Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
kubas
Да, простите, в Магнитке не заморачивались модными терминами и обозвали все имеющееся «летние велосипедные трассы»
Вот ребятам из Магнитки сейчас наверно обидно было. Или все дело в том, что в Магнитке просто никто не додумался назвать байк-парком имеющуюся инфраструктуру, которая уже лет восемь включает в себя
— действующие трассы разного уровня для даунхилла и эндуро
— подъемник с специальными тарифами на велосипедные скипассы
— схему трасс и путеводитель по ним
— сервис и всякую мелочевку, которую можно купить прямо у подъемника
А так дааааа, Армхи первый, конечно)
— действующие трассы разного уровня для даунхилла и эндуро
— подъемник с специальными тарифами на велосипедные скипассы
— схему трасс и путеводитель по ним
— сервис и всякую мелочевку, которую можно купить прямо у подъемника
А так дааааа, Армхи первый, конечно)
C интересом слежу за этой темой, несколько раз уже зарекался что-то писать, но первый раз не сдержался в случае с проживанием в Морзине за 900евро/неделя, и вот сейчас вот тоже. Я, честно говоря, даже не знаю, какая из цитат про «байк-парк» круче — первая, или вторая...
"Первый в России искусственный байк-парк «Армхи» даёт возможность любителям скоростного спуска на велосипеде, тренироваться круглый год."
"В наличии одна зеленая трасса, которую местами пересекает горнолыжка."
"Первый в России искусственный байк-парк «Армхи» даёт возможность любителям скоростного спуска на велосипеде, тренироваться круглый год."
"В наличии одна зеленая трасса, которую местами пересекает горнолыжка."
Лол
Трактор, я твой скрин посмотрел. Ну то есть ты реально что ли не замечаешь, что цена, которую ты привел, это цена на неделю за все апартаменты, а не за одного человека?)
Трактор, я твой скрин посмотрел. Ну то есть ты реально что ли не замечаешь, что цена, которую ты привел, это цена на неделю за все апартаменты, а не за одного человека?)
Да тут спамь не спамь, это один фиг не делает цены, приведенные выше, хоть сколько-нибудь адекватными. Какие, блин, 900 евро за апартаменты на неделю? 150 с носа максимум — это центр (рядом с Ля Опера) в августе — когда типа цены максимальные. Как раз хорошее копеечное жилье — основная фишка Морзина, жить там за 900 — ну это надо очень альтернативно мыслить.
P.S. В прошлом году жил за 14 евро в день в апартаментах на 8 человек, при этом у меня в личном пользовании за эти деньги была большая комната с двухспальной кроватью, отдельной ванной, и т.д. Дом как раз посередине между двумя подъемниками.
P.S. В прошлом году жил за 14 евро в день в апартаментах на 8 человек, при этом у меня в личном пользовании за эти деньги была большая комната с двухспальной кроватью, отдельной ванной, и т.д. Дом как раз посередине между двумя подъемниками.
Последний раз редактировалось
Да, после выборов тебе новой сумочки на раму пришлось, вытирая слезы, покинуть чатик — мне после операции нельзя так смеяться, слезы-то черт с ними, но вот на живот слишком большая нагрузка, а я еще не восстановился
Он, я так понимаю, таки двухсторонний, иначе странно получается — сначала ассиметричность карбодемы подается как то, что благодаря отличному карбону и огромным навыкам по работе с ним удалось сделать такую раму, что она даже вообще без косынок была бы крепкой, а потом получается, что какие там суперматериалы и навыки, если, оказывается, можно и алюминиевую такой же сделать.
Ну и, честно говоря, то, что все имеющиеся «шпионские фотографии» алю-демо сделаны с одного и того же ракурса, так, чтобы нельзя было понять, есть ли там вторая косынка, намекают на то, что утечкой мы таки обязаны самому спешу, а не безвестным героям, ухитрившимся сделать снимок. Особенно учитывая то, что действительно неофициальное фото предсерийной карбодемы было выпилено из интернета в рекордно короткие сроки, а тут они висят себе и спеш это никак не заботит
ep1.pinkbike.org/p4pb12518696/p4pb12518696.jpg
Ну и, честно говоря, то, что все имеющиеся «шпионские фотографии» алю-демо сделаны с одного и того же ракурса, так, чтобы нельзя было понять, есть ли там вторая косынка, намекают на то, что утечкой мы таки обязаны самому спешу, а не безвестным героям, ухитрившимся сделать снимок. Особенно учитывая то, что действительно неофициальное фото предсерийной карбодемы было выпилено из интернета в рекордно короткие сроки, а тут они висят себе и спеш это никак не заботит
ep1.pinkbike.org/p4pb12518696/p4pb12518696.jpg
Не, там же будет новая суперсекретная алю-рама, которая до сих пор не анонсирована, но фотографии которой при этом в интернет утекли еще в июле 2015го где-то, если не раньше.
А туда нельзя поставить 10-скоростную кассету) Ну то есть можно, конечно, но если вкратце — все большеколесные демы обзавелись осью 135х12 вместо 150х12, причем вот эти алюминиевые ее получили просто в нагрузку, реально особого смысла в 135х12 оси в предыдущем дизайне рамы нет, особенно учитывая, что там обычная втулка. И, при этом, каретка осталась 83я. В итоге то, что получилось, хорошо работает только с 7-скоростной x01DH, а вот если поставить кассету стандартного размера под 10 передач, то о нормальном чейнлайне можно забыть. Поэтому топовые модели получили х01DH и все у них хорошо, а вот более простые довольствуются кастомными кассетами с ограничителем на тросике переключателя. Кстати схожим конструктивным решением еще как минимум Norco отличилось, 650б Аурумы тоже оптимизированы под х01DH, так что младшие модели там тоже щеголяют кастомными 7-скоростными кассетами и ограничителем. А вот тем, кто принял гениальное решение поставить на дх-байк назад Slaughter, я от всего сердца желаю ездить по грязи на каждой покатушке. На слотерах естественно.
Кость, у нас вот такой вот есть, прямо Агент Пресс signature
Для меня вчера было откровением, что в штатах самый популярный микс — это манетка и переклюк XTR, плюс кассета XX1, потому что она 10-42, диапазон шире, чем у шимановского аналога. Даже есть специальный апгрейд для заднего переключателя XTR, для лучшей работы на большой звезде. Поставить же срамовский переклюк с манеткой и кассету шимано, чтобы сэкономить на апгрейде и отказаться от xD барабана не пробовал вообще никто, потому что это никому нафиг не надо.
Последний раз редактировалось
Я немного смягчил краски — так-то подделка это и есть неоригинал) В принципе по смыслу лучше всего подошло бы «левые компоненты», как раз тоже слэнг, но я это только сейчас понял. Вообще knock-off products это уже на грани фола выражение, товарищу, который отвечал на вопросы, очень не хватает цилиндра и монокля
Последний раз редактировалось
Трудности формулировки, да
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."
Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина
Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ ))
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."
Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина
Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ ))
Вообще это неиллюзорный такой плюс на самом-то деле. Особенно если скрип раздражает
Последний раз редактировалось
грамматика я бы сказал 1-, у меня глаза вытекли этот полет мысли читать
Ну шлем я еще могу понять, а вот по поводу скрипа в кареточном узле вообще никогда не заморачивался — не до него как-то, когда едешь). С другой стороны, и каретка и шлем защищают мозг, просто разными путями)
Thule Proride 591, как показывает практика, выдерживает движение с установленным на нем дх-байком на скорости в районе 200км/ч в течение минимум пятнадцати минут (потом мы вспомнили, что на крыше велики, их там два было). Так что ничего удивительного, легкий байк, думаю, на нем вообще нереально оторвать
kubas