Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
kubas
что наглядно доказывает, что даже UCI иногда умудряется делать правильные вещи)
Да блин, что значит «баснословная»? Это нормальная цена за нормальную гостиницу, я бы даже сказал невысокая. Ясен пень что апарты будут дешевле — я сейчас в Морзине жил за примерно 12 евро в день, ну так если едешь с компанией и нужны апарты, то там их тоже хватает и ценник будет скорее всего ниже европейского.
это потому что билеты на самолет стоят 8-9к максимум. Я этим летом два раза летал в Поляну, второй раз покупал за 12, но это было за два дня до вылета, плюс мне нужен был конкретный рейс, на другие было дешевле. Причем речь о нормальных АК, а не о ВИМовских скотовозах. Так что если на двоих можно сразу вычитать 25к где-то из стоимости.
20к за билеты до Сочи? ВИМом? Ты точно не на Канары куда-нибудь летал? Или это бизнес-класс был?)
упс, не туда ткнул, ща поправим
"Ну и, конечно, посмотрим на всевозможные новинки, на тот самый новый карбоновый Specialized Demo"
Спеша на евробайке не будет)
Спеша на евробайке не будет)
у меня есть смутное ощущение что и без этого человека найдутся желающие) В Орехово вон как на кубок мира приезжаешь, судя по великам
Там еще как минимум М9 просвечивается. И в целом я даже знаю человека, который вполне может приехать на этом байке на отечественные соревнования, если найдет на них время конечно
29" дх — еще более сомнительная затея на самом деле. Так же как и 29" для пампа, например -Вломо вон ездит, но сам признает, что это непросто
Потому что это очень сильно зависит от условий катания и типа велосипеда
В дилербуке теперь гордая надпись «mini downhill bike»
они один фиг короче, чем в среднем по палате
Похож-похож. Я тоже сразу как увидел сказал спешовцам что мол у вас давинчи получился. Но тут фишка в том, что он похож только с той стороны где косынка — с другой вообще никакого сходства уже.
Что интересно, эндуро эво 650б теперь с двухкоронкой уже в стоке — там 180мм боксер
Не, судя по спецификациям рич у новой М-ки примерно посередине между предыдущими М и С, а вот база у новой М-ки даже больше чем у старой из-за других углов и более длинных перьев. По факту (я вчера весь день ездил на алюминиевом 650б демо, геометрия которого идентична карбоновому) ситуация интересная — я сел на М-ку и сначала она мне показалась даже более здоровой, чем моя М-ка 14го года — все-таки база-то побольше. При этом не могу сказать, что в кокпите мало места — 10мм разницы reach'a не ощущаются. Довольно быстро привык и мне начало казаться, что во, это как раз то, что надо, в плане длины. И только сегодня я вспомнил, как неделю назад смотрел на цифры с геометрией новых дем и думал что придется брать Л-ку. В общем интересно, надо на Л-ке наверное сегодня сделать пару спусков.
Моих-то дождался уже ;) И вообще — к чему так нервничать, если пост очевидно не вписывается в тематику сайта.
Но поскольку я ленивый, то отсюда и буду смотреть, благо на этом подъеме был уже не один завал)
Вообще кантрийцы невероятно круты — вчера, во время чемпионата у андеров, человек двадцать из элиты очень неплохо валили по синим дх-трассам (а они тут прилично подразбиты, плюс трамплины на них очень даже нормального размера), причем даже не опуская седла на своих кантрийных великах. Не то, чтобы прямо быстро конечно, но в целом тут некоторые катающиеся на дх-байках ездят медленнее. И трасса шикарная — есть техничные участки с нормальным уклоном и очень приличным количеством камней. Собственно минимум пара участков тут явно намного сложнее, чем тот же минидх в Яхроме. И ничего, едут, еще и бороться между собой на них умудряются.
kubas