Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
У этого линк-то кстати заметно короче, чем у демо, то есть кинематика подвески по логике вещей совсем другая, хотя основной шарнир по-прежнему вокруг каретки. И аморт кстати горизонтально стоит, а не под наклоном
avatar

kubas

Ну со средним сегментом все понятно, там по цветам и надписи на раме можно выбирать. А если мы про дорогие говорим — ну я хз, что может заставить купить неизвестно что за много денег. То есть если хочешь что-то эскклюзивно-ламповое — идешь за бутиковыми производителями типа николая того же. Если что-то технически интересное — за спешом/кадейлом/скоттом и т.д. Если просто нужен хороший велосипед, и чтобы его было много за свои деньги — есть GT, Norco, Merida, да много компаний, которые делают хорошо зарекомендовавшие себя вещи. А чем интересен КТМ и ему подобные? Денег за них хотят прилично, каких-то интересных идей у них нет, истории нет (не надо сейчас про мотоциклы), дизайн до недавнего времени отсутствовал чуть более, чем полностью, ну и так далее. Обычные никакие велики, в Европе десятки подобных брендов, которые сами европейцы покупают исключительно из соображений, что это свое, родное. И тут мы опять возвращаемся к первоначальному вопросу — если средние и начальные байки я понимаю, то в чем смысл покупки дорогого велика этого бренда?
avatar

kubas

Ну они ее для слоупстайла делали, просто с длиной ног и штанов промахнулись немношк
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да какая обида, это констатация факта. К Розе у меня вполне нормальное отношение кстати тоже — мы друг перед другом обязательства выполнили, если им оно в итоге не надо, то это их дело, обижаться на это странно. Ты ж вон сейчас сам все то же самое написал. Откуда ноги у всех этих проблем с подъемником и керхером (и той самой дырой в заборе)? Ну все оттуда же. Я имею в виду не твою команду, к вам-то вопросов нет, а сами Горки, которые в один прекрасный момент решили разнообразить летний отдых велосипедами. Склон есть? Ну и збс. Подъезда к нему нет? Выезда с него нет? Ну давайте как-то это решать. Малой кровью желательно. Вот тут и начались все эти костыли, необходимые для того, чтобы это все хоть как-то работало. 
avatar

kubas

Ты всерьез сейчас сравниваешь количество людей, разложившихся в Магнитке за 10 лет, прошедших с первого этапа Кубка россии там (а гонки и трассы там были и раньше, но 10 лет назад туда стали ездить не только местные), с двумя годами Горок? При том, что в Магнитке большинство уборок еще и происходит либо во время гонок, либо перед ними, когда народ на тренировках выкладывается на 110%. 
avatar

kubas

Трендуро вообще был меньше года назад, если уж на то пошло. А что касается остальных проблем — ну так причем здесь Роза, если я говорю про общий кластер, где везде одно и то же? Я в Поляне был за последние пару лет пять раз, и это были далеко не поездки на неделю покататься, так что определенное представление о том, что там и как у меня есть, и, в общем-то, написанное выше это еще цветочки, ягодок не будет, поскольку они не для всех, но там еще куча всего интересного в остатке. Пока главный плюс КП — дешевый перелет. И курс, благодаря которому она получается дешевле Европы. А минус (помимо вышеперечисленных) — так, а кататься-то там где?) 
avatar

kubas

В Магнитке большинство трасс построены не на добровольной основе. И, кстати, неделю назад первым байк-парком был Армхи, как это Горки теперь в лидеры выбились? 
avatar

kubas

Воу воу воу

Ты говоришь, что мол нельзя там тропинку в обход (хотя можно, судя по тому, что я видел с подъемника). Так тогда вполне логичный вопрос — а нафига изначально проектировать все так, что по итогу все получается через жопу?

В добавление к тому, о чем уже сказал Миша (я с ним полностью согласен):

В день, когда мы там катались (и нас было много) прямо перед въездом в байк-парк рабочие раскопали охрененную такую траншею, через которую нужно было перепрыгивать с великом, причем пока мы катались, они эту траншею все увеличивали и увеличивали. На вопрос о том, нельзя ли этим заняться после окончания работы парка, ну или хоть мостик какой сделать, потому что с великом не очень удобно перепрыгивать через эту хрень, на меня посмотрели как на идиота. Потому что тут люди работают, а какие-то придурки на великах мало того, что им мешаются, так еще и чего-то предъявить пытаются.

Жратва. Ну то, что она не особо вкусная, хрен с ней. Я даже готов мириться с тем, что чек за «поужинать с пивом» в адский несезон (лето) процентов этак на тридцать выше чем в приличном московском ресторане, все-таки курорт и все такое, но там же при этом даже пиво наливают по полчаса иногда) Причем считают это нормальным явлением. При этом через раз встречаешься с милыми приколами типа «ой, у нас кассовый апарат сломался, можно без чека?». Не, я понимаю, что летом денег нет, но это уж совсем перебор. Апофеоз был, когда подобная фраза от официанта прозвучала во время ужина с руководством Розы. Было весело, да. Даже владельцу ресторана звонили. Но в любом случае, повторюсь — это не обслуживание. В моем понимании обед/ужин должен занимать ну минут сорок, если я сам не хочу посидеть подольше. Но никак не два часа при пустом зале, когда у меня уже телефон разрывается, потому что я на все встречи опаздываю. В сезон, кстати, эта проблема еще больше усугубляется — людей работает больше, но и клиентов становится овердофига. В Европе такого не видел ни разу. При этом владельцы инфраструктуры сами честно говорят что да, нормального персонала нет, работать никто не хочет, зато все стремятся хоть что-нибудь спереть. Охотно в это верю.

Про Розу я тут вообще могу написать наверное пару страниц, там прекрасно все, от канатчиков, у которых каждый раз новые правила, до руководства курорта, но это отдельная история, не буду конкретизировать, поскольку все остальное написанное в равной мере относится ко всем горнолыжкам КП.

Интересный вопрос — а где, собственно, единый скипасс? Ну то есть КП это же единый кластер с несколькими горнолыжками. Это сейчас больше актуально для зимнего сезона, но мы же вроде про общий уровень инфраструктуры говорим. То есть сейчас ты чей скипасс купил, там и катаешься, поскольку ценник на него такой, что надо брать сразу на несколько дней. А все склоны очень разные. 

И, кстати, а кто теперь следит за построенным байк-парком? Я так понимаю, что особо никто. Про службу трасс это даже не смешно. И опять же абсолютно непонятно, что будет с ним дальше. Пока все это больше производит впечатление чего-то «для галочки». Что Армхи, где как была одна трасса, так она и осталась, что Горки, где в этом году Че подписали на строительство скилл-парка — и это большой плюс, но кто трассами-то будет заниматься? 



avatar

kubas

Да жопа с сервисом в КП, если уж начистоту говорить. Просто в случае с ней мы все закрываем глаза на кучу всего, потому что ну блин ничего лучше все равно нет и не будет в обозримом будущем) Но если говорить непредвзято — повторюсь, это жопа. Везде причем, начиная от канатчиков и заканчивая обслуживанием клиентов в ресторанах (и едой в них). При этом да, КП на порядок более клиентоориентирована, чем тот же Домбай и иже с ним. Но это не потому, что КП такая замечательная, а потому что Домбай, Чегет и т.д. это вообще тихий ужас, просто мы к нему привыкли. 
avatar

kubas

Вот я никогда не мог понять, почему такая разница в качестве между супернатуралом и левом — супернатуралы живут и проблем с ними крайне мало, а про лев я постоянно слышу, что это ломучее говно. А на комманд посте ты вообще много катался, и где, если не секрет?
avatar

kubas

Для минусующих — поясню. Думаю, что опыт общения с регулируемыми подседельниками у меня тут один из самых больших, хотя бы в силу ковыряния на протяжении двух с половиной лет тестовых спешей, на которых как раз комманд посты и стоят. Плюс на моих личных велосипедах были KS Supernatural и RS Reverb (Реверб есть и сейчас). Так вот. С точки зрения юзабилити, после Lev и Reverb спешевские подседелы — шаг назад. Каждый раз к их специфике работы надо привыкать (а к обычным мультипозиционным не надо, что намекает). При этом, на мой взгляд, лучшее, что спеш мог бы сделать — тупо двухпозиционный штырь. Чтоб ты нажал, и он полностью выдвинулся, или опустился. Но они зачем-то добавили положение "-35мм от верха", которое практически всегда включается непроизвольно — либо когда манетку отпускаешь раньше, чем штырь поднимется до конца, либо, опять же, когда ее отпускаешь раньше, чем он до конца опустится, что особенно заметно, когда мало времени и особо некогда размышлять, что там у тебя со штырем — важно его опустить, или поднять как можно быстрее, даже если в итоге это будет не крайнее положение. Комманд пост в таких случаях иногда оказывается не там, где надо)  У мультипозиционных штырей такой проблемы естественно нет. 

Теперь про манетку.
На предыдущих версиях комманд поста применено интересное решение — из манетки выходит железная трубочка, согнутая под углом 90 градусов, а уже к ней крепится рубашка


Смысл-то, в целом, понятен и правилен (без трубочки рубашка выходит из манетки вперед, а не вбок), но есть одно «но». Поскольку эта трубочка гнется явно хуже рубашки (а рубашка постоянно хочет выгнуться, поскольку точно позиционировать трубочку именно туда, куда идет рубашка, нереально, эта вся конструкция болается туда-сюда), в итоге случается упс — рубашка перетирается и ломается точно в месте выхода из крепления к этой трубочке. Это неприятно само по себе, но еще неприятнее то, что в этот момент из-за начавшего болтаться тросика (но вы этого еще не видите), штырь перестает нормально фиксироваться. Так что опустив его, вы в самый неожиданный момент (обычно это происходит на кочке, или просто через несколько секунд) получаете по жопе (или по более интересным местам тела, если вы сместились назад) самопроизвольно поднявшимся штырем. Прямо как в древней рекламе реверба, там где было его сравнение с обычным регулируемым подседельником. Прекрасно, не правда ли? И у всех штырей с этой манеткой на тестовых спешах ровно одна и та же история. В штырях 2015го года, впрочем, манетку наконец-то заменили, теперь тросик выходит из нее более традиционно и трубочка больше не нужна. Алилуйя.

При этом да, комманд посты очень надежны — старые штыри (2 сезона и более) достаточно периодически подкачивать, новые пока работают как часы. Реверб за те же два сезона пришлось два или три раза прокачивать и один раз разбирать и чистить. Так что, по зрелому размышлению, я отдаю голос за KS — он мультипозиционен как реверб, но, при этом, с ним делать ничего не надо, прям как с комманд постами. KS причем три года, он до сих пор у моего приятеля — продал ему штырь вместе с великом, и все с ним отлично, один раз разобрали чтобы почистить и все. И поднимается не сильно резче реверба, в отличие от.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Тесно общаясь с продукцией спешилайзед имею ровно противоположное мнение. У меня на одном велике реверб, на втором комманд пост с фиксированными положениями. И тому и другому уже два года. У спешовского косяков ровно два — манетка, которую проектировали удолбанные жидорептилоиды (впрочем, в нынешней итерации она наконец-то стала нормальной), плюс отсутствие мультипозиционности, из-за чего ты этот штырь через раз не дожимаешь до нужного положения и он вылезает обратно. Либо наоборот — не поднимается вверх. В каком он из двух верхних положений понять вообще невозможно, проще для профилактики еще раз манетку нажать. Реверб со всеми его косяками на этом фоне выглядит намного лучше — сколько нажал, столько и получил, очень удобно. Но комманд пост более надежен, это факт.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

О, спасибо, что поправили, теперь это можно читать.
avatar

kubas

Да она может быть абсолютно лучшей, но если вы не даете на них скидку не надо писать в рекламе о том, что скидка на всю экипировку. Иначе потом получается то, что получается
avatar

kubas

в этом революционная грамматика, орфография и пунктуация
avatar

kubas

Что ему будет, аморту-то этому?
avatar

kubas

Самое интересное, что демо нового образца вне зависимости от материала рамы ни разу не был на вершине подиумов чемпионата мира, что бы там не было написано выше. Так что у него все впереди. Не думаю, что школоло-компания будет менее результативна чем Гвин — в плане именно выигрыша ЧМ они уже более успешны. Да и в любом случае — велик-то действительно хороший, чего бы на нем Лойку с Броснаном не закатывать на подиумы.
avatar

kubas

Кстати интересно, что у алю-версии нижняя труба загнута у каретки, а у карбона она прямая. Но хитроформинга не пожалели конечно, в остальном она практически повторяет формы карбоновой, что на самом деле круто. Помню как кадейл гордился тем, что они могут очень хитрые штуки из алюминия делать на примере джекила, но тут конструктив как минимум не проще
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Задняя покрышка настолько же бестолковая как на карбоновой, или революционность конструкции подразумевает в том числе нормальную резину сзади?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

C чистой совестью поставил минус и поставил бы несколько, если бы мог. Отправил к вам знакомого, которому был нужен фуллфэйс и тапки под топталки, после чего выяснилось, что ни на файвтены, ни на рампэйдж про никаких скидок нет. И если формально я могу понять отсутствие скидки на маски 100% (черт с ними, они в моторазделе в конце-концов, пойду в Триал за Smith), то почему в понятие «вся мтб экипировка» не включены шлемы и тапки — для меня загадка. 
avatar

kubas