Рейтинг
+4603.53
голосов: 102
Сила
8514.27
kubas
У Брандта там еще дропауты какие-то крайне кастомные, как будто от заготовки лишний кусок забыли отпилить)
Не, ну, справедливости ради, бум кроссоверов по всему миру практически — тот же ваг явно не для европейской части РФ производит с десяток разновидностей одного только тигуана, а с его шкодосеатными производными и малышами на упрощенной mqb, типа т-рока, там, думаю, моделей 30 наберется) Про сараи ауди согласен) Но вообще мне кажется, что эти все машины, что рс6, что м5, на своей родине по большей части в любом случае покупаются не для того, чтобы на трек иногда выезжать, а просто чтобы по автобанам ездить
Последний раз редактировалось
У них трубы российские в девичестве так сказать — в смысле сам прокат из китая, а вот сырье для него китайцы используют российское) Дропауты и прочее да, Paragon и другие известные производители таких узлов. Ну по крайней мере лет пять назад так было, мне Дима показывал как-то трубы, я конечно спросил, откуда они. Там я так понимаю примерно та же самая история, что и с алюминием — технически все мы можем в плане сплавов, баттинга и т.д., а практически это все не очень интересно производителям, предпочитающим работать с очень крупными заказами. Минпромторг в свое время прорабатывал вопрос производства великов с алю рамами тут по полному циклу, а я их консультировал. Тот же Русал был вообще на все готов, но речь шла о объемах труб примерно на 200 тысяч рам в год в каждой спецификации, ну ростовки понятно разные. В меньших объемах такой прокат им был просто неинтересен. У китайцев в этом плане все лучше, т.к. они уже этот прокат делают и заказы есть, так что могут продавать трубы в небольших количетвах.
Да не будет она стоить, как сваренная в Канаде, вообще ни разу. Дело не в этом совсем, причем здесь вообще массовое производство и каньон? Дело в том, что сварить на коленке одну-две-три рамы не проблема, можно это даже с достаточной точностью сделать, не думаю, что получится сильно хуже условного интенса, кривизна которого никого никогда не смущала. В целом и продать эту одну-две-три рамы не проблема. Дальше-то что? Аудитории, ради которой есть смысл вкладываться в полноценное производство, оборудование, стапели те же, персонал, создание бренда и т.д, тут тупо нет, людей слишком мало катается, а тех любителей странного, которым нужна рама из водопроводных труб, а не алюминия/карбона, еще меньше, в итоге это будут разовые заказы, выжить на которых невозможно, что все наши такие проекты и показали. На западе аудитория конечно больше, но, чтобы туда продавать стальные рамы хендмейд ин раша нужно очень прилично вложиться в маркетинг, при этом не очень понятно, зачем, это скорее всего не окупится никогда. А так-то есть Тритон тот же, работающий на мировой рынок и сделавший себе там имя, который вполне себе конкурирует с любым бутиком. Вот у них, кстати, и стальной двухподвес вероятно бы купили, только Дима прекрасно понимает, что это добро нафиг никому не нужно.
Последний раз редактировалось
Ну субподрядчик всегда крайним остается, да, он по умолчанию первый в списке тех, кого можно кинуть, или хотя бы попробовать кинуть, тут даже договор ничего не решает, вся разница в том, что, в случае со всем этим благоустройством, нанятым вообще без договора гостям из сопредельных государств подрядчик ничего не заплатит в 100% случаев, а при работе по договору все зависит от планируемых перспектив — если есть еще заказы на много денег, то и субподрядчику заплатят, правда иногда только через суд, а если жизненный цикл оошки-генподрядчика заканчивается, то да, банкротство и «денег нет, но вы держитесь». Это жкх же, там нормальных нет в принципе.
Последний раз редактировалось
Там кстати в теме на форуме задали очень правильный вопрос, насчет того, как это в принципе было принято, там же в списке косяков, которые подрядчик должен устранить, есть те, которые были видны с самого начала, типа нехватки светильников, или отсутствия части дорожек. Ну и работу дренажа проверить должны были. Специально для этого существует технадзор, представитель которого должен был поставить подпись в акте сдачи-приемки, проверив все на соответствие проекту и качественное выполнение работ. Технадзор там вообще при всех работах должен был присутствовать. И из мэрии в этом же акте кто-то подпись поставил. И из организации, на балансе которой этот объект и которая его будет эксплуатировать. Судиться с подрядчиком это ок, но я бы на месте жителей написал бы запрос в прокуратуру, на тему того, как этот объект принимался со стороны властей и почему косяки пропустили. Очень велик шанс, что это бесполезно, т.к. очевидно никто не хочет выходить на самого себя, но иногда звезды сходятся непредсказуемым образом и виновники со стороны властей таки несут ответственность.
Я кстати не удивлюсь, если там по проекту детально расписана каждая копейка и в сумме действительно получается 25млн, смету-то можно нарисовать какую угодно, просто половина перечисленных работ не выполняется вообще, а вторая делается из максимально дешевых материалов неквалифицированной рабочей силой. Поскольку подрядчик и контролирующие органы в доле, это все прекрасно актируется, заверяется, деньги делятся, жители остаются со «скейт-парком», который внешне даже наверное похож на тот, который был в проекте :) Собственно прям щас наблюдаю аналогичный процесс.
Да, я помню, как мы как-то зимой в Крыму перебирали боксер газовым ключом и консервным ножом (его использовали для снятия стопорных колец в ногах), но там деваться было некуда, альтернативой было бы досрочное завершение катания. Перебрали, починили, катание спасли. Но. У меня честно говоря и дома-то не так много всяких специфических съемников, просто в силу того, что ну смысл их покупать, если они нужны раз в несколько лет? Проще в сервис отнести. А использование подручных средств это да, прямой путь к зарукожопленной вещи, на которую даже смотреть потом зачастую неприятно со всеми этими коцками и повреждениями.
Ну и я прекрасно помню замену сальников на шивере у приятеля. Там специнструмент не особо нужен, ну и мы все предусмотрели — перебирали в прихожей, на кафеле, его еще газеткой застелили, чтобы ничего не испачкать. Уже все поменяли, собрали, масло залили (а там открытая ванна и мнооого масла), осталось только верхние крышки поставить. И тут происходит та самая ситуация «кожаный мешок и большой затуп» — приятель говорит «ой, а я по-моему снизу болты не затянул, надо проверить», берет вилку и переворачивает ее. В брызгах масла там было примерно все — прихожая, обувь в ней, обои, наши рюкзаки, и т.д. В общем, с учетом необходимости переклейки обоев и той обуви, которую отчистить полностью так и не удалось, это была вероятно самая дорогая замена сальников за весь мой опыт, можно было бы всю жизнь этот шивер в профильном сервисе обслуживать)
Ну и я прекрасно помню замену сальников на шивере у приятеля. Там специнструмент не особо нужен, ну и мы все предусмотрели — перебирали в прихожей, на кафеле, его еще газеткой застелили, чтобы ничего не испачкать. Уже все поменяли, собрали, масло залили (а там открытая ванна и мнооого масла), осталось только верхние крышки поставить. И тут происходит та самая ситуация «кожаный мешок и большой затуп» — приятель говорит «ой, а я по-моему снизу болты не затянул, надо проверить», берет вилку и переворачивает ее. В брызгах масла там было примерно все — прихожая, обувь в ней, обои, наши рюкзаки, и т.д. В общем, с учетом необходимости переклейки обоев и той обуви, которую отчистить полностью так и не удалось, это была вероятно самая дорогая замена сальников за весь мой опыт, можно было бы всю жизнь этот шивер в профильном сервисе обслуживать)
Последний раз редактировалось
Вопрос интересный — я сейчас попробовал плюсиков поставить, чтобы оценить изменение кармы при голосовании участника с высоким рейтингом, чуда не произошло, плюсы в комментариях не то чтобы сильно влияют на карму, там даже голосование в ней не особо сильно влияет, значит и минусы по идее не должны, тут чтобы ее так уронить, лично мне пришлось бы где-то 30 минусов поставить, среднему пользователю соответственно намного больше. Попробуем разобраться, либо что-то работает некорректно, либо я что-то упускаю из вида.
Я бы сказал, что косячат все, ну это особенность у кожаных мешков такая, мы не роботы же, отвлекаемся, тупим, задалбываемся и т.д., особенно в сезон, я механикам в сезон вообще стараюсь ничего не отдавать, т.к. понимаю, что вероятность факапа резко увеличивается из-за работы по 12 часов в день без выходных. Собственно и гарантия придумана как раз на случай косяков. Дело не в этом же, дело в отношении к своим косякам. Я в целом тоже могу много всего рассказать практически про любой сервис, но, тем не менее, я в эти сервисы обращаюсь сам и рекомендую друзьям. Почему? А очень просто — если я понимаю, что проблема возникла не из-за некомпетентности, и человек признает свой косяк и готов его исправить, причем так, как удобно мне, то это для меня не проблема, а наоборот показатель ответственного подхода и того, что к этому человеку можно обращаться в дальнейшем. Пока этот принцип никогда не подводил. А вот когда начинаются отговорки и отмазки это приговор, т.к. означает, что люди не несут ответственности за свои действия, им пофиг вообще. Ну так скорее всего им и на качество работы тогда также пофиг, что получится то получится.
Я полагаю, что топик-стартеру его мешает выложить то, что у него эти все бумаги отсутствуют в принципе, о чем он тут писал, сказав, что просто перевел 12к новому владельцу велика и тот уже отвез велик Роме — этот новый владелец же выкладывал фото из Роминого сервиса чуть выше, там фото с коробочками от ремня брозе и т.д., и, судя по его профилю, на 26 последний раз он заходил еще вчера. Тем не менее документы почему-то просят у ТС, просили у меня, ну давайте еще у кого-нибудь их попросите, вы же похоже даже в суть не особо вникаете, главное очередной комментарий в поддержку х-лаба написать. ТС да, завел топик «о хуевости х-лаба», про официалов он вообще ничего не говорил, можно вот с этого начать) А если у кого-то есть сомнения — ну позвоните/напишите Роме и спросите, в чем проблема-то, можете его заодно про разные ремни спросить для общего развития. У меня если бы были какие-то сомнения, я бы так и сделал, но вам же надо не накладную, а поговорить, чтобы хоть как-то увести обсуждение в сторону от косяков х-лаба.
Последний раз редактировалось
«Включит заднюю» это в смысле? Ну, если Михаил вдруг напишет, что проблема решена, можно будет как минимум констатировать, что хотя бы со своими друзьями х-лаб может что-то полюбовно решить. Извиняться я за что должен-то буду? За то, что у х-лаба такие проблемы с взаимодействием с клиентами, что даже их друзья пишут у себя в соцсетях вот такие посты? Так это констатация факта, не я же все вот те проблемы выше придумал. Тут вопрос в том, что даже если х-лаб неожиданно прав во всем, а это все «однобокий взгляд», все равно остается открытым вопрос, зачем нести железку в сервис, где ты окажешься в итоге ничего не понявшим дураком при наличии других, в которых таких проблем не возникает.
Ну канешн на хайп-трейне, тут х-лаб рассказывает, что клиент с улицы все не так понял (трое уже как минимум, правда, которые говорят про утверждения о оригинальности ремней — тс, тот, кому он вел продал + еще один из объявления на авито), ну ок. Теперь оказывается, что и старые знакомые тоже все не так понимают, зато сервис уж точно прав. Белый плащ-то не жмет, интересно?
Так пока разрушением своей репутации исключительно х-лаб занимается, ну им просто похрен точнее на эту репутацию, судя по тому, что они вон даже Ковнацкому, с которым работали какое-то время вместе, и то умудрились испортить вилку и еще за это денег взять, можно у него в ФБ посмотреть, пост был несколько дней назад, заканчивается фразой "Боюсь, правда, что это последнее моё обращение к данному сервису. Ибо ТАК плюнуть в душу может только старый и добрый друг". Ну, вероятно Михаил просто тоже что-то не так понял.
Не знаю, какого зла становится больше, как по мне наоборот — люди должны знать о том, куда обращаться не нужно. И минусят как по мне абсолютно правильно — сервис будучи очевидно неправым (напомню — ремень так, или иначе порвался, сервис признал это браком, владелец имеет полное право требовать деньги назад, а ему их не возвращают) продолжает рассказывать, что они так видят, а вы ничего не понимаете. Ну ок, пост сейчас отлично проиндексируется, посмотрим, как изменится количество желающих отдать х-лабу что-то на сложные работы. Ашанбайки-то, понятно, будут в прежнем объеме носить.
Не знаю, какого зла становится больше, как по мне наоборот — люди должны знать о том, куда обращаться не нужно. И минусят как по мне абсолютно правильно — сервис будучи очевидно неправым (напомню — ремень так, или иначе порвался, сервис признал это браком, владелец имеет полное право требовать деньги назад, а ему их не возвращают) продолжает рассказывать, что они так видят, а вы ничего не понимаете. Ну ок, пост сейчас отлично проиндексируется, посмотрим, как изменится количество желающих отдать х-лабу что-то на сложные работы. Ашанбайки-то, понятно, будут в прежнем объеме носить.
Последний раз редактировалось
Да, именно поэтому х-лабу стоило бы уже наконец вернуть деньги и извиниться.
Так а это действительно не важно, я сам крайне отрицательно отношусь к покупке ворованных велосипедов, отказываюсь помогать с их осмотром, а в бытность Велопробега гарантийным сервисом спеша мы проверяли серийники всех поступающих на ремонт великов, и в случае с крадеными в работах отказывали естественно. Плюс лично я имел дополнительный гемор во всех отношениях со спешом, поскольку офиициальная политика российского офиса звучала как «покупатели краденого это не наши клиенты, так что нам на этот рынок насрать, делать мы с ним ничего не будем», а я ходил их и пинал, чтобы делалось хоть что-то. Но. Какое отношение это все опять же имеет к конкретному косяку сервиса? Если бы велик был куплен официально, то что изменилось бы? Ему в Х-лабе какой-то другой ремень бы поставили, или денег бы взяли другое количество, или вернули бы их, или что?
Ну там ниже в ответ на утверждение о том, что вы из х-лаба, прозвучал ответ, что это не имеет отношения к сути вопроса, вместо какого-то опровержения, из чего я сделал вывод, что утверждение верное, если это не так, значит я ошибся, прошу прощения.
Что касается «попросить Рому» — я к тому, что в любом случае документ о выполненных работах существует как минимум в базе сервиса, ну в теории я наверное могу ему позвонить и попросить этот документ, но не очень понимаю, зачем мне это нужно, учитывая, что я никакого отношения не имею ни к спешу, ни к Роме, а в версию клиента вполне верю, да и история с тем, что кроме Gates внутри моторов Brose ничего не живет, для меня не новость. А самое главное — я не очень понимаю, что этот документ должен доказать? Что официалы меняют ремень на оригинальный? Ну это я и так знаю, много лет со спешом работал. Что замена обошлась в 12к? Ну вон и клиент, и тот, кто у него вел купил, это подтверждают. Форму накладной вы никогда не видели? Ну так попросите сами, не проблема, но камон, они в 1с и аналогах все стандартные, там никто ничего нового не придумал за последние лет двадцать, если мастерские не подозревают о существовании таких программ, то им и эта форма ничем не поможет.
Тут же вопрос в том, что какое отношение этот документ имеет к факту косяка со стороны х-лаба? Ну выложит клиент сюда эту накладную, если его окончательно достанут, чем это поможет в вопросе возврата денег за некачественную работу, если х-лаб косяк с ремнем уже признал, предложив заменить его по гарантии, но деньги все равно отказывается возвращать?
Что касается «попросить Рому» — я к тому, что в любом случае документ о выполненных работах существует как минимум в базе сервиса, ну в теории я наверное могу ему позвонить и попросить этот документ, но не очень понимаю, зачем мне это нужно, учитывая, что я никакого отношения не имею ни к спешу, ни к Роме, а в версию клиента вполне верю, да и история с тем, что кроме Gates внутри моторов Brose ничего не живет, для меня не новость. А самое главное — я не очень понимаю, что этот документ должен доказать? Что официалы меняют ремень на оригинальный? Ну это я и так знаю, много лет со спешом работал. Что замена обошлась в 12к? Ну вон и клиент, и тот, кто у него вел купил, это подтверждают. Форму накладной вы никогда не видели? Ну так попросите сами, не проблема, но камон, они в 1с и аналогах все стандартные, там никто ничего нового не придумал за последние лет двадцать, если мастерские не подозревают о существовании таких программ, то им и эта форма ничем не поможет.
Тут же вопрос в том, что какое отношение этот документ имеет к факту косяка со стороны х-лаба? Ну выложит клиент сюда эту накладную, если его окончательно достанут, чем это поможет в вопросе возврата денег за некачественную работу, если х-лаб косяк с ремнем уже признал, предложив заменить его по гарантии, но деньги все равно отказывается возвращать?
Автор написал же, что не пошел к официалам, т.к. не знал, что они есть, пошел в тот сервис, репутация которого ему показалась наилучшей. Вы ж кстати тоже из этого сервиса, давайте более правильно писать, типа там «в каком месте мы обманули ТС» вместо «х-лаб обманул ТС».
Что касается документа от официалов, я тоже искренне не понимаю, зачем он вам, вы в факт того, что официалы заменили ремень за 12к не верите, потому что не понимаете, как нормально работать, а не прикручивать стоимость работ в 11500р к ремню за 500р?) У вас же самих при этом никаких документов нет, есть непонятная бумажка, выложенная автором темы, где указано 12к за все, при этом деньги вы приняли «переводом на карту сбера», т.е. это с точки зрения законодательства вообще не платеж был, если уж на то пошло) Слабо показать кассовый чек на эти 12к? У вас должна быть копия от ОФД так-то, только у вас конечно ни хрена нет. И как наличие документа от официалов может повлиять на возврат средств, если их нужно вернуть по причине того, что работа выполнена некачественно и клиент просит деньги назад?
P.S. Я честно говоря не вижу особых проблем попросить Рому вытащить и распечатать накладную и прочее из их црмки, они-то как раз и карты принимают нормально, и документы у них в порядке, но какое это имеет отношение к этой истории?
Что касается документа от официалов, я тоже искренне не понимаю, зачем он вам, вы в факт того, что официалы заменили ремень за 12к не верите, потому что не понимаете, как нормально работать, а не прикручивать стоимость работ в 11500р к ремню за 500р?) У вас же самих при этом никаких документов нет, есть непонятная бумажка, выложенная автором темы, где указано 12к за все, при этом деньги вы приняли «переводом на карту сбера», т.е. это с точки зрения законодательства вообще не платеж был, если уж на то пошло) Слабо показать кассовый чек на эти 12к? У вас должна быть копия от ОФД так-то, только у вас конечно ни хрена нет. И как наличие документа от официалов может повлиять на возврат средств, если их нужно вернуть по причине того, что работа выполнена некачественно и клиент просит деньги назад?
P.S. Я честно говоря не вижу особых проблем попросить Рому вытащить и распечатать накладную и прочее из их црмки, они-то как раз и карты принимают нормально, и документы у них в порядке, но какое это имеет отношение к этой истории?
kubas