Рейтинг
+4617.50
голосов: 102
Сила
8521.24
kubas
Не, ну можно наверно и 100к платить, но сколько это стоит в среднем по палате написано в посте выше. Еще раз — там ничего экстраординарного не требуется, это реально вакансия, предполагающая, что на нее приходит человек с минимальным опытом работы, либо вообще без оного. Что, у того же Триал-Спорта «описания либо в 2 строки, либо не понятно ничерта»? А на аналогичной позиции там зарплаты точно не выше. Так может дело все же не в количестве денег, а в построении рабочего процесса?
Учитывая, что там 99% времени будет занимать контент, примерно столько это и стоит, даже в Москве. Там ничего сверхвыдающегося от кандидата-то, в общем, не требуется.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Эндуровцам бы еще научиться нормальные пыльники делать, чтобы вилка с ними хорошо работала и цены бы им не было :)
Подозреваю, что пост вызовет неиллюзорный баттхерт тех, кто против уже существующих новых стандартов :)
Рэйн, если кто не знает, очень в теме, так что уже можно готовиться к вышеперечисленному
Рэйн, если кто не знает, очень в теме, так что уже можно готовиться к вышеперечисленному
собственно да
и BB30 и PF30 и системы под них. Сейчас уже чего-то нет, т.к. декабрь на дворе, но весной-летом этого добра было выше крыши, вообще не понимаю фраз типа «найти систему под 30ю ось не представляется возможным» — уже года два как все ок с этим.
и BB30 и PF30 и системы под них. Сейчас уже чего-то нет, т.к. декабрь на дворе, но весной-летом этого добра было выше крыши, вообще не понимаю фраз типа «найти систему под 30ю ось не представляется возможным» — уже года два как все ок с этим.
Да, точно про демо забыл. Значит в трех случаях. Но там проблема была в основном в SRAM'е, который не успел сделать шатуны с 30мм осью, из-за которой весь цирк с переходниками и возник. Изначально-то идея была в том, что переходник не будет, а 30мм ось будет жестче привычной. Я бы с удовольствием пережил без прессфитов и сейчас, но в случае с карбоном это очевидно малореально. И в случае с 30мм осями тоже — а их преимущества, в принципе, понятны.
То же самое и с конусными стаканами, например, — все оказалось не так страшно, как было пару лет назад. Хотя если бы на моем Enduro стакан был бы не коническим, а полторашным, мне бы удалось здорово сэкономить на вилке...
То же самое и с конусными стаканами, например, — все оказалось не так страшно, как было пару лет назад. Хотя если бы на моем Enduro стакан был бы не коническим, а полторашным, мне бы удалось здорово сэкономить на вилке...
Я, кстати, с прессфитами сталкивался пока ровно два раза:
первый прессфит был у меня в комменкале мета ам, там его смысл был в том, что один из линков подвески проходит вплотную к каретке и из-за этого кареточный узел не цилиндрический — в нем выборка под этот линк сделана :) То есть резьбовую каретку туда очевидно не получилось бы закрутить, а вот прессфит запрессовать можно, предварительно удалив ее кусочек, что и было сделано
второй прессфит — в карбоновом спеше эндуро. В карбоне, как я подозреваю, резьбу нарезать, конечно, можно, но только толку от неё будет ноль. Поэтому, в случае с карбоном, в кареточном узле либо делают металлическую вставку, либо — тот самый прессфит
То есть в обеих случаях применение запрессовывающихся кареток было обосновано. Наверняка кто-то делает прессфит ради прессфита, но я пока с таким не сталкивался :)
первый прессфит был у меня в комменкале мета ам, там его смысл был в том, что один из линков подвески проходит вплотную к каретке и из-за этого кареточный узел не цилиндрический — в нем выборка под этот линк сделана :) То есть резьбовую каретку туда очевидно не получилось бы закрутить, а вот прессфит запрессовать можно, предварительно удалив ее кусочек, что и было сделано
второй прессфит — в карбоновом спеше эндуро. В карбоне, как я подозреваю, резьбу нарезать, конечно, можно, но только толку от неё будет ноль. Поэтому, в случае с карбоном, в кареточном узле либо делают металлическую вставку, либо — тот самый прессфит
То есть в обеих случаях применение запрессовывающихся кареток было обосновано. Наверняка кто-то делает прессфит ради прессфита, но я пока с таким не сталкивался :)
Последний раз редактировалось
При всем уважении к Norco, я больше чем уверен, что не они являются основоположниками этого тренда. Я помню, что еще в 2010 году, в Веломире уже продавались трейловые Haro с колесами 27,5.
Я нигде не говорил, что они являются основоположниками — Jamis делал такие велики еще в 2006м. Я сказал о том, что толчок во многом дали расхваливающие норки отзывы про Range Killer-B первого поколения, которыми был завален весь инет. А про Харо, равно как и про Джамис, в таких объемах никогда не писали — ну они и в рекламу не так вкладывались видимо.
Попросту говоря, Спеш сосредоточился на 29х колесах, резонно предполагая рост продаж в этом сегменте, подготовил каталоги, образцы, спецификации, итд итп… на пару лет вперед, и при этом пропустил появление 27,5".
Да я вроде нигде и не утверждал обратного) Да, спеш любит найнеры и в них уперся, не сделав 27.5" вовремя. Но речь-то шла о том, что две линейки уже делать не так просто, а три — еще сложнее. И когда спеш придет к 650Б, будет совсем весело. Хотя, скорее всего, они просто уберут 26" как класс
Позволь с этим не согласится, ни на что не расчитывая такие компании не запускают целую линейку велосипедов. Велосипед готовился еще в 2010 — 2011 году, и врядли это было спонтанное появление без расчета на хорошие продажи
Вопрос в том, какие продажи считать хорошими. Заказов от дистрибьютеров было мало, на свой свободный склад спеш тоже сделал не так много велосипедов. То есть все прекрасно понимали, что байк-то хороший, но изначально он задумывался как дополнение к 26" серии. А по факту в тех же Штатах, где найнеры любят, это 26" дополняют 29". Соответственно велики как попали к дистрибьюторам, так и кончились. После чего в пользу штатов были сокращены заказы европейцев — а на свободный склад к ним эти велики не попали вообще. То есть присутствует некая разница между хорошими продажами и ажиотажным спросом.
Последний раз редактировалось
А сделайте уже полноценный байк для эндуро, а? Я понимаю, что для Форварда это не бизнес, но ресурсы-то у компании есть, плюс вы все-таки в отличие от того же старка со стелсом действительно занимаетесь проектированием рам, а не используете каталожную продукцию. Затраты-затратами, но сделали же очень неплохую дх-раму для Дани, жаль, что ее в серии нет. Конечно это все недешево, плюс не факт, что ее будут покупать, но в качестве топа линейки почему бы и нет? Просто, чтобы показать, что вы и это можете.
P.S. Сереге Власову большой привет!
P.S. Сереге Власову большой привет!
Эээ
Что касается BOS, лично мне очевидно одно — Патрик умеет ездить достаточно быстро и технично для того, чтобы почувствовать работу вилки и его отзывами вполне себе можно руководствоваться. Равно как и словами того же Кошака, например. А вот с его оппонентом, который рассказывает про великолепную работу BOS и что тут никто ничего не понимает, я что-то не очень знаком. Зато помню недавний прецедент на кочке, когда работу даунхильных вилок на полном серьезе сравнивали люди, которые по трассе Кубка России ходили пешком, т.к. съехать ее не могли. Было очень весело читать ;)
А вообще, что касается YT, вывод один по-моему — если есть возможность, фигли париться, нужно покупать — Антон правильно заметил, что цена — подарок, при этом эта халява может в любой год закончиться. При этом еще и рама судя по всему приличная вполне.
Что касается BOS, лично мне очевидно одно — Патрик умеет ездить достаточно быстро и технично для того, чтобы почувствовать работу вилки и его отзывами вполне себе можно руководствоваться. Равно как и словами того же Кошака, например. А вот с его оппонентом, который рассказывает про великолепную работу BOS и что тут никто ничего не понимает, я что-то не очень знаком. Зато помню недавний прецедент на кочке, когда работу даунхильных вилок на полном серьезе сравнивали люди, которые по трассе Кубка России ходили пешком, т.к. съехать ее не могли. Было очень весело читать ;)
А вообще, что касается YT, вывод один по-моему — если есть возможность, фигли париться, нужно покупать — Антон правильно заметил, что цена — подарок, при этом эта халява может в любой год закончиться. При этом еще и рама судя по всему приличная вполне.
"Torch вообще очень «ручные» втулки — барабан и наконечники осей снимаются с ощутимым усилием руками, без каких-либо инструментов. Наконечники и барабан оснащены резиновыми колечками, которые удерживают их на месте"
Вот это, кстати, скорее минус, что неоднократно подтверждалось устроенными по схожему принципу Hope XC (не путать с Pro2) :) Да и пару недель назад, в Алуште, случилась коллизия с втулкой на велосипеде Саши Ж. ©, конструктив которой был аналогичен.
Вот это, кстати, скорее минус, что неоднократно подтверждалось устроенными по схожему принципу Hope XC (не путать с Pro2) :) Да и пару недель назад, в Алуште, случилась коллизия с втулкой на велосипеде Саши Ж. ©, конструктив которой был аналогичен.
Хорошие втулки, как правило, нужно раскатывать довольно долго, т.к. там изначально нормальное количество смазки, уплотнения с минимальными допусками и так далее. Те же Tune, когда новые, вообще не вращаются, Hope и Chris King получше, но им тоже нужно какое-то время. Да и I9, подозреваю, не исключение. В принципе в любом случае новую втулку некорректно сравнивать с б\ушной — последняя скорее всего выиграет вне зависимости от бренда.
потенциальный пст месяца по-моему)
И смысл? У меня в одной из машин была сигнализация с двухсторонней связью, которая сообщала, если с машиной происходило что-то не то, но я отчетливо понимал, что это нужно чисто чтобы полицию вызвать сразу по факту угона, а не через несколько часов, когда увидишь, что машины нет — т.к. в любом случае пока оденешься, пока из подъезда выйдешь, пока добежишь — уже сопрут. Ну и тут то же самое, только велик искать никто не будет, так что смысл только в том, чтоб успеть велику ручкой на прощание помахать
Именно так. А рейтинг пользователя формируется кем? Правильно — все теми же пользователями — и если им нравится, как пишет человек, то и рейтинг у него будет высокий, а значит вес голоса — больший. Все логично.
Именно так — в этом случае не возникает соблазна удалить что-то, что не нравится лично модератору — а от этого уже один шаг до произвола и беспредела. А так число постов, удаленных за все время существования 26 (если не считать спам) можно пересчитать по пальцам одной руки — а пользователи сами определяют, что им нравится, а что нет.
Да там честно говоря еще пару лет назад цены уже были такие, что огого) В Сочи-то с этим особых проблем не было, благо выбор есть, особенно если места знать, но когда в одну из поездок я решил доехать до Поляны и посмотреть, как там дела, то очень удивился ценникам на все, от еды до канатки)
kubas