Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Я рядом с двумя такими целый день сижу уже второй месяц, пока уровень катания не растет, но я продолжаю наблюдения
avatar

kubas

Бла-бла-бла-бла-бла
Вообще этой идее примерно лет десять, и все эти десять лет она вяло обсасывается на кочке. Толку от нее никакого, потому что каждый раз выясняется, что 99% покупателей б/у удавятся за каждый рубль и искренне считают, что подобные услуги должны стоить рублей этак сто, ну максимум двести. Хотя не, двести дорого — подумаешь, прокатиться на другой конец города и обратно, плюс потратить время на осмотр, что тут может двести рублей стоить? И при этом, конечно, тот, кто осматривал деталь, должен нести полную материальную ответственность за осмотренный им товар. А оставшийся 1% и так прекрасно разбирается в железках и имеет знакомых в разных городах, которые без проблем помогут с осмотром по дружбе. Поэтому, как ни странно, идея продолжает оставаться сугубо теоретической. Теперь зато она даже в формате видео есть, это плюс конечно. 
avatar

kubas

Ну типа Zwift — это идеальные условия, в комфортной обстановке, сухо, тепло, при необходимости можно наоборот попрохладнее сделать, и все такое. А уличная подготовка к звифту по принципу «тяжело в учении, легко в бою» — под дождем там, по фиговому асфальту, с ветром в лицо, ну и т.д. 
avatar

kubas

Пфффф
Ты не понимаешь
Скоро такими темпали люди будут тренироваться на улице, чтобы потом гоняться в звифте) 
avatar

kubas

Ну мы же не знаем всей внутренней кухни команды. Возможно что, к примеру, Шимано отказалось стать спонсором по тормозам, потому что им нужно, чтобы вся трансмиссия была шимановской, или им просто не нужны еще гонщики, а в Формуле сказали, что готовы дать ящик тормозов, но денег платить не готовы — в итоге тормоза есть, а Формулы как спонсора вроде и нет. Бюджеты даже у топ-команд достаточно сильно ограничены, и, конечно, при прочих равных никто не будет покупать то, что можно получить бесплатно. 
avatar

kubas

На самом деле там все просто. У подавляющего большинства владельца великов с 12мм осью дропауты стандарта Х12, соответственно им нужен Т1709. Владельцам спешей с колесами ровал нужен Т1707 либо Т1711 — это его более новая версия. При этом я и Т1709 в ровал вставлял и все работало, там был какой-то геморрой с шайбочками, но не очень большой, насколько я помню. Ну и плюс там две специфических оси — одна для нескольких шимановских втулок, и вторая для 135х10. Ну а если заднее колесо на эксцентрике, то просто меняется эксцентрик на Tacx, который идет в комплекте с тренажером.
avatar

kubas

Да там была отличная шутка о том, что Рэтбой вообще мог какие угодно секреты внутрикомандных перестановок выдать, один фиг никто не поймет, что он там говорил
avatar

kubas

На сайте, который позиционируется как мультиспортивный календарь? Конечно логично, ведь он именно для этого и создан.
avatar

kubas

Наверно потому, что это проще и понятнее, добавлять все в место, специально для этого предназначенное? Ну, в смысле, список лыжных гонок на сайте с названием «мтб-раша» будет действительно выглядеть как-то нелогично)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну я их не нашел в фильтре, поэтому и спрашиваю. Точно так же, как не нашел там кучи других дисциплин, включая, как ни странно, те самые лыжные гонки) Так что вопрос остается открытым — какое отношение список российских гравити-гонок имеет к мультиспортивному календарю, где можно посмотреть и в пару кликов отметить сразу все, что тебе интересно, сделав свой собственный календарь, где будут и те самые лыжи, и шоссе, и гравити?
avatar

kubas

Можно мне, пожалуйста, в таком случае ссылку на список шоссейных велогонок на мтб-раша? И да, не то, чтобы я любил общаться с ботами, но может стоит немного внимательнее перечитать пост, чтобы вообще понять, о чем идет речь?
avatar

kubas

Окей, поставим вопрос по-другому :) Список каких гонок?
avatar

kubas

А какое отношение список мтб-гравити гонок имеет, к примеру, к триатлону? 
avatar

kubas

Пффф, элементарно жи

На заднем плане Алые Паруса. Алые — значит красные. Если на заднем плане красное, значит на переднем, для контраста, зеленое. Если зеленое, то это Халк. Если Халк, значит Костя Максимов. Один есть.

Со вторым чуть посложнее, но тоже можно догадаться. Костя большой. Значит рядом кто-то маленький. Маленький и на пампе, это Ваня Андреев. Вани в списке нет, но он катается на спеше. Ну если катается на спеше, значит увлекается эндуро. Если увлекается эндуро, значит его тут еще не вырезали. Если не вырезали, значит тут он популярный. Если популярный, значит на верхних строчках рейтинга сайта. Если на верхних строчках, то это Миша Василенко. Вот и второй.
avatar

kubas

Потому что Астро и есть. Общались же на эту тему с товарищами из келлис в одном из прошлых постов, когда они говорили, что келлис весь уникален, а потом неожиданно выяснилось, что они все каталожные. 
avatar

kubas

Минимальный то ли 26", то ли 24". По-моему 26" — спеш, насколько я помню, первую дему проектировал именно из соображений возвращения в даунхилл, потому что на бигхите с его задним 24" ездить было нельзя по правилам.
avatar

kubas

Не, я логику-то радиального крепления понял. Но фишка в том, что, получается, что вот этот разворот настолько невелик, что, по факту, компенсируется сферическими шайбами и пазами в посадочных местах калипера. Причем, по ощущениям, там и 40мм скорее всего получится скомпенсировать. Другое дело что да, шайбы нужны обязательно.
avatar

kubas

Я, кстати, не очень понял вот этот момент с их radial caliper mount. 
То есть вот что написано — "Let's start with the rear brake mount which appears to be a normal post mount setup but is anything but. It's actually a radial mount, with the two bolts being in-line with the axle center so that the caliper doesn't need to be offset with an adapter as you go up or down in rotor size. Instead, you simply stack or remove washers under it to move it up or down in height to where it needs to be. This is not possible with industry standard 160mm post mount, and Hope looks pretty clever with their radial caliper mounting. "

Нюанс заключается в том, что на моем вполне стандартном PM160 креплении в раме все точно так же — когда я ставил 180мм ротор, я просто поставил оставшиеся авидовские спейсеры +20 для переднего тормоза, благо в наборе для того самого переднего тормоза их было предостаточно,

и все отлично встало. Ну я-то не знал, что так оно работать не должно, видимо в этом вся проблема



 
avatar

kubas

и законом не запрещено!
avatar

kubas