Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Тем временем, через четыре часа после начала. Boxxer WC кончились, еще ушла примерно половина пайков и боксеров р2ц2 (а их всех было и так немного). Ну и там по мелочи — всякие рули, переключатели и т.д. не считаем. Так что чем дальше, тем меньше вкусностей…
avatar

kubas

Женская рассчитана на другое строение тела — т.е. более длинные ноги и более короткий торс, с соответствующими изменениями в геометрии.
avatar

kubas

Это потому что их лично мне давали, видимо как самому ответственному :) 
avatar

kubas

Я помню феерический инструктаж в первый день — «Пожалуйста, если вы поедете в байк-парк, то берите эндуро, или демо, на других велосипедах кататься там мы запрещаем. И даже не думайте соваться на трассу Кубка Мира — у нас в каждую сессию была минимум одна сломанная конечность, так что нам надоело вас возить в больницу, поэтому больше никакой жести, будьте аккуратны». И потом уже персонально, в сторонке «Вы же все равно на кубковую трассу поедете? Не берите никого с собой, убьются, люлей вы получите» «Ну оуукей...».
avatar

kubas

Да у них все оукей с объемами на самом деле
avatar

kubas

Написать напрямую может и не судьба, но у меня есть пара контактов. Давай напишу, если интересно, посмотрим, что шимановцы скажут
avatar

kubas

Причем второй вариант наверно даже адекватнее — я посмотрел график восхода/захода солнца и проблем по идее не будет. А вот в 8 утра может быть еще темновато
avatar

kubas

Против ценника-то вроде никто не возражал — кому интересно, тот заплатит. А вопрос с тренировками решается на мой взгляд элементарно. Не надо ночевать на трассе, она и впрямь короткая. Просто сделайте в субботу с 8 до 11ти тренировку с подъемником ( автобусами) для всех участников гонки. Трех часов будет за глаза. А кэмп просто начнется в 11 и будет до 17ти. Либо вообще с 10, по графику, если там есть теория — это уже Грасии и Джорди виднее. Второй вариант — кэмп с 9ти до 15, а тренировка с подъемником с 15ти до 18ти — в этом случае в ней могут принять учатие и ученики. Вот и все — проблем никаких я не виду вообще, все будут довольны
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да, аргумент про открытую старую трассу — это не очень аргумент, потому что лично я не знаю способа тренировать новую трассу, катаясь по старой…
avatar

kubas

Мне что-то в официальной группе Алиенбайка отвечать не хотят, ну так я тут продублирую, здесь вроде все поактивнее)

Я тут регламент почитал
У меня единственный вопрос — а нафиг вам вообще устраивать гонку?
Ну то есть мне, например, все эти олл-инклюзив пакеты за 16к нафиг не нужны, как думаю и многим другим, кто действительно едет гоняться, а не тусоваться.
Ок, стартовый взнос — 1000р, это сравнимо с европейскими гонками, так что черт бы с ним, можно пережить ради развития даунхилла
А теперь я читаю вот такую приятную строчку
«Для участников соревнований и всех желающих трасса будет открыта для тренировок в пятницу и субботу после 16.00, когда закончатся тренировки групп тренировочного лагеря.»
Что, в переводе на русский язык, означает «гонщики, которые не занесут нам бабла за лагерь, в размере 16 либо 6к, будут иметь возможность в качестве тренировки потаскать велик на себе в горку часочек вечерком, поскольку потом один фиг стемнеет, а подъемника не будет». 
Ну не нужна вам эта гонка, так и не делали бы, сделали бы просто тренировочный лагерь для желающих, да и всё
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

рули, седла, штыри — Тайвань
выносы, зажимы подседельников, звезды, рокринги, эксцентрики, cnc-мелочевка и одежда — Канада
педали делаются и там и там
рамы, понятно, тоже канадские
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Они дома несколько больше чем пару выносов делают ;)
avatar

kubas

Так black chrome и не делся никуда — хоть сейчас купить можно
www.veloprobeg.ru/catalog/category/18394/product/1100018754.php
Я сам с таким рулем езжу, цвет очень нравится своей универсальностью — руль уже велика три сменил как минимум, и везде подходит) 
avatar

kubas

«научно доказано, что используя наши носки, вы выигрываете 0.5 секунды на 20 километрах по сравнению с обычными носками»
avatar

kubas

Ну у спеша же даже есть два шива — обычный и ТТ. ТТ — наибоолее аэродинамичный и эффективный, а обычный — UCI Legal, но не настолько быстрый, как ТТ. Соответственно те, кто гоняется в официальных гонках, покупают обычные, а те, кто катается для себя ездят на ТТ. Вообще это странно — топ-производители уже давно пытаются создать наиболее эффективные шоссейные велики и глупо запрещать им это делать. Было бы очень интересно смотреть за соревнованием в разработке наиболее быстрых байков того же спеша, кадейла и итальянцев. 
avatar

kubas

Ну вот у спеша еще есть такая скромная линейка
 

 
avatar

kubas

Я расскажу потом про Розу, памптрек и как мы все это строили отдельно, это было весело) 
avatar

kubas

Давайте небольшое превью сделаем, благо до старта еще около часа.

Итак. Для начала главный вопрос — «кто же победит?». В Элите. На самом деле настроения в гоночном городке самые разнообразные, многие ставят на Рэтбоя, но проблема в том, что выиграть одновременно Кубок и Чемпионат мягко говоря не просто. Особенно на фоне того, что многие гонщики готовились именно к Чемпионату. Например Броснан, который удерживает прочное второе место по количеству ставок. Мой знакомый, который снимает видео для Nukeproof\Chainreaction рассказал, что, по словам Хилла, Броснан весь сезон готовился именно к Чемпионату, который был в приоритете. Так что Трой вполне может удивить. Тем более что ездил на тренировках он очень быстро — я видел их с Гвином на техничных секциях и Трой смотрелся увереннее. Очень мягко и очень быстро. Так же как и сам Хилл — да, трасса достаточно педаляжная, но на техничных участках Сэм вполне может продемонстрировать, на что он способен, а он сейчас в отличной форме.

Конечно, никто не забывает и о Греге — визуально Миннаар не выглядел самым быстрым, но результаты тренировок на время пусть и не являются очень объективным показателем скорости (не все едут в полную силу), но говорят сами за себя. Тем более Грег очень часто не выглядит самым быстрым — а в итоге приезжает на верхнюю ступень подиума. И потом, почему бы ему не получить титул в третий раз?

У Афертона сложные отношения с трассой в Хафьеле. Особенно с одним из деревьев в конце длинной техничной каменной секции. Это дерево останавливало его уже два раза — в прошлом и позапрошлом году, и отныне официально именуется «G-Spot», о чем уведомляет соответствующая надпись.

По моему скромному мнению Джи следовало бы под покровом ночи прогуляться по трассе с бензопилой, положив конец унижениям со стороны злосчастной сосны, но он этого так и не сделал. А она уже наверняка соскучилась по его романтическим объятиям (хотя я видел, что на тренировках Афертон вновь познакомился с ней ближе, чем хотелось бы), так что есть мнение, что Джи во время финала будет занят не столько борьбой с соперниками, сколько тем, чтобы не встретиться со своей любимицей в третий раз. 

Дэнни Харт. Иногда дьявольски быстр, иногда непонятно медленнен, но здесь, в Хафьеле, он чувствует себя очень комфортно. Причем, судя по тому, что я слышал, он тоже готовился именно к Чемпионату. А в том, что потенциально Харт может его выигрывать никто не сомневается — достаточно вспомнить его великолепный спуск в Шампери 2011го года

Гвин. Все еще номер один в Specialized, все еще очень быстр. Теперь и на байке с подходящей геометрией. Опять-таки на тренировках Гвин не выглядел столь же быстрым, как Трой, но черт его знает, что будет в финале — не знаю, насколько в планах Аарона был Чемпионат, но мы все видим, что в этом сезоне он действительно поехал. А раз так — то почему бы и нет?

И еще я бы отметил Бруни. Он быстр. Он великолепно тут едет. Местами у него очень интересные траектории. И мне кажется, что на тренировках он сознательно не показывал свою реальную скорость. Шансов на победу, на мой взгляд, у него меньше, чем у всех вышеперечисленных, но мало ли — вдруг все его действительно недооценивают.

Погода сейчас пасмурная, довольно холодно (градусов двенадцать), но трасса сухая и дождя вроде бы пока не планируется. Так что я, пожалуй, пойду собираться — надо найти хорошее место для просмотра, ибо такое можно увидеть только раз в году. А что касается меня лично, так это и вообще первый раз :)

P.S. Не забываем болеть за наших райдеров, благо Red Bull в этот раз вроде бы будет показывать всех:
Номер 111 — Николай Пухирь
Номер 77 — Даниил Семенов

Виталий Хрипунов уже проехал, т.к. выступает в юниорах, а Саша Жирнова, к сожалению, в финале своего первого Чемпионата Мира участвовать не будет, т.к. вчера жестко упала во время timed session и не успела восстановиться. 


 
avatar

kubas

в ЧМ нет квалификации — timed session это просто официальная тренировка на время, так что проходить никуда не надо в данном случае. То есть на время в этом самом таймэд сешн можно особо не смотреть, поскольку далеко не все едут в полную силу — реально кто на что горазд будет понятно завтра. А полная таблица лежит тут
www.uci.ch/mountain-bike/ucievents/2014-mountain-bike-uci-mountain-bike-trials-world-championships/351392714/widgets/live-timing-165840/
 
avatar

kubas

Да, мы тут)
Помимо вышеперечисленных здесь еще Виталий Хрипунов, он в юниорах.

У Дани Семенова настроение очень бодрое, уверен, что улучшит, т.к. во время timed session он конкретно накосячил на третьем отрезке, чуть не убравшись, но обещал больше так не делать) Саша на тренировках вчера и позавчера ездила очень неплохо, но упала на тренировке сегодня утром (а у девушек они начинались аж в 7 утра, т.е. вставать надо было в 5.30, что не добавляло концентрации), ушибла руку и, в итоге, из-за этого очень жестко убралась в timed session, что в общем видно по времени. Посмотрим, что будет завтра. Виталик Хрипунов доволен, тоже сказал, что завтра будет валить.  В общем увидим.
avatar

kubas