Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Во, вот я только хотел написать примерно то же самое, как Леша меня опередил. 200$ рама от аурума, равно как и любая другая даунхильная рама, не стоит даже для самих норковцев. В смысле себестоимость у нее несколько выше. Более того — подозреваю что даже передний треугольник отдельно и тот дороже.
avatar

kubas

Тут формулировка через жопу прописана, впрочем как обычно.
Специальных зон пока почти нигде нет
Обочин в городе тоже по большей части нет — практически везде полоса заканчивается бордюром.
А даже для тех мест, где они есть, критерий «невозможности движения» не установлен — ок, на мой взгляд здесь по обочине двигаться невозможно, давайте, доказывайте обратное, это при условии, что вообще меня остановите.
Короче все ок. 
avatar

kubas

Именно
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)  
avatar

kubas

Так, господа, хочу обратить ваше внимание на то, что в честь 170летия Римского-Корсакова на твентисикс проводится розыгрыш призов, участие в котором принимают все зарегистрированные на сайте. 
На призы может претендовать абсолютно любой, их количество не ограничено.

Приз номер один: удаление комментария. Приз получит любой человек в этой, или другой теме, комментарий которого содержит любые высказывания по поводу политики и действий России, Украины, а также любой другой страны, включая Гондурас.
Приз номер два: -10 баллов в карму и удаление комментария. Его получит любой, не понявший первого предупреждения
Главный приз: бан на сайте. Это для особо одаренных, которые решат поспорить.

Выражайте свои мнения о ситуации вокруг Украины на предназначенных для этого сайтах. Дерти, например. Хочу сообщить, что, в независимости от моих личных взглядов на эту ситуацию, у нас тут демократия, что означает что призы достанутся всем участникам дискуссии. 
 
avatar

kubas

**еме) Вашими молитвами в общем ;)
avatar

kubas

Жопа — лучший питерский бар) Жаль приехать не получается, а то действительно это ж прямо Pro Bike afterparty намбер ту 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да, разумеется — стоимость ТО включает в себя замену всех расходников. То есть у нас полностью соблюдается регламент ТО, установленный спешом — все резиночки, пыльнички и т.д. меняются на новые вне зависимости от их состояния.
avatar

kubas

да они практически всегда оправданы. Причем например та же профессиональная линейка Ice Toolz (а обычная в сервисе не выживает), которая на самом деле в некоторых вещах вполне сравнима по качеству с парктулом, стоит в общем-то столько же. Но при этом те же фрезы у парктула заметно лучше. У нас изначально помимо парктула было приличное количество инструментов из пролинейки Ice Toolz, но по факту они постепенно и успешно вытесняются парктулом.
avatar

kubas

Антон, приезжай, поменяем все — у нас кто-то из механиков всегда в сервисе.
avatar

kubas

Можно, но в случае с велосервисом все упирается в объемы. То есть в принципе пристроить отработку не проблема — поскольку она используется на производстве, плюс ее перерабатывают, ее готовы забирать бесплатно или даже за небольшие деньги. Но как правило просят сразу приличный объем — за парой литров естественно никто не поедет. Так что у нас есть спецжбан, куда сливается все ненужное масло, и где-то раз в полгода мы его сдаем. Вот с тряпками сложнее конечно — инфраструктуры по их очистке к сожалению толком нет.
avatar

kubas

Полное ТО Brain — 3800. Обычные аморты от двух тысяч. 
avatar

kubas

я бы сказал раз в пять больше — не надо недооценивать количество и стоимость парктуловских инструментов ;)
avatar

kubas

Иметь свою точку зрения можно и нужно. Другой вопрос что иной раз последствия этого непредсказуемы ;)
avatar

kubas

Да не, называют их одинаково, основной вопрос с B-Line/Ginger, плюс у нее еще какое-то название есть. Я так понял, что в принципе она называется B-Line, а Ginger'ом трейл прозвали бритиши из-за характерного цвета покрытия. Остальные названия вроде совпадают.
От антенн две трассы — длинный такой трейл прямо от места выгрузки + еще один, который покороче, интереснее и начинается чуть ниже, от улавливающего тупика. Точнее их там больше, чем две, но мы катались по двум. 911 это которая из них? А то в географии Михаса и окрестностей я не очень)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да за что ему нас ненавидеть? Мы же по доброте душевной решили облегчить ему жизнь, так что заматывание его байка в пленку целиком было вполне логичным шагом, так он точно не будет царапаться. Не, ну конечно мы потом его кинули сверху в кучу других великов, но это просто была проверка качества упаковки. Так что я думаю он нас должен вспоминать с благодарностью!
avatar

kubas

Ты с ним общаешься сейчас)
Смысл переживать из-за царапин, если оно намного сильнее коцается при падениях? Да и камни из под колес летят. Это ж не выставочный образец в конце концов... 
avatar

kubas

В байк шаттле в этом году байки ездили в спецкреплениях внутри фургона. К следующему сезону Сальва обещал сварить трейлер, но поскольку среди нас не нашлось людей из категории «я полгода вместо катания собирал байк, подбирая компоненты в цвет, наконец выкатился на стиле, поцарапал раму, и теперь еще полгода не буду кататься, потому что эту раму надо продать и купить новую», то было особо непринципиально. Хотя, насколько я помню, они в принципе и так не коцались, крепления там нормально были сделаны. В любом случае — в следующем году трейлер будет, он действительно удобнее в плане быстроты загрузки\выгрузки.
avatar

kubas

Не, на самом деле там много мест для эндуро — пожалуй даже больше чем для дх-байков.
Мы с Сальвой говорили на эту тему, он сказал, что поскольку у вас группа все же даунхильная, то мы ездим туда, где можно ездить на таких великах, были бы вы эндурщиками — ездили бы на эндуро-трейлы, их куча, но там надо конкретно и много крутить, а поскольку на дх-байках это неудобно, я вас туда и не вожу 
avatar

kubas

И я еще раз заострю внимание на принципиальном отличии. Руст — это бритиши. Байкшаттл и свичбэк — местные. И основной плюс местных в том, что они все и всех знают. То есть, например, на то, чтобы качественно заварить трещину в раме потребовалась пара часов — Сальва сказал «ок, у меня тут есть знакомые мотокроссеры, у них есть мастерская с хорошим сварщиком и сварочным аппаратом, они там рамы мотоциклов варят, так что скидывайте с рамы навеску и поехали». Все — сели в машину, доехали до мастерской, все сделали, вернулись обратно. Денег в мастерской попросили 30 евро, причем это был исключительный случай — все остальные работы с великами, инструменты, масло, разная мелочевка типа камер и т.д. были бесплатными, нам даже как-то неудобно было, что стоит только упомянуть о какой-то проблеме и ребята тут же едут и решают ее, от сломавшегося аморта до копсовского кулечка с зеленым змием.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas