Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Я даже больше скажу, проектировщики тут не при чем — что им заказали, то они и спроектировали :) В немецких аналогах есть специальные места для великов, детских колясок и т.д. в каждом втором вагоне в виде специальных отсеков, из которых убраны обычные сиденья, а к боковине вагона привинчены откидывающиеся, чтобы люди могли сидеть, если нет желающих перевезти велик/коляску/негабаритный багаж. А РЖД тупо заказало компоновку вагона без этих отсеков, вот и все. 
avatar

kubas

А вот нифига — ты опытный боец и где-то зонтик подрезал, чтобы спать было комфортно и солнце не мешало. Не то что автор.
avatar

kubas

На самом деле при грамотной логистике и совмещении поездок с командировками Морзин реально получается недорогим. Ну и жилье надо снимать на приличное число людей — в данном случае дом на шесть человек, Саша нашла еще пятерых на первые две недели и пятерых на вторые две, ну и поделила все расходы на себя и остальных в зависимости от того, кто сколько дней живет. Плюс еще самостоятельная готовка еды, что у нее получается прекрасно. В итоге, с учетом квартплаты и расходов на еду, в Москве за месяц уходит больше денег на жизнь, чем в Морзине за тот же месяц. 

То есть по сравнению с тем, во сколько обошелся сезон 2014го года, с учетом четырех месяцев с постоянными переездами, несмотря на наличие машины, месяц в Морзине это вообще ни о чем. Вообще я еще хочу сказать огромное спасибо российскому дистрибьютору Specialized, который делает для Саши намного больше, чем можно просить в рамках стандартных отношений «спонсор-гонщик» и постоянно идет навстречу — без его поддержки, к примеру, такое количество европейских гонок в прошлом году вряд ли было бы возможным, а также представителям европейского офиса Specialized, которым тоже небезразлично то, что делает Саша. Она через несколько часов доберется до компьютера, вернувшись в Морзин из Мюнхена, и, думаю, присоединится к этим словам.  
avatar

kubas

Добрый вечер. Сегодня мы поговорим о проблемах с выражением своих мыслей на родном языке при длительном проживании вне страны своего рождения ;)
avatar

kubas

Я думаю настолько мягкий приговор (да они оба честно говоря очень мягкие) на 90% вызван тем, что это все-таки были легкие наркотики. Продажа травы в Калифорнии как повод присесть на 40 лет, при том, что они там перманентно на пороге легалайза? Да ну нафиг. А вот если бы речь шла о тяжелых наркотиках, вся компания уехала бы лет на двадцать минимум. Несмотря на все сотрудничества со следствием и чистосердечные признания.
avatar

kubas

И, кстати, хочу заметить что 17е место — это с учетом вылета с трассы. Так что да, скорость по-прежнему есть… При этом на вопрос о тренировках она высказалась в духе «ну за последние 10 лет у меня была возможность поездить на дх-байке только пару раз в год. Но я невероятно радуюсь всякий раз, когда сажусь на него». Что, как мне кажется, вполне соответствует действительности. 
avatar

kubas

Steve Gravenites, если я не ошибаюсь?
avatar

kubas

В качестве бонуса — отличное интервью Мисси для тех, кто знает английский. Ну а те, кто не знают, могут просто послушать ее голос
www.vitalmtb.com/photos/features/Missy-Giove-at-the-2015-Windham-World-Cup,9260/Slideshow,0/sspomer,2 
avatar

kubas

МТБ-линейка собирается на несколько порядков проще) Да и средняя шоссейная тоже. А вот шоссейный топ — набор «сделай сам». Из коробки там к раме прикручены только шатуны, а также передний и задний переключатели, со всем остальным можно развлекаться до посинения. 
avatar

kubas

А они себя вообще никогда не позиционировали как компания, которая делает что-то дешевле. Они, скорее, как раз наоборот — упарываются по перфекционизму, а сколько оно там будет в итоге стоить, это уже не важно. Новый шоссейный Venge VIAS тому пример — все ради аэродинамики и скорости, а ценник значения не имеет. И вопросы с обслуживанием тоже — я тут собирал S-Works Tarmac и проклял все, поскольку потратил на сборку шесть часов. А в случае с новым Venge меня обрадовали тем, что его квалифицированный механик собирает целый день, поскольку ради все той же аэродинамики там вообще все внутри. Включая электронику Di2 со всеми коннекторами, аккумами и т.д. И можно нехило прокачать скилл обращения с пинцетом, собирая это все хозяйство внутри рамы через маленькие отверстия :) 
avatar

kubas

У моих стабильно через год оно помирает. Ну то есть стирается настолько, что ногу нормально они держать перестают. Но как по мне, сезон при довольно интенсивном использовании это вполне разумный срок для любой обуви под топталки. Мне тут Adidas пару месяцев назад выдал свои Terrex, с все той же Stealth-подошвой, я про них скоро напишу. Интересная обувь получилась. 
avatar

kubas

ты вот сейчас заставил меня залезть в инстаграмм, чтобы убедиться в наличии веснушек)
avatar

kubas

Да, еще несколько интересных фактов
— Перепад высоты на трассе 745 метров при общей длине в три километра
— Наибольшее число побед за всю 25-летнюю историю Mont Sainte Anne одержал Сэм Хилл
— Во время квалификации было очень грязно и шел сильный дождь. Причем элите с состоянием трассы повезло меньше всех, отсюда такие результаты. Собственно это можно было бы понять по второму месту Харта. Если погода не улучшится, весьма вероятно что завтра мы опять будем наблюдать истерику Роба Уорнера с воплями «Дэнниииии стэээй он еееррр бааайк!»
— Рэйчел и Эммелин прошли бы квалификацию в элите, заняв 57е и 67е места соответственно. Что очень круто, учитывая сложность трассы и ее протяженность, даже с поправкой на несколько лучшее состояние трассы во время их заездов
— Учитывая весьма интересные местами результаты топ-гонщиков, половину самых интересных заездов мы опять не увидим, спасибо UCI с Red Bull и еще раз помянем старые трансляции, где показывали всех.
 
avatar

kubas

Есть версия с Рэтбоем, там со шлема. Интересные у него траектории местами
 
avatar

kubas



В правой части как раз алю. Можно тотализатор устроить, есть там вторая косынка, или нет ;)
Думаю что есть, куда ей деваться 
avatar

kubas

Карбоновая такая же абсолютно, даже цвет тот же. Будет новая алюминиевая, она забавно так выглядит, похожа на карбоновую, но немного не такая, ее покажут позже.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

На самом деле я реально очень слабо представляю себе, как можно встроить такую дверь в алю-трубу рамы, особенно если вспомнить о толщине стенок. То есть дырку-то вырезать не проблема, но как ее потом усилить? Можно, в принципе, сделать фрезерованный кареточный узел с продлением в нижнюю часть трубы и разместить дверь в нем — и тут мы возвращаемся к моему комментарию о стоимости) Можно сделать какие-то дополнительные усиления внутри трубы, плюс сделать в этом месте толстые стенки — но тогда это набор веса, плюс опять-таки растет стоимость.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Как показывает практика, успок не нужен, когда звезда новая. Когда она изношена, цепь периодически начинает слетать. А многие ли готовы заменить внешне еще приличную звезду, у которой осталась половина ресурса? Думаю даже в Европе большинство предпочтет доездить на ней до конца. И вот тут и становится нужен успок.
avatar

kubas

А я отвечу. Когда катаешься расслабленно, это пофиг — подъехал к горочке, опустил подседельник, поехал вниз. А вот когда едешь быстро, в той же гонке например, ситуация «что нажал, то и получил» очень важна. И я с этим столкнулся — на одной эндуре у меня ступенчатый спешовский подседельник, на другой — бесступенчатый реверб. Как происходит быстрое опускание (резким ударом попой по седлу) реверба и, до этого, KS, который был на предыдущем байке? Жмешь манетку, одновременно с этим продавливаешь штырь, вуаля, готово — даже если он не опустился до конца, он где-то внизу. В случае с ступенчатым подседелом его приходится «додавливать» до упора, иначе, если удар был не очень сильным, после отпускания манетки он поднимется в среднее положение. То же самое с его подниманием — нажал на манетку, он там поднялся куда-то достаточно далековверх, после этого ты едешь. Ступенчатый же подседел может зафиксироваться в среднем положении и все. Приходится еще раз вставать с седла и поднимать его до конца. И, на самом деле, это действительно периодически очень сильно мешает, поскольку если возникает необходимость поднять/опустить штырь максимально быстро, это означает, что ты где-то ошибся и подседел тебе очень-очень нужен в каком-то определенном положении. Простейшая ситуация с движением вниз — подъезжаешь к съезжалке, на которой первоначально не хотел опускать штырь и понимаешь, что ее конец очень крутой (либо вообще с дропом) и седло тебе нужно как можно ниже. Штырь в среднем положении становится неприятным сюрпризом. С движением вверх — едешь в подъем на ногах и чувствуешь, что не вытянешь его и придется садиться на седло. Тут то же самое — если штырь не поднялся высоко, вставать, после того, как сел, уже сложно, плюс окончательно сбивается дыхание. Когда постоянно ездишь со ступенчатым штырем, то привыкаешь и принимаешь периодические затупы как должное. Как только пересаживаешься на бесступенчатый, тут же понимаешь, насколько он удобнее. 
avatar

kubas

Да, конечно CTD, я умудрился посмотреть не в ту вкладку. Автосэг на боку, но он же вдоль аморта развернут — в принципе я не цеплялся ни разу, ни на эндуре, ни на стампи
avatar

kubas