Рейтинг
+4617.50
голосов: 102
Сила
8521.24
kubas
Маш, честно — вот делать мне больше нечего, как что-то там отстаивать, я просто написал все как есть, чтобы потенциальный покупатель был в курсе того, что за велик он приобретает. После чего отправил письмо в Merida-Lampre, написал российскому дистрибьютеру и наконец-то поехал домой смотреть финал халфпайпа. Однако раз мои знакомые, с которыми я поделился этой историей, оказались настолько социально активными, что аж пост сделали — ну значит так тому и быть.
Миш, я боюсь места маловато. Сам-то я их тут и смотрю обычно, но вот все желающие боюсь не поместятся
номер заказа? неделя сборки это действительно что-то долго
Мы сейчас еще и турнир запилим, дабы развлечь благородных донов на зависть андроидофилам ;)
Заявлено, что уже есть, но по сообщениям тех, у кого андроид, еще недоступно. Думаю это дело пары дней
У меня рама до сих пор на балконе лежит — я ее даже как-то один раз продал, но потом выкупил обратно, потому что он же просто прелесть) Haters gonna hate, но это самая красивая рама, которая у меня когда-либо была
если серьезно рассматривать вручение вышеупомянутых джерси райдерам КМ, то наверно да)
Насколько я понимаю там речь мягко говоря идет не о «подарил шлем и наколенники». А то я бы уже подарил джерси «twentysix.ru» вообще всем райдерам из топ20 кубка мира и за копейки получил бы огромный рекламный эффект ;)
Да, на самом деле Fox нужно сказать большое спасибо — благодаря тому, что они спонсируют огромное количество райдеров, это дает тем возможность участвовать в проводимых iXS гонках
Was edited last time on
Как это прекрасно — единственный комментарий от только что зарегистрированного человека. Да не вопрос — если вышеупомянутая черепаха действительно существует в природе, с вопросами о браке всегда можно обратиться, бывает всякое, даже несмотря на то, что продано этих панцирей было до черта и о проблемах с ними я еще ни разу не слышал
Was edited last time on
Окончательный календарь этапов Кубка России по скоростному спуску и 4Х на 2014 год / Кубок России по даунхилу 69
Воу воу, резюмируя вышесказанное можно заметить, что не прошло и пяти лет как Маша и компания додумались до идеи АРЭМ. Воистину чудны дела твои, Господи :)
Was edited last time on
Как показывает практика, подавляющее большинство людей покупка краденного вела никак не смущает вообще. Дешево же — это самое главное. То есть люди в курсе, что покупают краденые велосипеды и вполне себе не парятся по этому поводу, обычный их ответ «а не докажешь, а я ничего не знаю, а я же его не крал» и т.д. Так что с информированием и усложнением продажи краденного вопрос конечно спорный)
дык у них же есть NW звезды под стандартную bcd104 четырехлапку
Кстати что самое интересное с «в десять раз дешевле» никто не торопится — все NW-звезды от других производителей по цене сравнимы с срамовскими :)
что значит «на готовый рынок»? Этот рынок целиком и полностью был создан срамом, и если бы не их идея с звездой от хх1, ни одна другая компания просто не начала бы выпускать NW-звезды. Подчеркну — не какой-то узкий сегмент рынка, а сам рынок, целиком и полностью. Поскольку они были первыми, кто вообще додумался до сетапа «без успокоителя» в конфигурации с NW-звездой и type2 переключателем.
Возит Слоупстайл. Но, учитывая поздний анонс шлема, я не уверен, что он был доступен для заказа в первых продукциях 2014го года и соответстенно не факт, что до России он весной доедет. Думаю Rain по этому поводу точнее скажет, если дочитает до сюда :)
Да, вот такие фотографии и отзывы стали причиной того, что выбирая между Archi-Enduro и Deviant II, я выбрал последний.
Но.
Тут стоит обязательно отметить вот что.
Прежде всего — при покупке Archi-Enduro, Parachute и т.д. нужно четко понимать, что при сильном ударе будет эффект как на фото. Да и Deviant выдержит не намного больше — его челюсть, да и сама скорлупа в целом, хоть и полноценная, но заметно облегченная по сравнению с серьезными дх-шлемами. Если почитать топики на тему «как я упал в архи-эндуро и разуплотнил себе пол лица», то видно, что большинство падений были очень серьезными — на больших скоростях и с большой высоты. А-ля перелетел приземление трамплина, убрался с высокого дропа, впилился на ходах в дерево, etc. Для такого катания нужно подбирать соответствующий шлем — и все эти легкие каски к ним не относятся никак. Да, в эндуро тоже бывают те еще по сложности участки, где можно сильно убраться, но их относительно немного, а большинство пострадавших использовали шлемы в парковом фрирайдном катании или даунхилле. По-моему достаточно просто посмотреть на челюсть, чтобы понять, что для такого эти шлемы в принципе не предназначены. Чудес не бывает — да, они легкие, да, они круто вентилируются, да, у них есть какая-то челюсть, но их основная аудитория — люди, которые ездят в горах в трейловых шлемах без челюсти, но хотят получить чуть больше защиты на всякий пожарный. Либо те, кто уверен в своих силах и способностях. А дальше — каждый выбирает для себя сам. Лично я просто боюсь ездить тот же суперД в касках без челюсти, хотя прекрасно понимаю, какие бонусы это дает. А кто-то не боится, или просто не переживает на этот счет. Вот и всё.
Но.
Тут стоит обязательно отметить вот что.
Прежде всего — при покупке Archi-Enduro, Parachute и т.д. нужно четко понимать, что при сильном ударе будет эффект как на фото. Да и Deviant выдержит не намного больше — его челюсть, да и сама скорлупа в целом, хоть и полноценная, но заметно облегченная по сравнению с серьезными дх-шлемами. Если почитать топики на тему «как я упал в архи-эндуро и разуплотнил себе пол лица», то видно, что большинство падений были очень серьезными — на больших скоростях и с большой высоты. А-ля перелетел приземление трамплина, убрался с высокого дропа, впилился на ходах в дерево, etc. Для такого катания нужно подбирать соответствующий шлем — и все эти легкие каски к ним не относятся никак. Да, в эндуро тоже бывают те еще по сложности участки, где можно сильно убраться, но их относительно немного, а большинство пострадавших использовали шлемы в парковом фрирайдном катании или даунхилле. По-моему достаточно просто посмотреть на челюсть, чтобы понять, что для такого эти шлемы в принципе не предназначены. Чудес не бывает — да, они легкие, да, они круто вентилируются, да, у них есть какая-то челюсть, но их основная аудитория — люди, которые ездят в горах в трейловых шлемах без челюсти, но хотят получить чуть больше защиты на всякий пожарный. Либо те, кто уверен в своих силах и способностях. А дальше — каждый выбирает для себя сам. Лично я просто боюсь ездить тот же суперД в касках без челюсти, хотя прекрасно понимаю, какие бонусы это дает. А кто-то не боится, или просто не переживает на этот счет. Вот и всё.
Да, сорри, похоже действительно так. Меня смутили крепежные отверстия и строчка про новый усиленный крепеж челюсти в пресс-релизе
kubas