Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Да, насколько мне известно, свое участие в турнире уже подтвердило Спортивное Общество «Дебош». Присоединяйтесь ;-)
у меня есть ощущение, что старк забил на новые дх-рамы. Поэтому не факт, к сожалению…
А ты расслабься. Не получается что-то одно — перейди к другому. Мне в начале сезона вообще не хотелось кататься на велике. Ну т.е. совсем. Нифига не получалось, прогресс не то, чтобы остановился, а скорее стал регрессом и т.д. Полуразобранный дх-байк валялся в чехле, от хардтейла осталась только рама, а эмпайр ждал новой вилки. Я и не катался. А потом мой старый друг позвонил и попросил помочь купить велик «чтобы прыгать можно было». Он недавно развелся с женой, и, чтобы прийти в себя, реализовал мечту детства — купил сноуборд и начал активно кататься. А когда снег сошел, вспомнил, что в старших классах школы у него был велик, и решил возобновить катание и на нём. Ну не проблема — купили ему норко 4хан. Живет он рядом, кататься особо больше не с кем, поэтому каждый день он настойчиво пытался вытащить нас с друзьями (которым тоже все надоело) покататься на великах. В итоге как-то раз получилось. Мы съездили на памптрек, а потом нашли недалеко от дома дерты, которые ему очень понравились. Пока мы объясняли ему технику прыжков, пришлось попрыгать и самим — и неожиданно это оказалось очень круто, т.к. на дертах я не прыгал уже года этак два-три. Быстро выяснилось, что я сам почти ничего не помню — пришлось вспоминать. Домой я ехал с мыслью «блин, завтра надо нормально сделать х-ап» — т.е. о том, что мне надоело кататься, я как-то даже забыл. В итоге неделю я каждый вечер ездил на дерты — один, или с друзьями. Потом приехал на памп — и все как-то начало получаться. Начал кататься практически каждый вечер, после работы. В выходные поеду в Яхрому на гонку — и думаю, что проеду ее вполне нормально. И так далее. Т.е. не зацикливайся на чем-то одном — видов катания полно, но решает мотивация. Если ты чувствуешь в себе силы, получаешь кайф от того, что делаешь, то всё будет хорошо. А если ехать и думать, что ничего не получается, то и результата не будет никакого.
ночью с воскресенья на понедельник спать надо, тогда и ред булл не потребуется ))))
Переклюк нормально будет работать. У меня было несколько рам с горизонтальными дропаутами — проблем не было ни на одной, все нормально переключало в любом положении колеса. Но вообще очень грамотная система была лет семь назад у Wheeler — они делали в раме горизонтальную прорезь, по рельсам в которой ездили дропауты, состоящие из крепления дискового тормоза и петуха, соединенных 12мм осью. Причем зафиксировать их можно было в любом положении. Получалась очень простая и надежная конструкция, они ее даже на дх-раме использовали. Потом я видел аналогичное решение еще у кого-то, но вилер был одним из первых, кто догадался сделать такую штуку.
Ага, значит точно ск, спасибо!
мне тоже казалось, что он говорил где-то, что у него втулки ск, но я до конца не был уверен, поэтому поставил вопросительный знак.
мне тоже казалось, что он говорил где-то, что у него втулки ск, но я до конца не был уверен, поэтому поставил вопросительный знак.
Ну у нас, в принципе, половину мини-даунхилла можно к GS отнести ))) Контруклоны и кочки есть — значит GS )) Только короткий очень)
Мано-мано молодец — его первое время в Мастерах было бы третьим в элите. Очень круто)
Это не результаты, это стартовый протокол :)
Ага, у меня те же самые ощущения были — дизайн велика не нравится особо, но вот раскраска просто обалденная. Непонятно, зачем они от нее когда-то отказались — само по себе сочетание очень яркое и контрастное, приятно посмотреть + байк сразу выделяется
Ага
теперь ты понял, что у меня эмпайр так сказать «ап ту дейт»? )))
отличный современный слаломный байк — 170 спереди, 130 сзади, мегаплюшевый и резина 2.35
теперь ты понял, что у меня эмпайр так сказать «ап ту дейт»? )))
отличный современный слаломный байк — 170 спереди, 130 сзади, мегаплюшевый и резина 2.35
т.е. мы первоначальный вариант, который построили, потом полностью переделывали) Уже не по книжке, а на местности)
а вот теперь представь — у него радиус почти в два раза больше, чем должен быть по книжке )))
forum.trktvs.ru/index.php?t=getfile&id=486357&
правильная ссылка на скачку
з.ы. на странице 19 Ли, при всем моем к нему уважении, ошибся в чертеже — маленький круг в Строгино построен как раз по нему, и мы долго не могли понять, почему там даже на 20-дюймовом бмх толком проехать нельзя )) Реально кочки нужно делать процентов на тридцать ниже, а вот контруклоны, наоборот, в 1.5-2 раза большего радиуса. Т.к. в контруклон радиусом 0.95м заехать на 26" велике малореально даже если вы очень хорошо катаетесь.
правильная ссылка на скачку
з.ы. на странице 19 Ли, при всем моем к нему уважении, ошибся в чертеже — маленький круг в Строгино построен как раз по нему, и мы долго не могли понять, почему там даже на 20-дюймовом бмх толком проехать нельзя )) Реально кочки нужно делать процентов на тридцать ниже, а вот контруклоны, наоборот, в 1.5-2 раза большего радиуса. Т.к. в контруклон радиусом 0.95м заехать на 26" велике малореально даже если вы очень хорошо катаетесь.
Очень круто — огромный тебе респект за проделанную работу! Искренне надеюсь, что она поможет будущим строителям памп-треков, и их будет все больше и больше!
kubas