Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Могу отметить что Фоксу поразительно везет с дистрибьюторами — что Велоимперия, что Маграша, что вот теперь Веломаркет. Мы с ребятами из фокса общались пару лет назад немного по другим вопросам, связанным с амортами для спешей, и, в ответ на вопрос о том, не планируют ли они еще раз попробовать с Россией, товарищи начинали истерично смеяться и говорить что нахрен-нахрен. Но, видимо, Веломаркет их убедил сделать еще одну попытку, и я почему-то уверен, что опять будет весело. Но вообще надо признать что и сам Fox со своей кучей легкодоступного ОЕМа тоже тот еще молодец.
avatar

kubas

Раньше не практиковали — все было только для спонсируемых ими райдеров. Однако в последнее время я слышал о прецедентах, когда удавалось что-то и у них получить, правда не очень ясно — то ли это действительно новая политика, то ли это были исключения
avatar

kubas

Срам меняет сломавшиеся на гонке срамовские запчасти всем гонщикам Кубка Мира, причем как сломалась запчасть значения не имеет, надо просто принести ее им в трейлер и попросить новую, ну или отремонтировать имеющуюся, если это что-то серьезное типа вилки. За что им большой респект. Плюс у них те же колодки можно попросить, или другую мелочевку.
avatar

kubas

Хочу заметить что раньше Яша более творчески подходил к изготовлению защиты спины :)
 
avatar

kubas

Так и выживать — несколько полных комплектов экипировки, чтобы было, в чем кататься, пока один из комплектов стирается/сохнет, починка байка вечером общими усилиями + если что-то серьезное, то можно обратиться в техничку того же SRAM, например, ну и так далее. В общем-то никто и не обещал, что будет легко, но те, кто ездят на гонки такого уровня, в общем-то в курсе)
avatar

kubas

да ты мог в принципе закончить на первом пункте)
avatar

kubas

новый дистрибьютор Fox в России — Веломаркет
avatar

kubas

а, ну и хайрез по ссылке 
все, что справа — алюминиевое
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну вот и алю-демо теперь тоже
Единственный вопрос, который всех интересует — вопрос симметричности) Но с той стороны даже мы ее еще не видели :)

 
avatar

kubas

у диверджа тормоза и еще куча всего прикручена уже изначально, в том-то и дело)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я, кстати, с удовольствием посмотрю на шоу «5 минут на дисковую гидравлику» в ситуации «гидравлика отдельно, рама отдельно, механик отдельно» ;) Веселее разве что Shiv собирается.

P.S. там чем это добро более пафосное, тем оно более разобранное — у недорогих версий большинство добра прикручено уже, а вот у с-ворксов все намного интереснее, там, фактически, к раме прикручены только система и задний переключатель, да и то не всегда 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Что все к сеточке-то пристали? Она намного прочнее, чем традиционная синтетика, либо вентиляционные вставки из мягкой ткани, которые в этом месте у большинства обычных ботинок. Но для того, чтобы это понять, нужно тапочек хотя бы в руки взять, а не делать каких-то выводов на основе картинок. 
 
avatar

kubas

Не, ну что-то же в мире должно оставаться постоянным. Вот клоуны с веломании например с годами не меняются…
avatar

kubas

300-500 эт совсем по хардкору как-то как мне кажется. То есть это может быть верно для каких-нибудь супероблегченных моделей, но мне кажется основная масса все же подубовее и живет дольше.
Ну то есть из того, что я читал в свое время, я сделал выводы, что ресурс производители указывают где-то в пределах от 700 до 2000км. Ну середина между ними — 1350, я до 1500 округляю из тех соображений, что, повторюсь, мы в основном говорим о середине линейки, а она обычно более живучая. Плюс вопрос в том, что для того, чтобы почувствовать, что кроссовки убились, они должны уже совсем убиться — то же снижение амортизации процентов на 20 мне кажется почувствовать малореально, если ты не профессиональный бегун 
avatar

kubas

Мне кажется у них у всех качество примерно одинаковое. То есть если говорить о кедах, то что Nike, что Vans, что DC живут примерно одинаково — в моем случае это пара лет, потом они тупо надоедают, такого чтобы они прямо рвались уже давно не было, рвется обычно что-то совсем дешевое только если. Но, с другой стороны, у меня их просто достаточно много, плюс я за ними ухаживаю — чищу там периодически и т.д.

С кроссовками то же самое — у меня есть, к примеру, пара беговых Asics, в которых я в зал хожу, они спустя два года внешне как новые, а вот форму такое ощущение что начали терять, так что надо будет новые купить. А вот с Adidas/Nike/Puma ситуация обратная — они форму-то держат довольно долго, но спустя сезон-полтора начинают облезать, вот сколько их у меня было, проблема одна и та же. Но тут проблема, имхо, не в качестве, а в том, что беговые кроссовки тупо не рассчитаны на повседневную носку и обычную ходьбу, у них ресурс 1000-1500км бега, после чего там ни амортизации, ни формы не остается и их надо менять. То есть в своих родных условиях они до облезания тупо не доживут. Потому что иначе непонятно — ну не верю я что тот же Nike, или Adidas сознательно делают так, что их кеды за 50 баксов живут в разы дольше их же кроссовок за 200. То есть, на мой взгляд, надо просто ходить в обуви для ходьбы и бегать в обуви для бега и все будет ок) 
avatar

kubas

Ну смотри, у меня обычно 42.5-43, соответственно первоначально я попросил 43го размера. Померил — вполне ок, но все же чуть великоваты. Попросил 42,5 — сели идеально. Написано кстати на них не помню что, до дома доеду и посмотрю, но на коробке вроде точно 42.5 было)
avatar

kubas

У меня на этот счет немного другая точка зрения. Контакты — это хорошо, но до них надо дорасти. Сейчас, к сожалению, очень многие начинают именно с контактов, не имея вообще никакой базовой техники катания. Потому что да, контакты прощают очень многое — ноги не слетают, контроль велика улучшается, можно даже банни-хоп не уметь делать — достаточно байк за контакты потянуть. А вот дальше ситуация доходит до маразма — к примеру люди не ездят сложные съезжалки, потому что у них тупо нет навыков и страшно, что если вдруг что-то пойдет не так, они не выстегнутся и уберутся. А навыков нет, потому что да — когда учишься, на топталках намного проще, там и ногу легко выставить, и просто психологически удобнее, нет постоянной мысли о том, что ты пристегнут к байку. А после того, как ты начал понимать, как распределяется вес, как байк движется вокруг тебя, как с него быстро спрыгивать, как правильно падать и т.д. можно перейти на контакты. И это касается абсолютно всех элементов катания — если ты не понимаешь того, как и что делается, компенсируя это контактами, то в итоге прогресс очень быстро останавливается. Плюс часть очень нужных вещей люди даже не пытаются учиться делать, потому что страшно. Trenduro-лагеря это отлично показали — там зачастую люди переднее колесо от земли боятся оторвать, потому что мало ли что, вдруг набок там завалишься, или на спину. Я теперь прекрасно понимаю Яшу, который во время сборов в Саранске изначально запрещает всем ездить на контактах, разрешая делать это только в самом конце, если видит, что у человека все нормально с техникой. Думаю мы в итоге тоже к этому придем, потому что ставить ничего не умеющим людям на контактах какую-то технику на порядок сложнее, чем если они на топталках. Да я сам на тот же памп тренироваться езжу исключительно на топталках, хотя понимаю, что в контактах буду ездить быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Мне кажется, что вот как раз такие контактные не особо нужны, поскольку в этом сегменте контактных ботинок альтернатив хватает. А вот для топталок оно очень даже — подошва stealth плюс удобство посадки по ноге это сила
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Боюсь представить, что подразумевается под радостью Kenny ;)
avatar

kubas