Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
Я короче смотрите чего нашел из 2003го года

Полковник:


Гера Нетребченко на нокиа велосити:


Большой Покровский дроп — я как вспомню, что мы эту хрень прыгали, причем даже зимой, когда там приземление было в виде ледовой дорожки, накатанной детьми на ледянках, мне страшно становится. А тогда было норм — ну дроп и дроп


Ну тут вообще Битца и знакомые все лица, от Сержа до Жени Шипилова и Грека




Это я прыгаю сноубордический биг эйр в той же Битце


Грек


Левочкин


 
avatar

kubas

С другой стороны — может Grid в их понимании это тоже DH casing. Давай спросим
avatar

kubas

Дословно — "Keene will run Butchers with a DH casing". Что там на фотографиях — это второй вопрос. 
avatar

kubas

Честно скажу — я в свое время пересел с санты V10.3 обратно на норку (вместо которой и купил кукуруза), после того, как выяснилось, что
а) Санта Круз лажанулся со своим гениальным решением поставить короткий аморт на 10 дюймов хода — если ты весишь больше 70кг, то среднего хода в подвеске у тебя не остается, она проваливается сразу вниз, и чем больше вес, тем больше с этим проблем, за что их на мтбр и пинке в итоге только ленивый не пинал. Альтернатива — супержесткая пружина, при которой подвеска не работает вообще.
б) Хитрая задняя ось, которая раскручивается от тряски, после чего ее половина теряется, на круг выходит в 100 баксов и ждать ее у дистрибьютора полгода, при том, что в норку спокойно вкручивается максл за 20 долларов, причем там и родную ось потерять или испортить крайне маловероятно.
После этого доверия к бутиковым брендам у меня как-то поубавилось.  
avatar

kubas

Ага, именно Trekking Fox, там их два было, совсем даунхильный DDH и вот этот вот, тоже с двухкоронкой в стоке, но попроще и на ви-брейках (на топовом стояла магура). Казался недостижимой мечтой — у меня тогда тоже Trekking Fox был, но хромолевый хардтейл, и на подвесы я смотрел как на что-то из другого мира
avatar

kubas

Проблем вообще никаких — отдаешь денег (ну или права) в зависимости от настроения остановившего тебя гаишника и едешь дальше
avatar

kubas

энуро — это от «энурез»?
avatar

kubas

Снимается. Тут как раз плюс — флягодержатель откручивать дольше, чем снимать дверцу.
avatar

kubas

Так срач-то с чего начался? С того, что я написал, что ребят, у вас раскрутка ивента и его информационное освещение ниже плинтуса. И это очень обидно, потому что потенциал в плане возможной информационной отдачи у него был огромный, а, в итоге, получился вот такой вот провал. И Tazhate тоже писал именно об этом. Но тут пришли радетели справедливости, которые, видимо, даже не сочли нужным разобраться, о чем речь, потому что, видимо, как только они видят упоминание о себе великих с негативным оттенком, так у них мозги отключаются, и началось…
avatar

kubas

Подожди, Оль, то есть ты серьезно не видишь ничего необычного в том, что организаторы официального ивента, проводящегося при поддержке ФВСР, пишут полную чушь о достижениях гонщиков, которые приглашены на эту гонку? Ладно, возможно кто-то решил, что «чемпион по фокроссу» не звучит, и заменил фокросс на даунхилл, хотя это и выглядит очень странно, потому что, повторюсь, это официальная гонка, там вон ФВСР указан, и лицензия нужна. Но, в любом случае, что мешало хотя бы правильно указать количество титулов? То же самое про «спот — трюк в экстремальных дисциплинах». Ну это же не разжевывание «для обывателя», а просто бред, ничего общего не имеющий с реальностью. 
avatar

kubas

Соответственно мне даже не очень интересно, что там написали рекламщики в качестве текста от Яши и Виталика, в конце-концов должны же они показать их заинтересованность. Но я бы послушал о том, каким образом в анонсе гонки, проводимой под патронажем ФВСР, появляются прекрасные строки о Яше как пятикратном чемпионе России по даунхиллу, входящем в топ10 лучших мировых райдеров. Ну и про «Спот — трюк в экстремальных дисциплинах» тоже было бы интересно узнать. Или это тоже из серии «доступно для непосвященных»? 
avatar

kubas

Не, вот этот вот, который рассылали в виде пресс-релиза для публикации

Drive Urban Downhill в Сочи – одно из первых официальных велоспортивных мероприятий по дисциплине «городской даунхилл» в России. История этого спортивного направления берет начало от классической экстремальной гоночной дисциплины «даунхилл», суть которой заключается в прохождении трассы на горном велосипеде на время. Традиционная даунхилл-трасса состоит из различных участков: от крутых спусков и резких поворотов (контр-уклоны) до естественных или искусственных неровностей поверхности или рельефа (например, ямы, пригорки, камни или выступающие корни деревьев). С развитием даунхилла появилась и городская разновидность этого спорта – urban downhill (буквально «городской даунхилл»), где местом действия становится городская среда. И именно в этой дисциплине предстоит соревноваться российским райдерам в Сочи 7 августа.
 
За последние пару лет городской даунхилл набирает популярность в европейских странах. Команда бренда Drive me® видит перспективу активного развития этого вида спорта и у нас в стране, а также предполагает большой потенциал для проведения подобных турниров в России на постоянной основе. В рельефах российских городов зачастую много идеальных спотов** для экстремальных видов спорта.
 
В общей сложности в предстоящем турнире Drive Urban Downhill в Сочи примут участие около 60 райдеров со всей России. Среди заявленных участников – титулованные чемпионы России по даунхиллу: Виталий Хрипунов, Владимир Пуляевский и Яков Аустер. Организатором Drive Urban Downhill в Сочи является бренд Drive me® – энергетический напиток компании PepsiCo.
 
«Обычно мы катаемся в горах, что далековато от популярных городских мест, поэтому пока о нашем виде спорта мало кто знает. Я считаю, Drive Urban Downhill в Сочи – это популяризация даунхилла, интеграция экстремального спорта в более массовые форматы курортного отдыха и отличная возможность показать людям нас, спортсменов, рассказать о нашем спорте и, вероятно, помочь кому-то найти свой спорт, а нам – найти последователей. А для меня, ко всему прочему, это совершенно новый и очень ценный опыт», – рассказывает Яков Аустер, пятикратный чемпион России по даунхиллу, входит в ТОП-10 лучших мировых велогонщиков.
 
«Городской даунхилл, или urban downhill, – необычная дисциплина даже для нас, спортсменов. В горах нет ни домов, ни магазинов, ни кафе. Я видел предстоящую трассу, и, честно признаться, немного волнуюсь перед заездом. В некоторых местах даже пешком трудно пройти, не  говоря уже о том, чтобы проехать на велосипеде, да еще и на большой скорости. Так что, уверен, мероприятию будет, чем удивить зрителей», — отмечает Виталий Хрипунов, многократный чемпион России по даунхиллу в категории «юниоры».
 
По итогам квалификационных заездов судейская комиссия выберет 30 лучших райдеров, которые покажут свое мастерство в финальном этапе гонки. Денежные призы получат трое победителей. Помимо зрелищного соревновательного блока, спортивного «драйва», гостей мероприятия ждут разнообразные развлекательные активности, несколько экстремальных фотозон, а также дегустация энергетического напитка и фотосессия с красотками Drive me® Girls (мероприятие 18+).
 
«Гонка в Сочи – это совершенно особое экстремальное событие для самых дерзких райдеров страны, которые готовы к безграничному драйву. И только те, кто действительно способен раздвигать пределы возможного, поборются за победу на трассе, созданной для настоящего городского даунхилла. А зрителей будут радовать не только красоты курортного Сочи, но и многочисленные приятные сюрпризы, которые мы приготовили для всех, кто захочет провести этот день с нами на Drive Urban Downhill. Это нельзя пропустить!» – комментирует Алена Заяшникова, бренд-менеджер Drive Me®.
*Даунхилл (downhill) – экстремальный скоростной спуск на велосипеде по трассе с препятствиями, городской даунхилл (urban downhill) – разновидность, дифференцируемая по локационной принадлежности
 
** Спот – трюк в экстремальных дисциплинах, а также место выполнения трюка.
 
***MTB (mountain bike) – термин обозначает горный велосипед, предназначенный для катания вне дорог, и также соответствующее направление спорта (дисциплина) с использованием такого велосипеда.
 
avatar

kubas

А кто, кстати, писал анонс? А то это все очень хорошо, но я в упор не понимаю, как ЭТО вообще ушло дальше компьютера копирайтера. И тут два варианта — либо у организаторов даже не попросили его посмотреть перед выкладыванием, во что я верю слабо, либо опять-таки прочитали его по диагонали, потому что «и так сойдет». Тут просто уже десятки километров текста от оргов и сочувствующих с объяснениями, что мы ничего не понимаем, а я действительно не могу понять вот этих элементарных вещей — бред в анонсе, отсутствие активности в официальных группах, спрятанная трансляция, отсутствие активности после соревнований и т.д. А мне опять в ответ о том, что трассу строили энтузиасты. Да про трассу вообще ни слова еще не было даже толком)
avatar

kubas

Да, для гонщиков, только гонщиков позвать забыли, судя по всему) А что касается «за 2 ночи буквально одним человеком» — это мне напоминает историю, когда мы по большим просьбам вписались в поддержку одной из ваших гонок. Всю неделю спрашивали у Бочанского и ко, мол как дела, чем помочь, может приехать покопать, может инструмент купить, или воды, или там еще чего. Получали ответ, что ничего не надо, все ок, мы справляемся, у нас все схвачено. Приезжаем в Орехово за день до ивента, по-моему чтоб разметку отдать, — выясняется, что ни черта не готово, потому что на неделе всех ломало, зато сейчас, когда уже темнеет, народ самоотверженно трудится над трассой, причем забивая гвозди топорами, потому что даже молотка нет. Разметку начинают приматывать к камням и кустам. Говорим что блин, а где вешки? Вешек нет. Ну давайте мы съездим и купим, не такая большая сумма. Да не, нафиг, и так сойдет. И вот так, мужественно преодолевая созданные самостоятельно трудности, трассу в итоге закончили за полночь.  Хотя что мешало сделать заранее и нормально, мы так и не поняли. Ну это золотой стандарт такой видимо — всегда «и так сойдет», а недовольным мы всегда скажем «сперва добейся». А если вдруг они реально лучше сделают, то мы их запретим, ибо нех.
avatar

kubas

Я про себя, как ты можешь заметить, не говорил вообще. Речь шла исключительно о том, как в принципе работает медиа-сопровождение ивентов. Ну то есть это такие прописные истины, которые вроде как знают все, кто хоть немного в теме. Ну, как оказалось, не все. 
avatar

kubas

А драйвми Клубника проводила что ли? Лил) Ну там прям полный комплект, радоваться надо, что обошлось без писем из ФВСР с просьбой отменить РЭС, чтобы обеспечить явку гонщиков на урбан даунхилл
avatar

kubas

А нахер об этом не писать? Я вот одного не понимаю, тут так все постоянно переживают за то, что негатив прочитают спонсоры и денег не дадут, или еще чего-нить, как будто ивенты делаются ради спонсоров. Ну я-то всегда считал, что ради райдеров, но эта точка зрения видимо устарела. В итоге периодически получается круто — людям предлагают навернуть говна, и тут же появляются доброхоты с большими ложками, которые еще и начинают ругать тех, кто отказывается, и объяснять им, что конкретно вот это говно — не так уж и плохо. Ну тоже дело конечно, нравится вам, можете продолжать, но не надо заставлять это делать других, и прикрываться пафосными словами о каком-то там развитии. 
avatar

kubas

это в смысле о российских ивентах можно говорить только как о покойниках — либо хорошо, либо ничего?
avatar

kubas

Его от просирания всего «задела» отделяет ровно одно падение. Плюс нехилый психологический прессинг перед финальным этапом. Ничего не хочу сказать, но в похожей ситуации пару лет назад Джи, лидировавший весь сезон, в итоге проиграл Кубок. Так что про отсутствие необходимости выкладываться это как-то перебор
avatar

kubas