Рейтинг
+4534.10
голосов: 102
Сила
8479.56
«Hold my beer and watch this»
Сэм Хилл

avatar

kubas

Тут один наш общий знакомый запилил текстовую игрушку про даунхилл, я выступал ее бета-тестером и, в целом, нельзя не отметить, что она явно что-то про меня знает...


Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Пока, к сожалению, все упирается в вес и емкость. Я недавно катался в горах на электровелике и, скажем так, у меня остались вопросы. Это был интересный опыт, так чт я решил попробовать еще, и некоторые ответы я надеюсь получить на следующих выходных, но, боюсь, что они мне не очень понравятся.
avatar

kubas

Ну так еще несколько лет и РБР станет е-РБР — все будут ездить на электроэндуриках, причем вначале на них нужно будет заехать вверх, чтобы не тратить топливо неэкологичного вертолета, при этом траектория заезда тоже будет оцениваться
avatar

kubas

Там было все несколько интереснее. Совсем первоначальный вариант строили люди практически без опыта вообще. И его проблема заключалась в том, что трасса была вроде бы синяя, но на ней было до черта камней, плюс не было выката — точнее был, но по адовой каменной секции, где людям без опыта ловить было нечего. Потом, летом 2014го, если я не ошибаюсь, мы ее переразметили, переделали начало, среднюю часть (появились вот та самая куча контруклонов справа от горнолыжного склона), а оставшуюся часть по разметке доделывали местные, но среди них были ребята, понимающие, что нужно — они там еще сделали несколько срезок, одна из которых в итоге стала частью трассы в следующей вариации. Средняя часть кстати вышла так себе — но там были определенные проблемы с техникой, мы переделывали изначально не очень удачные контруклоны и часть нормально сделать не получилось. Затем многострадальную трассу ковыряли в рамках трендуро — в принципе всем уже было понятно, что ничего синего там не получится, и где-то к тому моменту она стала красной. На ней, кстати, остались всякие не очень очевидные учебные фишки, которые сейчас не используются, но их видно на записи. Проблема была в том, что нормального выката там как не было, так и не появилось — его можно было бы сделать через дорогу по одному из склонов, но это запретили. Сейчас, судя по видео, трасса заметно облагорожена — маты, деревянных элементов намного больше, да и вообще всякой фигни стало явно меньше, не знаю, кто это делал, но респект им + все же появился выкат направо мимо камней — нам там его тогда делать не разрешили из-за чересчур большого для синей трассы уклона, хотя, как по мне, если человек без опыта умудрился до туда доехать, то он и выкат съедет, никуда не денется. Жалко что она существует в вакууме — там еще есть секретный лесной трейл, если он еще живой, и все, больше на этом склоне нет ничего, плюс я хз, как сейчас работает подъемник на волчьей скале, который поднимает от финиша трассы к старту.
avatar

kubas

Господи, ну вы там это, либо заставьте вашего бритоногого текст нормальный написать, либо сами напишите, если он его только воспроизводит ртом. Я понимаю, что вы там все типа спортсмены и все такое, но я бы все же начал как минимум с того, по каким критериям отбирались конкретно эти 10 велосипедов, рассказал бы, почему были выбраны именно 10 аэродинамичных велосипедов, о плюсах и минусах таких велосипедов по сравнению с классическими, ну и т.д. Чтоб хоть интересно было. Ну то есть для триатлетов такой уровень подачи информации может быть и норм, но на 26 людей, которые в великах разбираются, более чем достаточно. 
avatar

kubas

И те и те возят. Вопрос в том, что ситуация с двумя дистрибьюторами у фокса уже была, и некоторые помнят, чем она закончилась…
avatar

kubas

Каждый раз, когда в таких случаях говорят о «преемственности дизайна» и тому подобном, где-то рыдает дизайнер трека. Можно, конечно, вспомнить древние стинки со стабами, но там из более-менее внешне похожего было только положение амортизатора.
avatar

kubas

ДМ, кстати, вполне логичен — меньший общий вес системы, большая прочность, плюс возможность использования более мелких звезд, с 104bcd такие мелкие звезды поставить нельзя — а их все хотят. Вот новые бцд ради новых бцд (как у шимано в 9000/8000/7000) это да, бесит, благо инлайн и под них уже звезды делает. 

Ну и кстати я столкнулся с проблемой новых стандартов — у меня она в том, что максис не очень хочет делать новую гейдуро-резину под 26". 27,5" — огромное количество, а вот нужную 26" резину я себе заказать так и не смог, она причем в теории есть, а вот на практике они ее похоже просто не выпускали толком. При этом велику-то три года и он не то, чтобы интенсивно использовался — жалко его менять только для перехода на более модные колеса, тем паче что его теперь из-за того, что он 26", еще и не продашь за приличные деньги. 
avatar

kubas

Он, кстати, без цепи — можно потеоретизировать на тему почему
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Весь коллектив 26 верит в повышенные экстрасенсорные способности пользователей сайта. Давайте, будет весело, особенно если чемп какой-нибудь местный типа Баттона неожиданно выиграет (эт не в смысле я на него ставлю, я не участвую, но там в общем много очень быстрых товарищей, так что не забудьте их в прогнозах).
avatar

kubas

Так у них еще где-то в самом начале сезона со всех командных фури его сперли

avatar

kubas

Еще ж охрененный AC/DC Fury у Мастерса. По старой школе)











И каску ему тематически раскрасили








avatar

kubas

Да, есть такое. Не факт, что прям все-все райдеры, но многие точно. Спеш из этих же соображений ставит на топовый демо пружинный боксер — мол он лучше работает. Раньше еще был популярен гибрид, когда в воздушный боксер запихивали самую мягкую пружину, за счет чего вилка становилась вроде как более активной, ну и естественно позволяла использовать пониженное давление. Еще это от трасс конечно зависит — на некоторых никто даже не думает о воздушном аморте, а в Леоганге вон люди на хардтейлах ездили, как мы помним)
avatar

kubas

Ну так аналог фалкона — спеш тахо. Без скидок 6200. 
avatar

kubas

Ну я, конечно, не могу запретить кому-то переплачивать 40-50% за спешовскую обувь, но вообще 5.10 сэм хилл стоит 7800. Или 2фо ты со спитфайром сравнивал? 2фо флэт — 8900. Шимано АМ7 до скидок стоили те же 8к. При этом у них всех есть недостатки — хиллы выглядят как пришельцы из прошлого века, у меня еще 10 лет назад такие же были, 2фо первого поколения жесткие, причем дело не в держаке, его норм, а именно в жесткой вставке в подошве — далеко ходить не очень комфортно. Шимано… Ну шимано сейчас в европе можно купить со скидкой примерно за 6к, ну вот столько оно и должно по ощущениям стоить, оно насколько дешевле, настолько проще и сделано. Самое интересное, что охренную обувь для катания сделал адидас со своими terrex mtb — файвтеновская подошва, нормально выглядящий верх, легкие, удобные, и ходить и кататься одно удовольствие. Проблема в том, что когда первая пара износилась — тут у них те же проблемы что и у 5.10, подошвы хватает на сезон-полтора, потом она стирается, я пошел за новыми и выяснилось, что они стоят 12к. И ты такой сидишь и думаешь — платить за хорошие тапки, или может черт бы с бабушкиным внешним видом, пойти и хиллы купить. Ну или 2фо — я ж вроде пешком не хожу особо, а когда крутишь жесткость наоборот помогает. Вот это действительно дилема блин.
avatar

kubas

Контакты тоже будут естественно, но видимо несколько позже. Тут нюанс в том, что пока это все анонсировали только для штатов, для европы будет отдельный анонс и он будет позже, так что пока у меня просто нет даже полного пресс-релиза. В общем как только что-то будет известно и об этом можно будет рассказать, я сразу расскажу.
avatar

kubas

У тебя их две, так что двух коллег!
avatar

kubas

Да тем временем уже вся линейка двухподвесов формат перестала существовать :)
avatar

kubas

Даунхильные прототипы формат это как каретка крис кинг — парни десять лет разрабатывали каретку под isis, чтобы сделать ее уж точно лучшей в мире, и когда они наконец-то были готовы начать серийное производство,  неожиданно выяснилось, что исис как таковой перестал существовать и все давно перешли на каретки с внешними подшипниками. 
avatar

kubas