Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
Кстати интересно, что у алю-версии нижняя труба загнута у каретки, а у карбона она прямая. Но хитроформинга не пожалели конечно, в остальном она практически повторяет формы карбоновой, что на самом деле круто. Помню как кадейл гордился тем, что они могут очень хитрые штуки из алюминия делать на примере джекила, но тут конструктив как минимум не проще
Последний раз редактировалось
Задняя покрышка настолько же бестолковая как на карбоновой, или революционность конструкции подразумевает в том числе нормальную резину сзади?
Последний раз редактировалось
C чистой совестью поставил минус и поставил бы несколько, если бы мог. Отправил к вам знакомого, которому был нужен фуллфэйс и тапки под топталки, после чего выяснилось, что ни на файвтены, ни на рампэйдж про никаких скидок нет. И если формально я могу понять отсутствие скидки на маски 100% (черт с ними, они в моторазделе в конце-концов, пойду в Триал за Smith), то почему в понятие «вся мтб экипировка» не включены шлемы и тапки — для меня загадка.
Нет, там нормальные восемь, если ничего нового не накопали, альтернативные траектории за отдельные трассы там не считают, это не Поляна. Другое дело что те, кто катается там постоянно, и, соответственно могут что-то нанести на карту, не факт что подозревают о существовании этого сервиса. И в любом случае очень вряд ли считают это все заслуживающим внимания)
Да, простите, в Магнитке не заморачивались модными терминами и обозвали все имеющееся «летние велосипедные трассы»
Вот ребятам из Магнитки сейчас наверно обидно было. Или все дело в том, что в Магнитке просто никто не додумался назвать байк-парком имеющуюся инфраструктуру, которая уже лет восемь включает в себя
— действующие трассы разного уровня для даунхилла и эндуро
— подъемник с специальными тарифами на велосипедные скипассы
— схему трасс и путеводитель по ним
— сервис и всякую мелочевку, которую можно купить прямо у подъемника
А так дааааа, Армхи первый, конечно)
— действующие трассы разного уровня для даунхилла и эндуро
— подъемник с специальными тарифами на велосипедные скипассы
— схему трасс и путеводитель по ним
— сервис и всякую мелочевку, которую можно купить прямо у подъемника
А так дааааа, Армхи первый, конечно)
C интересом слежу за этой темой, несколько раз уже зарекался что-то писать, но первый раз не сдержался в случае с проживанием в Морзине за 900евро/неделя, и вот сейчас вот тоже. Я, честно говоря, даже не знаю, какая из цитат про «байк-парк» круче — первая, или вторая...
"Первый в России искусственный байк-парк «Армхи» даёт возможность любителям скоростного спуска на велосипеде, тренироваться круглый год."
"В наличии одна зеленая трасса, которую местами пересекает горнолыжка."
"Первый в России искусственный байк-парк «Армхи» даёт возможность любителям скоростного спуска на велосипеде, тренироваться круглый год."
"В наличии одна зеленая трасса, которую местами пересекает горнолыжка."
Лол
Трактор, я твой скрин посмотрел. Ну то есть ты реально что ли не замечаешь, что цена, которую ты привел, это цена на неделю за все апартаменты, а не за одного человека?)
Трактор, я твой скрин посмотрел. Ну то есть ты реально что ли не замечаешь, что цена, которую ты привел, это цена на неделю за все апартаменты, а не за одного человека?)
Да тут спамь не спамь, это один фиг не делает цены, приведенные выше, хоть сколько-нибудь адекватными. Какие, блин, 900 евро за апартаменты на неделю? 150 с носа максимум — это центр (рядом с Ля Опера) в августе — когда типа цены максимальные. Как раз хорошее копеечное жилье — основная фишка Морзина, жить там за 900 — ну это надо очень альтернативно мыслить.
P.S. В прошлом году жил за 14 евро в день в апартаментах на 8 человек, при этом у меня в личном пользовании за эти деньги была большая комната с двухспальной кроватью, отдельной ванной, и т.д. Дом как раз посередине между двумя подъемниками.
P.S. В прошлом году жил за 14 евро в день в апартаментах на 8 человек, при этом у меня в личном пользовании за эти деньги была большая комната с двухспальной кроватью, отдельной ванной, и т.д. Дом как раз посередине между двумя подъемниками.
Последний раз редактировалось
Да, после выборов тебе новой сумочки на раму пришлось, вытирая слезы, покинуть чатик — мне после операции нельзя так смеяться, слезы-то черт с ними, но вот на живот слишком большая нагрузка, а я еще не восстановился
Он, я так понимаю, таки двухсторонний, иначе странно получается — сначала ассиметричность карбодемы подается как то, что благодаря отличному карбону и огромным навыкам по работе с ним удалось сделать такую раму, что она даже вообще без косынок была бы крепкой, а потом получается, что какие там суперматериалы и навыки, если, оказывается, можно и алюминиевую такой же сделать.
Ну и, честно говоря, то, что все имеющиеся «шпионские фотографии» алю-демо сделаны с одного и того же ракурса, так, чтобы нельзя было понять, есть ли там вторая косынка, намекают на то, что утечкой мы таки обязаны самому спешу, а не безвестным героям, ухитрившимся сделать снимок. Особенно учитывая то, что действительно неофициальное фото предсерийной карбодемы было выпилено из интернета в рекордно короткие сроки, а тут они висят себе и спеш это никак не заботит
ep1.pinkbike.org/p4pb12518696/p4pb12518696.jpg
Ну и, честно говоря, то, что все имеющиеся «шпионские фотографии» алю-демо сделаны с одного и того же ракурса, так, чтобы нельзя было понять, есть ли там вторая косынка, намекают на то, что утечкой мы таки обязаны самому спешу, а не безвестным героям, ухитрившимся сделать снимок. Особенно учитывая то, что действительно неофициальное фото предсерийной карбодемы было выпилено из интернета в рекордно короткие сроки, а тут они висят себе и спеш это никак не заботит
ep1.pinkbike.org/p4pb12518696/p4pb12518696.jpg
Не, там же будет новая суперсекретная алю-рама, которая до сих пор не анонсирована, но фотографии которой при этом в интернет утекли еще в июле 2015го где-то, если не раньше.
А туда нельзя поставить 10-скоростную кассету) Ну то есть можно, конечно, но если вкратце — все большеколесные демы обзавелись осью 135х12 вместо 150х12, причем вот эти алюминиевые ее получили просто в нагрузку, реально особого смысла в 135х12 оси в предыдущем дизайне рамы нет, особенно учитывая, что там обычная втулка. И, при этом, каретка осталась 83я. В итоге то, что получилось, хорошо работает только с 7-скоростной x01DH, а вот если поставить кассету стандартного размера под 10 передач, то о нормальном чейнлайне можно забыть. Поэтому топовые модели получили х01DH и все у них хорошо, а вот более простые довольствуются кастомными кассетами с ограничителем на тросике переключателя. Кстати схожим конструктивным решением еще как минимум Norco отличилось, 650б Аурумы тоже оптимизированы под х01DH, так что младшие модели там тоже щеголяют кастомными 7-скоростными кассетами и ограничителем. А вот тем, кто принял гениальное решение поставить на дх-байк назад Slaughter, я от всего сердца желаю ездить по грязи на каждой покатушке. На слотерах естественно.
Кость, у нас вот такой вот есть, прямо Агент Пресс signature
Для меня вчера было откровением, что в штатах самый популярный микс — это манетка и переклюк XTR, плюс кассета XX1, потому что она 10-42, диапазон шире, чем у шимановского аналога. Даже есть специальный апгрейд для заднего переключателя XTR, для лучшей работы на большой звезде. Поставить же срамовский переклюк с манеткой и кассету шимано, чтобы сэкономить на апгрейде и отказаться от xD барабана не пробовал вообще никто, потому что это никому нафиг не надо.
Последний раз редактировалось
Я немного смягчил краски — так-то подделка это и есть неоригинал) В принципе по смыслу лучше всего подошло бы «левые компоненты», как раз тоже слэнг, но я это только сейчас понял. Вообще knock-off products это уже на грани фола выражение, товарищу, который отвечал на вопросы, очень не хватает цилиндра и монокля
Последний раз редактировалось
Трудности формулировки, да
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."
Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина
Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ ))
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."
Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина
Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ ))
kubas