Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Нет, там нормальные восемь, если ничего нового не накопали, альтернативные траектории за отдельные трассы там не считают, это не Поляна. Другое дело что те, кто катается там постоянно, и, соответственно могут что-то нанести на карту, не факт что подозревают о существовании этого сервиса. И в любом случае очень вряд ли считают это все заслуживающим внимания) 
avatar

kubas

Да, простите, в Магнитке не заморачивались модными терминами и обозвали все имеющееся «летние велосипедные трассы»
 
avatar

kubas

Вот ребятам из Магнитки сейчас наверно обидно было. Или все дело в том, что в Магнитке просто никто не додумался назвать байк-парком имеющуюся инфраструктуру, которая уже лет восемь включает в себя
— действующие трассы разного уровня для даунхилла и эндуро
— подъемник с специальными тарифами на велосипедные скипассы
— схему трасс и путеводитель по ним
— сервис и всякую мелочевку, которую можно купить прямо у подъемника
А так дааааа, Армхи первый, конечно)  
avatar

kubas

C интересом слежу за этой темой, несколько раз уже зарекался что-то писать, но первый раз не сдержался в случае с проживанием в Морзине за 900евро/неделя, и вот сейчас вот тоже. Я, честно говоря, даже не знаю, какая из цитат про «байк-парк» круче — первая, или вторая...

"Первый в России искусственный байк-парк «Армхи» даёт возможность любителям скоростного спуска на велосипеде, тренироваться круглый год."

"В наличии одна зеленая трасса, которую местами пересекает горнолыжка."
 
avatar

kubas

Лол
Трактор, я твой скрин посмотрел. Ну то есть ты реально что ли не замечаешь, что цена, которую ты привел, это цена на неделю за все апартаменты, а не за одного человека?) 
avatar

kubas

Да тут спамь не спамь, это один фиг не делает цены, приведенные выше, хоть сколько-нибудь адекватными. Какие, блин, 900 евро за апартаменты на неделю? 150 с носа максимум — это центр (рядом с Ля Опера) в августе — когда типа цены максимальные. Как раз хорошее копеечное жилье — основная фишка Морзина, жить там за 900 — ну это надо очень альтернативно мыслить.

P.S. В прошлом году жил за 14 евро в день в апартаментах на 8 человек, при этом у меня в личном пользовании за эти деньги была большая комната с двухспальной кроватью, отдельной ванной, и т.д. Дом как раз посередине между двумя подъемниками.  
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да, после выборов тебе новой сумочки на раму пришлось, вытирая слезы, покинуть чатик — мне после операции нельзя так смеяться, слезы-то черт с ними, но вот на живот слишком большая нагрузка, а я еще не восстановился
avatar

kubas

Мыть проще зато)
avatar

kubas

Он, я так понимаю, таки двухсторонний, иначе странно получается — сначала ассиметричность карбодемы подается как то, что благодаря отличному карбону и огромным навыкам по работе с ним удалось сделать такую раму, что она даже вообще без косынок была бы крепкой, а потом получается, что какие там суперматериалы и навыки, если, оказывается, можно и алюминиевую такой же сделать.
Ну и, честно говоря, то, что все имеющиеся «шпионские фотографии» алю-демо сделаны с одного и того же ракурса, так, чтобы нельзя было понять, есть ли там вторая косынка, намекают на то, что утечкой мы таки обязаны самому спешу, а не безвестным героям, ухитрившимся сделать снимок. Особенно учитывая то, что действительно неофициальное фото предсерийной карбодемы было выпилено из интернета в рекордно короткие сроки, а тут они висят себе и спеш это никак не заботит
ep1.pinkbike.org/p4pb12518696/p4pb12518696.jpg
avatar

kubas

Не, там же будет новая суперсекретная алю-рама, которая до сих пор не анонсирована, но фотографии которой при этом в интернет утекли еще в июле 2015го где-то, если не раньше.
avatar

kubas

А туда нельзя поставить 10-скоростную кассету) Ну то есть можно, конечно, но если вкратце — все большеколесные демы обзавелись осью 135х12 вместо 150х12, причем вот эти алюминиевые ее получили просто в нагрузку, реально особого смысла в 135х12 оси в предыдущем дизайне рамы нет, особенно учитывая, что там обычная втулка. И, при этом, каретка осталась 83я. В итоге то, что получилось, хорошо работает только с 7-скоростной x01DH, а вот если поставить кассету стандартного размера под 10 передач, то о нормальном чейнлайне можно забыть. Поэтому топовые модели получили х01DH и все у них хорошо, а вот более простые довольствуются кастомными кассетами с ограничителем на тросике переключателя. Кстати схожим конструктивным решением еще как минимум Norco отличилось, 650б Аурумы тоже оптимизированы под х01DH, так что младшие модели там тоже щеголяют кастомными 7-скоростными кассетами и ограничителем. А вот тем, кто принял гениальное решение поставить на дх-байк назад Slaughter, я от всего сердца желаю ездить по грязи на каждой покатушке. На слотерах естественно.
avatar

kubas

Кость, у нас вот такой вот есть, прямо Агент Пресс signature



 
avatar

kubas

Для меня вчера было откровением, что в штатах самый популярный микс — это манетка и переклюк XTR, плюс кассета XX1, потому что она 10-42, диапазон шире, чем у шимановского аналога. Даже есть специальный апгрейд для заднего переключателя XTR, для лучшей работы на большой звезде. Поставить же срамовский переклюк с манеткой и кассету шимано, чтобы сэкономить на апгрейде и отказаться от xD барабана не пробовал вообще никто, потому что это никому нафиг не надо.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ага, ты и подсказал собственно)
avatar

kubas

Я немного смягчил краски — так-то подделка это и есть неоригинал) В принципе по смыслу лучше всего подошло бы «левые компоненты», как раз тоже слэнг, но я это только сейчас понял. Вообще knock-off products это уже на грани фола выражение, товарищу, который отвечал на вопросы, очень не хватает цилиндра и монокля
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Трудности формулировки, да
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."

Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина

Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ )) 
avatar

kubas

Вообще это неиллюзорный такой плюс на самом-то деле. Особенно если скрип раздражает
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

грамматика я бы сказал 1-, у меня глаза вытекли этот полет мысли читать
avatar

kubas

Ну шлем я еще могу понять, а вот по поводу скрипа в кареточном узле вообще никогда не заморачивался — не до него как-то, когда едешь). С другой стороны, и каретка и шлем защищают мозг, просто разными путями)
avatar

kubas

Thule Proride 591, как показывает практика, выдерживает движение с установленным на нем дх-байком на скорости в районе 200км/ч в течение минимум пятнадцати минут (потом мы вспомнили, что на крыше велики, их там два было). Так что ничего удивительного, легкий байк, думаю, на нем вообще нереально оторвать
avatar

kubas