Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Эммм, «мы сделали бескамерку в бескамерке, чтобы вы могли ехать на бескамерке, когда едете на бескамерке». Я же правильно понимаю, что достаточно взять бескамерный обод и покрышку, вставить внутрь обычную камеру мелкого размера, вывести ниппель от нее отдельно и мы получим те же яйца вид сбоку, что и у швальбы?
Последний раз редактировалось
Да тут для 99% пользователей (и меня в том числе) тип подвески вообще значения не имеет. При этом люди искренне верят в то, что поменяв одно на другое, почему-то вдруг поедут лучше, хотя даже не могут сформулировать, чем ограничивает их тот велик, на котором они ездят сейчас :)
А что тебя не устраивает в подвеске например?)
каким образом велосипед относится к «избавлению от машин»? Учитывая что в нашем климате для 90% велосипедистов сезон длится месяцев шесть-семь максимум. Или нужно зимой по этой логике пешком ходить? Это первый вопрос.
Второй — как велодорожка из ниоткуда в никуда (т.е. по Бульварному кольцу) пересекается с общественными интересами? Основная проблема тех, кто ездит на велосипеде на работу, в том, чтобы выбраться из спальных районов и как-то проехать большие магистрали, а вовсе не в том, как им по центру ездить. Если мы принимаем концепцию велосипеда именно как транспортного средства, то велодорожки должны строиться из тех самых районов к центру, по маршруту основного потока людей. Пока же это все больше похоже либо на сознательное введение людей в заблуждение — на бумаге-то красиво, москва за спорт, велодорожки, зож, все дела, а то, что толку — ноль, неважно, ну либо на очередной инструмент Лискутовской антиавтомобильной политики, который никакого отношения к благу велосипедистов или города не имеет вообще.
Второй — как велодорожка из ниоткуда в никуда (т.е. по Бульварному кольцу) пересекается с общественными интересами? Основная проблема тех, кто ездит на велосипеде на работу, в том, чтобы выбраться из спальных районов и как-то проехать большие магистрали, а вовсе не в том, как им по центру ездить. Если мы принимаем концепцию велосипеда именно как транспортного средства, то велодорожки должны строиться из тех самых районов к центру, по маршруту основного потока людей. Пока же это все больше похоже либо на сознательное введение людей в заблуждение — на бумаге-то красиво, москва за спорт, велодорожки, зож, все дела, а то, что толку — ноль, неважно, ну либо на очередной инструмент Лискутовской антиавтомобильной политики, который никакого отношения к благу велосипедистов или города не имеет вообще.
У меня вопрос к радеющим за «любителей», т.е. YOOHOOO и gudvin66613 — если по вашим же словам, вы пишете не про себя и вам это все не важно, то зачем об этом писать-то? Будут заинтересованные райдеры из любителей, вот с ними и пообщаемся на эту тему, это логичнее, как мне кажется, не?
О, а мы тоже получили партию шимановских рюкзаков — и там есть еще очень интересные небольшие байк-рюкзаки. Сейчас отфоткаю и напишу впечатления
Да ни о чем эти сертификаты особо не говорят на самом деле. Это какой-то непонятный минимум защиты, который почему-то признали достаточным, хотя лабораторные испытания шлемов больше похожи на сферического коня в вакууме. Мы на эту тему несколько лет назад долго общались с TSG — они очень серьезно запариваются о реальной безопасности и проводят кучу собственных исследований (поэтому, кстати, котелки у меня были есть и будут TSG, несмотря на их высокую стоимость и то, что я к ним никакого отношения уже давно не имею). И эти исследования, в частности, подтверждают тезис о том, что реальность — это не лаборатория. Собственно и мой опыт это подтверждает — я видел как челюсть вполне себе сертифицированного фуллфэйса при не самом сильном ударе в дерево развалилась на острые осколки, которые травмировали райдера. Ну и опять же думаю вряд ли кто-то будет спорить что легкий фуллфэйс типа Specialized Deviant обеспечивает меньший уровень защиты, чем полноценный даунхильный фф. А формально они соответствуют одним и тем же стандартам. То есть если Flux отлично отработал, то ему смело можно ставить зачет по безопасности. Trail RS, как показывает практика, тоже явно отлично работает, что не может не радовать, т.к. я его как раз купил. А сертификаты — это просто сертификаты.
Последний раз редактировалось
Ааа, точно :) Он у меня раньше в Триале висел над креслом, вызывая недоумение сотрудников, а теперь дома живет. Отличный был подарок
Очевидно чтобы в будущем не было повторения такой ситуации.
Ты смешной такой :)
Ми-ми-ми, нихуя бы не было, ответишь за базар — это уровень класса восьмого примерно, или девятого, не знаю даже. Очень мило, да. То есть я теперь окончательно уверен в том, что сказал. Так вас еще и десять было?) И мегасжатые сроки — я правильно понимаю, что это две недели и за эти две недели вы так и не смогли сделать 20 метров памптрека? Менталитет виден очень хорошо, да — вписались, не подумав, а потом выяснилось что ой печаль беда, тут еще и работать надо. Молодцы, чо. А что касается помощи — я утром приехал к десяти (хорошо что не к восьми, как собирался), именно чтобы помочь со сборкой, но когда увидел ваши доблестные старания в плане «пять минут работаем, десять перекур», то всякое желание это делать отпало. Потому что свои косяки надо уметь исправлять самостоятельно, особенно раз вы взяли на себя такую ответственность. Впрочем о том, что такое «ответственность» судя по всему из вас никто не слышал вообще.
Ми-ми-ми, нихуя бы не было, ответишь за базар — это уровень класса восьмого примерно, или девятого, не знаю даже. Очень мило, да. То есть я теперь окончательно уверен в том, что сказал. Так вас еще и десять было?) И мегасжатые сроки — я правильно понимаю, что это две недели и за эти две недели вы так и не смогли сделать 20 метров памптрека? Менталитет виден очень хорошо, да — вписались, не подумав, а потом выяснилось что ой печаль беда, тут еще и работать надо. Молодцы, чо. А что касается помощи — я утром приехал к десяти (хорошо что не к восьми, как собирался), именно чтобы помочь со сборкой, но когда увидел ваши доблестные старания в плане «пять минут работаем, десять перекур», то всякое желание это делать отпало. Потому что свои косяки надо уметь исправлять самостоятельно, особенно раз вы взяли на себя такую ответственность. Впрочем о том, что такое «ответственность» судя по всему из вас никто не слышал вообще.
Во, я тоже дополню. Я хочу высказать огромную благодарность тебе, за то. что взялся за это, Марине и, конечно, Игорю, который отлично все провел. И отдельное спасибо — Косте Кретову и добровольным помощникам, без которых памп бы не состоялся, фактически Костя и Ко его спасли.
А вот команде строителей — огромный дизреспект. Ребят, если вы не умеете рассчитывать свои силы, то нехрен браться за такие вещи — толстовки вам явно лучше удаются. Это просто песня какая-то — ладно, ну предположим, что вы действительно не успели собрать памп, т.к. там до хрена работы (хотя какая там работа — по сравнению с спидшором на велопарке это пффф, а он строился командой из шести человек чуть больше чем за сутки). Но какого ж хрена вы все утро прохлаждались? Один что-то пытается ковырять, остальные четверо загорают. Збс. В итоге люди со стороны делают за двадцать минут работу, на которую у вас уходит два часа. Устали? Задолбались? Ну а на что вы рассчитывали, когда за это брались?
А вот команде строителей — огромный дизреспект. Ребят, если вы не умеете рассчитывать свои силы, то нехрен браться за такие вещи — толстовки вам явно лучше удаются. Это просто песня какая-то — ладно, ну предположим, что вы действительно не успели собрать памп, т.к. там до хрена работы (хотя какая там работа — по сравнению с спидшором на велопарке это пффф, а он строился командой из шести человек чуть больше чем за сутки). Но какого ж хрена вы все утро прохлаждались? Один что-то пытается ковырять, остальные четверо загорают. Збс. В итоге люди со стороны делают за двадцать минут работу, на которую у вас уходит два часа. Устали? Задолбались? Ну а на что вы рассчитывали, когда за это брались?
Последний раз редактировалось
мне кажется, что после фразы "Big.Nine TFS-D не так крута, конечно, как «спешовская» или «кубовская»" дальше можно не читать, т.к. уровень компетентности автора судя по всему чуть менее чем никакой. Ну то есть да, касательно спеша, в целом, я соглашусь, но кубу сопоставимого уровня до мериды боюсь мягко говоря далековато. Ну это не говоря о том, что, в целом, вверху все правильно написано про выбор по цвету рамы. А даже если не обращать внимания на это (как и на то, что статья ниочем), то один фиг не очень понятно — автору по всем признакам нужен был гибрид, или вообще что-то туристическое типа specialized awol, так нафиг ему мтб-то продали?
Ну я не знаю, в чем минус xD барабанов, учитывая, что с ними проблем вроде бы нет, по крайней мере в случае с популярными втулками. Плюс шимано в том, что их кассета возможно будет дешевле, минус в том что во-первых диапазон меньше, а во-вторых на 11-скоростном сраме народ ездит уже второй год, а шимановский 11-40 в России пока видели разве что на картинках в интернете. При этом, учитывая что в 2015м (как раз, когда шимано доедет до нас) появится еще и альтернатива в лице недорогого Х1, главный плюс шимано вполне себе может перестать им быть.
А Миха вернется из Крыма и сам расскажет, что у него там было и как.
А Миха вернется из Крыма и сам расскажет, что у него там было и как.
Все запчасти и расходники для вилок и амортов — сразу после праздников. По крайней мере по словам дистрибьютора)
это не трещина, это защитная пленка. Которая, к слову, наклеена довольно кривовато, но хорошо, что она там вообще изначально есть
kubas