Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
[quote comment=«2541»]to Valilenk

o_O какие-такие веревочки?[/quote]
Разбери картридж АТА, узнаешь много нового )))))
Мы разобрали неделю назад, очень удивились и долго смеялись) Регулировка хода с помощью двух веревочек — это определенно новое слово в вилочных технологиях)
avatar

kubas

зы. присмотрелся в Новороссе к рулю — сейчас вроде уже и не кажется уродливым )) Так что, пожалуй, я его пока оставлю — посмотрим, сколько и как он проживет. В Новороссе сломали два триальных руля (правда один из них — впилившись в дерево), версий было две:
а) прямой руль сам по себе не рассчитан на дх-нагрузки
б) триальный руль сделан с учетом нагрузок в триале, и поэтому не живет в даунхилле — нагрузки другие.
Я склоняюсь к второй версии, т.к. первую внятно обосновать никто так и не смог. Вот и проверим.
avatar

kubas

Проблема в том, что эту низкую корону еще найти надо)
боксер по умолчанию идет с высокой, и что-то никто не готов поменять на нее опционную низкую))
avatar

kubas

[quote comment=«2167»]
ты не учел того что вилка у тебя була 53, ну от силы 75 мм в те годы, а сейчас ты добавил 150 ходом вилки и убрал 30 мм рулем ))[/quote]
Не-не) Как раз тогда все и ездили с прямыми рулями) Их гнутые собратья стали популярны скорее уже в эпоху монстров с шиверами)
avatar

kubas

[quote comment=«2129»]Коварик сделал черезрульку, у Леикойнена пробилась шина вроде бы, название Питермарицбург произнести не сложнее, чем Санкт-Петербург, фамилия Ханна пишется Hannah. [/quote]
Да, спасибо, с Ханной опечатался, сейчас поправлю
по поводу Питермарицбурга не согласен — у нас Санкт-Петербург то Питером обычно называют…
avatar

kubas

[quote comment=«1713»]пилиать[/quote]
дааа, придется еще полгода ждать возможность опробовать покрышки)))
avatar

kubas

понятие «стритец» придумали камрады из ВВЦ Форсе, и это было довольно давно — в 2003м году уже точно)
avatar

kubas

1.04 — это название тестовой дх-трассы у dirt mag ))
avatar

kubas

Насчет лимитирования Серж, имхо, правильно сказал — количество участников ограничивается если их больше 80ти. Вполне разумное правило.
Изменения порядка старта в финале (равно как и вообще любых изменений в регламенте гонки) быть не должно ни в коем случае, неважно кто там и что будет усматривать. То, что бывает, когда решение остается «на усмотрение судей» мы уже видели в 2007м году, когда половину элиты заставили ехать финал два раза просто потому, что те, кого не устроил пошедший после финиша первых райдеров ливень, кричали «давайте сделаем рестарт» громче, чем остальные. Давайте не будем повторять уже единожды сделанных ошибок.
avatar

kubas

[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
закрыто — непосредственно на пере есть неопрен сверху и снизу. Его просто сбоку нет, т.е. он не целиковый
avatar

kubas

[quote comment=«1355»]))
крайне содержательное тестирование — шмотки, приколы и министритец минаара..[/quote]
катание обещают во второй части )))
avatar

kubas

Ооо, товарищи из Charge bikes) Я общался с ними на Евробайке — это мегапозитивные чуваки + их стенд, имхо, был лучшим — он стоял на улице и был оформлен в виде маленького веломагазинчика в старом доме, рядом с которым стоял фонарный столб с привязанным к нему байком. Причем сходство было 100% — я раз двадцать проходил мимо, недоумевая, откуда посреди выставочного комплекса взялся этот сарай, и только вечером второго дня, когда ребята из Charge пригласили меня зайти к ним, и объяснили, как пройти, я со стыдом понял, что это не сарай, а мегакрутая декорация =)

Сама идея этих великов мне очень нравится, здоровый такой минимализм, я бы не отказался от такой штуки =) Девайс практически родом из детства) Но, к сожалению, у нас люди к такому не готовы еще, а жаль, я бы с удовольствием привез нечто подобное…
avatar

kubas

по поводу ширины руля — имхо это все очень индивидуально. У меня лет пять назад был руль рукс торк бар шириной 735мм, вот с ним мне было удобнее всего, хотя у меня средний рост и плечи не особо широкие. Но мне все окружающие твердили мол куда тебе такой широкий руль, это ацтой, это неудобно, это глупо и т.д. В итоге купил истон 685мм и все последующие годы ездил на 685мм рулях до случайной покупки 710го истона прошлой весной. Поставив его, я понял, что 710 намного удобнее. Поставил такой же руль на подвес. Потом попробовал руль еще шире — купил у маны дейти 760мм. Покатался, понял, что 760 это уж слишком дофига. Продал (жаль было пилить такую красоту), поставил обратно 710. Круто, но надо чуть пошире) В общем лично для меня оптимальная ширина что-то около 730мм, следующий руль таким и будет. А, к примеру, Ден Левочкин, у которого телосложение похоже на мое, наоборот упиливает рули на дх-байках как можно сильнее — для него оптимальная ширина это 640-650мм. В общем Вика всё правильно сказала — все очень индивидуально.
зы. кстати ко мне тут попал наборчик FSA из интегрированного выноса под боксер и 800мм даунхилльного руля ))) В понедельник ждите обзор…
avatar

kubas

Ага, он как раз в правой части экрана очень часто ездит по быстрейшей траектории)))
Перевод ацтой, согласен, надо в оригинале смотреть.
avatar

kubas

дааааа
10 минут бла-бла-бла, основная мысль которого сводилась к «если вы тяжелый райдер, используйте жесткую пружину» меня просто убили ))))
Но само кино неплохое, жалко только что все вещи объясняются очень быстро и несколько поверхностно — к примеру Хилл, которому за весь фильм таки доверили сказать одно предложение в ролике по выбору лучшей траектории глубоко задумался и выдал что-то вроде «э-э-э, ну, э-э-э, мы ща вас будем учить выбирать траекторию. Э-э-э… Ну, это, для того, чтобы проехать поворот быстро, надо проехать его по быстрейшей траектории. Э-э-э… Да, вот так».
avatar

kubas

упс
сорри, очепятка)
все сделаем, не волнуйтесь
avatar

kubas

а я не говорил, что она проблемная, я сам крис очень уважаю)
я сказал, что ей очень нужен отторцованный стакан. Иначе, если краска на стакан нанесена кривовато (как у этого V10) верхняя крышка садится криво относительно верхней чашки, образуется щель, туда постоянно попадает песок и грязь, и, в конечном итоге, рулевая начинает хрустеть. Если всё это запустить, то конечным итогом будет убитый подшипник. У других рулевых (тех же FSA) верхняя крышка имеет другую конструкцию (подшипник прижимает не она, а дополнительное кольцо), поэтому для них торцовка стакана не так критична, хотя, в принципе, я считаю что это не повредит в любом случае.
avatar

kubas

Ооо
Вадос с соком ))))))
avatar

kubas