Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
[quote comment=«5106»]Впрочем делать азиатские рамы и продавать их за цену американских придумал далеко не Вигл, но ни у кого ранее это успехом не закончилось.[/quote]
Мне очень интересно, что получится в итоге) Т.к. те же люди, которые еще год назад ругали айрон хорс за продажу тайваньских сандеев по хенд-мейд-ин-юса ценам, с нетерпением ждут тайваньского же револта, который продадут им по все той же мейд-ин-юса цене ))
Мне очень интересно, что получится в итоге) Т.к. те же люди, которые еще год назад ругали айрон хорс за продажу тайваньских сандеев по хенд-мейд-ин-юса ценам, с нетерпением ждут тайваньского же револта, который продадут им по все той же мейд-ин-юса цене ))
По порядку)
Хоповские роторы лучше исключительно внешним видом)) Мы как-то сразу после Нового Года сидели в гостиной одного симпатичного домика в Кореизе, и думали, чем заняться — на улице шел дождь, который на вершине Ай-Петри плавно переходил в снегопад, и видимость там была нулевой, поэтому катание откладывалось. И, от нечего делать, решили подумать что кому нужно на чейне и заказать всё необходимое, чтобы оно приехало как раз к нашему возвращению в Москву. До бесплатной доставки нам не хватало примерно 60 баксов, и роторы были заказаны как раз из соображений того, что нужно что-то дозаказать. Не было бы роторов в наличии — заказал бы что-то еще и ездил бы со стоковыми роторами)
Покрышки — Kenda Nevegal 2.5. В Москве — они же, но 2.35 и кевларовые.
Насчет веса роторов — я взвешивал 203й хоп и 203 авид г2, разница была в 1 грамм) Попробую найти фотки.
Вес байка не знаю — не взвешивал. Можно посчитать по компонентам, их вес где-то должен быть, я вроде фоткал всё.
Хоповские роторы лучше исключительно внешним видом)) Мы как-то сразу после Нового Года сидели в гостиной одного симпатичного домика в Кореизе, и думали, чем заняться — на улице шел дождь, который на вершине Ай-Петри плавно переходил в снегопад, и видимость там была нулевой, поэтому катание откладывалось. И, от нечего делать, решили подумать что кому нужно на чейне и заказать всё необходимое, чтобы оно приехало как раз к нашему возвращению в Москву. До бесплатной доставки нам не хватало примерно 60 баксов, и роторы были заказаны как раз из соображений того, что нужно что-то дозаказать. Не было бы роторов в наличии — заказал бы что-то еще и ездил бы со стоковыми роторами)
Покрышки — Kenda Nevegal 2.5. В Москве — они же, но 2.35 и кевларовые.
Насчет веса роторов — я взвешивал 203й хоп и 203 авид г2, разница была в 1 грамм) Попробую найти фотки.
Вес байка не знаю — не взвешивал. Можно посчитать по компонентам, их вес где-то должен быть, я вроде фоткал всё.
V12Mag с обычной осью — 224 грамма / педаль
с титановой — 183 грамма / педаль
с титановой — 183 грамма / педаль
во всяком случае в пресс-релизе прямо указано, что маниту сделало для прототипа дорадо под 29е колесо
Да, как мне кажется, вот этот вот сегмент более перспективен:
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html
Сэм Хилл смотрит на контактные тапки, как на говно)
да, конечно же мм а не градусов. Писать есть смысл, чтобы у людей не возникло непонимания — почему везде указано 20мм, и где мы взяли руль с 15мм подъемом) Т.к. это когда руль в руках, и видно, что на нём написано, понятно, что на сайте у срама ошибка/опечатка. Помимо Москвы, где все просто — пошел в Веломир, повертел руль в руках и купил, есть еще очень много городов, в которых люди заказывают железки в интернет-магазинах, т.к. взять их больше негде. И из-за различия в спецификациях на сайте производителя и сайте магазина постоянно возникают вопросы «где же ошибка?». В случае с этим рулем теперь все знают, где.
[quote comment=«4925»]Там опечатка: «минимальный подъем рулей этой серии составляет 20 градусов» :)
А 700мм имеет смысл поставить на хардтейл, да.[/quote]
А там написано, что минимальный подъем составляет 20гр по спецификации срама)) А про 15мм они ничего не знают) И их сайт, кстати, тоже. Т.е. это случай из разряда «не верь глазам своим»
А 700мм имеет смысл поставить на хардтейл, да.[/quote]
А там написано, что минимальный подъем составляет 20гр по спецификации срама)) А про 15мм они ничего не знают) И их сайт, кстати, тоже. Т.е. это случай из разряда «не верь глазам своим»
ААА
мегакаменюки)
очень круто, хочется этап Кубка, да
мегакаменюки)
очень круто, хочется этап Кубка, да
пойнта1 не нашел, а на формулу, к сожалению, просто не успел заглянуть
Да ну, так и едут
мы на этой мегамашине, крейсерская скорость у которой была 150, ехали почти все время в правом ряду) Ну т.е. да, был народ, который ехал медленнее, но их было очень немного.
мы на этой мегамашине, крейсерская скорость у которой была 150, ехали почти все время в правом ряду) Ну т.е. да, был народ, который ехал медленнее, но их было очень немного.
санта крузы будут в следующих частях. Там на самом деле ничего особого нового нет — из новых байков только драйвер 8 и двухподвес с 29" колесами, но даже их уже все видели. Но я это всё выложу в любом случае, только попозже. Плюс с цветовыми настройками монитора надо разобраться — дома все фотки выглядели отлично, а на работе выяснилось, что они очень тёмные. В любом случае, постов на тему евробайка будет минимум штук пять еще — я привез два гига фоток.
Ага
У меня в кои-то веки всего 18 встреч за 3 дня, так что времени походить и пофоткать будет побольше, чем в прошлом году, когда их было что-то около 30ти. И прямо очень-очень хочется уже наконец очутиться в самолете) Устаешь, конечно, на порядок больше, чем сидя в офисе, но оно того стоит, там просто море позитива) Вспомнил, кстати, случай на прошлогодней выставке. Иду я такой весь красивый в майке «Garbanzo mtb park», ищу чего-бы сфоткать. И вижу стенд Transition. Начинаю фоткать их новые рамы, из комнаты на стенде выходит чувак, такой, слегка в подпитии (а время что-то около двух дня), и видит мою майку. «Ооо, ты что, из Канады?». «Да не, я из России, но недавно был в Канаде, да». «Понравилось?». «Дааа, это лучшее место для катания!».«О, чувак, это круто, пошли за это выпьем, у нас настоящее канадское пиво есть, мы его что-то многовато привезли, не справляемся». К сожалению мне еще предстояла куча работы, поэтому пришлось отказаться от соблазнительного предложения) Но, блин, сама вот эта атмосфера, она, конечно, нереально зачетная. Возвращаешься уставший и забывший русский язык, но зато с огромным желанием работать)
У меня в кои-то веки всего 18 встреч за 3 дня, так что времени походить и пофоткать будет побольше, чем в прошлом году, когда их было что-то около 30ти. И прямо очень-очень хочется уже наконец очутиться в самолете) Устаешь, конечно, на порядок больше, чем сидя в офисе, но оно того стоит, там просто море позитива) Вспомнил, кстати, случай на прошлогодней выставке. Иду я такой весь красивый в майке «Garbanzo mtb park», ищу чего-бы сфоткать. И вижу стенд Transition. Начинаю фоткать их новые рамы, из комнаты на стенде выходит чувак, такой, слегка в подпитии (а время что-то около двух дня), и видит мою майку. «Ооо, ты что, из Канады?». «Да не, я из России, но недавно был в Канаде, да». «Понравилось?». «Дааа, это лучшее место для катания!».«О, чувак, это круто, пошли за это выпьем, у нас настоящее канадское пиво есть, мы его что-то многовато привезли, не справляемся». К сожалению мне еще предстояла куча работы, поэтому пришлось отказаться от соблазнительного предложения) Но, блин, сама вот эта атмосфера, она, конечно, нереально зачетная. Возвращаешься уставший и забывший русский язык, но зато с огромным желанием работать)
Ну я так понял, что началось все с того, что украинцы засомневались в правильности замера времени Фомича) Поэтому и решили устроить дуэль так сказать фэйс-ту-фэйс
Я верю в Фомича) У него, конечно, стиль езды очень неординарный, в стиле «ща как навернусь», но при этом он почему-то не падает, и едет быстро))
На самом деле, если присмотреться, практически у каждого из наших топ-райдеров есть что-то такое в манере езды. Собственно и на Кубке Мира то же самое — все едут на пределе, и, иногда, даже за ним, видимо поэтому и получается такой эффект.
На самом деле, если присмотреться, практически у каждого из наших топ-райдеров есть что-то такое в манере езды. Собственно и на Кубке Мира то же самое — все едут на пределе, и, иногда, даже за ним, видимо поэтому и получается такой эффект.
Мне еще один момент очень интересен — в этом году Миша, по понятным причинам, в Сборную России не попал. Ну т.е. учитывая принцип гениальнейшего черезжопного отбора в эту самую сборную, для того, чтобы туда попасть, в горы ездить не надо было, нужно было выигрывать зимние самокаты) Соответственно того, что Миша в прошлом году занял первое место в общем зачете Кубка России по итогам всех этапов, было недостаточно. В этом году он опять таки очень близок к тому, чтобы выиграть Кубок по итогам всех этапов. Можно делать ставки — повторится прошлогодняя история, или нет?))))
Да, судя по всему. Но у ребы, на мой взгляд, главное преимущество — стандартная 20мм ось. Т.е. не надо вместе с заменой вилки менять еще и переднюю втулку. Да и вообще 20мм пока как-то более привычно, что ли… И цена все же более гуманная.
[quote comment=«4103»][quote comment=«4097»] Почему наши чемпионы не могут поехать? Или просто не хотят?[/quote]
Ммм
А денег-то им кто даст? У ФВСР не настолько большой бюджет, и, естественно, он тратится на тех, кто в спортивном отношении способен продемонстрировать какие-то результаты. К даунхиллу, к сожалению, это пока не относится. Так что вот так…
Ммм
А денег-то им кто даст? У ФВСР не настолько большой бюджет, и, естественно, он тратится на тех, кто в спортивном отношении способен продемонстрировать какие-то результаты. К даунхиллу, к сожалению, это пока не относится. Так что вот так…
kubas