Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
Им бороться надо намного меньше — это и есть тот самый скилл. Не надо забывать, что это люди, которые половину своей жизни проводят на велике, у них навык езды совершенно на другом уровне, и там, где средний райдер будет именно бороться, им достаточно просто ехать немного по-другому. При этом в полной мере пользуясь преимуществами больших колес там, где они есть.
У парней из синдиката скилла как бы несколько побольше, естественно у них проблем не возникает.
Это все хорошо, конечно, но я бы не упускал из виду один нюанс — великом на 29х колесах несколько сложнее управлять. И это как раз касается в первую очередь дх-великов, с их тяжелыми колесами. У меня же было в какой-то момент времени сразу два спеш эндуро — 26й и 29й. У 29го был явно лучший накат, но если я ехал куда-то попрыгать, то мысли взять найнер даже не возникало — да, можно и на нем, но зачем, если на мелких колесах заметно удобнее? А дх-байк в воздухе таки проводит приличное количество времени, плюс не стоит забывать про медленные, техничные съезжалки, где на больших колесах опять-таки будет сложнее. Так что далеко не факт, что 29й байк в принципе будет быстрее 26го в руках многих райдеров.
P.S. Даже на пампе в Строгино пару лет назад были дискуссии на тему, можно ли прыгнуть роад гэп на найнере, хотя казалось бы — там же вообще перед ним прямая, только разгоняйся, благо накат у него лучше. Причем я не помню, решился в итоге Вломо, или нет.
P.S. Даже на пампе в Строгино пару лет назад были дискуссии на тему, можно ли прыгнуть роад гэп на найнере, хотя казалось бы — там же вообще перед ним прямая, только разгоняйся, благо накат у него лучше. Причем я не помню, решился в итоге Вломо, или нет.
Последний раз редактировалось
Самое смешное, что 99.9% катающихся муки выбора правильного размера колес не грозят в принципе. В начале массового пришествия 650б в даунхилл я читал интервью с инженерами то ли спеша, то ли трека, не помню уже, в котором была занимательная арифметика, сводившаяся к тому, что гонщик Кубка Мира в идеальных условиях отыгрывает на трассе Кубка за счет 650х колес сам у себя примерно секунду-полторы в зависимости от трассы. Ну, предположим, что переход на 29е колеса даст еще полторы секунды. В любом случае, речь идет о спортсменах уровня топ10 Кубка, которым это может быть действительно важно. Всем остальным эти самые секунды стоит искать где-то еще, поскольку их скорость зависит явно не от размера колес. Отличный пример тому — Валя Попов, который на немодном 26" спеше эндуро спокойно выигрывал гонки у счастливых обладателей 650б и 29", не заморачиваясь тем, что 26е колеса не едут, хотя в эндуро-то как раз разница в размере колес ощущается сильнее.
Подождем месяц)
Ну и надо признать, что, учитывая ценник в Триале на POC прошлых лет, это надо быть очень большим фанатом фокса, чтобы покупать именно его. Проблема, правда, в том, что я явно не один, кто так думает — хотел тут на днях купить еще один комплект наколенников посерьезнее в дополнение к уже имеющимся VPD Air, а их нет уже, надо было осенью сразу и те и другие купить, а я что-то затупил.
Ну и надо признать, что, учитывая ценник в Триале на POC прошлых лет, это надо быть очень большим фанатом фокса, чтобы покупать именно его. Проблема, правда, в том, что я явно не один, кто так думает — хотел тут на днях купить еще один комплект наколенников посерьезнее в дополнение к уже имеющимся VPD Air, а их нет уже, надо было осенью сразу и те и другие купить, а я что-то затупил.
Ну, будем честными, большинство жителей нашей планеты, у которых есть велосипед с задним амортизатором, в последний (он же первый) раз что-то в нем крутили сразу после покупки, чтобы посмотреть, что будет, после чего возвращали все в среднее положение и вообще забывали о существовании крутилок.
Последний раз редактировалось
там не совсем про дочь, по-моему, было. И про пакетики еще
Да ей недели не было с момента покупки) И накачана по мануалу она была за день до этого, после сборки велика. Но это не помогло. Ну я не знаю, может по задумке итальянцев, ее надо было каждый день накачивать конечно, я как-то привык к более нормальным вилкам. И, судя по тому, что проблема была массовой, проблема была все же немного не в этом. А так да, просто, как топор — две веревочки, которые при интенсивной работе вилки благополучно зажевывает.
Я действительно переживаю за сохранность твоей жопы, так что все поправил, не волнуйся) Тут вот правда еще группу в вк подвезли, тебе понравится — vk.com/club130907872
То есть фишка в чем — проблемы марзок 2008 это не проблемы с тайваньской сборкой, это конструктивные проблемы вилок. А конструкторы-то сидели как раз в Италии и именно они и сделали хрень. А рабочие на фабрике тут не при чем — если башинги изначально разработаны через жопу, то как их не ставь, один фиг будет люфт. Если картридж спроектирован из говна и палок — ну он в любом случае развалится, вне зависимости от того, где был собран. А говна и палок по факту там хватало еще года этак с 2005го, когда это были «чистокровные итальянки», просто сначала это не так заметно было. Но перебирая расово верную 66АТА 2006 в полевых условиях мы, помню, знатно матерились — настолько идиотской и нежизнеспособной конструкции системы изменения хода я не видел ни до, ни после.
Да там такие итальянки, у которых половина вилки, если не больше, делалась на сантуре еще с 90х, просто это все собиралось в Италии. На самом деле в том провале марзок виноват был вовсе не перенос производства на Тайвань, сами вилки были неудачными, плюс на это наложились косяки, которые бывают у всех. Но нет, у нас настолько устоялось поверье, что итальянские марзоки это уах уашпе Уася, что на них еще лет двадцать будут надрачивать.
Не, я посмотрел. Оптимистично решил, что если начну в 10 вечера, то часам к двум ночи закончу. В итоге, правда, сидел до шести утра, и потом еще на следующий день часа полтора вечером на работе доделывал)
Дык у нас она дешевле была еще до всяких распродаж у остальных) И, учитывая скорость, с которой уходят вторые хай роллеры и миньоны сс в разных вариациях, народ, похоже, с выбором покрышек для эндуро-велика определился вполне однозначно
Последний раз редактировалось
Господи, ее опять кто-то решил привезти? Прекратили бы уже труп пинать, ее продавать в каких-никаких объемах под силу только крупным сетям. У одной из которых уже есть норко, у второй — роки маунтин, ну а третья уже кону возила) «Катающиеся люди» же предпринимали уже минимум две попытки, первых хватило на пару лет, вторые за полгода по уши наелись
Последний раз редактировалось
Да я предлагаю вообще сразу поделить призовой фонд на всех участников, чо уж там. Ну и медали раздавать всем финиширующим, как трикотлеты с бегунами делают, а то удумали еще фигню какую-то — едут все, а медальки почему-то только избранным.
kubas