Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
Ага. А еще к закупающим менеджерам чейна, байккомпонентс, байкдискаунта и прочих европейских онлайн и оффлайн-магазинов, где тоже весь набор запчастей на шимано ограничивается парой десятков наименований. Притом, что на срам везде и всего полно, от сервис-китов до поршней в тормоза и крышек манеток.
К шимано вопросы, причем даже не к нормарку. Российские магазины тут непричем, вот этих всех мелких комплектующих даже в заказных формах для нашей страны нет. В отличии от.
Инженеры уже третий ай-спек сделали тем временем. А у маркетологов их матчмейкеры до сих пор между собой совместимые на черт знает сколько лет назад.
SRAM GX/Shimano XT. Если о кассетах говорить, то хтшная вообще стоит в районе 70 долларов и, думаю, это только начало
Они там каждые пару лет что-то меняют, иногда довольно заметно. В принципе если поставить рядом ту же 125ю и рампейдж, то отличия будут видны невооруженным взглядом — просто очень удачная рама тогда получилась, уже девятый год пошел, а в основе конструкции все еще она и, при этом, рампейдж по своим характеристикам ничем не уступает другим современным рамам. Круто же.
А вот с чего все начиналось — Norco GD 2007го года. Была доступна только в виде рамы, на которой ездили гонщики команды и которая потом стала основой вcех 4хан, 125, рампейдж и т.д.
А те, кто научился попадать, могут перейти на новый уровень сложности, добавив еще и манетку от вилки c амортом. Теперь надо не просто попасть, а попасть в правильную манетку
P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была.
P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была.
Ну клапан, рвущий одежду, по-моему из области городских легенд все же, я пытался эту ситуацию смоделировать на имеющемся эндуро, у меня так и не получилось — он же снизу и закрыт корпусом аморта. Даже со снятой крышкой на этом клапане не получилось) На камбере прошлого поколения, где он сбоку, теоретически шансы наверно есть, хотя я тоже не понял, как — по факту, рпшная синяя крутилка там и то больше в сторону торчит, чем клапан) А про универсальность я выше все написал.
Причем здесь Велопробег? Я обычно не стесняюсь писать, что у производителя удачно, а что — отстой, вне зависимости от того, что мы продаем. И да, реверб и шимано сочетаются плохо — это не вкусовщина, а известный факт, тянуться неудобно к манетке, и ничего ты с этим не сделаешь. Более того, я вполне уверен, что в случае с ревербом это еще и сознательно сделано, поскольку позиции компонентов SRAM в трейлово-эндурном сегменте заметно лучше, чем у Shimano, уж больно 1х11 ко двору пришелся, поэтому совместимость с конкурентом сраму нафиг не уперлась. Он и пришелся-то ко двору, кстати, именно потому, что позволил избавиться от передней манетки и переключателя, поскольку на руле и так уже полно всего — два тормоза, манетка, манетка дилдомеча, очень часто манетка блокировки, либо изменения хода и т.д. В них там запутаться уже можно, куда, когда и чего тыкать, особенно на гонке. Так что да, в данном случае факап трека, промахнувшегося с навеской, вполне налицо, за что и придрались.
имхо торчащая хрен пойми как манетка подседела, которая используется постоянно, это несколько более серьезная проблема, чем неудобное расположение клапана автосэга (которого у других нет в принципе), которым пользоваться надо будет от силы раз в несколько месяцев, так что тут не вижу никакой предвзятости. С отстрелом то же самое — это дело привычки исключительно, главное что они манетку сделали нормальную наконец-то. И производители же сами прислали то, что, как они считали, будет оптимальным выбором. Если больший ход и заваленные углы не мешают стампи ехать в гору, то зачем в этом случае камбер?
Последний раз редактировалось
Логичный вывод напрашивается очень простой. Я не видел в интернете возмущения родными резинками, потому что вилка с ними убивается только когда ее долго не обслуживали, либо очень много ездили по грязи, и, при этом, не сократили межсервисный интервал, зато я видел очень много негатива про эндуро, и, в общем, этот негатив вполне совпадает с тем, что было у меня — дополнительное сопротивление из-за более жесткого и более плотно облегающего ноги материала пыльников (что признают даже те, кому нравятся эндуро), необходимость постоянного смазывания ног вилки (да, с родными это тоже рекомендуется делать перед каждой покатушкой, но факт заключается в том, что вилка с родными сальниками отлично работает и без этого), потеря масла и т.д. Логично, что и покрытие будет сильнее изнашиваться, пыльник-то жестче, и если в него что-то все же попадет, то ногам тут же наступит жопа. Что, я так понимаю, и происходит.
Да ясен пень что при соответствующей эксплуатации и с родными сальниками/пыльниками легко убить покрытие ног, разговор-то не об этом, а о том, что это пластиковое говно синего цвета в принципе не может нормально работать. Ну либо у них настолько нестабильное качество, что кто-то в восторге, а кто-то плюется, что тоже говорит не в пользу Enduro.
А его взвешивал кто-нибудь, или это куб так говорит? А то у них во влажных мечтах кубовских инженеров 180мм фрирайдные велики на алю рамах по 12.5кг весили. В реальности, правда, все было не так радужно)
Да неужели блин. Я когда одним из первых купил синие эндуро на боксер, поставил их и через две недели выкинул, потому что выяснилось, что это полное говно, которое будучи в здравом уме в вилку вообще совать нельзя, мне рассказывали, что я просто ничего не понимаю. Ну, в основном-то рассказывали те, кто их продавал и ставил в своих сервисах, но и счастливые владельцы поддакивали, что мол нам поставили и у нас все збс. И вот, судя по комментариям в посте, до людей постепенно начало доходить…
Ну справедливости ради этот сандей дальше прототипа не ушел, в отличие от. А так да, если бы обстоятельства сложились чуть по-другому, то вполне возможно, что этот дизайн сейчас называли бы сандееобразным, а не сейшнобразным.
Кстати я вчера обнаружил почему-то малоизвестный факт. То есть то, что Рогаткин — американец с русскими корнями, он сам родился уже в штатах, а вот его родители переехали туда из нашей страны, это не новость и все об этом знают. Но, оказывается, помимо всего прочего у него еще и российское гражданство есть. То есть оно двойное — США и России. Не то, чтобы это имело какое-нибудь значение, но факт интересный.
Нигде) Мне у каньона эндуро-велики нравятся, я на них ездил немного совсем, но едет хорошо, выглядит круто, ценник вменяемый, отличная штука в общем. А нынешний дх это какой-то привет из начала двухтысячных, который явно в модельном ряду существовал для галочки. Новый вот вполне вероятно ничего так будет, но когда он еще появится-то
Ну логично же, что я прошлогодний имел в виду. Ну вот Томас там и есть один из тех двух, у кого уровень неплохой.
То есть я не очень понимаю, о чем спор. О том, что в австралии сильная школа? Да, сильная. Или о том, что эндуро-гонщики могут неплохо ездить даунхилл? Неплохо могут, да, что мы и видим — два самых сильных эндурщика едут на уровне потенциально перспективной молодежи из страны с сильной дх-школой. Вообще я бы с удовольствием посмотрел на то, как кто-нибудь из топов проедет кубок в том же Вал Ди Соле например — что-то мне подсказывает, что просто пройти квалификацию для большинства будет уже удачей.
То есть я не очень понимаю, о чем спор. О том, что в австралии сильная школа? Да, сильная. Или о том, что эндуро-гонщики могут неплохо ездить даунхилл? Неплохо могут, да, что мы и видим — два самых сильных эндурщика едут на уровне потенциально перспективной молодежи из страны с сильной дх-школой. Вообще я бы с удовольствием посмотрел на то, как кто-нибудь из топов проедет кубок в том же Вал Ди Соле например — что-то мне подсказывает, что просто пройти квалификацию для большинства будет уже удачей.
Последний раз редактировалось
kubas