Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
к сожалению в этот раз нет :( Попробуем что-то придумать к следующему Кубку
avatar

kubas

пофиксил — нашел его на ютубе) Теперь все будет ок.
avatar

kubas

ссылка на случай, если видео не будет работать
www.vitalmtb.com/videos/features/Lapierre-Prototype-DH-Bike-with-Nicolas-Vouilloz,2795/sspomer,2
avatar

kubas

Фомич — молодец! Вот больше даже ничего не скажешь. Рад за всех без исключения наших райдеров, участвовавших в гонке — это те самые первые шаги, благодаря которым когда-нибудь нас начнут воспринимать как серьезных соперников. И, надеюсь, что это произойдет достаточно скоро, благо талантливых райдеров у нас хватает.
avatar

kubas

Да, в скором времени мы надеемся предложить еще больше интересных вещей. Это, к сожалению, не так просто — изначально мы решили фокусировать свое внимание на двух вещах:
а) Качество — все, что мы предлагаем должно быть функционально и хорошо изготовлено
б) цена — все девайсы должны стоить разумных денег
Совместить оба пункта в одной вещи очень сложно, но мы не собираемся чем-то жертвовать — неопреновая защита на вилку получилась очень удачной, поэтому теперь мы точно знаем, что все возможно — вопрос только в усилиях и терпении.
avatar

kubas

да, на фотке, по-моему, 10-скоростная кассета
avatar

kubas

что-то я в этом сомневаюсь, если честно — у них пока все, что анонсировано, рассчитано на десятку — и это группы с ХХ до Х.7 включительно. Но я все же надеюсь, что они сделают что-то для даунхилла и фокросса, а не тупо предложат юзать 10 передач сзади.
avatar

kubas

Да, к сожалению это все рассчитано на нормальных дистрибьюторов и возможность быстро доставить необходимые запчасти. И если с первым у нас ситуация становится лучше с каждым годом, то со вторым, к сожалению, прогресса пока не видно — и не ясно, появится ли он в обозримом будущем.
avatar

kubas

а там как раз жоплин видно)
avatar

kubas

Гриш, не соглашусь насчет компаунда и назначения — ставить разную резину на передние и задние колеса — абсолютно нормальная практика. Передняя покрышка должна хорошо рулиться, а задняя — обеспечивать накат. Здесь все так и есть — Передняя покрышка совсем мягкая и лучше гребет за счет более больших шипов и их большего количества. Задняя, за счет компаунда, более жесткая по центру и более накатистая сама по себе. Это отличная пара покрышек, как раз то, что нужно для Москвы и области, где иногда приходится довольно долго крутить до спота, а сами трассы построены на небольшом уклоне и имеют много крутильных участков. Точно такое же сочетание (только с другими покрышками) у меня и на втором байке. Причем иногда разница в покрышках становится еще более ощутимой — к примеру, нет смысла ставить два спайка, если трасса мокрая, но дождь уже кончился, и ручьи на трассе сменились локальными лужами — задний спайк будет больше мешать, чем помогать, из-за своего плохого наката. Поэтому в той же Магнитке, где грунт достаточно быстро впитывает влагу, даже под дождем практически все едут на грязевой резине спереди, и мягкой дх-резине сзади — две грязевые покрышки почти никто не ставит — проигрыш на крутильных участках получается очень большим. Но и две обычные покрышки ставить смысла нет — чересчур скользко. И так далее.
avatar

kubas

Да, вполне ровные. Специально посмотрел, когда поставил, т.к. резина часто кривовато садится.
avatar

kubas

Бгг
авторы твентисикс предпочитают стрейтлайн)
вот мои — как раз собирался о них написать, но Миша меня опередил:
avatar

kubas

Да, сразу хочу попросить прощения за то, что фотографий очень мало. Вчера, во время фотосессии с участием велосипеда и покрышек крупным планом, мой фотоаппарат благополучно умер, не забыв прихватить с собой и флешку — всё произошло в момент подключения его к компьютеру. Кардридер уверенно сказал, что карточка пуста. Соответственно у меня был выбор — либо вообще не публиковать ознакомительный материал до полноценного сравнительного теста, либо все же оставить его «как есть», и использовать фотографии производителя. Я выбрал второй вариант — большой тест, скорее всего, будет через две недели, а знакомые, увидевшие меня в выходные на необычной резине, попросили рассказать о первых впечатлениях, на что я отвечал, что всё напишу на сайте. Так что выбора, в сущности, не было. Но в следующий раз с фотографиями будет все ок — и я думаю, что по случаю полноценного сравнительного теста мы отснимем несколько видеороликов, благо такого у нас, по-моему, еще никто не делал. В общем, будет интересно.
avatar

kubas

Видимо дело в том, что его там нет — только видео и фотка
ваш К.О. ))
avatar

kubas

Да, для тех, кто что-то не успел увидеть, краткое содержание видео:
райдер/ширина (мм)
Минаар — 758
Пит — 760
Гвин — 780
Бомонт — 740
Леов — 750
Джо Смит — 745
Лейконнен — 760
Коул — 775
Броснан — 730/740
Харт — 770
Ханна — 785
Фэйркло — 830
avatar

kubas

Интересно — самые узкие рули (740мм) — у Бомонта и Броснана. Зато достаточно невысокий Фэйрклоу — абсолютный лидер по ширине руля с результатом 830(!!!)мм. При этом высокому Питу вполне хватает 760мм ширины — судя по материалу, это даже чуть уже среднего. Но вообще тенденции интересные — видимо узких мест на трассах дх всё меньше и меньше
avatar

kubas

мне кажется, что сэйнт вряд ли сильно изменится — у них и так он совсем молодой. Скорее всего что-то радикально будут менять к 2012му году, хотя, конечно, посмотрим. Но я думаю что максимум, что он получит в 2011м — это новые манетки по аналогии с XTR. И то не факт. По крайней мере в спецификации норок 11 я особо ничего странного у сэйнта не заметил.
avatar

kubas

Суслика видишь? Нет? И я нет. А он есть…
Очень хорошо написано, ждем продолжения :-)
avatar

kubas

Да, именно так.
Интересно, что задний миньон особо никто не использует, а вот передний очень часто ставят вообще только назад, используя впереди что-то еще. Кстати поломка ободов — косвенное свидетельство их прочности, раньше DT чересчур легко гнулись, но не ломались. Я убрался на Ле Же в магнитке несколько лет назад, DT FR2350 после удара в камень (жесткого, но я бы не сказал, что очень сильного) загнулся ровно на 90 градусов! До этого я никогда такого не видел — впрочем, за предыдущий день катания, я поставил на двух ободах порядка 20ти вмятин, так что я особо не расстроился, выкинул оба обода, и зарекся иметь дело с DT.
avatar

kubas

С прочностью спиц имхо все ок — продукция Industry Nine хорошо известна в штатах, народ юзает их колеса даже на дх-байках, и я не видел ни одного поста, где писали бы о проблемах со спицами. Наоборот — владельцы, как правило, говорят, что очень довольны покупкой.
avatar

kubas