Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
У Брандта там еще дропауты какие-то крайне кастомные, как будто от заготовки лишний кусок забыли отпилить)
avatar

kubas

Не, ну, справедливости ради, бум кроссоверов по всему миру практически — тот же ваг явно не для европейской части РФ производит с десяток разновидностей одного только тигуана, а с его шкодосеатными производными и малышами на упрощенной mqb, типа т-рока, там, думаю, моделей 30 наберется) Про сараи ауди согласен) Но вообще мне кажется, что эти все машины, что рс6, что м5, на своей родине по большей части в любом случае покупаются не для того, чтобы на трек иногда выезжать, а просто чтобы по автобанам ездить
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

У них трубы российские в девичестве так сказать — в смысле сам прокат из китая, а вот сырье для него китайцы используют российское) Дропауты и прочее да, Paragon и другие известные производители таких узлов. Ну по крайней мере лет пять назад так было, мне Дима показывал как-то трубы, я конечно спросил, откуда они. Там я так понимаю примерно та же самая история, что и с алюминием — технически все мы можем в плане сплавов, баттинга и т.д., а практически это все не очень интересно производителям, предпочитающим работать с очень крупными заказами. Минпромторг в свое время прорабатывал вопрос производства великов с алю рамами тут по полному циклу, а я их консультировал. Тот же Русал был вообще на все готов, но речь шла о объемах труб примерно на 200 тысяч рам в год в каждой спецификации, ну ростовки понятно разные. В меньших объемах такой прокат им был просто неинтересен. У китайцев в этом плане все лучше, т.к. они уже этот прокат делают и заказы есть, так что могут продавать трубы в небольших количетвах.
avatar

kubas

Да не будет она стоить, как сваренная в Канаде, вообще ни разу. Дело не в этом совсем, причем здесь вообще массовое производство и каньон? Дело в том, что сварить на коленке одну-две-три рамы не проблема, можно это даже с достаточной точностью сделать, не думаю, что получится сильно хуже условного интенса, кривизна которого никого никогда не смущала. В целом и продать эту одну-две-три рамы не проблема. Дальше-то что? Аудитории, ради которой есть смысл вкладываться в полноценное производство, оборудование, стапели те же, персонал, создание бренда и т.д, тут тупо нет, людей слишком мало катается, а тех любителей странного, которым нужна рама из водопроводных труб, а не алюминия/карбона, еще меньше, в итоге это будут разовые заказы, выжить на которых невозможно, что все наши такие проекты и показали. На западе аудитория конечно больше, но, чтобы туда продавать стальные рамы хендмейд ин раша нужно очень прилично вложиться в маркетинг, при этом не очень понятно, зачем, это скорее всего не окупится никогда. А так-то есть Тритон тот же, работающий на мировой рынок и сделавший себе там имя, который вполне себе конкурирует с любым бутиком. Вот у них, кстати, и стальной двухподвес вероятно бы купили, только Дима прекрасно понимает, что это добро нафиг никому не нужно.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну субподрядчик всегда крайним остается, да, он по умолчанию первый в списке тех, кого можно кинуть, или хотя бы попробовать кинуть, тут даже договор ничего не решает, вся разница в том, что, в случае со всем этим благоустройством, нанятым вообще без договора гостям из сопредельных государств подрядчик ничего не заплатит в 100% случаев, а при работе по договору все зависит от планируемых перспектив — если есть еще заказы на много денег, то и субподрядчику заплатят, правда иногда только через суд, а если жизненный цикл оошки-генподрядчика заканчивается, то да, банкротство и «денег нет, но вы держитесь». Это жкх же, там нормальных нет в принципе.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

ну я примерно это и имел в виду, да)
avatar

kubas

Там кстати в теме на форуме задали очень правильный вопрос, насчет того, как это в принципе было принято, там же в списке косяков, которые подрядчик должен устранить, есть те, которые были видны с самого начала, типа нехватки светильников, или отсутствия части дорожек. Ну и работу дренажа проверить должны были. Специально для этого существует технадзор, представитель которого должен был поставить подпись в акте сдачи-приемки, проверив все на соответствие проекту и качественное выполнение работ. Технадзор там вообще при всех работах должен был присутствовать. И из мэрии в этом же акте кто-то подпись поставил. И из организации, на балансе которой этот объект и которая его будет эксплуатировать. Судиться с подрядчиком это ок, но я бы на месте жителей написал бы запрос в прокуратуру, на тему того, как этот объект принимался со стороны властей и почему косяки пропустили. Очень велик шанс, что это бесполезно, т.к. очевидно никто не хочет выходить на самого себя, но иногда звезды сходятся непредсказуемым образом и виновники со стороны властей таки несут ответственность. 
avatar

kubas

Я кстати не удивлюсь, если там по проекту детально расписана каждая копейка и в сумме действительно получается 25млн, смету-то можно нарисовать какую угодно, просто половина перечисленных работ не выполняется вообще, а вторая делается из максимально дешевых материалов неквалифицированной рабочей силой. Поскольку подрядчик и контролирующие органы в доле, это все прекрасно актируется, заверяется, деньги делятся, жители остаются со «скейт-парком», который внешне даже наверное похож на тот, который был в проекте :) Собственно прям щас наблюдаю аналогичный процесс.
avatar

kubas

Да, я помню, как мы как-то зимой в Крыму перебирали боксер газовым ключом и консервным ножом (его использовали для снятия стопорных колец в ногах), но там деваться было некуда, альтернативой было бы досрочное завершение катания. Перебрали, починили, катание спасли. Но. У меня честно говоря и дома-то не так много всяких специфических съемников, просто в силу того, что ну смысл их покупать, если они нужны раз в несколько лет? Проще в сервис отнести. А использование подручных средств это да, прямой путь к зарукожопленной вещи, на которую даже смотреть потом зачастую неприятно со всеми этими коцками и повреждениями.

 Ну и я прекрасно помню замену сальников на шивере у приятеля. Там специнструмент не особо нужен, ну и мы все предусмотрели — перебирали в прихожей, на кафеле, его еще газеткой застелили, чтобы ничего не испачкать. Уже все поменяли, собрали, масло залили (а там открытая ванна и мнооого масла), осталось только верхние крышки поставить. И тут происходит та самая ситуация «кожаный мешок и большой затуп» — приятель говорит «ой, а я по-моему снизу болты не затянул, надо проверить», берет вилку и переворачивает ее. В брызгах масла там было примерно все — прихожая, обувь в ней, обои, наши рюкзаки, и т.д. В общем, с учетом необходимости переклейки обоев и той обуви, которую отчистить полностью так и не удалось, это была вероятно самая дорогая замена сальников за весь мой опыт, можно было бы всю жизнь этот шивер в профильном сервисе обслуживать)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Вопрос интересный — я сейчас попробовал плюсиков поставить, чтобы оценить изменение кармы при голосовании участника с высоким рейтингом, чуда не произошло, плюсы в комментариях не то чтобы сильно влияют на карму, там даже голосование в ней не особо сильно влияет, значит и минусы по идее не должны, тут чтобы ее так уронить, лично мне пришлось бы где-то 30 минусов поставить, среднему пользователю соответственно намного больше. Попробуем разобраться, либо что-то работает некорректно, либо я что-то упускаю из вида. 
avatar

kubas

Я бы сказал, что косячат все, ну это особенность у кожаных мешков такая, мы не роботы же, отвлекаемся, тупим, задалбываемся и т.д., особенно в сезон, я механикам в сезон вообще стараюсь ничего не отдавать, т.к. понимаю, что вероятность факапа резко увеличивается из-за работы по 12 часов в день без выходных. Собственно и гарантия придумана как раз на случай косяков. Дело не в этом же, дело в отношении к своим косякам. Я в целом тоже могу много всего рассказать практически про любой сервис, но, тем не менее, я в эти сервисы обращаюсь сам и рекомендую друзьям. Почему? А очень просто — если я понимаю, что проблема возникла не из-за некомпетентности, и человек признает свой косяк и готов его исправить, причем так, как удобно мне, то это для меня не проблема, а наоборот показатель ответственного подхода и того, что к этому человеку можно обращаться в дальнейшем. Пока этот принцип никогда не подводил. А вот когда начинаются отговорки и отмазки это приговор, т.к. означает, что люди не несут ответственности за свои действия, им пофиг вообще. Ну так скорее всего им и на качество работы тогда также пофиг, что получится то получится.
avatar

kubas

Я полагаю, что топик-стартеру его мешает выложить то, что у него эти все бумаги отсутствуют в принципе, о чем он тут писал, сказав, что просто перевел 12к новому владельцу велика и тот уже отвез велик Роме — этот новый владелец же выкладывал фото из Роминого сервиса чуть выше, там фото с коробочками от ремня брозе и т.д., и, судя по его профилю, на 26 последний раз он заходил еще вчера. Тем не менее документы почему-то просят у ТС, просили у меня, ну давайте еще у кого-нибудь их попросите, вы же похоже даже в суть не особо вникаете, главное очередной комментарий в поддержку х-лаба написать. ТС да, завел топик «о хуевости х-лаба», про официалов он вообще ничего не говорил, можно вот с этого начать) А если у кого-то есть сомнения — ну позвоните/напишите Роме и спросите, в чем проблема-то, можете его заодно про разные ремни спросить для общего развития. У меня если бы были какие-то сомнения, я бы так и сделал, но вам же надо не накладную, а поговорить, чтобы хоть как-то увести обсуждение в сторону от косяков х-лаба.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

«Включит заднюю» это в смысле? Ну, если Михаил вдруг напишет, что проблема решена, можно будет как минимум констатировать, что хотя бы со своими друзьями х-лаб может что-то полюбовно решить. Извиняться я за что должен-то буду? За то, что у х-лаба такие проблемы с взаимодействием с клиентами, что даже их друзья пишут у себя в соцсетях вот такие посты? Так это констатация факта, не я же все вот те проблемы выше придумал. Тут вопрос в том, что даже если х-лаб неожиданно прав во всем, а это все «однобокий взгляд», все равно остается открытым вопрос, зачем нести железку в сервис, где ты окажешься в итоге ничего не понявшим дураком при наличии других, в которых таких проблем не возникает.
avatar

kubas

Ну канешн на хайп-трейне, тут х-лаб рассказывает, что клиент с улицы все не так понял (трое уже как минимум, правда, которые говорят про утверждения о оригинальности ремней — тс, тот, кому он вел продал + еще один из объявления на авито), ну ок. Теперь оказывается, что и старые знакомые тоже все не так понимают, зато сервис уж точно прав. Белый плащ-то не жмет, интересно?
avatar

kubas

Так пока разрушением своей репутации исключительно х-лаб занимается, ну им просто похрен точнее на эту репутацию, судя по тому, что они вон даже Ковнацкому, с которым работали какое-то время вместе, и то умудрились испортить вилку и еще за это денег взять, можно у него в ФБ посмотреть, пост был несколько дней назад, заканчивается фразой "Боюсь, правда, что это последнее моё обращение к данному сервису. Ибо ТАК плюнуть в душу может только старый и добрый друг". Ну, вероятно Михаил просто тоже что-то не так понял.
  Не знаю, какого зла становится больше, как по мне наоборот — люди должны знать о том, куда обращаться не нужно. И минусят как по мне абсолютно правильно — сервис будучи очевидно неправым (напомню — ремень так, или иначе порвался, сервис признал это браком, владелец имеет полное право требовать деньги назад, а ему их не возвращают) продолжает рассказывать, что они так видят, а вы ничего не понимаете. Ну ок, пост сейчас отлично проиндексируется, посмотрим, как изменится количество желающих отдать х-лабу что-то на сложные работы. Ашанбайки-то, понятно, будут в прежнем объеме носить.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да, именно поэтому х-лабу стоило бы уже наконец вернуть деньги и извиниться.
avatar

kubas

Так а это действительно не важно, я сам крайне отрицательно отношусь к покупке ворованных велосипедов, отказываюсь помогать с их осмотром, а в бытность Велопробега гарантийным сервисом спеша мы проверяли серийники всех поступающих на ремонт великов, и в случае с крадеными в работах отказывали естественно. Плюс лично я имел дополнительный гемор во всех отношениях со спешом, поскольку офиициальная политика российского офиса звучала как «покупатели краденого это не наши клиенты, так что нам на этот рынок насрать, делать мы с ним ничего не будем», а я ходил их и пинал, чтобы делалось хоть что-то. Но. Какое отношение это все опять же имеет к конкретному косяку сервиса? Если бы велик был куплен официально, то что изменилось бы? Ему в Х-лабе какой-то другой ремень бы поставили, или денег бы взяли другое количество, или вернули бы их, или что?
avatar

kubas

 Ну там ниже в ответ на утверждение о том, что вы из х-лаба, прозвучал ответ, что это не имеет отношения к сути вопроса, вместо какого-то опровержения, из чего я сделал вывод, что утверждение верное, если это не так, значит я ошибся, прошу прощения.
 Что касается «попросить Рому» — я к тому, что в любом случае документ о выполненных работах существует как минимум в базе сервиса, ну в теории я наверное могу ему позвонить и попросить этот документ, но не очень понимаю, зачем мне это нужно, учитывая, что я никакого отношения не имею ни к спешу, ни к Роме, а в версию клиента вполне верю, да и история с тем, что кроме Gates внутри моторов Brose ничего не живет, для меня не новость. А самое главное — я не очень понимаю, что этот документ должен доказать? Что официалы меняют ремень на оригинальный? Ну это я и так знаю, много лет со спешом работал. Что замена обошлась в 12к? Ну вон и клиент, и тот, кто у него вел купил, это подтверждают. Форму накладной вы никогда не видели? Ну так попросите сами, не проблема, но камон, они в 1с и аналогах все стандартные, там никто ничего нового не придумал за последние лет двадцать, если мастерские не подозревают о существовании таких программ, то им и эта форма ничем не поможет.
  Тут же вопрос в том, что какое отношение этот документ имеет к факту косяка со стороны х-лаба? Ну выложит клиент сюда эту накладную, если его окончательно достанут, чем это поможет в вопросе возврата денег за некачественную работу, если х-лаб косяк с ремнем уже признал, предложив заменить его по гарантии, но деньги все равно отказывается возвращать?
avatar

kubas

 Автор написал же, что не пошел к официалам, т.к. не знал, что они есть, пошел в тот сервис, репутация которого ему показалась наилучшей. Вы ж кстати тоже из этого сервиса, давайте более правильно писать, типа там «в каком месте мы обманули ТС» вместо «х-лаб обманул ТС».

 Что касается документа от официалов, я тоже искренне не понимаю, зачем он вам, вы в факт того, что официалы заменили ремень за 12к не верите, потому что не понимаете, как нормально работать, а не прикручивать стоимость работ в 11500р к ремню за 500р?) У вас же самих при этом никаких документов нет, есть непонятная бумажка, выложенная автором темы, где указано 12к за все, при этом деньги вы приняли «переводом на карту сбера», т.е. это с точки зрения законодательства вообще не платеж был, если уж на то пошло) Слабо показать кассовый чек на эти 12к? У вас должна быть копия от ОФД так-то, только у вас конечно ни хрена нет. И как наличие документа от официалов может повлиять на возврат средств, если их нужно вернуть по причине того, что работа выполнена некачественно и клиент просит деньги назад?

 P.S. Я честно говоря не вижу особых проблем попросить Рому вытащить и распечатать накладную и прочее из их црмки, они-то как раз и карты принимают нормально, и документы у них в порядке, но какое это имеет отношение к этой истории?
avatar

kubas

Мастерской еще пару дней назад прям в этой теме было предложено вернуть клиенту деньги, поскольку (из слов исключительно сотрудников сервиса в этой же теме) доподлинно известно, что:
— ремень был поставлен неоригинальный
— ремень действительно порвался
Вот этого в принципе достаточно для того, чтобы считать услугу по продаже и установке ремня некачественно оказанной, здесь даже не имеет значения, кто там прав во всем остальном. Предположим, что сервис прав и клиент был в курсе о неоригинальности ремня. Что это меняет? Да ничего на самом деле, ремень все равно порвался и клиент с экспериментами решил завязать. Казалось бы ну ок, возникло недопонимание, проблем нет, верните деньги и забудьте, произошла чудовищная ошибка и все такое. Да со всеми бывает в конце-концов. Вместо этого сервис упорно продолжает объяснять, что вася неуиноват, а клиент сам дурак. В итоге имеем срач на 300+ каментов, кучу косвенных подтверждений того, что сервис мягко говоря что-то недоговаривает, ну и лично для себя я сделал выводы насчет хлаба, думаю не один я. Ну норм, свою репутацию хлаб оценил в 12 000 рублей, так и запишем.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas