Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Вот кстати да — как по мне, такие тормоза крайне удачно совместили в себе все недостатки как гидравлических, так и механических систем. С одной стороны, тут налицо главный минус механики — тросиковый привод с загрязняющимися рубашками и рвущимися тросиками. С другой — гидравлическая система тут тоже присутствует, что означает необходимость прокачки (а ведь она еще и закрытая, то есть вообще прекрасно, от закрытых систем уже все нормальные производители отказались из-за вечного геморроя). При этом она еще и купирована настолько, что плюсов у нее толком нет, кроме теоретически большей, чем у механики, мощности. Да, в случае использования на циклокроссовом велике с дублирующими ручками смысл в ней есть, но это чуть ли не единственный плюс, да и дублирующие ручки по нынешним временам уже становятся редкостью.
avatar

kubas

Самое ценное (ну после бани) — катание, я думаю с этим все согласятся. И батут еще, батут это круто, надеюсь новую сетку за год убить не успели. Остальное — ну занятия для новичков типа того же банника и т.д. в принципе для новичков наверно интересны, они пользовались популярностью, насколько я помню. Что же касается самостраховки или того же зала — ну черт его знает. В случае с залом, на мой взгляд, те, кто в теме, и так все знали, а те, кто в него не ходит, вряд ли за один раз прониклись и что-то запомнили. Самостраховка — интересно, но опять же не очень понятно, насколько полезно, если не заниматься ей постоянно. 

Самый отстой — еда (но с этим ничего не сделаешь, к сожалению), а также то, что надо выезжать 1го вечером, это неудобно конечно.   
avatar

kubas

Ну или кладбище…
avatar

kubas

Я так понимаю, что первоначально велопарк в феврале, Байк-экспо — сразу после Евробайка, как и в этом году. Но велопарк, видимо, немного расстроился и решил перенести свою выставку на «перед Байк-Экспо». В принципе, учитывая общую неадекватность организаторов Велопарка, меня это не очень удивляет.  
avatar

kubas

Да так оно и есть в принципе — я уже писал, что проблема пиньена и иже с ним в том, что они никак не могут допилить трансмиссию до того состояния, когда она будет работать без дополнительных потерь, весить сопоставимо с традиционной, и стоить при этом вменяемых денег. И в состоянии «ну вот уже почти» оно находится лет пятнадцать, не меньше. Я рад, конечно, что в новой итерации ребята еще 200 грамм веса умудрились снять, но такими темпами им еще пятнадцать лет нужно, чтобы родить что-то действительно востребованное. 
avatar

kubas

Ага, только за 4500 евров там еще рама бонусом будет) А из планетарок более-менее держит нагрузку только Rohloff, на который смело под штуку евро можно готовить, альфайны и прочие при использовании, сколько-нибудь отличающемся от небыстрой езды по ровной дороге, долго не живут
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

При такой схеме работы, кстати, еще колесная база при срабатывании вилки и аморта будет уменьшаться заметно меньше, чем у более традиционных схем. Другое дело, что я так сходу не могу придумать в чем плюс такого решения, но нам это точно объяснят, когда придет время серийного производства)
avatar

kubas

Ну я и говорю, что это очень упрощенная модель — иначе они бы все уже такие были. Тут скорее вопрос в том, кто чего в принципе хочет добиться от подвески и рамы. И вообще в мотивах. Демо-то так крут в том числе и потому, что к хорошей работе прилагается отличный дизайн «не как у всех» с этой асимметрией. Ну вот и у норки теперь «не как у всех» будет
avatar

kubas

Имхо там основная идея не в прогрессии, а в траектории движения колеса, которое идет очень сильно назад и, в теории, на неровностях это должно быть заметным плюсом. Ну как с вилкой — если очень сильно упростить физику процесса, то с углом рулевой в 65 градусов вилка будет обрабатывать неровности явно лучше, чем с углом в 130 градусов, т.е. когда она назад наклонена.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну так на вертолете в самый раз, в воздухе лесников точно нет)
avatar

kubas

Регламент и расписание с 4го по 6е. До 4го можно хоть на вертолете наверх забрасываться, это к конкретной гонке никак вообще не относится.
avatar

kubas

Да, чет туплю. Но ты знаешь, у меня такое впечатление что билеты тоже фри
www.skiexpo.ru/visitor/online 
avatar

kubas

Стартовый взнос: 12.1. Стартовый взнос не предусмотрен
avatar

kubas

Ты удивишься, но да, хоть и не все — там есть Миша, но он занял лишь третье место, причем повод был немного другим. Так-то, если бы пригар был настолько серьезным, подиум был бы вашим и нашим, но нет, не в этот раз. 
avatar

kubas

Я сегодня составлял сводный рейтинг «пригар месяца», группа вырезанных даунхильщиков в нем попала только на четвертое место. Но вообще я понимаю, что это скорее даже пятое, нет, так сказать, искры
avatar

kubas

Но в группе-то этим товарищам как я понял сказали чтобы они шли нахрен со своими идеями
vk.com/yahrome_dh?w=wall-21172248_465%2Fall 
avatar

kubas

Нене, ты не понял всю глубину ситуации по-моему
Есть группа, которую Костя выложил выше — vk.com/yahrome_dh, и которая включает старых организаторов и их условно новых представителей. То есть это так сказать официальная группа спота. И в ней есть пост что 8-9 (сюрприз!) ребята тоже планируют провести гонку в Яхроме, вот он:
vk.com/yahrome_dh?w=wall-21172248_450%2Fall
Поэтому хочется какой-то большей определенности — мне в воскресенье сказали, что в Яхроме через неделю гонка, я собрался поехать покататься в кои-то веки, но теперь непонятно, что там и как, и кто вообще проводит эту гонку, поскольку, как я понимаю, вот этот анонс, который на 26, он вообще хз от кого, только они еще и логотип практически 1в1 сперли у оригинальных оргов. И «даунхилл» с ошибками пишут, наверное чтоб их не вырезали)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Кстати да, а то не очень понятно, кто собственно организует и что) Точнее понятно, что денег заранее смысла скидывать точно нет, а то скинешь так, приедешь, а окажется, что там другие организаторы и другая гонка
avatar

kubas

Именно. Я вроде не заядлый эндурщик, но даже у меня уже прямо навязчивая идея свозить тестовый Turbo Levo в Алушту после того, как я покатался на нем в Крылатском и Леоганге. Это же идеальное решение, чтобы не привязываться к автозаброске на гору, которая дорога и не везде возможна, и, в то же время, нормально кататься. То есть к примеру сценарий «Чатырдаг + Южка + пара Сераусов с Ай-Йори в один день» выглядит с ним вполне жизнеспособным, там и аккума должно хватить по моим подсчетам. А это ж реально оооочень много катания, что особенно актуально, когда в горы приезжаешь всего на несколько дней. Плюс там сразу столько всего нового появляется, куда ехать на обычном велике слишком далеко и в итоге забиваешь, чтобы не тратить время. И так на любой горе. 
avatar

kubas