Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
Да, российский дистрибьютор позволяет делать определенную скидку от РРЦ за счет маржи дилера, что дает возможность при выставлении цен на те же вилки ориентироваться например на западные интернет-магазины. Ограничения все равно естественно есть, но ценник удается удерживать сравнимым.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

не зря он аж целый день перед отлетом за ЗОЖ был
avatar

kubas

Пока мы знаем, что Халк, по-видимому, чересчур интенсивно ускорялся
"
Константин Максимов
Разрубило покрышку. В полной жопе... 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

он не просто едет, у него там ответственное задание ;)
avatar

kubas

Да ни хрена не проще. Все эти колхозорасширители работают немного через жопу — известный многим тут Миша Werewolf ставил 42ю звезду на обычную кассету в рамках эксперимента, после чего выяснилось, что обычный задний переключатель работает в этом случае достаточно фигово. В итоге модная звезда была кому-то продана, а Миша перешел обратно на двойник. Мораль — срам не зря придумал переключатели семейства хх1 с их схемой работы, кто бы что там не говорил.
А шимано вообще умудрились просрать все полимеры — при всем моем уважении к этому бренду (дисковая гидравлика, например, на мой взгляд у них лучшая на рынке) их потуги угнаться за хх1 со своими двойниками на рынке эндуро и трейловых трансмиссий выглядят просто смешно. По ощущениям шимано в этих дисциплинах используют разве что спонсируемые шиманой райдеры да еще несколько человек, остальные все на сраме.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

2400 — это, как обычно, без масла, оси, и что они там еще забывают взвесить?
avatar

kubas

Да, в первой-то попытке Пити подскользнулся, потерял время и явно проехал бы хуже)
avatar

kubas

Я, кстати, не очень понял, почему эндуре в стоке не положен swat, в отличие от эпика — для EWS и иже с ними очень актуальные штуковины. Тем более если добавить SWAT-шорты, то можно вообще без рюкзака ехать и абсолютно не переживать по этому поводу
avatar

kubas

Тебе надо FuelCell от триатлонного Shiv'a — как раз все влезет + там раздельные отделы для инструментов и еды ;)
 
avatar

kubas

Вот да, я еще при знакомсте с ПиДжеем понял, что в нем есть что-то от Сержа) Как выяснилось не ошибся)
avatar

kubas

лол, а я правильно понимаю, что у тебя есть какие-то причины сомневаться в словах Триал-Спорта?)
avatar

kubas

Так речь идет о норках 14го года? И фото с порванными перьями — это, случаем, не примерно как с тем стаканом у аурума?)
Вообще по-моему уже стоит признать, что современные норко — это очень круто. Если раньше их можно было поставить в один ряд с той же коной, то теперь они далеко впереди. Как по мне — это сейчас один из самых интересных североамериканских брендов, особенно учитывая ценник. Если бы у меня не было тех отношений со спешом, которые есть, то я бы однозначно отнес деньги в триал за карбоновый рейндж. А то и за аурум еще — конкурентов по соотношению «цена\качество» на рынке у них нет, да и красивые они, заразы…
avatar

kubas

На этих норках, насколько я понимаю, еще вообще никто не ездил толком
но да, рвутся, пичальбеда... 
avatar

kubas

Жесткость, плюс просто странно — если мы говорим про high-end шатуны, то они уже все карбоновые, что у срама, что у фсы, что у кадейла со спешом. Вопросы «а чего они алюминиевые за такие деньги» возникают на самом деле довольно часто и объяснения что де-факто они по характеристикам от карбоновых практически не отличаются не всегда работают. Мне-то, например, понятно, что с ними и так все окнорм, они еще и интереснее многих карбошатунов будут, но это для очень многих неочевидно.
avatar

kubas

Система выглядит убого, плюс странно, что шимановцам никто до сих пор не рассказал про карбоновые шатуны. Все остальное — традиционный XTR. Единственное исключение — тормоза. Нынешнее поколение верхней гидравлики шимано (хт, хтр, сэйнт и иже с ними) и так чуть ли не лучшее предложение на рынке, по надежности и мощности уж точно, а новые хтр (та версия, которая с радиаторами) еще и совершенно потрясающе выглядят. Жаль стоить будут традиционно как самолет. 
 
avatar

kubas

там вообще вся компания на эвах, судя по всему
Гвин так уж точно
 
avatar

kubas

он не то, что весьма крутой, он как по мне чуть ли не самый интересный, там очень хорошие материалы попадаются, особенно про гравити. Собственно кроме него и Dirt mag я особо больше ничего и не покупаю из зарубежной велопрессы. 
avatar

kubas

А в правилах торговли ЕС и Штатов случаем нет каких-нибудь указаний на этот счет? Просто в той же Канаде, например, нельзя продавать велосипеды с одним тормозом, обязательно нужно, чтобы их было два, иначе велосипед не сертифицируют. В европе, по-моему, то же самое сейчас. В итоге у норко вся дертово-стритовая линейка идет с двумя тормозами, хотя понятно, что передний все будут снимать + в каталогах на всех фотках велики с одним тормозом. Мерида еще дальше пошла — они заявляют на таких великах один тормоз, а по факту кладут в коробку еще самую дешевую китайскую дисковую механику в качестве переднего тормоза. Таким образом формально велик всему соответствует и без проблем проходит сертификацию. То, что этот «передний тормоз» обычно даже не ставят, никого уже не интересует. Может быть и с педалями то же самое? Я смотрю сейчас эти дешевые педали у очень многих появились, хотя несколько лет назад дорогие велики спокойно продавались без педалей и все было ок.
avatar

kubas

Ну они с 2013го года начали перенос производства в Тайвань (я, кстати, правильно понимаю, что качество после этого улучшилось?))) ), но переносят все и сразу. Тут вопрос в том, что фабрик, занимающихся производством таких штук, в принципе не много, поэтому с аутсорсингом может и не сложиться в виду отсутствия тех самых мощностей. Плюс сразу усложняется логистика, контроль и вообще там все непросто, именно в случае с вилками и амортами. Раму-то намного проще сварить
avatar

kubas