Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Про даунхилл на SJ FSR думаю может Дима Лопатин рассказать — судя по тому, что я слышал, он там на нем прям вваливал. Мы с Сашей встретили его один раз, но уехали вперед, т.к. были на Demo, которые очевидно ехали по дх намного быстрее. Диме, насколько я понял, стампи понравился, но подробностей я не спрашивал
174 где-то, или около того.
в эндуро? комменкаль с джайнтом вон вообще говорят, что 29 как стандарт умрет в течение ближайшей пары лет, все перейдут на 650b.
дадада, я, написав статью и вставляя в текст картинки, начал искать рекламу 29й эндуры и в процессе наткнулся на ту самую статью на пинкбайке и очень удивился :) На самом деле первоначально у меня выводы были еще более похожими, я прочитав обзор Мэтта их аж специально переписывал сидел, чтобы уж не прям слово в слово было :) Причем все остальные, как выяснилось после гугления, пишут примерно то же самое — давно уже не видел такого единства впечатлений.
Угу, с комманд постами есть такая штука — такое впечатление, что там изначально многовато давления в камере и надо его часть стравливать, если он слишком быстро выстреливает. Я в магазине, когда первый раз нажал, аж испугался :) Причем что интересно во время езды оно вроде и ничего, не смущает особо, хотя ревербы и кс в этом плане более цивилизованные. У рок шокса на пинкбайке даже реклама крутится, в которой некий пневматический подседел с фиксируемыми положениями при случайном нажатии отправляет райдера через руль, но это, конечно, преувеличение :)
И девианты, и петухи — усё будет)
угу
(реклама mode on)к нам тут как раз приехала большая поставка запчастей и аксессуаров 13го и 14го года, в понедельник-вторник будет в магазине и на сайте
(реклама mode on)к нам тут как раз приехала большая поставка запчастей и аксессуаров 13го и 14го года, в понедельник-вторник будет в магазине и на сайте
Кратко было у меня в фэйсбуке через десять минут после теста =)
А подробно будет завтра тут — я сейчас как раз текст пишу
А подробно будет завтра тут — я сейчас как раз текст пишу
Поверь, там это было много кому интересно)
Схема на самом деле следующая — до весны эти велосипеды живут на уютном складе. В начале сезона они отправляются к дистрибьюторам, участвующим в программе «Test the Best» как тестовые велики. И лишь в конце следующего сезона их можно будет у этих дистрибьюторов выкупить, причем конечную цену определять будут именно они в зависимости от состояния велика. В принципе, как показывает практика, цены на это добро могут быть интересными — но вопрос в том, насколько живыми остаются велики, которые постоянно и интенсивно эксплуатируются, причем разными людьми. Так что не так всё просто, к сожалению…
Схема на самом деле следующая — до весны эти велосипеды живут на уютном складе. В начале сезона они отправляются к дистрибьюторам, участвующим в программе «Test the Best» как тестовые велики. И лишь в конце следующего сезона их можно будет у этих дистрибьюторов выкупить, причем конечную цену определять будут именно они в зависимости от состояния велика. В принципе, как показывает практика, цены на это добро могут быть интересными — но вопрос в том, насколько живыми остаются велики, которые постоянно и интенсивно эксплуатируются, причем разными людьми. Так что не так всё просто, к сожалению…
Будет очень интересно)
Ваши ставки, дамы и господа?
Я думаю так:
1. Харт
2. Бленки
3. Джи
4/5/6/7 — Миннаар/Гвин/Хилл/Смит, но в какой последовательности непонятно. Я бы сказал так:
4 — Миннаар
5 — Хилл
6 — Гвин
7 — Смит
При этом Джи и Броснан — черт его знает. С одной стороны могут неожиданно удивить, с другой — в квалификации Джи смотрелся неубедительно — если бы он не упал, то с его скоростью проиграл бы Смиту две секунды и был бы третьим. Это быстро, но Харт и Смит тоже наверняка не совсем в полную силу ехали — Харт уж точно. Броснан может заехать очень хорошо, но конкуренция в топ5 сейчас серьезна как никогда, а ему все-таки такое ощущение, что пока не хватает опыта, чтобы бороться на равных с такими монстрами как Джи, Харт, Миннаар и т.д.
Ваши ставки, дамы и господа?
Я думаю так:
1. Харт
2. Бленки
3. Джи
4/5/6/7 — Миннаар/Гвин/Хилл/Смит, но в какой последовательности непонятно. Я бы сказал так:
4 — Миннаар
5 — Хилл
6 — Гвин
7 — Смит
При этом Джи и Броснан — черт его знает. С одной стороны могут неожиданно удивить, с другой — в квалификации Джи смотрелся неубедительно — если бы он не упал, то с его скоростью проиграл бы Смиту две секунды и был бы третьим. Это быстро, но Харт и Смит тоже наверняка не совсем в полную силу ехали — Харт уж точно. Броснан может заехать очень хорошо, но конкуренция в топ5 сейчас серьезна как никогда, а ему все-таки такое ощущение, что пока не хватает опыта, чтобы бороться на равных с такими монстрами как Джи, Харт, Миннаар и т.д.
Последний раз редактировалось
Конечно не езжу — у меня даже даунхильного велика нет :) Точнее он уже наверно есть, но до меня не доехал еще, приедет чуть попозже. Позавчера мне это, впрочем, каким-то образом не помешало сделать десяток спусков, причем на демо как раз. И за день до этого тоже не помешало. И еще днем ранее. Но это, наверно, не считается — я же, увы и ах, на КР не появляюсь
Последний раз редактировалось
рич как раз самая объективная величина, в отличие от длины верхней трубы например, поскольку это просто расстояние между двумя перпендикулярами, опущенными из центра стакана и центра кареточного узла — фактически это и есть та самая длинна кокпита. Вынос тут непричем.
у джайнта 445 же. Или раньше еще длиннее были?
Положения чейнстея тут причем, если речь идет все равно о выборе вокруг 440 ± миллиметров 5?
Не, я-то до сих пор только за короткие перья и длинную морду, мне это очень нравится, но только большинство производителей моего мнения к сожалению не разделяют. Благо у двух моих любимых брендов с этим все ок, поэтому сложившаяся ситуация меня не особо волнует :)
Положения чейнстея тут причем, если речь идет все равно о выборе вокруг 440 ± миллиметров 5?
Не, я-то до сих пор только за короткие перья и длинную морду, мне это очень нравится, но только большинство производителей моего мнения к сожалению не разделяют. Благо у двух моих любимых брендов с этим все ок, поэтому сложившаяся ситуация меня не особо волнует :)
рич 406 у М-ки скотта в самом длинном положении против 430 у М-ки демо? Длинная?
А они и не должны всем нравиться — иначе мы бы имели на рынке кучу байков с ними. Аурум забавная такая вещь — я в свое время несколько месяцев общался с норковцами по поводу будущих дх-рам, позже ставших аурумами, идеи, в общем-то, у меня уже тогда были радикальными, т.к. только-только появился тот самый демо с длинным кокпитом и короткими перьями и было ощущение, что вот оно — будущее, к чему мы в итоге и пришли. Но потом руководитель проекта, Оуэн Пембертон, пошел еще дальше и решил сделать разную длину перьев для разных ростовок. Оуэн вообще молодец — идей у него всегда было выше крыши. А, поскольку, ему естественно виднее, сейчас мы имеем аурумы с разной длиной перьев. Причем что самое обидное у меня аурума так и не появилось, поскольку к норке я на момент выхода серийных байков отношения уже не имел. Но я иногда думаю о том, чтобы купить раму просто на стенку повесить — когда там еще будет шанс поучаствовать в создании дх-байка, а тут все-таки память.
А вот скотт кстати да — я про него действительно забыл. У него короткие перья, и, при этом, не очень сильно вытянутый кокпит — рич и колесная база Л-ки у скотта примерно соответствуют деме в ростовке М. По идее такой гибрид должен получиться интересным — перья короткие и не такая растянутая посадка. Было бы интересно попробовать, но пока такой возможности к сожалению нет.
ну и фото байка отдельно, чтобы тебе было удобнее :)
kubas