Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
карман владельца в основном
avatar

kubas

А так кона раньше делала. Они на дешевые велики ставили какие-то дешевые втулки, которые китайцы делали под диск, видимо чтобы не тратиться на лишние формы для литья. Ну и крепления под диск на раме и вилке, понятно, были. А вот сами дисковые тормоза в бюджет не вписывались, так что велик комплектовался ободными с гордой припиской в спецификации «готов к дисковым тормозам»
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну мем же — «мы стали более лучше одеваться», Света из Иваново, вот это все
avatar

kubas

«райдер отлично абсорбирует роллы на третьей прямой» — всегда теперь так говорить буду, про абсорбацию роллов, куда круче звучит, чем «прокачка кочек». 
avatar

kubas

Проблема в том, что я нигде не увидел «ряда тупых правил», а также дополнительных комиссий за оплату, о которых «нигде не написано». Тут у недовольных, по-моему, проблема в том, что они хотя сервис Emirates за пять копеек, а так не бывает — если экономишь ты, значит где-то сэкономили и на тебе. И проблемы возникают как правило у тех, кто не понимает этой простой вещи, и ленится потратить пять минут на изучение правил той авиакомпании, билеты которой он покупает, вот и все. 
avatar

kubas

Я думал тут только Cryneon со своими кукурузами искренне верит в то, что тип подвески имеет значение, а оказывается не, не он один…
avatar

kubas

Лол) Я еще раз спрошу — на чем по твоему мнению строится модель бизнеса лоукостера? То есть каким образом сокращаются издержки? Я не защищаю победу — я говорю, что это отличная ак, благодаря которой, во-первых, ниже стали цены на регулярку остальных, а, во-вторых, она дает возможность летать по ценнику дешевле плацкарта. Не всегда (всегда у нас это невозможно, просто чтобы это понять, надо подумать о том, как лоукостер работает в наших условиях), но остальные не дают этого вообще никогда.
Повторюсь — даже в Европе, с их инфраструктурным раем для лоукостеров, у нас отсутствующим чуть более, чем полностью, те же райан и вуэлинг запросто могут получиться дороже нормальной регулярки. И ясен пень в этом случае нет никакого смысла лететь лоукостером (ну разве что время удобное, но это вряд ли). А так я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я говорю, что блин да, у Победы бывают очень чиповые билеты и в этом ее ценность. А ты мне отвечаешь, что на конкретные даты у нее билеты дороже, чем у других. Ну так я с этим и не спорю, что такое может быть 
avatar

kubas

На самом деле тут основная проблема в том, что люди не понимают, как работают лоукостеры, за счет чего снижают издержки, и откуда все эти правила. И понимать не хотят — зато хотят чтобы комфорт и условия были как в Emirates, а билет стоил как плацкарт в поезде. Но такого не бывает, к сожалению. А виновата авиакомпания, да.
avatar

kubas

Победы, с их сайта. 
Не знаю, откуда тут такая любовь к путешествиям с дамской сумочкой, но у них в разделе «вопросы и ответы» на сайте дано ее определение. В частности, что ее габариты не превышают 75см по сумме измерений. Вот тут вот
www.pobeda.aero/information/travel/faq#luggage
И я тебе даже больше скажу. Если посмотреть раздел «багаж» их правил перевозок, то там все написано и спортинвентарь. Даже про велики есть 
www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulations#baggage
В частности вот что они подразумевают под комплектом лыжного оборудования:

Лыжное оборудование

Чехол с одной парой лыж, одной парой палок и одной парой ботинок общим весом до 20 кг.




Или тут тоже проблемы с формулировкой?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я стесняюсь спросить — а что здесь сформулировано так, что это можно по разному трактовать?

"пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка во время полета; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; детская люлька при перевозке ребенка; костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью."
 
avatar

kubas

Ну а на нужные мне даты билеты до Сочи и обратно стоят сейчас 5000р. Это в два конца. И что мы обсуждаем? Что на популярных направлениях с большой заполняемостью бортов последние билеты будут дорогими? Ну это ясно — какой смысл возить людей за копейки, если они готовы заплатить больше? Это бизнес, а не благотворительность. Я еще раз повторюсь — райанэйром можно из Финки в Амстер слетать за 300 евро. А можно за 50. Райаны не лоукостер теперь? Я вуэлингом как-то раз летел в Андорру за 500 евро, потому что, блин, больше вообще ничего не было на эти даты. Ну да, чувствуешь себя в этом скотовозе немного идиотом, потому что за те же деньги можно туда же бизнес-классом нормальной ак улететь, но что делать-то, если у меня привязка к конкретному дню. 
Только при этом надо понимать, что у победы есть тарифы в 2к — и билеты за эти деньги реально можно купить, а вот у нацпера, ютов и иже с ним на те же направления таких билетов не будет даже близко. Вот и разница между лоукостером и нет. Надо же хоть чуть-чуть понимать основные принципы того, как авиакомпания вообще работает, и за счет чего лоукостер снижает издержки 
avatar

kubas

Ну просто странно — ну если правила чересчур сложны для понимания, наверно можно выбрать другую авиакомпанию? Ну, где все понятно написано, хотя я и тут искренне не понимаю, что можно не понять — вроде все написано просто и ясно. Но ладно, я допускаю, что люди разные, но авиакомпания-то в этом опять же вряд ли виновата. Перед фактом опять же никто не ставит — за что заплатил, ровно то и получил, где там противоречия в правилах я хз. С женскими сумочками как-то путешествовать не приходилось, извини. 

А зачем стоять на регистрации? Она уж много лет как у всех электронная. А если много багажа, который надо регистрировать на стойке, то лоукостер выбирать в любом случае смысла нет, на круг дороже получится.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну, будем честными, его придумали для других успоков и немного другого их применения, 99% наших эндурщиков и близко не столкнется с актуальной в даунхилле возможностью как следует прыгнуть и приземлиться кареткой четко в большой торчащий камень. 
avatar

kubas

Самое время подарить Хиллу российское гражданство)))
avatar

kubas

О, кажется у нас еще один, не прочитавший правила перед полетом и заплативший за собственную глупость ;)

Мне кажется все просто — не нравятся условия, выбираешь другую авиакомпанию, да и все. А тут такое ощущение, что всех под дулом пистолета заставляют ей летать, причем правила перевозок не дают, чтобы еще в аэропорту денег снять. Да, они там периодически не стесняются пользоваться пофигизмом людей — ну так это прекрасно, люди может в итоге будут ответственно относиться к тому, что они делают.

А так — я летал в Краснодар, мне все понравилось. Из багажа у меня не было ничего кроме ноутбука, каких-то дополнительных денег с меня брать никто не пытался, самолет — практически новый 737 NG с этим новым дизайном салона с рассеянной подсветкой. Денег я отдал что-то около двух тысяч по-моему — все остальное было сильно дороже. Чего еще надо-то для коротких перелетов без багажа? 

Последний раз редактировалось
avatar

kubas

На самом деле если посмотреть, на чем ездят тот же дуал на Си Оттер, быстро станет понятно, что там половина спонсируемых райдеров на прототипах. Причем до серии они никогда не дойдут. Потому что одно дело — сварить несколько рам для команды, и совсем другое — запустить их в серийное производство. Это в интернете все восхищаются мимишными короткоходниками, а по факту они практически никому нафиг не уперлись.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну так ясен пень там система такая же, как и у всех — часть билетов продается по минимальной цене, часть по более высокой, и часть совсем дорогие. Райанэйром тоже можно за 300 евро улететь при особом невезении и загруженных направлениях
avatar

kubas

в Австрию надо просто ехать большой компанией, с домиками с кухнями в аренду, то бишь апартаментами, проблем там нет вообще, и они дешевые, просто рассчитаны обычно минимум человек на шесть. На круг получается конечно подороже Морзина, где жилье вообще ничего не стоит, но, в целом, все равно очень дешево и намного дешевле гостиницы. И комфорта при этом больше.
avatar

kubas

Победа, кстати, прекрасная АК, у нее минусы все больше от аффилированности с нацпером и, как следствие, периодическом использовании административного ресурса. С другой стороны все остальные лоукостеры, играющие честно, просто не выжили, поскольку у нас инфраструктуры для них просто нет, так что оно может и ничего. А то, что половина ее пассажиров тупо правила не читает — ну так по ощущениям у нас вообще этого делать не любят, только чьи это проблемы? Как по мне точно не тех, кто эти правила устанавливает.
avatar

kubas