Рейтинг
+4613.38
голосов: 102
Сила
8519.19
kubas
На самом деле я реально очень слабо представляю себе, как можно встроить такую дверь в алю-трубу рамы, особенно если вспомнить о толщине стенок. То есть дырку-то вырезать не проблема, но как ее потом усилить? Можно, в принципе, сделать фрезерованный кареточный узел с продлением в нижнюю часть трубы и разместить дверь в нем — и тут мы возвращаемся к моему комментарию о стоимости) Можно сделать какие-то дополнительные усиления внутри трубы, плюс сделать в этом месте толстые стенки — но тогда это набор веса, плюс опять-таки растет стоимость.
Последний раз редактировалось
Как показывает практика, успок не нужен, когда звезда новая. Когда она изношена, цепь периодически начинает слетать. А многие ли готовы заменить внешне еще приличную звезду, у которой осталась половина ресурса? Думаю даже в Европе большинство предпочтет доездить на ней до конца. И вот тут и становится нужен успок.
А я отвечу. Когда катаешься расслабленно, это пофиг — подъехал к горочке, опустил подседельник, поехал вниз. А вот когда едешь быстро, в той же гонке например, ситуация «что нажал, то и получил» очень важна. И я с этим столкнулся — на одной эндуре у меня ступенчатый спешовский подседельник, на другой — бесступенчатый реверб. Как происходит быстрое опускание (резким ударом попой по седлу) реверба и, до этого, KS, который был на предыдущем байке? Жмешь манетку, одновременно с этим продавливаешь штырь, вуаля, готово — даже если он не опустился до конца, он где-то внизу. В случае с ступенчатым подседелом его приходится «додавливать» до упора, иначе, если удар был не очень сильным, после отпускания манетки он поднимется в среднее положение. То же самое с его подниманием — нажал на манетку, он там поднялся куда-то достаточно далековверх, после этого ты едешь. Ступенчатый же подседел может зафиксироваться в среднем положении и все. Приходится еще раз вставать с седла и поднимать его до конца. И, на самом деле, это действительно периодически очень сильно мешает, поскольку если возникает необходимость поднять/опустить штырь максимально быстро, это означает, что ты где-то ошибся и подседел тебе очень-очень нужен в каком-то определенном положении. Простейшая ситуация с движением вниз — подъезжаешь к съезжалке, на которой первоначально не хотел опускать штырь и понимаешь, что ее конец очень крутой (либо вообще с дропом) и седло тебе нужно как можно ниже. Штырь в среднем положении становится неприятным сюрпризом. С движением вверх — едешь в подъем на ногах и чувствуешь, что не вытянешь его и придется садиться на седло. Тут то же самое — если штырь не поднялся высоко, вставать, после того, как сел, уже сложно, плюс окончательно сбивается дыхание. Когда постоянно ездишь со ступенчатым штырем, то привыкаешь и принимаешь периодические затупы как должное. Как только пересаживаешься на бесступенчатый, тут же понимаешь, насколько он удобнее.
Да, конечно CTD, я умудрился посмотреть не в ту вкладку. Автосэг на боку, но он же вдоль аморта развернут — в принципе я не цеплялся ни разу, ни на эндуре, ни на стампи
Дверь на всех карбоновых версиях SJ, в алю она отсутствует. Насколько я понимаю, это связано с тем, что пришлось бы очень сильно заморачиваться с усилениями нижней трубы и решения без особого набора веса были бы чересчур дорогостоящими, а алю версии все-таки позиционируются как более бюджетные.
Ну например
itunes.apple.com/ru/movie/unreal-nereal-nost/id1016604515?mt=6&ign-mpt=uo%3D4
Есть еще на амазоне и в гугл плее, но там дороже по-моему
itunes.apple.com/ru/movie/unreal-nereal-nost/id1016604515?mt=6&ign-mpt=uo%3D4
Есть еще на амазоне и в гугл плее, но там дороже по-моему
Тиньков — большой энтузиаст велоспорта, в прошлом сам велогонщик (КМС СССР по велоспорту между прочим), владелец команды про-тура Tinkoff-Saxo, в состав которой входят в том числе Саган и Контадор. А команда выступает с российской лицензией, т.е. де-юре является российской. Это если вкратце)
Последний раз редактировалось
Я бы порекомендовал в будущем писать актуальные для России цены (естественно для тех брендов, которые в Россию официально поставляются), благо найти их не так сложно — дистрибьюторы, или крупные дилеры их предоставят с удовольствием. А то местами получается странно — те же Giro Privateer, ставшие победителями, в России стоят заметно дешевле, чем 140 евро — у них даже ррц и та явно ниже
- http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/691/product/1100000638.php
То же самое с Northwave Katana — их РРЦ в России чуть больше 100 евро, что опять же заметно отличается от немецких 130 евро. Ну и так далее — думаю там еще много таких же нюансов.
И еще нелишним было бы упомянуть о том, что те же шимано и спеш существуют в вариантах с широкой и узкой колодкой, и вообще колодка — это дело такое, я бы не стал так категорично говорить что вот тут она норм, а вот тут слишком узкая, а вот тут чересчур широкая, это все-таки очень индивидуально все. Но это уже скорее на совести немецких тестеров. В остальном тест гуд, прочитал с удовольствием.
- http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/691/product/1100000638.php
То же самое с Northwave Katana — их РРЦ в России чуть больше 100 евро, что опять же заметно отличается от немецких 130 евро. Ну и так далее — думаю там еще много таких же нюансов.
И еще нелишним было бы упомянуть о том, что те же шимано и спеш существуют в вариантах с широкой и узкой колодкой, и вообще колодка — это дело такое, я бы не стал так категорично говорить что вот тут она норм, а вот тут слишком узкая, а вот тут чересчур широкая, это все-таки очень индивидуально все. Но это уже скорее на совести немецких тестеров. В остальном тест гуд, прочитал с удовольствием.
Последний раз редактировалось
Имхо с велодорожками и их проектированием есть одна главная странность.
Давайте посмотрим на риторику Дептранса и приближенных хипсторов, урбанистов и всей прочей околовластной велотусовки. Все сводится к тому, что, мол, Москва — для велосипедистов, давайте ездить на велике на работу, велик — супер альтернатива машинам и общественному транспорту, и т.д. Звучит круто. Ну, правда, те же Кац и ко забывают о существовании зимы и сугробов, но они урбанисты, им можно, тем более Варламову надо велики пежо продавать, а поскольку людям в здравом уме они не нужны, приходится толкать их в прокаты под соусом всеобщей велосипедизации. Ну да не о том речь.
А теперь бросаем взгляд на карту с велодорожками. Самая длинная из них где? Правильно, по лосиному острову. Видимо чтобы лесникам на работу было проще ехать. Вторая по длине — набережные в центре, там где ВГ, Парк Горького и т.д. Проехать по ним можно из ниоткуда в никуда. И то же самое касается практически всех дорожек — они по факту нужны только для отдыхающих, к велосипеду, как к виду транспорта, они никакого отношения не имеют. То ест все эти «давайте ездить на велике на работу» смысла не несут — Дептранс и Ко говорят одно, а делают другое. Деньги на прокатах судя по всему зарабатывают, или еще на чем.
Что мы имеем в итоге? К примеру я живу в Строгино. Работаю на Петровско-Разумовской. На машине мне до работы ехать 25 минут. На шоссейнике — 35. На кантрийном/эндуро байке — 45. На памповом сингле — 50. На общественном транспорте — час двадцать. Ну то есть на любом велике я могу добраться до работы быстрее, чем на общественном транспорте. Только в итоге я езжу на машине, потому что ездить по дороге на велике в Москве я не готов, а на тротуарах полно людей. Поэтому, например, моего трека «дом-работа» в страве не будет. И у очень многих моих друзей аналогичная ситуация — дураков ездить на велике по автомобильным дорогам нет, в итоге все ездят на машинах. Это я к тому, что надо делать велодорожки от спальных районов к центру. И соединительные между районами. И они будут пользоваться популярностью как раз среди приверженцев темы bike to work. Которую Дептранс и развивает по идее. Но я так понимаю, что для нынешнего поколения урбанистов это чересчур сложная мысль, они число тех, кто пользуется великом как транспортом, увеличивают за счет рисования дорожек в парках.
Давайте посмотрим на риторику Дептранса и приближенных хипсторов, урбанистов и всей прочей околовластной велотусовки. Все сводится к тому, что, мол, Москва — для велосипедистов, давайте ездить на велике на работу, велик — супер альтернатива машинам и общественному транспорту, и т.д. Звучит круто. Ну, правда, те же Кац и ко забывают о существовании зимы и сугробов, но они урбанисты, им можно, тем более Варламову надо велики пежо продавать, а поскольку людям в здравом уме они не нужны, приходится толкать их в прокаты под соусом всеобщей велосипедизации. Ну да не о том речь.
А теперь бросаем взгляд на карту с велодорожками. Самая длинная из них где? Правильно, по лосиному острову. Видимо чтобы лесникам на работу было проще ехать. Вторая по длине — набережные в центре, там где ВГ, Парк Горького и т.д. Проехать по ним можно из ниоткуда в никуда. И то же самое касается практически всех дорожек — они по факту нужны только для отдыхающих, к велосипеду, как к виду транспорта, они никакого отношения не имеют. То ест все эти «давайте ездить на велике на работу» смысла не несут — Дептранс и Ко говорят одно, а делают другое. Деньги на прокатах судя по всему зарабатывают, или еще на чем.
Что мы имеем в итоге? К примеру я живу в Строгино. Работаю на Петровско-Разумовской. На машине мне до работы ехать 25 минут. На шоссейнике — 35. На кантрийном/эндуро байке — 45. На памповом сингле — 50. На общественном транспорте — час двадцать. Ну то есть на любом велике я могу добраться до работы быстрее, чем на общественном транспорте. Только в итоге я езжу на машине, потому что ездить по дороге на велике в Москве я не готов, а на тротуарах полно людей. Поэтому, например, моего трека «дом-работа» в страве не будет. И у очень многих моих друзей аналогичная ситуация — дураков ездить на велике по автомобильным дорогам нет, в итоге все ездят на машинах. Это я к тому, что надо делать велодорожки от спальных районов к центру. И соединительные между районами. И они будут пользоваться популярностью как раз среди приверженцев темы bike to work. Которую Дептранс и развивает по идее. Но я так понимаю, что для нынешнего поколения урбанистов это чересчур сложная мысль, они число тех, кто пользуется великом как транспортом, увеличивают за счет рисования дорожек в парках.
ну мы берем полноценные бигмаунтин байки ( каждый по 2 велика), так что ты будешь не одинок. И да! стоит. Плюс можно будет взять Enduro и Stumpjumper на тесты. все условия :)
У меня вопрос не очень по теме - автор «премиумом» © владел, или только на картинке видел? Во-первых, на подавляющем большинстве лексусов кожзам, достаточно хреновый в плане качества отделки кстати. Ну за исключением некоторых LS и всяких там лимитед едишнов. Впрочем на спешовские седла он один фиг не похож — тут дело не в лучше/хуже, а в том, что материалы совсем разные. Во-вторых, люкс-тойоты — далеко не лучшие представители этого самого премиума, и сравнивать с ними спеш, ну как-то странно, как по мне, за бренд обидно. Впрочем, для людей не в теме (что автомобильной, что велосипедной), сойдет наверное, выше правильно написали.
Последний раз редактировалось
Збс, Серж, я очень рад, что тот разговор получил аж такое продолжение) Главное теперь не останавливаться на достигнутом
Миш, я тебе еще раз скажу, по мотивам ремонта переключателя в Алуште — у тебя 90% проблем с ним из-за состояния рубашки. 11-скоростные системы в принципе привередливые достаточно, а когда у тебя рубашка распушилась настолько, что в наконечниках не держится, естественно на мелкие звезды переключатель фиг что скинет, в системе трение такое, что мощности пружины в крайнем положении просто не хватает. А трение там очень критично — они поэтому и используют более тонкие тросики для его уменьшения. То есть ок, я не отрицаю того, что возможно проблема с пружиной может иметь место быть, но, если честно, я пока не видел ни одного 11-скоростного переключателя, который бы не скидывал на мелкую звезду с тросиком и рубашками в хорошем состоянии. А вот жалобы на «не скидывает» с убитыми рубашками и тросами да, были. Ну твой случай совсем запущенный конечно был, обычно рубашки до такого состояния не доводят. То есть да, это расплата за те самые 11 передач — если 8 и 9 переключались всегда и везде, даже с рубашками, замотанными изолентой вместо наконечников и ломаными-переломаными, то тут такое уже не прокатывает и за состоянием рубашки и тросика надо следить, плюс крайне желательно использовать фирменные тросики, либо, по крайней мере, со всякими напылениями, направленными на уменьшение силы трения.
Ты не поверишь ;)
http://www.pinarello.com/en/news/born-to-tame-the-cobbles-and-much-more-dogma-k8-s-game-changer
http://www.pinarello.com/en/news/born-to-tame-the-cobbles-and-much-more-dogma-k8-s-game-changer
Последний раз редактировалось
Справедливости ради надо заметить, что поскольку мы слегка опоздали на распределение байков перед покатушкой, Саше достался трейлово-кантрийный двухподвес слишком маленькой ростовки (тебе бы он понравился ;) ), а мне вообще кантрийный хардтейл, так что мы ездили не по EWS, а по тренировочному трейлу Нино Шуртера, который отличался заметно меньшим количеством камней. Но он тоже забавный такой, с кучей контруклонов и памптреком в конце. На Сераус похож по длине и перепаду, только поворотов больше.
Да, тут интересная ситуация — то ли спонсорство заключалось в маечках и самодельных наклеечках, то ли у спонсируемых райдеров были свои представления о том, кто действительно делает «быстрые и надежные» байки :)))
Кому передает-то? Эндуре, у которой уже несколько лет как 65,5 градусов?) Тут как раз велики очень неплохо разведены — эндура с дофига хода и совсем заваленными углами для тех, кто любит пожестче, и стампи для всех остальных с менее радикальной геометрией и меньшим ходом. При этом по факту стампи должен быть удобнее и понятнее большинству, поскольку на нем будет тупо проще ездить у нас в обычной жизни, где эндуро и ему подобные избыточны. Да и не у нас тоже в общем-то. И, кстати, именно поэтому нынешний Эндуро остается еще минимум на год — обновлять и его и стампи особого смысла нет, а конкурентом эндуре стампи так и не стал, у них целевая аудитория все-таки разная. Тут речь о том что там, где многие делают один велик, спеш может себе позволить сделать два, с разной идеологией, чтобы было из чего выбирать.
Последний раз редактировалось
Я не настолько знаток Питера, но мне кажется что проще всего на автобус сесть, там есть обычный рейсовый до Питера, там на вокзал и на электричку
p.s. А вообще я за Сапсан — быстро, удобно, с великом пускают, главное брать билеты на тот, который без остановок, тогда его просто в пустой тамбур поставить можно
Последний раз редактировалось
kubas