Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
kubas
углы — рулевой 63, подседельный они не пишут. При этом планируется, что рама будет поставляться с рулевой-переходником 1.5"-1.1/8", в которой будет предусмотрена дополнительная регулировка угла наклона вилки. Т.е. речь идет о Cane Creek Angleset, насколько я понимаю.
имхо одна из немногих рам, которые могут претендовать на звание «произведение инженерного искусства». Куча фрезерованных узлов практически заставила меня прослезиться — я думал, что они навсегда ушли в прошлое, уступив гидроформингу и штамповке. Ан нет, выясняется, что можно сделать легкую и круто выглядящую раму
ПЭК тоже нормальные товарищи, мне ПЭКом колеса из Казани ехали — доставили быстро, проблем никаких не было
вот он ни фига не известный, как выяснилось — на сайте нет никакого упоминания про 2кг, есть только 30-килограммовое ограничение.
покупатель вилки попросил именно EMS — ну я, подумав, и согласился…
претензию написал, ждем ответ, если он, конечно, будет…
блин, там стойка для великов с лого трек такая — я сначала подумал, что потсаны на сверхширокие плоские рули перешли)))
Очень нравятся среднеходные байки, рамы которых очень похожи на даунхильные того же производителя — имхо очень круто, когда оба байка, большой и маленький, выполнены в одном стиле. Транзишен красивый, но убивает купированная подседельная труба — для дх-байка это, конечно, не очень важно, а вот для велосипеда, на котором можно еще и покрутить это целая проблема — у меня на эмпайре только-только хватает подседельника (и то он скорее в «трейловом» положении, т.е. нога до конца все равно не разгибается) при том, что я среднего роста. Тут огрызок трубы побольше, но совсем не намного, к сожалению
кстати обратите внимание — у Вейра стоит олдскульный тяжелый гравити дроппер — очень необычно выглядит на фоне новейшего хтр
это московский стритец, суровый и беспощадный )) Хотя в демоклубе есть люди, которые хорошо катаются — это я точно знаю)
Гриш, я могу ошибаться, но, насколько я помню, для переборки подвески нового ай-драйва из т.н. «специнструментов» нужен только обычный кареточный ключ, который, в принципе, не является каким-то особенно редким, или дорогим, инструментом. А все остальное решается с помощью обычных шестигранников.
Вообще о «сервисных байках» стоит говорить скорее применительно к удобству обслуживания — к примеру тот же Sunday для подтягивания основного шарнира подвески требует снятия шатунов, что уж точно не является продуманным решением — особенно учитывая склонность этого шарнира к раскручиванию у рам первых лет выпуска. И такими проблемами грешит, к сожалению, очень много современных двухподвесов — зачастую для того, чтобы добраться до настроек аморта, его проще снять, чем настраивать прямо на байке — за компактность и понижение центра тяжести надо платить. С этой точки зрения ГТ еще ничего, хотя я не поручусь, что на том же Fury есть удобный доступ к регулировкам аморта…
Вообще о «сервисных байках» стоит говорить скорее применительно к удобству обслуживания — к примеру тот же Sunday для подтягивания основного шарнира подвески требует снятия шатунов, что уж точно не является продуманным решением — особенно учитывая склонность этого шарнира к раскручиванию у рам первых лет выпуска. И такими проблемами грешит, к сожалению, очень много современных двухподвесов — зачастую для того, чтобы добраться до настроек аморта, его проще снять, чем настраивать прямо на байке — за компактность и понижение центра тяжести надо платить. С этой точки зрения ГТ еще ничего, хотя я не поручусь, что на том же Fury есть удобный доступ к регулировкам аморта…
Правда в 16кг я все равно не верю — навеска на Supreme прямо скажем не самая легкая…
Да, не знаю кому как, но мне безумно нравится цвет нового Fury World Cup. Ну и форса с санкшеном соответственно — очень круто, что мтб вновь возвращается к ярким цветам, однотонные велики надоели.
Серж, вы просто лучшие)
Достаточно вот этих двух отрывков
«В Морзине мы пробыли почти 2 недели, но поскольку велосипеды не влезали в лифт, а гаража в нашей квартире не было мы с помощью блоков и смекалки Кости Платова поднимали велосипеды к нашим окнам на ночь»
«сначала у нас укарали 3 байка, которы были спрятаны в кустах»
чтобы понять, что круче вас вообще никого нет — тому же «Дебошу» до такого еще расти и расти. Я вами восхищаюсь — без всякой иронии.
Достаточно вот этих двух отрывков
«В Морзине мы пробыли почти 2 недели, но поскольку велосипеды не влезали в лифт, а гаража в нашей квартире не было мы с помощью блоков и смекалки Кости Платова поднимали велосипеды к нашим окнам на ночь»
«сначала у нас укарали 3 байка, которы были спрятаны в кустах»
чтобы понять, что круче вас вообще никого нет — тому же «Дебошу» до такого еще расти и расти. Я вами восхищаюсь — без всякой иронии.
Вадос, а получается, что 951 и М9 теперь в одном ценовом диапазоне? М6-то явно дороже был
Кстати у стоковых рам линки покрашены не будут — пока эта опция только для командных М9. К сожалению…
p.s. Вы считаете, что задних перьев может быть слишком много?»
kubas