kubas

пересмотрел момент с 360 с большого дропа, снятый на камеру на шлеме раз пять — и все равно даже на видео страшновато как-то)
avatar

kubas