Рейтинг
+4617.50
голосов: 102
Сила
8521.24
kubas
Я расскажу потом про Розу, памптрек и как мы все это строили отдельно, это было весело)
Давайте небольшое превью сделаем, благо до старта еще около часа.
Итак. Для начала главный вопрос — «кто же победит?». В Элите. На самом деле настроения в гоночном городке самые разнообразные, многие ставят на Рэтбоя, но проблема в том, что выиграть одновременно Кубок и Чемпионат мягко говоря не просто. Особенно на фоне того, что многие гонщики готовились именно к Чемпионату. Например Броснан, который удерживает прочное второе место по количеству ставок. Мой знакомый, который снимает видео для Nukeproof\Chainreaction рассказал, что, по словам Хилла, Броснан весь сезон готовился именно к Чемпионату, который был в приоритете. Так что Трой вполне может удивить. Тем более что ездил на тренировках он очень быстро — я видел их с Гвином на техничных секциях и Трой смотрелся увереннее. Очень мягко и очень быстро. Так же как и сам Хилл — да, трасса достаточно педаляжная, но на техничных участках Сэм вполне может продемонстрировать, на что он способен, а он сейчас в отличной форме.
Конечно, никто не забывает и о Греге — визуально Миннаар не выглядел самым быстрым, но результаты тренировок на время пусть и не являются очень объективным показателем скорости (не все едут в полную силу), но говорят сами за себя. Тем более Грег очень часто не выглядит самым быстрым — а в итоге приезжает на верхнюю ступень подиума. И потом, почему бы ему не получить титул в третий раз?
У Афертона сложные отношения с трассой в Хафьеле. Особенно с одним из деревьев в конце длинной техничной каменной секции. Это дерево останавливало его уже два раза — в прошлом и позапрошлом году, и отныне официально именуется «G-Spot», о чем уведомляет соответствующая надпись.
По моему скромному мнению Джи следовало бы под покровом ночи прогуляться по трассе с бензопилой, положив конец унижениям со стороны злосчастной сосны, но он этого так и не сделал. А она уже наверняка соскучилась по его романтическим объятиям (хотя я видел, что на тренировках Афертон вновь познакомился с ней ближе, чем хотелось бы), так что есть мнение, что Джи во время финала будет занят не столько борьбой с соперниками, сколько тем, чтобы не встретиться со своей любимицей в третий раз.
Дэнни Харт. Иногда дьявольски быстр, иногда непонятно медленнен, но здесь, в Хафьеле, он чувствует себя очень комфортно. Причем, судя по тому, что я слышал, он тоже готовился именно к Чемпионату. А в том, что потенциально Харт может его выигрывать никто не сомневается — достаточно вспомнить его великолепный спуск в Шампери 2011го года
Гвин. Все еще номер один в Specialized, все еще очень быстр. Теперь и на байке с подходящей геометрией. Опять-таки на тренировках Гвин не выглядел столь же быстрым, как Трой, но черт его знает, что будет в финале — не знаю, насколько в планах Аарона был Чемпионат, но мы все видим, что в этом сезоне он действительно поехал. А раз так — то почему бы и нет?
И еще я бы отметил Бруни. Он быстр. Он великолепно тут едет. Местами у него очень интересные траектории. И мне кажется, что на тренировках он сознательно не показывал свою реальную скорость. Шансов на победу, на мой взгляд, у него меньше, чем у всех вышеперечисленных, но мало ли — вдруг все его действительно недооценивают.
Погода сейчас пасмурная, довольно холодно (градусов двенадцать), но трасса сухая и дождя вроде бы пока не планируется. Так что я, пожалуй, пойду собираться — надо найти хорошее место для просмотра, ибо такое можно увидеть только раз в году. А что касается меня лично, так это и вообще первый раз :)
P.S. Не забываем болеть за наших райдеров, благо Red Bull в этот раз вроде бы будет показывать всех:
Номер 111 — Николай Пухирь
Номер 77 — Даниил Семенов
Виталий Хрипунов уже проехал, т.к. выступает в юниорах, а Саша Жирнова, к сожалению, в финале своего первого Чемпионата Мира участвовать не будет, т.к. вчера жестко упала во время timed session и не успела восстановиться.
Итак. Для начала главный вопрос — «кто же победит?». В Элите. На самом деле настроения в гоночном городке самые разнообразные, многие ставят на Рэтбоя, но проблема в том, что выиграть одновременно Кубок и Чемпионат мягко говоря не просто. Особенно на фоне того, что многие гонщики готовились именно к Чемпионату. Например Броснан, который удерживает прочное второе место по количеству ставок. Мой знакомый, который снимает видео для Nukeproof\Chainreaction рассказал, что, по словам Хилла, Броснан весь сезон готовился именно к Чемпионату, который был в приоритете. Так что Трой вполне может удивить. Тем более что ездил на тренировках он очень быстро — я видел их с Гвином на техничных секциях и Трой смотрелся увереннее. Очень мягко и очень быстро. Так же как и сам Хилл — да, трасса достаточно педаляжная, но на техничных участках Сэм вполне может продемонстрировать, на что он способен, а он сейчас в отличной форме.
Конечно, никто не забывает и о Греге — визуально Миннаар не выглядел самым быстрым, но результаты тренировок на время пусть и не являются очень объективным показателем скорости (не все едут в полную силу), но говорят сами за себя. Тем более Грег очень часто не выглядит самым быстрым — а в итоге приезжает на верхнюю ступень подиума. И потом, почему бы ему не получить титул в третий раз?
У Афертона сложные отношения с трассой в Хафьеле. Особенно с одним из деревьев в конце длинной техничной каменной секции. Это дерево останавливало его уже два раза — в прошлом и позапрошлом году, и отныне официально именуется «G-Spot», о чем уведомляет соответствующая надпись.
По моему скромному мнению Джи следовало бы под покровом ночи прогуляться по трассе с бензопилой, положив конец унижениям со стороны злосчастной сосны, но он этого так и не сделал. А она уже наверняка соскучилась по его романтическим объятиям (хотя я видел, что на тренировках Афертон вновь познакомился с ней ближе, чем хотелось бы), так что есть мнение, что Джи во время финала будет занят не столько борьбой с соперниками, сколько тем, чтобы не встретиться со своей любимицей в третий раз.
Дэнни Харт. Иногда дьявольски быстр, иногда непонятно медленнен, но здесь, в Хафьеле, он чувствует себя очень комфортно. Причем, судя по тому, что я слышал, он тоже готовился именно к Чемпионату. А в том, что потенциально Харт может его выигрывать никто не сомневается — достаточно вспомнить его великолепный спуск в Шампери 2011го года
Гвин. Все еще номер один в Specialized, все еще очень быстр. Теперь и на байке с подходящей геометрией. Опять-таки на тренировках Гвин не выглядел столь же быстрым, как Трой, но черт его знает, что будет в финале — не знаю, насколько в планах Аарона был Чемпионат, но мы все видим, что в этом сезоне он действительно поехал. А раз так — то почему бы и нет?
И еще я бы отметил Бруни. Он быстр. Он великолепно тут едет. Местами у него очень интересные траектории. И мне кажется, что на тренировках он сознательно не показывал свою реальную скорость. Шансов на победу, на мой взгляд, у него меньше, чем у всех вышеперечисленных, но мало ли — вдруг все его действительно недооценивают.
Погода сейчас пасмурная, довольно холодно (градусов двенадцать), но трасса сухая и дождя вроде бы пока не планируется. Так что я, пожалуй, пойду собираться — надо найти хорошее место для просмотра, ибо такое можно увидеть только раз в году. А что касается меня лично, так это и вообще первый раз :)
P.S. Не забываем болеть за наших райдеров, благо Red Bull в этот раз вроде бы будет показывать всех:
Номер 111 — Николай Пухирь
Номер 77 — Даниил Семенов
Виталий Хрипунов уже проехал, т.к. выступает в юниорах, а Саша Жирнова, к сожалению, в финале своего первого Чемпионата Мира участвовать не будет, т.к. вчера жестко упала во время timed session и не успела восстановиться.
в ЧМ нет квалификации — timed session это просто официальная тренировка на время, так что проходить никуда не надо в данном случае. То есть на время в этом самом таймэд сешн можно особо не смотреть, поскольку далеко не все едут в полную силу — реально кто на что горазд будет понятно завтра. А полная таблица лежит тут
www.uci.ch/mountain-bike/ucievents/2014-mountain-bike-uci-mountain-bike-trials-world-championships/351392714/widgets/live-timing-165840/
www.uci.ch/mountain-bike/ucievents/2014-mountain-bike-uci-mountain-bike-trials-world-championships/351392714/widgets/live-timing-165840/
Да, мы тут)
Помимо вышеперечисленных здесь еще Виталий Хрипунов, он в юниорах.
У Дани Семенова настроение очень бодрое, уверен, что улучшит, т.к. во время timed session он конкретно накосячил на третьем отрезке, чуть не убравшись, но обещал больше так не делать) Саша на тренировках вчера и позавчера ездила очень неплохо, но упала на тренировке сегодня утром (а у девушек они начинались аж в 7 утра, т.е. вставать надо было в 5.30, что не добавляло концентрации), ушибла руку и, в итоге, из-за этого очень жестко убралась в timed session, что в общем видно по времени. Посмотрим, что будет завтра. Виталик Хрипунов доволен, тоже сказал, что завтра будет валить. В общем увидим.
Помимо вышеперечисленных здесь еще Виталий Хрипунов, он в юниорах.
У Дани Семенова настроение очень бодрое, уверен, что улучшит, т.к. во время timed session он конкретно накосячил на третьем отрезке, чуть не убравшись, но обещал больше так не делать) Саша на тренировках вчера и позавчера ездила очень неплохо, но упала на тренировке сегодня утром (а у девушек они начинались аж в 7 утра, т.е. вставать надо было в 5.30, что не добавляло концентрации), ушибла руку и, в итоге, из-за этого очень жестко убралась в timed session, что в общем видно по времени. Посмотрим, что будет завтра. Виталик Хрипунов доволен, тоже сказал, что завтра будет валить. В общем увидим.
У меня вот с балкона есть картинка
Но поскольку я ленивый, то отсюда и буду смотреть, благо на этом подъеме был уже не один завал)
Вообще кантрийцы невероятно круты — вчера, во время чемпионата у андеров, человек двадцать из элиты очень неплохо валили по синим дх-трассам (а они тут прилично подразбиты, плюс трамплины на них очень даже нормального размера), причем даже не опуская седла на своих кантрийных великах. Не то, чтобы прямо быстро конечно, но в целом тут некоторые катающиеся на дх-байках ездят медленнее. И трасса шикарная — есть техничные участки с нормальным уклоном и очень приличным количеством камней. Собственно минимум пара участков тут явно намного сложнее, чем тот же минидх в Яхроме. И ничего, едут, еще и бороться между собой на них умудряются.
Но поскольку я ленивый, то отсюда и буду смотреть, благо на этом подъеме был уже не один завал)
Вообще кантрийцы невероятно круты — вчера, во время чемпионата у андеров, человек двадцать из элиты очень неплохо валили по синим дх-трассам (а они тут прилично подразбиты, плюс трамплины на них очень даже нормального размера), причем даже не опуская седла на своих кантрийных великах. Не то, чтобы прямо быстро конечно, но в целом тут некоторые катающиеся на дх-байках ездят медленнее. И трасса шикарная — есть техничные участки с нормальным уклоном и очень приличным количеством камней. Собственно минимум пара участков тут явно намного сложнее, чем тот же минидх в Яхроме. И ничего, едут, еще и бороться между собой на них умудряются.
что наглядно доказывает, что даже UCI иногда умудряется делать правильные вещи)
Да блин, что значит «баснословная»? Это нормальная цена за нормальную гостиницу, я бы даже сказал невысокая. Ясен пень что апарты будут дешевле — я сейчас в Морзине жил за примерно 12 евро в день, ну так если едешь с компанией и нужны апарты, то там их тоже хватает и ценник будет скорее всего ниже европейского.
это потому что билеты на самолет стоят 8-9к максимум. Я этим летом два раза летал в Поляну, второй раз покупал за 12, но это было за два дня до вылета, плюс мне нужен был конкретный рейс, на другие было дешевле. Причем речь о нормальных АК, а не о ВИМовских скотовозах. Так что если на двоих можно сразу вычитать 25к где-то из стоимости.
20к за билеты до Сочи? ВИМом? Ты точно не на Канары куда-нибудь летал? Или это бизнес-класс был?)
упс, не туда ткнул, ща поправим
"Ну и, конечно, посмотрим на всевозможные новинки, на тот самый новый карбоновый Specialized Demo"
Спеша на евробайке не будет)
Спеша на евробайке не будет)
у меня есть смутное ощущение что и без этого человека найдутся желающие) В Орехово вон как на кубок мира приезжаешь, судя по великам
Там еще как минимум М9 просвечивается. И в целом я даже знаю человека, который вполне может приехать на этом байке на отечественные соревнования, если найдет на них время конечно
29" дх — еще более сомнительная затея на самом деле. Так же как и 29" для пампа, например -Вломо вон ездит, но сам признает, что это непросто
Потому что это очень сильно зависит от условий катания и типа велосипеда
В дилербуке теперь гордая надпись «mini downhill bike»
они один фиг короче, чем в среднем по палате
kubas