Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
Там не только Гвин, там вообще у многих + размер. Трассы становятся более быстрыми и с большим количеством расколбаса, соответственно нужна большая стабильность. Собственно идея с 29" колесами растет оттуда же. 
avatar

kubas

Им бороться надо намного меньше — это и есть тот самый скилл. Не надо забывать, что это люди, которые половину своей жизни проводят на велике, у них навык езды совершенно на другом уровне, и там, где средний райдер будет именно бороться, им достаточно просто ехать немного по-другому. При этом в полной мере пользуясь преимуществами больших колес там, где они есть. 
avatar

kubas

У парней из синдиката скилла как бы несколько побольше, естественно у них проблем не возникает.
avatar

kubas

Это все хорошо, конечно, но я бы не упускал из виду один нюанс — великом на 29х колесах несколько сложнее управлять. И это как раз касается в первую очередь дх-великов, с их тяжелыми колесами. У меня же было в какой-то момент времени сразу два спеш эндуро — 26й и 29й. У 29го был явно лучший накат, но если я ехал куда-то попрыгать, то мысли взять найнер даже не возникало — да, можно и на нем, но зачем, если на мелких колесах заметно удобнее? А дх-байк в воздухе таки проводит приличное количество времени, плюс не стоит забывать про медленные, техничные съезжалки, где на больших колесах опять-таки будет сложнее. Так что далеко не факт, что 29й байк в принципе будет быстрее 26го в руках многих райдеров.

P.S. Даже на пампе в Строгино пару лет назад были дискуссии на тему, можно ли прыгнуть роад гэп на найнере, хотя казалось бы — там же вообще перед ним прямая, только разгоняйся, благо накат у него лучше. Причем я не помню, решился в итоге Вломо, или нет.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Самое смешное, что 99.9% катающихся муки выбора правильного размера колес не грозят в принципе. В начале массового пришествия 650б в даунхилл я читал интервью с инженерами то ли спеша, то ли трека, не помню уже, в котором была занимательная арифметика, сводившаяся к тому, что гонщик Кубка Мира в идеальных условиях отыгрывает на трассе Кубка за счет 650х колес сам у себя примерно секунду-полторы в зависимости от трассы. Ну, предположим, что переход на 29е колеса даст еще полторы секунды. В любом случае, речь идет о спортсменах уровня топ10 Кубка, которым это может быть действительно важно. Всем остальным эти самые секунды стоит искать где-то еще, поскольку их скорость зависит явно не от размера колес. Отличный пример тому — Валя Попов, который на немодном 26" спеше эндуро спокойно выигрывал гонки у счастливых обладателей 650б и 29", не заморачиваясь тем, что 26е колеса не едут, хотя в эндуро-то как раз разница в размере колес ощущается сильнее. 
avatar

kubas

Подождем месяц) 
Ну и надо признать, что, учитывая ценник в Триале на POC прошлых лет, это надо быть очень большим фанатом фокса, чтобы покупать именно его. Проблема, правда, в том, что я явно не один, кто так думает — хотел тут на днях купить еще один комплект наколенников посерьезнее в дополнение к уже имеющимся VPD Air, а их нет уже, надо было осенью сразу и те и другие купить, а я что-то затупил.   
avatar

kubas

Ну, будем честными, большинство жителей нашей планеты, у которых есть велосипед с задним амортизатором, в последний (он же первый) раз что-то в нем крутили сразу после покупки, чтобы посмотреть, что будет, после чего возвращали все в среднее положение и вообще забывали о существовании крутилок.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

там не совсем про дочь, по-моему, было. И про пакетики еще
avatar

kubas

Да ей недели не было с момента покупки) И накачана по мануалу она была за день до этого, после сборки велика. Но это не помогло. Ну я не знаю, может по задумке итальянцев, ее надо было каждый день накачивать конечно, я как-то привык к более нормальным вилкам. И, судя по тому, что проблема была массовой, проблема была все же немного не в этом. А так да, просто, как топор — две веревочки, которые при интенсивной работе вилки благополучно зажевывает.  
avatar

kubas

Я действительно переживаю за сохранность твоей жопы, так что все поправил, не волнуйся) Тут вот правда еще группу в вк подвезли, тебе понравится — vk.com/club130907872 
avatar

kubas

То есть фишка в чем — проблемы марзок 2008 это не проблемы с тайваньской сборкой, это конструктивные проблемы вилок. А конструкторы-то сидели как раз в Италии и именно они и сделали хрень. А рабочие на фабрике тут не при чем — если башинги изначально разработаны через жопу, то как их не ставь, один фиг будет люфт. Если картридж спроектирован из говна и палок — ну он в любом случае развалится, вне зависимости от того, где был собран. А говна и палок по факту там хватало еще года этак с 2005го, когда это были «чистокровные итальянки», просто сначала это не так заметно было. Но перебирая расово верную 66АТА 2006 в полевых условиях мы, помню, знатно матерились — настолько идиотской и нежизнеспособной конструкции системы изменения хода я не видел ни до, ни после. 
avatar

kubas

Да там такие итальянки, у которых половина вилки, если не больше, делалась на сантуре еще с 90х, просто это все собиралось в Италии. На самом деле в том провале марзок виноват был вовсе не перенос производства на Тайвань, сами вилки были неудачными, плюс на это наложились косяки, которые бывают у всех. Но нет, у нас настолько устоялось поверье, что итальянские марзоки это уах уашпе Уася, что на них еще лет двадцать будут надрачивать.  
avatar

kubas

Не, я посмотрел. Оптимистично решил, что если начну в 10 вечера, то часам к двум ночи закончу. В итоге, правда, сидел до шести утра, и потом еще на следующий день часа полтора вечером на работе доделывал)
avatar

kubas

Дык у нас она дешевле была еще до всяких распродаж у остальных) И, учитывая скорость, с которой уходят вторые хай роллеры и миньоны сс в разных вариациях, народ, похоже, с выбором покрышек для эндуро-велика определился вполне однозначно
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ага, как куб, только еще с эскапизмом)
avatar

kubas

Господи, ее опять кто-то решил привезти? Прекратили бы уже труп пинать, ее продавать в каких-никаких объемах под силу только крупным сетям. У одной из которых уже есть норко, у второй — роки маунтин, ну а третья уже кону возила) «Катающиеся люди» же предпринимали уже минимум две попытки, первых хватило на пару лет, вторые за полгода по уши наелись
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Пфффф
Чего нашивка-то любительская такая?
Я профессионал по интернет-даунхиллу, у меня не какое-то кресло с недокрылышками, а большой диван с полосами UCI над ним




Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Просто ЧМ для любителей еще не проводят)
avatar

kubas

Да я предлагаю вообще сразу поделить призовой фонд на всех участников, чо уж там. Ну и медали раздавать всем финиширующим, как трикотлеты с бегунами делают, а то удумали еще фигню какую-то — едут все, а медальки почему-то только избранным.
avatar

kubas