Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
По поводу гарантии не нужно путать — не принято, если вмешательство не относится к проблеме. То есть, грубо говоря, если ты сделал чип-тюнинг, а у тебя сдох гидроусилитель, то наличие чипа естественно не является основанием для снятия с гарантии по рулевому управлению. А вот если ты сделал чип, а у тебя начались проблемы с движком из-за детонации, потому что прошивка оказалась кривой, то при обращении по гарантии к тебе будет много вопросов) Здесь аналогично — есть жалоба на люфт в кареточном узле. В этом узле обнаруживается посторонний предмет, которого там быть не должно, и который может привести к повышенному износу узла. Вмешательство в конструкцию налицо. Все.
Конкретно в данном случае понятно, что первичным был начавшийся износ и, как следствие, люфт. И тут было два варианта решения проблемы:
1. (нормальный) Незамедительно обратиться к дилеру. Вопрос бы решили
2. (не очень нормальный) Продолжить кататься, потому что отдать раму недосуг, когда люфтить начнет сильно подложить фольгу. Перед визитом к нам удалить фольгу и посмотреть внутрь кареточного узла. Проблема в том, что фольга вполне себе может способствовать износу узла и оставить там следы присутствия, это не бумага все же, и это надо понимать. Ну а дальше надеяться на лучшее.
Вопрос в том, что, положа руку на сердце, я не могу сказать, что спеш в данном вопросе не прав — вмешательство в конструкцию, являющееся прямым нарушением гарантийных условий, налицо. Можно было бы решить эту ситуацию как-то по-другому? Да, вероятно можно было бы, если этим решением заниматься — ну собственно, учитывая, что в Европе посмотрели на кареточный узел уже без фольги и приняли решение о том, что случай гарантийный, это как раз и показывает.
Конкретно в данном случае понятно, что первичным был начавшийся износ и, как следствие, люфт. И тут было два варианта решения проблемы:
1. (нормальный) Незамедительно обратиться к дилеру. Вопрос бы решили
2. (не очень нормальный) Продолжить кататься, потому что отдать раму недосуг, когда люфтить начнет сильно подложить фольгу. Перед визитом к нам удалить фольгу и посмотреть внутрь кареточного узла. Проблема в том, что фольга вполне себе может способствовать износу узла и оставить там следы присутствия, это не бумага все же, и это надо понимать. Ну а дальше надеяться на лучшее.
Вопрос в том, что, положа руку на сердце, я не могу сказать, что спеш в данном вопросе не прав — вмешательство в конструкцию, являющееся прямым нарушением гарантийных условий, налицо. Можно было бы решить эту ситуацию как-то по-другому? Да, вероятно можно было бы, если этим решением заниматься — ну собственно, учитывая, что в Европе посмотрели на кареточный узел уже без фольги и приняли решение о том, что случай гарантийный, это как раз и показывает.
Последний раз редактировалось
Да проблема не в этом, а в том, что в любом гарантийном талоне написано, что при возникновении поломки нужно немедленно остановить использование вещи, и обратиться к ближайшему дилеру/место, где покупалась вещь/производителю и т.д. И строго запрещено вмешиваться в конструкцию. Это сделано как раз из тех соображений, что понять, что там было первично, фольга, или люфт, практически невозможно. И если в случае с фольгой можно предположить, что вряд ли кто-то ей специально обмотал нелюфтящую чашку (хотя я и не такое видел, там, правда, не чашка, а подшипник был, с мотивацией «чтоб крепче сел», Кулибины у нас те еще попадаются), то в других случаях все может быть не так однозначно. И часто никто особо не хочет разбираться в этимологии возникновения проблемы, собственно именно поэтому в гарантии специально оговорены такие условия.
Насчет формальности/не формальности — ну это спорный вопрос. Это же у обычного клиента обращение по гарантии это редкость, а у того, кто ими занимается, их полно. Например всеми гарантийными обращениями по спешу в европе занимается один человек, которому, помимо вынесения вердикта, нужно делать еще достаточно много других вещей, и времени на то, чтобы подробно разбирать каждый конкретный случай просто нет. Мне, к примеру, нравится разбираться с интересными случаями, именно потому что к большинству из них нельзя подходить формально, у них всех какая-то своя история, и это хороший опыт, плюс можно найти какой-нибудь скрытый конструктивный косяк и передать информацию о нем, с целью предотвращения подобного в дальнейшем. Но для этого мне нужно 100% информации о том, что, как, и почему случилось, без умалчивания подробностей. Естественно я не буду протаскивать по гарантии однозначные поломки по вине клиента, например когда он въехал в дерево и согнул вилку с рамой, хотя о таких вещах периодически просят, но вот с неочевидными вещами часто получаются интересные истории, когда казалось бы внешне не очень гарантийный случай в итоге становится вполне гарантийным, если в нем досконально разобраться. Вплоть до того, что иногда приходится не соглашаться с вердиктом «не гарантия» и оспаривать его.
Вот, к примеру, там человек выше пишет про протертое гидролинией перо. Этот случай тоже прошел через меня, но там я так и не смог понять, в чем дело — я видел кучу эндур и им подобных великов спеш, в том числе и у меня они были в количестве, включая раму, полностью аналогичную проблемной, и в тестовом парке у нас они были, и т.д. И таких проблем я не видел. Допуская, что моя выборка чересчур мала, и, возможно, я чего-то не знаю, я задал вопрос европейцам, получив ответ что нет, мы с таким тоже не сталкивались, такого при правильной проводке быть точно не должно, и это не гарантийный случай. Самого велика я не видел, только фото, присланное клиентом, так что сказал «ок», и сообщил клиенту о том, что это не гарантия. Но. У того же человека была вторая проблема — Cane Creek DB Inline, в котором сдохла мембрана со всеми вытекающими. Проблема — известная. Косяк производителя аморта — налицо, я знаю, что Cane Creek использовал там некачественные мембраны, которые имеют свойство умирать в самый неподходящий момент. Причем от того, как использовался аморт, это вообще не зависит, он либо сдохнет, либо нет, в зависимости от того, что у него на роду написано. Однако первоначально в гарантии мне было отказано на основании того, что с момента покупки прошло слишком много времени, гарантия на аморт уже кончилась, и вообще непонятно, как он обслуживался. Меня это категорически не устроило, поскольку, повторюсь, это известная проблема у этих амортизаторов, я спросил у владельца, сколько примерно часов проработал аморт, зная из предыдущего общения, что на этом велосипеде он ездит крайне редко, услышал те цифры, которые примерно и ожидал — по факту там даже первое ТО, которое делается после ста по-моему часов, аморту было делать еще совсем рано, после чего повторно обратился в спеш с подробным обоснованием того, почему случай надо признать гарантийным. Моим аргументам вняли, амортизатор отремонтировали по гарантии. Это вот как раз то, что называется неформальным подходом. Но, повторюсь, для того, чтобы можно было что-то сделать, мне нужен максимум информации о том, что действительно произошло, и тогда я смогу в этом разобраться.
Насчет формальности/не формальности — ну это спорный вопрос. Это же у обычного клиента обращение по гарантии это редкость, а у того, кто ими занимается, их полно. Например всеми гарантийными обращениями по спешу в европе занимается один человек, которому, помимо вынесения вердикта, нужно делать еще достаточно много других вещей, и времени на то, чтобы подробно разбирать каждый конкретный случай просто нет. Мне, к примеру, нравится разбираться с интересными случаями, именно потому что к большинству из них нельзя подходить формально, у них всех какая-то своя история, и это хороший опыт, плюс можно найти какой-нибудь скрытый конструктивный косяк и передать информацию о нем, с целью предотвращения подобного в дальнейшем. Но для этого мне нужно 100% информации о том, что, как, и почему случилось, без умалчивания подробностей. Естественно я не буду протаскивать по гарантии однозначные поломки по вине клиента, например когда он въехал в дерево и согнул вилку с рамой, хотя о таких вещах периодически просят, но вот с неочевидными вещами часто получаются интересные истории, когда казалось бы внешне не очень гарантийный случай в итоге становится вполне гарантийным, если в нем досконально разобраться. Вплоть до того, что иногда приходится не соглашаться с вердиктом «не гарантия» и оспаривать его.
Вот, к примеру, там человек выше пишет про протертое гидролинией перо. Этот случай тоже прошел через меня, но там я так и не смог понять, в чем дело — я видел кучу эндур и им подобных великов спеш, в том числе и у меня они были в количестве, включая раму, полностью аналогичную проблемной, и в тестовом парке у нас они были, и т.д. И таких проблем я не видел. Допуская, что моя выборка чересчур мала, и, возможно, я чего-то не знаю, я задал вопрос европейцам, получив ответ что нет, мы с таким тоже не сталкивались, такого при правильной проводке быть точно не должно, и это не гарантийный случай. Самого велика я не видел, только фото, присланное клиентом, так что сказал «ок», и сообщил клиенту о том, что это не гарантия. Но. У того же человека была вторая проблема — Cane Creek DB Inline, в котором сдохла мембрана со всеми вытекающими. Проблема — известная. Косяк производителя аморта — налицо, я знаю, что Cane Creek использовал там некачественные мембраны, которые имеют свойство умирать в самый неподходящий момент. Причем от того, как использовался аморт, это вообще не зависит, он либо сдохнет, либо нет, в зависимости от того, что у него на роду написано. Однако первоначально в гарантии мне было отказано на основании того, что с момента покупки прошло слишком много времени, гарантия на аморт уже кончилась, и вообще непонятно, как он обслуживался. Меня это категорически не устроило, поскольку, повторюсь, это известная проблема у этих амортизаторов, я спросил у владельца, сколько примерно часов проработал аморт, зная из предыдущего общения, что на этом велосипеде он ездит крайне редко, услышал те цифры, которые примерно и ожидал — по факту там даже первое ТО, которое делается после ста по-моему часов, аморту было делать еще совсем рано, после чего повторно обратился в спеш с подробным обоснованием того, почему случай надо признать гарантийным. Моим аргументам вняли, амортизатор отремонтировали по гарантии. Это вот как раз то, что называется неформальным подходом. Но, повторюсь, для того, чтобы можно было что-то сделать, мне нужен максимум информации о том, что действительно произошло, и тогда я смогу в этом разобраться.
Последний раз редактировалось
Да никто не принимал этот вел, в том-то и дело. Поскольку официальное обращение по гарантии производится немного не так — нужно писать заявление с описанием проблемы, заполнять документы, предоставлять документы, подтверждающие покупку (которые по факту восстанавливал я, поскольку у Димы их не было), и т.д. В данном случае обращение заключалось в сообщении в мессенджере и привезенном сильно после него велосипеде. Все. Поскольку Дима, приехав в магазин, застал там второго совладельца компании, с которым знаком еще с тех пор, когда даже меня в Велопробеге еще не было, Диме провели экскурсию по новому магазину, рассказали, что и как мы делаем (те самые «сладкие речи»), что у нас есть и что будет, и на этом собственно все. Где-то в процессе, видимо, возник тот самый вопрос про злосчастную фольгу. Назвать это «приемкой велосипеда по гарантийному обращению» я уж точно не могу.
Дим, конечно я даже не подошел к нему, потому что это велосипед не с улицы, а от тебя, и я был на 100% уверен, что если там есть какие-то косяки, о которых мне нужно знать, ты мне о них скажешь. Тем паче что, как ты прекрасно в курсе, в гарантийных обращениях мы выступаем только в качестве посредника между клиентом и спешом. Насчет «не мог представить» — ну по-моему логично, что если ты обращаешься со своими проблемами именно ко мне, и решаю их и общаюсь с тобой тоже я, то, наверное, нужно мне рассказать в подробностях о том, что случилось. Ну если тебе не пофиг на то, как это будет решаться. А не сообщать крайне важную часть информации третьим людям, вообще не имеющим никакого отношения к решению этих вопросов. Это называется «и так сойдет» — потому что взять телефон и написать мне пару строчек в мессенджер, где мы общаемся, или позвонить, это чересчур сложно, намного проще нагрузить всем человека, случайно оказавшегося рядом. Ну если ты делаешь не как нужно, а как тебе проще, итог закономерен по-моему.
Окей, давайте я все-таки прокомментирую ситуацию с точки зрения магазина.
Это второе по счету гарантийное обращение Димы по этому спешу. Первое было, когда у него появилась трещина в пере. Тот случай мы решили — отправили фото и серийник в спеш, спеш признал случай гарантийным, выслал нам новые перья, а по старым я пошел Диме навстречу и по его просьбе оставил их ему, хотя в теории нам надо было получить их и уничтожить.
Теперь что происходило с этой злосчастной кареткой. Дима связался со мной и сказал, что у него похоже начали люфтить чашки каретки в раме. Проблема такая действительно может возникать при интенсивной эксплуатации велосипеда и, как правило, является гарантийным случаем. Проблему решают, в зависимости от того, насколько серьезно болтаются чашки, либо их вклеиванием, либо заменой переднего треугольника рамы, или рамы в сборе. В общем, я ответил, что не вопрос, привози велик, будем смотреть, писать в спеш и решать. В итоге велосипед был привезен практически через полгода после первого обращения по поводу каретки (я сейчас специально посмотрел переписку в мессенджере, где мы общались по этому поводу, Дима впервые задал вопрос по поводу люфта в конце декабря, а велик до нас доехал где-то в конце мая). Меня в этот момент в магазине не было, продавцы передали, что приезжал Дима, оставил велик и там люфт чашек в кареточном узле. Я связался со спешом, меня попросили прислать фото, я понял, что на фото люфт зафиксировать не удастся, и предложил ребятам из российского офиса спеша при следующем визите в магазин посмотреть на велик, чтобы убедиться в наличии проблемы. Спеш согласился, что это резонно, я сообщил Диме, что решение вопроса займет какое-то время, и продолжил заниматься своими делами. Теперь главное, на что я хочу обратить внимание — решением Диминых вопросов с гарантией от и до занимался именно я, что при замене перьев, что при решении вопроса с кареткой. При этом мне о фольге в кареточном узле Дима сообщить почему-то нужным не посчитал. Как выяснилось несколько позднее, о фольге Дима почему-то решил спросить второго руководителя компании, который к решению гарантийных вопросов отношения не имеет вообще никакого, но сказал, что мы постараемся помочь с гарантией. Почему Дима не сказал ничего про фольгу человеку, который заинимался его вопросом, то есть мне, я не знаю. Да, здесь вероятно есть косяк с нашей стороны, поскольку мне про фольгу человек, с которым общался Дима, ничего не сказал, но я вообще даже не подозревал, что Дима по этому поводу общается в компании с кем-то еще, а не только со мной, и узнал об этом случайно и намного позже.
Дальше все было достаточно предсказуемо. К нам в гости приехал руководитель российского офиса спеша, сказал, что «а еще ребята меня попросили какой-то велосипед посмотреть», я повел его показывать люфт, и мы с ним вдвоем увидели это злосчастную фольгу. Для меня это было подставой, потому что мне задали резонный вопрос — «а как вы вообще такое приняли по гарантии?» — надо понимать, что человек, осматривавший велосипед, европеец, и он в принципе был в шоке, поскольку нормальное действие клиента при обнаружении поломки — тут же обратиться к официальному дилеру, а не пытаться что-то заколхозить самостоятельно, потому что «нуяжегид». Естественно в гарантии тут же отказали, плюс я услышал выговор, на который мне даже было нечего возразить, потому что да, вот она, фольга, тут тяжело поспорить.
Резюмируя.
1. Я не могу нести ответственность за то, что Дима, зная, что его обращением занимаюсь именно я, решил пообщаться о важных нюансах этого обращения не со мной, а с человеком, к этим вопросам отношения не имеющем никакого. Ну да, наверное взять телефон и написать мне пару слов в мессенджер, или позвонить, это тяжело, намного проще нагрузить этим всем человека, случайно оказавшегося рядом.
2. Я наблюдаю у нас некоторые косяки в коммуникации на уровне руководства, и мы будем с этим разбираться, но я, честно, не могу винить своего партнера в том, что он не передал мне информацию о фольге в каретке, у него все-таки несколько другие задачи, плюс естественно он был уверен в том, что если я занимаюсь этим случаем, то в курсе всего происходящего
3. Общаться и рассказывать все нюансы нужно, блин, человеку, который занимается твоим вопросом, а не пинать всех подряд, находящихся в зоне видимости — вопрос от этого быстрее не решится, а вот проблемы могут возникнуть.
4. При возникновении гарантийного случая нужно остановить использование железки, в которой он возник, и обратиться к дилеру. Сразу же, а не через полгода. Благо в случае со спешом можно обращаться к любому дилеру в любой стране, а документы, подтверждающие покупку, мы могли бы переслать и дистанционно. Если проще заколхозить и кататься дальше — ну окей, но тогда наверное нет смысла претендовать на гарантию.
Это второе по счету гарантийное обращение Димы по этому спешу. Первое было, когда у него появилась трещина в пере. Тот случай мы решили — отправили фото и серийник в спеш, спеш признал случай гарантийным, выслал нам новые перья, а по старым я пошел Диме навстречу и по его просьбе оставил их ему, хотя в теории нам надо было получить их и уничтожить.
Теперь что происходило с этой злосчастной кареткой. Дима связался со мной и сказал, что у него похоже начали люфтить чашки каретки в раме. Проблема такая действительно может возникать при интенсивной эксплуатации велосипеда и, как правило, является гарантийным случаем. Проблему решают, в зависимости от того, насколько серьезно болтаются чашки, либо их вклеиванием, либо заменой переднего треугольника рамы, или рамы в сборе. В общем, я ответил, что не вопрос, привози велик, будем смотреть, писать в спеш и решать. В итоге велосипед был привезен практически через полгода после первого обращения по поводу каретки (я сейчас специально посмотрел переписку в мессенджере, где мы общались по этому поводу, Дима впервые задал вопрос по поводу люфта в конце декабря, а велик до нас доехал где-то в конце мая). Меня в этот момент в магазине не было, продавцы передали, что приезжал Дима, оставил велик и там люфт чашек в кареточном узле. Я связался со спешом, меня попросили прислать фото, я понял, что на фото люфт зафиксировать не удастся, и предложил ребятам из российского офиса спеша при следующем визите в магазин посмотреть на велик, чтобы убедиться в наличии проблемы. Спеш согласился, что это резонно, я сообщил Диме, что решение вопроса займет какое-то время, и продолжил заниматься своими делами. Теперь главное, на что я хочу обратить внимание — решением Диминых вопросов с гарантией от и до занимался именно я, что при замене перьев, что при решении вопроса с кареткой. При этом мне о фольге в кареточном узле Дима сообщить почему-то нужным не посчитал. Как выяснилось несколько позднее, о фольге Дима почему-то решил спросить второго руководителя компании, который к решению гарантийных вопросов отношения не имеет вообще никакого, но сказал, что мы постараемся помочь с гарантией. Почему Дима не сказал ничего про фольгу человеку, который заинимался его вопросом, то есть мне, я не знаю. Да, здесь вероятно есть косяк с нашей стороны, поскольку мне про фольгу человек, с которым общался Дима, ничего не сказал, но я вообще даже не подозревал, что Дима по этому поводу общается в компании с кем-то еще, а не только со мной, и узнал об этом случайно и намного позже.
Дальше все было достаточно предсказуемо. К нам в гости приехал руководитель российского офиса спеша, сказал, что «а еще ребята меня попросили какой-то велосипед посмотреть», я повел его показывать люфт, и мы с ним вдвоем увидели это злосчастную фольгу. Для меня это было подставой, потому что мне задали резонный вопрос — «а как вы вообще такое приняли по гарантии?» — надо понимать, что человек, осматривавший велосипед, европеец, и он в принципе был в шоке, поскольку нормальное действие клиента при обнаружении поломки — тут же обратиться к официальному дилеру, а не пытаться что-то заколхозить самостоятельно, потому что «нуяжегид». Естественно в гарантии тут же отказали, плюс я услышал выговор, на который мне даже было нечего возразить, потому что да, вот она, фольга, тут тяжело поспорить.
Резюмируя.
1. Я не могу нести ответственность за то, что Дима, зная, что его обращением занимаюсь именно я, решил пообщаться о важных нюансах этого обращения не со мной, а с человеком, к этим вопросам отношения не имеющем никакого. Ну да, наверное взять телефон и написать мне пару слов в мессенджер, или позвонить, это тяжело, намного проще нагрузить этим всем человека, случайно оказавшегося рядом.
2. Я наблюдаю у нас некоторые косяки в коммуникации на уровне руководства, и мы будем с этим разбираться, но я, честно, не могу винить своего партнера в том, что он не передал мне информацию о фольге в каретке, у него все-таки несколько другие задачи, плюс естественно он был уверен в том, что если я занимаюсь этим случаем, то в курсе всего происходящего
3. Общаться и рассказывать все нюансы нужно, блин, человеку, который занимается твоим вопросом, а не пинать всех подряд, находящихся в зоне видимости — вопрос от этого быстрее не решится, а вот проблемы могут возникнуть.
4. При возникновении гарантийного случая нужно остановить использование железки, в которой он возник, и обратиться к дилеру. Сразу же, а не через полгода. Благо в случае со спешом можно обращаться к любому дилеру в любой стране, а документы, подтверждающие покупку, мы могли бы переслать и дистанционно. Если проще заколхозить и кататься дальше — ну окей, но тогда наверное нет смысла претендовать на гарантию.
Последний раз редактировалось
Я просто видел некоторое дерьмо) Те же б6 внутри по допускам и качеству не сильно отличаются от того же сантура, серьезно. А вот, например, фоксовские койловеры с выносными бачками, которые на тот же раптор ставят, по конструкции и качеству изготовления очень похожи на велосипедные дх-аморты. Ну так они и стоят сопоставимо — от 2,5 тыс долларов за комплект из 4шт в штатах. Чудес не бывает к сожалению.
Ну что кони спорт/спешиал, что бильштайны типа б6/б8, не говоря уже о более простых, это что-то типа такого неплохого сантура, что по работе, что по качеству изготовления — несколько лучше, чем совсем гражданский сток (хотя у меня б6 в стоке стояли), но не более того. Как сказал мой знакомый-подвесочник «ну норм в принципе, если по хорошему асфальту и особо не торопиться». Люди просто, особенно далекие от этого всего, не очень понимают, что эта условная «бушная фокса 36» суть та же самая фокса, которая стоит на великах топ-райдеров EWS, ну или стояла год назад, и да, такие штуки, которые сделаны для того, чтобы иметь достаточно производительности для серьезных гонок, быть легкими, плюс не разваливаться на половине дистанции, просто не могут не стоить кучу денег, другое дело, что если кататься по парку, то смысла в них особо нет, штатного сантура будет более чем. С другой стороны всегда ж хочется чего-то покруче, крутые железки рождают ложную иллюзию того, что ты сейчас быстрее поедешь)
Последний раз редактировалось
Так речь о том, что по потребительским свойствам почему-то не сравнивают, исключительно по цене. Ну либо потребительские свойства какие-то очень размытые. Еще раз повторюсь — стелс с китайским мотор-колесом суть тот же электровелик, почему бы его не сравнить с китайским же питбайком? И да, мне кажется к окружающим стоит как-то не настолько свысока относиться)
В том, что надо сравнивать сопоставимые по качеству вещи, плюс неплохо бы учитывать расходы на эксплуатацию. А то это из той же оперы, что и удивление, мол, штука баксов за вилку, у меня, блин, амортизаторы на логан 10тыс рублей за 4 штуки стоят. Когда открываешь глаза человеку на то, сколько стоит сопоставимая по характеристикам и качеству подвеска на логан — тот же елинз на кубковые машины к примеру, он удивляется еще сильнее) И это мы еще не говорим о расходах на ее обслуживание, там тоже можно узнать много нового. Так-то никто не мешает купить стелс за 200 баксов и прикрутить к нему китайское мотор-колесо — ну вот это чудо и надо по цене сравнивать с китайским мотоциклом.
Ну тут уже китайские мотоциклы и питбайки с брендовым электробайком сравнивали, это было еще веселее
Да что вы все к канатке этой несчастной пристали? Я за последние три раза в Сочах в байк-парке Горок сделал суммарно ну спусков пять может. Есть же прекрасные Хмели, про которые в этом посте и идет речь. И как по мне, они намного интереснее известных крымских трейлов типа Южки и прочих Ай-Йори. Ну Лаванду не берем, но одна такая. Да, конечно в Крыму за последние годы проложили кучу новых трейлов, и некоторые из них очень хороши, но не местному без гида, приехавшему в первый раз, там тоже будет сориентироваться достаточно непросто, даже несмотря на описания. Плюс часть трейлов без гида вам просто не покажут. При этом, если цель именно укататься за несколько дней в щи, то что в Крыму, что в Поляне в любом случае придется иметь дело с автозабросками. Ну, если приезжать, чтобы ездить вниз, а не уныло крутить наверх. Мне Крым очень нравится, ничего не хочу сказать, но по совокупности качеств Поляна ему имхо уже не уступает. Да, вероятно на круг она будет несколько (но не сильно кстати) дороже. При явно большем наборе вечерних активностей, чем выпить пива на набережной. А вопросы с подъемами что в Крыму, что в Поляне решаются просто приездом компанией, тогда и проблем не возникает.
Это как раз очевидный вариант, но он не сработает при отсутствии стравы, плюс это ну очень косвенное доказательство, может владелец вдохновение почувствовал и разогнался до полтоса в горку по асфальту чисто за счет силы ног)
Во-первых, я бы не стал так сразу приводить Мск в пример — та же «моя улица» это тот еще треш, и это, блин, центр города. На окраинах все еще веселее, от прекрасных смет на ремонт (вспомните историю с благоустройством парка, на территории которого находится памп), до выполнения этого ремонта с помощью говна и палок. Серьезно — я, живя в приличном по меркам Мск районе, пишу иногда с десяток жалоб в неделю через «наш город». Но у нас управа хорошая, они по крайней мере на эти жалобы реагируют, правда качество того же асфальта такое, что пока они заделывают одну дырку, рядом успевают появиться две новых, и это все больше начинает напоминать борьбу с ветряными мельницами. А вот у приятеля в соседнем районе все еще веселее — он как-то зимой пожаловался, что у его дома проезд не могут от снега почистить, хотя уже три недели как снегопадов не было, так управа почистила первые пять метров проезда, за ними поставила рабочую Газель, перекрыв вид на оставшиеся непочищенными двести метров, все это сфотографировала и отчиталась перед мэрией о полном выполнении работ. И такое там постоянно.
Во-вторых, я черт его знает, что там в Поляне убогое и разваливается, но, как по мне, Олимпиада это лучшее, что могло случиться с этим регионом. Я часто бывал в Сочи и Поляне до нее, несколько раз приезжал после, и современная Поляна это невероятно круто. Для России так уж точно. Да, местами там архитектура загадочная довольно, но построено все нормально, инфраструктура работает и востребована даже летом, насчет 500% реальной стоимости я хз, но государственных денег там в любом случае не так много было. И, повторюсь, результат мне очень нравится, в Поляну хочется приезжать даже просто так.
Во-вторых, я черт его знает, что там в Поляне убогое и разваливается, но, как по мне, Олимпиада это лучшее, что могло случиться с этим регионом. Я часто бывал в Сочи и Поляне до нее, несколько раз приезжал после, и современная Поляна это невероятно круто. Для России так уж точно. Да, местами там архитектура загадочная довольно, но построено все нормально, инфраструктура работает и востребована даже летом, насчет 500% реальной стоимости я хз, но государственных денег там в любом случае не так много было. И, повторюсь, результат мне очень нравится, в Поляну хочется приезжать даже просто так.
Последний раз редактировалось
по логике вещей надо сначала медведю предъявить
Я, кстати, вариант с батарейкой не проверял, надо поковыряться на досуге, но, даже если можно вытащить батарейку без следов вскрытия и обнулить логи, остается еще один, к счастью неочевидный вариант. Рассказывать о нем, я, конечно, не буду)
Не, я согласен, я, когда живьем увидел, как ездят европейские профики, был поражен тому, что там крайне мало крэшей — двое товарищей могут абсолютно невозмутимо ехать, почти касаясь друг-друга локтями, и почему-то не врезаются друг в друга. Красиво вырезать в контруклоне могут легко, да, но даже там контактов крайне мало. Но я-то про российский вариант говорю, где в том же Орехово в какой-то момент отличной тактикой стало притормозить на старте, а потом спокойно объехать двух-трех лежащих в первом повороте и поехать к финишу) А в Магнитке последний тупо выносил в первом повороте лидера, врезаясь в него почти под прямым углом, и это прокатывало. И так далее. Да, тот же Воронин, Ивановы, Попович так не ездили. Но все остальные-то еще как.
Ну, если вкратце, я как-то приехал в Кант забрать Muc-Off для Трендуро и просто потрепаться с руководством, и как-то слово за слово (они сначала меня спросили, не хочу ли я памп у них построить) выяснилось, что вот подъемник, вот гора, и Кант в целом не против того, чтобы включать этот подъемник летом, но проблема в том, что они обращались и к одним известным райдерам, и к другим, и никому ни хрена не надо, и вообще непонятно, будет ли народ, если что-то сделать. Мы на коленке прикинули экономику проекта, получалось, что, в принципе, все достаточно реально, при условии, что Кант не вкладывается в постройку трасс, тем паче что на склонах особо ничего копать нельзя, осенью все срывать придется. Мне, в принципе, Кант ну совсем никак, уж больно далеко от дома, но в целом-то идея получить в черте города гору с подъемником и хоть какими-то трассами была очень хороша, не для меня, так для других. Так что я сказал, что, сорри, лично я пас, но, вероятно, я знаю, кто бы мог этим заняться, позвонил Сержу, объяснил ситуацию, он тут же вписался (ну в нем я и не сомневался), после чего мне осталось только соединить всех между собой, ну а дальше все все знают) Просто эта история не вписывается в мой имидж почетного вырезателя даунхильщиков, поэтому я ее не афишировал никогда особо, а тут так, к слову пришлось, один фиг в этот срач на 100+ комментов особо никто не будет вчитываться.
Ну так вроде не новость, что на UCI гонках хелметкам нельзя по правилам. Однако, если Ред Булл говорит, что очень надо, то волшебным образом выясняется, что это решаемый вопрос)
Последний раз редактировалось
Да, и вот тут начинается та самая тонкая грань, которая отделяет человека на диване от героя в телевизоре. Я сейчас совершу такой небольшой каминг-аут, конечно, но скажу честно — мне, как райдеру, не нравится фокросс, несмотря на то, что именно в нем я добился наибольших успехов с медальной точки зрения (ну да, как обычно, как-то раз после финала дх все убрались в щи, а я особо не пил, так что решил поучаствовать в 4х на следующий день для массовки и докатался до тумбочки на кубке, потому что большая часть дхшников могла претендовать только на роль зрителей, фокроссеры поврезались друг в друга, а мне еще и повезло быстро среагировать на падающие ворота). Но не суть. Он мне не нравится именно контактной борьбой, ооочень большой вероятностью навернуться, потому что в дх я сражаюсь с трассой, а в 4х кроме трассы еще три человека, которые, блин, пытаются тебя убрать, и так далее. Страшно короче. Но. С точки зрения зрителя я просто обожаю 4х. Офигенно зрелищно, красиво, орешь во все горло и болеешь за то, чтобы на верхней ступени тумбочки оказался райдер с великом того же бренда, что и у тебя. Ну или просто твой друг, к примеру. И в обратном направлении это работает точно так же. Например, спеш может делать лучшие в мире шоссейные велики, но они не будут продаваться до тех пор, пока спеш не будет спонсировать таких райдеров как Петер Саган, который постоянно что-то выигрывает. Причем все понимают, что дело не в спеше, а в Сагане, но все равно — одно дело ездить на крутом велике, и совершенно другое — на велике бренда, райдер которого стал чемпионом мира. Ну вот такая психология у homo sapiens, тут ничего не поделаешь
kubas