Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
У меня есть еще более гениальное решение проблемы с ноутбуком
1. Берем тренажер и велик
2. На время тренировки придвигаем их вплотную к стационарному столу
3. При необходимости регулируем высоту расположения ноута парой подложенных под него книжек (но я такой фигней никогда не заморачивался, проще положение экрана изменить)
4. Поздравляю, вы только что сэкономили  229 долларов
5. Бонус! Я на время занятий еще табуретку сбоку от тренажера ставлю, на нее удобно ставить флягу с водой и класть телефон.  
avatar

kubas

Не мог не плюсануть) 
avatar

kubas

Кстати честно скажу — не знаю, может я не заметил, но майку я в первый раз увидел вот только что. Хотя купил бы с удовольствием — флажок это чересчур, мне его даже поставить некуда за фактическим отсутствием рабочего стола, в магазин разве что, но у нас там благодарные покупатели даже копилку «на длинные перья» сперли, так что особых иллюзий насчет флажка я не питаю, а вот майку почему бы и нет

Я это к тому, что может просто с рекламой поактивнее как-то попробовать? 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Теперь я понял — слаутер то есть сзади это чтобы его сразу выкинуть и ездить без покрышки вообще
avatar

kubas

Вот да, парковые воены, купите у меня слаутер, новый, даунхильный, свежеснятый с демо, за 50% от цены в магазине) На самом деле, при всем моем уважении к спешу, ставить слаутер на демо это полный провал, его нужно либо сразу снимать, либо страдать и все равно потом снимать. Я могу понять два бучера на предыдущих демах — да, катит не очень, но зато по умеренному говнолину отлично держит, как Вервульф правильно сказал — камни там, корни, грязь, мягкий грунт, вот это все. Но бучер плюс слаутер это, видимо, такое особо изощренное издевательство над покупателями. Ну либо спеш уверен, что, учитывая ценник демо, их в любом случае будет покупать исключеительно аудитория «айм онли райд парк»
avatar

kubas

Опять нешипованная резина что ли?
avatar

kubas

Не знаю, о чем там Раскладной, но похоже он с козырей зашел
avatar

kubas

О, паркетное эндуро на Игоре осталось в расписании. Ну теперь заживем)
avatar

kubas

Продавать-то почему нельзя? Покупается лицензия UCI и вперед — там и логотипы UCI есть, думаю неспроста. А вот если приехать в них на UCI-гонку, то к счастливому обладателю джерси с рэйнбоу-полосками в любом виде будут вопросы. Прецеденты уже были, даже у наших райдеров. 
avatar

kubas

А вообще признаюсь честно — у меня есть даунхильное джерси Norco Factory Racing. Оригинальное, а не реплика, которая продавалась всем желащим и несколько отличалась от командных джерси. Оно мне очень нравится, так что я его часто надеваю — хожу в нем по квартире, когда прохладно, поскольку оно с длинным рукавом. Идеальный вариант домашней одежды — легкое, свободно сидит, легко отстирывается, если его, например, заляпать чем-нибудь во время готовки,  при попадании воды во время мытья посуды быстро сохнет. На велике в нем ни разу не ездил, есть у меня тоже этот пунктик насчет полосок, командной одежды на соревнованиях и всего остального. Единственное исключение было, когда я был тимменеджером Norco/Триал-Спорт и у меня был такой же контракт, как у гонщиков — без велика естественно, но с такой же одеждой и всем остальным. Вот тогда да, все было честно :) Ну и в бэд санте соответственно тоже.
avatar

kubas

Там в оригинале помнится было или/или. То есть это либо игрушка, и тогда человеку пофиг, сколько оно стоит, либо это спортсмен, который понимает, что ему точно нужно. Профессиональные занятия спортом, кстати, вовсе не подразумевают спонсорство со стороны производителей/продавцов велосипедов, как ни странно.
avatar

kubas

Мне периодически напоминают о том, что место для меня там зарезервировано, так что, мол, если вдруг наиграешься, приходи) Но я не то, чтобы зарекаюсь, случаи разные бывают, но что было, то прошло — это были хорошие годы и я там кучу всего узнал, но какой смысл повторяться?
avatar

kubas

Ну это ж обычная одежда, а не катательная — ее FP сделали вместе с Виггинсом в честь его очередной победы и прибыль от ее продажи шла в благотворительный фонд, оттуда и его юсишные полоски. Но даже при всем при этом гениальной идеи кататься в этой поло у меня не возникает почему-то  
avatar

kubas

У них эти траблы перманентные
На пинке были очень популярны шутки на тему того, что мол Лойк сотоварищи выбрали спеш, а не каньон, потому что хотели получить свои велики раньше конца сезона 
avatar

kubas

«обычно» в случае с шимано это период где-то с ноября по конец января. То есть да, 3-3.5 месяца в году ассортимент заметно снижается. Потому что и продажи снижаются тоже — не нужно думать, что зимой все сидят и целыми днями покупают железки. Не покупают — именно поэтому и делаются всевозможные скидки, рождественские распродажи и т.д. Абсолютное большинство про велик в это время вспоминает только в связи с традиционным декабрьско-январьским сейлом. И что самое интересное в ближайшие несколько лет эта ситуация вряд ли изменится, просто в силу размера рынка. Как ни странно да — учитывая количество тех, кому зимой нужны железки, или велики, с точки зрения бизнеса сейчас правильнее в несезон потерять часть покупателей, которые выберут тот же чейн, чем привозить в ноябре контейнер того же ХТ, 2/3 которого останутся лежать на складе до весны, даже при меньших, чем «там» ценах — примеры я привел в соседних комментариях. 
avatar

kubas

Я тут не поленился посмотреть.
781й переключатель — у нас 3250, на чейне 3467
785я система — у нас 8450, на чейне 8622
771я 10я кассета — у нас 3133, на чейне 3280
785я тормоза — у нас они кончились (что неудивительно при такой неадекватной цене), продавались по 4200, на чейне они 5154 — даже если учитывать новогодний рост курса, они один фиг дешевле.
Поговорим еще о совершенно неадекватных ценах? Это, кстати, я еще не учитываю то, что серьезные скидки на шимано на чейне начались осенью, и до этого момента хт тут стоило заметно дешевле.  
avatar

kubas

Вообще у нас процентов 90 ассортимента (10 оставим на всякие перегибы типа верхнего шимано, которое один фиг здесь никто не покупает) стоит столько же, или дешевле, чем в Европе. А крупных сетей, плотно занимающихся велотоварами, больше, чем в той же Германии, или другой европейской стране. Как там у вас в 90х-то?
avatar

kubas

Я стесняюсь спросить — а информация о падении продаж демо вследствии выступлений Гвина у тебя откуда? Ну то есть это же какая-то статистика должна быть, или еще что-то
avatar

kubas

Умеем) Перебирали один раз, причем не Сашин, а чей-то еще. Саша-то, как раз, как и большинство гонщиков, спокойно относится к сервису — написано у аморта, что его надо раз в 50 рабочих часов перебирать, все работает нормально, ну и нефиг, значит, в него лезть. Можно, конечно, после каждой гонки перебирать весь велик, но, если все работает, то зачем? Особенно в сезон, когда гонки часто каждую неделю. Почистить все, смазать, настроить при необходимости — это да, безусловно. А все эти бесконечные переборки — от лукавого и скуки, как по мне. Я с теми же боксерами раньше капитально ковырялся — и масла разные и разной вязкости пробовал, и тут подпилить, там подкрутить, и штаны постоянно скидывал и чистил. В итоге реальный эффект от этого по большей части плацебо — правильная настройка вилки под конкретную трассу и пара спусков с остановками на регулировку дают намного больший результат)

Вообще у нас, как по мне, все проблемы в основном от желания сэкономить. То есть как делают механики того же спеша в Европе? Приехал к ним аморт с проблемой, к примеру, «течет». Там никто даже не разбирается, что именно там течет и почему — раз течет, значит надо резинки поменять. В смысле вообще все. Разобрали, старые выкинули, новые поставили, проверили на стенде — не течет. Ну и окей. Менять какую-то одну резинку, или, например, только сальник, никто желанием не горит — вот кит резинок, вот мануал, где написано, что меняем все. Значит меняем все. И точка. Опять же — написано, что менять надо раз в двадцать часов? Значит меняем, даже если внешне все ок. И все работает, что характерно. И я сейчас уже понимаю, что правильно — именно так. Но мы-то с детства привыкли менять по одной резинке. Тут поменяли, там потекло через неделю. Плюс покрытие у ног сдохло, потому что «ну оно же чуть-чуть подтекало», а то, что там за это время всякого говна набилось под сальник, это второй вопрос. То есть периодичность регламентных работ и замены того, что нужно менять, она не просто так придумана на самом-то деле. Понятно, что производитель несколько перестраховывается и, в большинстве случаев, вилка, или аморт, будут нормально работать и более длительное время, хотя бы потому, что 20 часов работы в Ерино несколько отличаются от 20 часов работы на трассе Кубка Мира, а перестраховка эта именно для того, чтобы минимизировать проблемы. Но и лазить в вилку с амортом постоянно особого смысла нет — работает? Ну и прекрасно, пусть работает до следующего регламентного ТО.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas