Рейтинг
+4534.10
голосов: 102
Сила
8479.56
Это ж вообще найнер. И боксер соотвественно под 29"
avatar

kubas

Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:

— Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?

— Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…

— А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?

— Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…

— А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?

— Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот…

— Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???

— Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода…

— А-а, ну да-а… Вот только одно не понятно, зачем нам все эти навороты в зоопарке?
avatar

kubas

Да, судя по всему именно так
avatar

kubas

Ну это ж перевод — у меня-то мнение насчет YT никак не изменилось
avatar

kubas

Не, ну первыми-то запилили тогда уж Alutech и Lenz, но это такие же вещи в себе, как и этот Session — их абсолютное большинство райдеров никогда не видело и не увидит.
avatar

kubas

Ну Trek в итоге ограничились выпуском только фреймсета из рамы и вилки, который еще и стоит как Supreme DH 29 в сборе. То есть это штучный товар, поскольку, судя по всему, в перспективы рынка они не очень верят. А Commencal поверили
avatar

kubas

Ну в тебе я даже не сомневался :))
avatar

kubas

Ну у нас же есть товарищи из Питера, которые вроде бы и говорят, и читают :)
avatar

kubas

Поляна, сентябрь, подъем к Хмелям.


Хибины, октябрь



avatar

kubas

Мне кажется вот так вот еще повеселее будет

Уровень один — совсем лайт



Чуть-чуть усложним задачу



А это кто тут у нас такой красавец?



Ой, ничего себе, а тут вообще два амортизатора и это даже не карпиель







avatar

kubas

Блин, мне наверное нужен на самом деле, у меня же, как ты помнишь, есть куда его поставить)
avatar

kubas

Да, мне кажется тут есть как минимум пять очевидных причин для того, чтобы не купить этот потрясающий девайс:
1. Это говно
2. Это говно
3. Это говно
4. Это говно
5. Это говно

Самое смешное, что за сопоставимые со стоимостью этой поделки деньги можно купить жесткую вилку, поскольку амортизационная нужна фэту примерно как собаке пятая нога, но, конечно, это будет чересчур просто и не интересно.
avatar

kubas

Да ну нет же — DHF как был отличной дх-покрышкой для морды, так ей и остался. А DHR на самом деле называется DHR II, это второе поколение той самой задней покрышки, об этом сам максис писал — мол первое поколение получилось так себе, оно никому не нравилось, так что мы полностью ее переработали и получилась отличная покрышка. Другое дело что ее ставить теперь можно хоть вперед, хоть назад, она в этом плане очень похожа на хай роллер. А если еще немного доработать шипы кусачками, то можно даже достаточно неплохую грязевую резину получить. Но таки задумывалась она все же как задняя.

Интересная, кстати, комбинация максиса, я бы до такой не додумался, в эндуро уж точно — как по мне, DHF сзади вообще должна накат убить, ну а шорти спереди ей в этом поможет. На самом деле интересно, по какому грунту они ездили — от этого же еще очень многое зависит.  
avatar

kubas

Китайцы, кстати, бережно пронесли технологию сквозь годы :)
avatar

kubas

Не, я про конкретно дверцу в раме. В слеере-то новом дверца не просто так микроскопическая и не позволяющая использовать раму как отсек для хранения.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну в смысле в 2017м появился новый эндуро в двух версиях — 29" и 27,5". 29" получился очень красивым и гармоничным, а 27,5" с вот этим вот рудиментарным х-вингом вызывал желание либо купить найнер, либо пойти за норкой) 
То есть вот 29" образца 2017:


А вот 650б того же года:


И то и то в М размере. 650 какой-то немного странный, причем у алю рам это было еще более заметно. 
По-видимому проблемы эстетического характера возникли не только у меня, поскольку уже к 2018му году 650б байк стал выглядеть намного лучше — а всего-то надо было дырку в х-винге привычного размера сделать:



Еще ему до кучи и геометрию поменяли — а то до этого 650б на фоне прогрессивных 29" были немного олдскульными. Теперь все как положено — кокпит длинный, угол рулевой завален и т.д. 
avatar

kubas

А у 2018го они поменяли дизайн — вернулись к тому, что было раньше, и велик сразу стал намного симпатичнее и менее заборным
avatar

kubas

Он не ехал при вкручивании от слова совсем. А накатом хорошо ехал только на большом уклоне) С другой стороны, за счет хорошей развесовки, малых неподресоренных масс, и высокого шарнира, у него очень неплохо работала подвеска, а еще он хорошо поворачивал. Адскими трансмиссионными потерями прониклись видимо и разработчики тоже, поэтому в следующем году конструкцию несколько доработали, избавившись от постоянного вращения цепи — стало лучше, но не то, чтобы радикально. 
avatar

kubas

Там есть еще как минимум три варианта прохождения) По крайней мере судя по тому, как я ее проходил
Приз, впрочем, не изменится, но если пройдешь все, я готов поделиться полной версией в личке
avatar

kubas

Ты просто слишком узкоспециализирован на вымирающих видах велоспорта чтобы грустить
avatar

kubas