Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
Потому что о том, что лагерь состоится, стало известно в пятницу ночью, а 100% подтверждение того, что в его рамках пройдет этап Кубка России было получено вчера вечером. Я согласен, времени совсем мало осталось, но я так понимаю, что для 360SCA это первый опыт организации именно велоконтестов, и поэтому анонс был размещен только тогда, когда ребята точно поняли, что успевают осуществить всё задуманное.
[quote comment=«3985»]
Ага, на пинкбайке так и написано, что это суприм.[/quote]
Да, поменяли название)
ща мы тогда тоже
Ага, на пинкбайке так и написано, что это суприм.[/quote]
Да, поменяли название)
ща мы тогда тоже
Я тоже удивился. Но на пинкбайке его уверенно назвали делюксом.
Пластику рока огромный респект) Я таки совершил дроп на плоскость в камень, погнул лапку у шатуна и помял рок. Особо ни на что не надеясь, снял рок, взял большой газовый ключ, и вуаля — через две минуты рокринг опять стал прямым) Потом выгнул лапку у шатуна, поставил звезду и рок на место, всё отлично работает. В общем, успок меня радует все больше.
ну я смотрел не фотографии, а спецификации) Сэмплы, которые на фотках, по железкам могут немного отличаться от финальных версий.
У третьего шора просто рама другая, это видно, если присмотреться. А подседельники там телескопические.
ну, кстати, утром у меня тоже не работало. А сейчас вроде все ок.
Все намного проще) В Почте России ближе к концу прошлого года прошли серьезные сокращения + готовятся новые) Так что ничего удивительного нет. Поройтесь в инете, там можно много найти на эту тему. Скоро и по полгода посылки ходить будут)
Пиши конечно, очень интересно)
конец трассы пока представляется с трудом, но определенно это будет нечто)
конец трассы пока представляется с трудом, но определенно это будет нечто)
На сайте dhl уже несколько дней висит спецпредупреждение о проблемах с доставкой в москву — там речь идет о задержках, а сложившаяся ситуация — это дальнейшее развитие событий.
www.dhl-usa.com/custserv/servicealert.asp?id=1
по поводу «ни горячо — ни холодно» — в новости все по этому поводу написано.
по поводу ебая — там фактическое ограничение на доставку — 45 дней, т.к. при оплате через пэйпал, если товар за 45 дней не приехал, он уже считается проблемным — они то не знают, что у нас такая жопа постоянно. Поэтому да, продавцы все чаще отказываются что-то отправлять в Россию. Мы с друзьями уже давно возим все через абонентский ящик в штатах, т.к. напрямую становится все сложнее и сложнее.
www.dhl-usa.com/custserv/servicealert.asp?id=1
по поводу «ни горячо — ни холодно» — в новости все по этому поводу написано.
по поводу ебая — там фактическое ограничение на доставку — 45 дней, т.к. при оплате через пэйпал, если товар за 45 дней не приехал, он уже считается проблемным — они то не знают, что у нас такая жопа постоянно. Поэтому да, продавцы все чаще отказываются что-то отправлять в Россию. Мы с друзьями уже давно возим все через абонентский ящик в штатах, т.к. напрямую становится все сложнее и сложнее.
Знали-знали. Там есть официальный ответ DHL.
[quote comment=""][quote comment=""]да, это баг, баг баг баг баг баг баг баг баг баг баг баг баг баг — пофиксим .[/quote] )))[/quote]
угу, основная часть была пофиксена, но особо хитрые еще остались) Так что сейчас самое время писать о том, что не работает, или работает криво)
угу, основная часть была пофиксена, но особо хитрые еще остались) Так что сейчас самое время писать о том, что не работает, или работает криво)
[quote comment=«3327»]А почему теперь вместо дхшной норки фото трека для трейла?[/quote]
ну он такой нежный)))
ну он такой нежный)))
[quote comment=«3927»]А люди не едут от того что нет денег! В этом вся причина![/quote]
не согласен. дх-байк стоит минимум 2000-2500 долларов (как правило дороже). Поэтому странно слышать от обладателей этих байков, что у них нет денег на поездку в горы (в ту же магнитку можно съездить на неделю долларов за 500-600 с билетами). Какой смысл вообще покупать такой велик для катания по городу? Уж во всяком случае проще купить что-то чуть подешевле, чтобы остались деньги на катание, а в межсезонье заняться апгрейдом — так делают многие. Я уже молчу о том, что то же руководство ГЛЦ «Банное» предлагало райдерам приехать и поучаствовать в постройке трассы для чемпионата в обмен на бесплатное жилье и подъемник. Так что все упирается исключительно в желание…
не согласен. дх-байк стоит минимум 2000-2500 долларов (как правило дороже). Поэтому странно слышать от обладателей этих байков, что у них нет денег на поездку в горы (в ту же магнитку можно съездить на неделю долларов за 500-600 с билетами). Какой смысл вообще покупать такой велик для катания по городу? Уж во всяком случае проще купить что-то чуть подешевле, чтобы остались деньги на катание, а в межсезонье заняться апгрейдом — так делают многие. Я уже молчу о том, что то же руководство ГЛЦ «Банное» предлагало райдерам приехать и поучаствовать в постройке трассы для чемпионата в обмен на бесплатное жилье и подъемник. Так что все упирается исключительно в желание…
Ну я написал, что она будет не менее сбалансированной, чем раньше) Зато, на мой взгляд, больше подходящей для наших реалий. Вейтвиннерам, возможно, захочется что-то поменять, но, если честно, к примеру моим запросам она соответствует с лихвой, а с некоторыми частностями я готов смириться )) Он не будет а-лайном — практически все значимые железки (тормоза, шатуны, вилка с амортом, переключатели и т.д.) будут либо топовыми, либо близкими к ним. А некоторые приятные мелочи я пока вообще не видел на серийных байках — будем надеяться, что у поставщиков получится вовремя прислать запчасти и окончательная спецификация не изменится.
а про него что-то пока не слышно)
т.е. более свежих фоток я пока особо и не видел…
т.е. более свежих фоток я пока особо и не видел…
kubas