Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
Не, я логику-то радиального крепления понял. Но фишка в том, что, получается, что вот этот разворот настолько невелик, что, по факту, компенсируется сферическими шайбами и пазами в посадочных местах калипера. Причем, по ощущениям, там и 40мм скорее всего получится скомпенсировать. Другое дело что да, шайбы нужны обязательно.
Я, кстати, не очень понял вот этот момент с их radial caliper mount.
То есть вот что написано — "Let's start with the rear brake mount which appears to be a normal post mount setup but is anything but. It's actually a radial mount, with the two bolts being in-line with the axle center so that the caliper doesn't need to be offset with an adapter as you go up or down in rotor size. Instead, you simply stack or remove washers under it to move it up or down in height to where it needs to be. This is not possible with industry standard 160mm post mount, and Hope looks pretty clever with their radial caliper mounting. "
Нюанс заключается в том, что на моем вполне стандартном PM160 креплении в раме все точно так же — когда я ставил 180мм ротор, я просто поставил оставшиеся авидовские спейсеры +20 для переднего тормоза, благо в наборе для того самого переднего тормоза их было предостаточно,
и все отлично встало. Ну я-то не знал, что так оно работать не должно, видимо в этом вся проблема
То есть вот что написано — "Let's start with the rear brake mount which appears to be a normal post mount setup but is anything but. It's actually a radial mount, with the two bolts being in-line with the axle center so that the caliper doesn't need to be offset with an adapter as you go up or down in rotor size. Instead, you simply stack or remove washers under it to move it up or down in height to where it needs to be. This is not possible with industry standard 160mm post mount, and Hope looks pretty clever with their radial caliper mounting. "
Нюанс заключается в том, что на моем вполне стандартном PM160 креплении в раме все точно так же — когда я ставил 180мм ротор, я просто поставил оставшиеся авидовские спейсеры +20 для переднего тормоза, благо в наборе для того самого переднего тормоза их было предостаточно,
и все отлично встало. Ну я-то не знал, что так оно работать не должно, видимо в этом вся проблема
Вот кстати да — как по мне, такие тормоза крайне удачно совместили в себе все недостатки как гидравлических, так и механических систем. С одной стороны, тут налицо главный минус механики — тросиковый привод с загрязняющимися рубашками и рвущимися тросиками. С другой — гидравлическая система тут тоже присутствует, что означает необходимость прокачки (а ведь она еще и закрытая, то есть вообще прекрасно, от закрытых систем уже все нормальные производители отказались из-за вечного геморроя). При этом она еще и купирована настолько, что плюсов у нее толком нет, кроме теоретически большей, чем у механики, мощности. Да, в случае использования на циклокроссовом велике с дублирующими ручками смысл в ней есть, но это чуть ли не единственный плюс, да и дублирующие ручки по нынешним временам уже становятся редкостью.
Самое ценное (ну после бани) — катание, я думаю с этим все согласятся. И батут еще, батут это круто, надеюсь новую сетку за год убить не успели. Остальное — ну занятия для новичков типа того же банника и т.д. в принципе для новичков наверно интересны, они пользовались популярностью, насколько я помню. Что же касается самостраховки или того же зала — ну черт его знает. В случае с залом, на мой взгляд, те, кто в теме, и так все знали, а те, кто в него не ходит, вряд ли за один раз прониклись и что-то запомнили. Самостраховка — интересно, но опять же не очень понятно, насколько полезно, если не заниматься ей постоянно.
Самый отстой — еда (но с этим ничего не сделаешь, к сожалению), а также то, что надо выезжать 1го вечером, это неудобно конечно.
Самый отстой — еда (но с этим ничего не сделаешь, к сожалению), а также то, что надо выезжать 1го вечером, это неудобно конечно.
Я так понимаю, что первоначально велопарк в феврале, Байк-экспо — сразу после Евробайка, как и в этом году. Но велопарк, видимо, немного расстроился и решил перенести свою выставку на «перед Байк-Экспо». В принципе, учитывая общую неадекватность организаторов Велопарка, меня это не очень удивляет.
Да так оно и есть в принципе — я уже писал, что проблема пиньена и иже с ним в том, что они никак не могут допилить трансмиссию до того состояния, когда она будет работать без дополнительных потерь, весить сопоставимо с традиционной, и стоить при этом вменяемых денег. И в состоянии «ну вот уже почти» оно находится лет пятнадцать, не меньше. Я рад, конечно, что в новой итерации ребята еще 200 грамм веса умудрились снять, но такими темпами им еще пятнадцать лет нужно, чтобы родить что-то действительно востребованное.
Ага, только за 4500 евров там еще рама бонусом будет) А из планетарок более-менее держит нагрузку только Rohloff, на который смело под штуку евро можно готовить, альфайны и прочие при использовании, сколько-нибудь отличающемся от небыстрой езды по ровной дороге, долго не живут
Последний раз редактировалось
При такой схеме работы, кстати, еще колесная база при срабатывании вилки и аморта будет уменьшаться заметно меньше, чем у более традиционных схем. Другое дело, что я так сходу не могу придумать в чем плюс такого решения, но нам это точно объяснят, когда придет время серийного производства)
Ну я и говорю, что это очень упрощенная модель — иначе они бы все уже такие были. Тут скорее вопрос в том, кто чего в принципе хочет добиться от подвески и рамы. И вообще в мотивах. Демо-то так крут в том числе и потому, что к хорошей работе прилагается отличный дизайн «не как у всех» с этой асимметрией. Ну вот и у норки теперь «не как у всех» будет
Имхо там основная идея не в прогрессии, а в траектории движения колеса, которое идет очень сильно назад и, в теории, на неровностях это должно быть заметным плюсом. Ну как с вилкой — если очень сильно упростить физику процесса, то с углом рулевой в 65 градусов вилка будет обрабатывать неровности явно лучше, чем с углом в 130 градусов, т.е. когда она назад наклонена.
Последний раз редактировалось
Ну так на вертолете в самый раз, в воздухе лесников точно нет)
Регламент и расписание с 4го по 6е. До 4го можно хоть на вертолете наверх забрасываться, это к конкретной гонке никак вообще не относится.
Да, чет туплю. Но ты знаешь, у меня такое впечатление что билеты тоже фри
www.skiexpo.ru/visitor/online
www.skiexpo.ru/visitor/online
Стартовый взнос: 12.1. Стартовый взнос не предусмотрен
Ты удивишься, но да, хоть и не все — там есть Миша, но он занял лишь третье место, причем повод был немного другим. Так-то, если бы пригар был настолько серьезным, подиум был бы вашим и нашим, но нет, не в этот раз.
Я сегодня составлял сводный рейтинг «пригар месяца», группа вырезанных даунхильщиков в нем попала только на четвертое место. Но вообще я понимаю, что это скорее даже пятое, нет, так сказать, искры
kubas