Рейтинг
+4613.38
голосов: 102
Сила
8519.19
Карбоновая такая же абсолютно, даже цвет тот же. Будет новая алюминиевая, она забавно так выглядит, похожа на карбоновую, но немного не такая, ее покажут позже.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

На самом деле я реально очень слабо представляю себе, как можно встроить такую дверь в алю-трубу рамы, особенно если вспомнить о толщине стенок. То есть дырку-то вырезать не проблема, но как ее потом усилить? Можно, в принципе, сделать фрезерованный кареточный узел с продлением в нижнюю часть трубы и разместить дверь в нем — и тут мы возвращаемся к моему комментарию о стоимости) Можно сделать какие-то дополнительные усиления внутри трубы, плюс сделать в этом месте толстые стенки — но тогда это набор веса, плюс опять-таки растет стоимость.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Как показывает практика, успок не нужен, когда звезда новая. Когда она изношена, цепь периодически начинает слетать. А многие ли готовы заменить внешне еще приличную звезду, у которой осталась половина ресурса? Думаю даже в Европе большинство предпочтет доездить на ней до конца. И вот тут и становится нужен успок.
avatar

kubas

А я отвечу. Когда катаешься расслабленно, это пофиг — подъехал к горочке, опустил подседельник, поехал вниз. А вот когда едешь быстро, в той же гонке например, ситуация «что нажал, то и получил» очень важна. И я с этим столкнулся — на одной эндуре у меня ступенчатый спешовский подседельник, на другой — бесступенчатый реверб. Как происходит быстрое опускание (резким ударом попой по седлу) реверба и, до этого, KS, который был на предыдущем байке? Жмешь манетку, одновременно с этим продавливаешь штырь, вуаля, готово — даже если он не опустился до конца, он где-то внизу. В случае с ступенчатым подседелом его приходится «додавливать» до упора, иначе, если удар был не очень сильным, после отпускания манетки он поднимется в среднее положение. То же самое с его подниманием — нажал на манетку, он там поднялся куда-то достаточно далековверх, после этого ты едешь. Ступенчатый же подседел может зафиксироваться в среднем положении и все. Приходится еще раз вставать с седла и поднимать его до конца. И, на самом деле, это действительно периодически очень сильно мешает, поскольку если возникает необходимость поднять/опустить штырь максимально быстро, это означает, что ты где-то ошибся и подседел тебе очень-очень нужен в каком-то определенном положении. Простейшая ситуация с движением вниз — подъезжаешь к съезжалке, на которой первоначально не хотел опускать штырь и понимаешь, что ее конец очень крутой (либо вообще с дропом) и седло тебе нужно как можно ниже. Штырь в среднем положении становится неприятным сюрпризом. С движением вверх — едешь в подъем на ногах и чувствуешь, что не вытянешь его и придется садиться на седло. Тут то же самое — если штырь не поднялся высоко, вставать, после того, как сел, уже сложно, плюс окончательно сбивается дыхание. Когда постоянно ездишь со ступенчатым штырем, то привыкаешь и принимаешь периодические затупы как должное. Как только пересаживаешься на бесступенчатый, тут же понимаешь, насколько он удобнее. 
avatar

kubas

Да, конечно CTD, я умудрился посмотреть не в ту вкладку. Автосэг на боку, но он же вдоль аморта развернут — в принципе я не цеплялся ни разу, ни на эндуре, ни на стампи
avatar

kubas

Дверь на всех карбоновых версиях SJ, в алю она отсутствует. Насколько я понимаю, это связано с тем, что пришлось бы очень сильно заморачиваться с усилениями нижней трубы и решения без особого набора веса были бы чересчур дорогостоящими, а алю версии все-таки позиционируются как более бюджетные.
avatar

kubas

Ну например
itunes.apple.com/ru/movie/unreal-nereal-nost/id1016604515?mt=6&ign-mpt=uo%3D4
Есть еще на амазоне и в гугл плее, но там дороже по-моему 
avatar

kubas

Тиньков — большой энтузиаст велоспорта, в прошлом сам велогонщик (КМС СССР по велоспорту между прочим), владелец команды про-тура Tinkoff-Saxo, в состав которой входят в том числе Саган и Контадор. А команда выступает с российской лицензией, т.е. де-юре является российской. Это если вкратце)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я бы порекомендовал в будущем писать актуальные для России цены (естественно для тех брендов, которые в Россию официально поставляются), благо найти их не так сложно — дистрибьюторы, или крупные дилеры их предоставят с удовольствием. А то местами получается странно — те же Giro Privateer, ставшие победителями, в России стоят заметно дешевле, чем 140 евро — у них даже ррц и та явно ниже
- http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/691/product/1100000638.php
То же самое с Northwave Katana — их РРЦ в России чуть больше 100 евро, что опять же заметно отличается от немецких 130 евро. Ну и так далее — думаю там еще много таких же нюансов. 

И еще нелишним было бы упомянуть о том, что те же шимано и спеш существуют в вариантах с широкой и узкой колодкой, и вообще колодка — это дело такое, я бы не стал так категорично говорить что вот тут она норм, а вот тут слишком узкая, а вот тут чересчур широкая, это все-таки очень индивидуально все. Но это уже скорее на совести немецких тестеров. В остальном тест гуд, прочитал с удовольствием.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Имхо с велодорожками и их проектированием есть одна главная странность.

Давайте посмотрим на риторику Дептранса и приближенных хипсторов, урбанистов и всей прочей околовластной велотусовки. Все сводится к тому, что, мол, Москва — для велосипедистов, давайте ездить на велике на работу, велик — супер альтернатива машинам и общественному транспорту, и т.д. Звучит круто. Ну, правда, те же Кац и ко забывают о существовании зимы и сугробов, но они урбанисты, им можно, тем более Варламову надо велики пежо продавать, а поскольку людям в здравом уме они не нужны, приходится толкать их в прокаты под соусом всеобщей велосипедизации. Ну да не о том речь.

А теперь бросаем взгляд на карту с велодорожками. Самая длинная из них где? Правильно, по лосиному острову. Видимо чтобы лесникам на работу было проще ехать. Вторая по длине — набережные в центре, там где ВГ, Парк Горького и т.д. Проехать по ним можно из ниоткуда в никуда. И то же самое касается практически всех дорожек — они по факту нужны только для отдыхающих, к велосипеду, как к виду транспорта, они никакого отношения не имеют. То ест все эти «давайте ездить на велике на работу» смысла не несут — Дептранс и Ко говорят одно, а делают другое. Деньги на прокатах судя по всему зарабатывают, или еще на чем.

Что мы имеем в итоге? К примеру я живу в Строгино. Работаю на Петровско-Разумовской. На машине мне до работы ехать 25 минут. На шоссейнике — 35. На кантрийном/эндуро байке — 45. На памповом сингле — 50. На общественном транспорте — час двадцать. Ну то есть на любом велике я могу добраться до работы быстрее, чем на общественном транспорте. Только в итоге я езжу на машине, потому что ездить по дороге на велике в Москве я не готов, а на тротуарах полно людей. Поэтому, например, моего трека «дом-работа» в страве не будет. И у очень многих моих друзей аналогичная ситуация — дураков ездить на велике по автомобильным дорогам нет, в итоге все ездят на машинах. Это я к тому, что надо делать велодорожки от спальных районов к центру. И соединительные между районами. И они будут пользоваться популярностью как раз среди приверженцев темы bike to work. Которую Дептранс и развивает по идее. Но я так понимаю, что для нынешнего поколения урбанистов это чересчур сложная мысль, они число тех, кто пользуется великом как транспортом, увеличивают за счет рисования дорожек в парках. 
avatar

kubas

ну мы берем полноценные бигмаунтин байки ( каждый по 2 велика), так что ты будешь не одинок. И да! стоит. Плюс можно будет взять Enduro и Stumpjumper на тесты. все условия :)
avatar

kubas

У меня вопрос не очень по теме  - автор «премиумом» © владел, или только на картинке видел? Во-первых, на подавляющем большинстве лексусов кожзам, достаточно хреновый в плане качества отделки кстати. Ну за исключением некоторых LS и всяких там лимитед едишнов. Впрочем на спешовские седла он один фиг не похож — тут дело не в лучше/хуже, а в том, что материалы совсем разные. Во-вторых, люкс-тойоты — далеко не лучшие представители этого самого премиума, и сравнивать с ними спеш, ну как-то странно, как по мне, за бренд обидно. Впрочем, для людей не в теме (что автомобильной, что велосипедной), сойдет наверное, выше правильно написали.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Збс, Серж, я очень рад, что тот разговор получил аж такое продолжение) Главное теперь не останавливаться на достигнутом
avatar

kubas

Миш, я тебе еще раз скажу, по мотивам ремонта переключателя в Алуште — у тебя 90% проблем с ним из-за состояния рубашки. 11-скоростные системы в принципе привередливые достаточно, а когда у тебя рубашка распушилась настолько, что в наконечниках не держится, естественно на мелкие звезды переключатель фиг что скинет, в системе трение такое, что мощности пружины в крайнем положении просто не хватает. А трение там очень критично — они поэтому и используют более тонкие тросики для его уменьшения. То есть ок, я не отрицаю того, что возможно проблема с пружиной может иметь место быть, но, если честно, я пока не видел ни одного 11-скоростного переключателя, который бы не скидывал на мелкую звезду с тросиком и рубашками в хорошем состоянии. А вот жалобы на «не скидывает» с убитыми рубашками и тросами да, были. Ну твой случай совсем запущенный конечно был, обычно рубашки до такого состояния не доводят. То есть да, это расплата за те самые 11 передач — если 8 и 9 переключались всегда и везде, даже с рубашками, замотанными изолентой вместо наконечников и ломаными-переломаными, то тут такое уже не прокатывает и за состоянием рубашки и тросика надо следить, плюс крайне желательно использовать фирменные тросики, либо, по крайней мере, со всякими напылениями, направленными на уменьшение силы трения.   
avatar

kubas

Ты не поверишь ;)
http://www.pinarello.com/en/news/born-to-tame-the-cobbles-and-much-more-dogma-k8-s-game-changer
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Справедливости ради надо заметить, что поскольку мы слегка опоздали на распределение байков перед покатушкой, Саше достался трейлово-кантрийный двухподвес слишком маленькой ростовки (тебе бы он понравился ;) ), а мне вообще кантрийный хардтейл, так что мы ездили не по EWS, а по тренировочному трейлу Нино Шуртера, который отличался заметно меньшим количеством камней. Но он тоже забавный такой, с кучей контруклонов и памптреком в конце. На Сераус похож по длине и перепаду, только поворотов больше. 
avatar

kubas

Да, тут интересная ситуация — то ли спонсорство заключалось в маечках и самодельных наклеечках, то ли у спонсируемых райдеров были свои представления о том, кто действительно делает «быстрые и надежные» байки :))) 
avatar

kubas

Кому передает-то? Эндуре, у которой уже несколько лет как 65,5 градусов?) Тут как раз велики очень неплохо разведены — эндура с дофига хода и совсем заваленными углами для тех, кто любит пожестче, и стампи для всех остальных с менее радикальной геометрией и меньшим ходом. При этом по факту стампи должен быть удобнее и понятнее большинству, поскольку на нем будет тупо проще ездить у нас в обычной жизни, где эндуро и ему подобные избыточны. Да и не у нас тоже в общем-то. И, кстати, именно поэтому нынешний Эндуро остается еще минимум на год — обновлять и его и стампи особого смысла нет, а конкурентом эндуре стампи так и не стал, у них целевая аудитория все-таки разная. Тут речь о том что там, где многие делают один велик, спеш может себе позволить сделать два, с разной идеологией, чтобы было из чего выбирать.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я не настолько знаток Питера, но мне кажется что проще всего на автобус сесть, там есть обычный рейсовый до Питера, там на вокзал и на электричку
avatar

kubas

p.s. А вообще я за Сапсан — быстро, удобно, с великом пускают, главное брать билеты на тот, который без остановок, тогда его просто в пустой тамбур поставить можно
Последний раз редактировалось
avatar

kubas