Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
Не, Миш, классика — это 222 в цветах Team Global
is.pinkbike.com//photo/4181/pbpic4181481.jpg
224 уже не то, у него шарнир низкий, т.е. на нем с горы не только Пит может ехать, но и нормальные люди — неинтересно
avatar

kubas

металлические штыри с подогревом — новое слово в улучшении контакта с байком )))
avatar

kubas

Да, спасибо, я снова с вами, но пока не втянулся )))
avatar

kubas

да, сорри, хостинг с картинкой лег)
пофиксили
avatar

kubas

Ну имхо рулят все-таки гонщики) Вон на норку Бена Рейда посадили, и она тоже сразу как хорошо поехала )))
Хотя, конечно, железки тоже играют какую-то роль, это понятно.
avatar

kubas

Угу, там как минимум нолика в ценнике не хватает
avatar

kubas

А вот еще в тему даунхилла на шоссейных гонках прислали — www.youtube.com/watch?v=Gr89ku-K2WU&feature=related
чел не растерялся)
avatar

kubas

Денег — 80 баксов за руль + 12 баксов за регулируемые наконечники
avatar

kubas

Справедливости ради — колеса у срам есть. Пока шоссейные, но скоро будут и мтбшные
avatar

kubas

Да, без лошадки, чувствуется, не обойдется)
но с Вервульфа тогда так сказать пати-плейс)
И, конечно, спасибо всем за поздравления!
avatar

kubas

А я, кстати, помню) Даже не одного)
avatar

kubas

фотку добавили)
avatar

kubas

Офигенно) Лучший его ролик на мой взгляд
avatar

kubas

упс)
починил
avatar

kubas

у меня ок все, правда сейчас загрузилось почему-то со второго раза
avatar

kubas

Ну, если в Веломаркете появились запчасти, то я спокоен) А то я помню, как ровно год слушал «да-да, запчасти для амортов мы везем, они уже почти приехали» — в итоге продал аморт, а запчастей к нему так и не появилось. Поэтому на воздушку смотрел с опаской ))
avatar

kubas

Rocco Air, кстати, тоже очень толстый. И в плане работы он мне нравится на порядок больше воздушного дхикса — с одной стороны 5 дюймовая подвеска работает так, что все, пробовавшие байк, очень удивляются тому, что там всего 5 дюймов — создается ощущение что их там минимум 7 )) А с другой — при жестких ударах подвеска не пробивается, т.к. в конце хода аморт работает очень прогрессивно — пробоя не удалось добиться даже при жестком дропе на плоскость. Собственно говоря я вообще еще ни разу не пробивал подвеску с этим амортом. Но у Rocco есть два «небольших» минуса — неадекватная стоимость + отсутствие запчастей. Так что теперь вся надежда на Rock Shox — если Vivid Air будет стоить адекватных денег, то я, возможно, попробую поставить его на В10. Правда неясно, когда у нас появятся эти самые вивиды…
avatar

kubas

«wtb будет ввозить триал?»
ну, если честно, уже привезли) Но не весь ассортимент, и количества достаточно небольшие — я делал заказ из расчета попробовать, насколько это вообще интересно. Если будет востребовано — в следующем году будет побольше. Железки и резина, в принципе, неплохие, мне нравятся.
avatar

kubas

V10 у него
avatar

kubas