Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
kubas
Подождем месяц)
Ну и надо признать, что, учитывая ценник в Триале на POC прошлых лет, это надо быть очень большим фанатом фокса, чтобы покупать именно его. Проблема, правда, в том, что я явно не один, кто так думает — хотел тут на днях купить еще один комплект наколенников посерьезнее в дополнение к уже имеющимся VPD Air, а их нет уже, надо было осенью сразу и те и другие купить, а я что-то затупил.
Ну и надо признать, что, учитывая ценник в Триале на POC прошлых лет, это надо быть очень большим фанатом фокса, чтобы покупать именно его. Проблема, правда, в том, что я явно не один, кто так думает — хотел тут на днях купить еще один комплект наколенников посерьезнее в дополнение к уже имеющимся VPD Air, а их нет уже, надо было осенью сразу и те и другие купить, а я что-то затупил.
Ну, будем честными, большинство жителей нашей планеты, у которых есть велосипед с задним амортизатором, в последний (он же первый) раз что-то в нем крутили сразу после покупки, чтобы посмотреть, что будет, после чего возвращали все в среднее положение и вообще забывали о существовании крутилок.
Последний раз редактировалось
там не совсем про дочь, по-моему, было. И про пакетики еще
Да ей недели не было с момента покупки) И накачана по мануалу она была за день до этого, после сборки велика. Но это не помогло. Ну я не знаю, может по задумке итальянцев, ее надо было каждый день накачивать конечно, я как-то привык к более нормальным вилкам. И, судя по тому, что проблема была массовой, проблема была все же немного не в этом. А так да, просто, как топор — две веревочки, которые при интенсивной работе вилки благополучно зажевывает.
Я действительно переживаю за сохранность твоей жопы, так что все поправил, не волнуйся) Тут вот правда еще группу в вк подвезли, тебе понравится — vk.com/club130907872
То есть фишка в чем — проблемы марзок 2008 это не проблемы с тайваньской сборкой, это конструктивные проблемы вилок. А конструкторы-то сидели как раз в Италии и именно они и сделали хрень. А рабочие на фабрике тут не при чем — если башинги изначально разработаны через жопу, то как их не ставь, один фиг будет люфт. Если картридж спроектирован из говна и палок — ну он в любом случае развалится, вне зависимости от того, где был собран. А говна и палок по факту там хватало еще года этак с 2005го, когда это были «чистокровные итальянки», просто сначала это не так заметно было. Но перебирая расово верную 66АТА 2006 в полевых условиях мы, помню, знатно матерились — настолько идиотской и нежизнеспособной конструкции системы изменения хода я не видел ни до, ни после.
Да там такие итальянки, у которых половина вилки, если не больше, делалась на сантуре еще с 90х, просто это все собиралось в Италии. На самом деле в том провале марзок виноват был вовсе не перенос производства на Тайвань, сами вилки были неудачными, плюс на это наложились косяки, которые бывают у всех. Но нет, у нас настолько устоялось поверье, что итальянские марзоки это уах уашпе Уася, что на них еще лет двадцать будут надрачивать.
Не, я посмотрел. Оптимистично решил, что если начну в 10 вечера, то часам к двум ночи закончу. В итоге, правда, сидел до шести утра, и потом еще на следующий день часа полтора вечером на работе доделывал)
Дык у нас она дешевле была еще до всяких распродаж у остальных) И, учитывая скорость, с которой уходят вторые хай роллеры и миньоны сс в разных вариациях, народ, похоже, с выбором покрышек для эндуро-велика определился вполне однозначно
Последний раз редактировалось
Господи, ее опять кто-то решил привезти? Прекратили бы уже труп пинать, ее продавать в каких-никаких объемах под силу только крупным сетям. У одной из которых уже есть норко, у второй — роки маунтин, ну а третья уже кону возила) «Катающиеся люди» же предпринимали уже минимум две попытки, первых хватило на пару лет, вторые за полгода по уши наелись
Последний раз редактировалось
Да я предлагаю вообще сразу поделить призовой фонд на всех участников, чо уж там. Ну и медали раздавать всем финиширующим, как трикотлеты с бегунами делают, а то удумали еще фигню какую-то — едут все, а медальки почему-то только избранным.
Расскажите им кто-нибудь про паук)
Вангую, что следующая итерация будет «мы сэкономили 20 грамм веса, и увеличили жесткость интерфейса, отказавшись от системы быстрой смены звезды в звезде, и перенеся ее на шатун». Таким образом все вернется на круги своя
Вангую, что следующая итерация будет «мы сэкономили 20 грамм веса, и увеличили жесткость интерфейса, отказавшись от системы быстрой смены звезды в звезде, и перенеся ее на шатун». Таким образом все вернется на круги своя
Последний раз редактировалось
А можно поподробнее про ситуацию со спортексом? Просто мне как-то странно слышать про такие проблемы год назад, учитывая, что полгода назад они очень оперативно решили проблему с топовым дх-байком, в итоге вообще заменив по гарантии раму, гарантийность случая у которой была достаточно неочевидной. Причем велик был куплен в Канаде — и документов от канадского дилера, продавшего его, вполне хватило для быстрого решения вопроса.
Последний раз редактировалось
Тут-то разница в том, что бауэр и прочие фишеры Триал покупает в России для того, чтобы расширить ассортимент, а вот в случае с Fox они получили дистрибуцию, так что по скидкам будет все то же, что и с остальными их брендами, Веломир тут не при чем
Хотел написать, что мне, пожалуй, начинает нравиться 96й BCD, поскольку начинает вырисовываться нормальная кросс-совместимость звезд у всей 96й линейки, но что-то глядя на деоровские звезды я в сомнениях. В принципе, учитывая что у шимановских систем даже со 104м BCD были проблемы с этой совместимостью, я уже ничему не удивлюсь.
kubas