Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
надеюсь, что где-то через неделю доделаем)
хотя он постоянно будет улучшаться.
TallioN — Андрей, спасибо, учтем. Пятый пункт, кстати, интересный, действительно в залогинивании есть смысл
хотя он постоянно будет улучшаться.
TallioN — Андрей, спасибо, учтем. Пятый пункт, кстати, интересный, действительно в залогинивании есть смысл
Дальше будет удобнее и красивее, чем раньше )) Все пока в процессе)
schmidt — а что за браузер?
schmidt — а что за браузер?
зы. посмотрел в Linkage Demo 9 — ICC вполне себе смещается. Linkage, конечно, периодически лажает, но не думаю что настолько серьезно.
да в принципе нет, а с чего вдруг? Ну т.е., насколько я понимаю, его можно зафиксировать, и в любом случае он будет смещаться меньше, чем у впп (видимо в силу соотношения рычагов — у впп они по размерам не сильно различаются, а в случае с фср нижнее перо все же намного более длинное, чем верхний линк), но перемещаться ему в теории особо ничего не мешает. Норковцы, во всяком случае, в своем техническом бюллетене однозначно пишут, что центр вращения перемещается во время работы подвески, в принципе я не вижу причин им не верить.
Да, об этом я, естественно, тоже напишу. Всему своё время…
10) я писал — там среднее плечо не 3:1, а примерно 3.6:1 ) Каретка да, у сандэя ниже, но у него и хода меньше. У М6, кстати, тоже. Так что в итоге, когда райдер сидит на байке, получается примерно одинаково.
кстати да) если будет много желающих, способных связно изложить свои мысли, я им даже раздел специальный сделаю))
Это покровка. Кочка, насколько я помню, «Гагарин» называется Надо кстати выбраться туда, обкатать, пока все нафиг не замело
не, не факт те же XT весят еще грамм на 200 меньше, чем фса, их ставят на дх велы и у нас, и за бугром, но я еще не видел таких сломанных шатунов. Зато дешевые фса и трувативы, стоящие на недорогих экстремальных великах, гнут и ломают постоянно, хотя они весят значительно больше. Так что все равно дело не в количестве металла, а в его качестве и обработке
они по-моему переключились на шоссе практически на 100% по крайней мере гравити лайт, и вообще дх-шатунов я у них не видел хотя надо съездить посмотреть
под каретку 68/73мм можно найти в Триал-Спорте. Под 83мм — на чейнреакшене.
дада) nофициальный спонсор рубрики «cpt. Kaknada» — Миша Василенко ))))
да, жалко что на стенд Kore я зайти не успел(Но 800 имхо перебор — у меня сейчас 760 с подъемом 20 и, пару раз прокатившись, я понимаю, что это дофига. Буду либо пилить этот, либо (если жаба не задушит) куплю 745мм санлайн, хотя не факт, что и он будет не слишком широким. Имхо оптимально (для меня) где-то 730. Но это все индивидуально очень.
Кстати, сегодня велик стал официальным — вот его страничка на кукурузовском сайте www.santacruzmtb.com/driver8/
kubas