Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Да, как ни странно знаю. Потому что ездил на очень большом количестве велосипедов, и общался с многими из тех, кто их проектирует, в отличие от большинства здесь присутствующих — работа у меня такая, ничего не поделаешь). И, в отличие от некоторых, прекрасно понимаю, какие параметры велосипеда на что влияют. Более того — спешовцы подтвердили мои догадки относительно Гвина, благо тут как раз был случай пообщаться сразу с несколькими людьми в теме. Так что можешь продолжать упражнения в сарказме и нажатия на кнопочки с забавными минусами, если это добавляет тебе самооценки ;)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Несколько положений дропаутов это давно уже не новость. Другое дело, что двигай-не двигай эти дропауты, к демо все равно не приблизишься при том диапазоне регулировок, который сейчас имеет место быть — чуть выше есть список, из которого видно, что у всех все вертится вокруг 440мм — а между 440 и 420 применительно к перьям разница очень приличная. При этом за счет коротких перьев у демо вытянули кокпит — если опять таки взять ростовку М, то видно, что демо предполагает более растянутую посадку, чем тот же трек сейшн, или в10. Причем заметно более растянутую. Благодаря этому повышается стабильность байка (с учетом той самой специфичной посадки в стиле Хилла), а короткие перья позволяют сделать его более вертким, по крайней мере в теории. Ничего заметно похожего сейчас никто из основных игроков рынка не предлагает. Собственно поэтому и просто удлиннение перьев Гвину ничем не поможет (да, в общем, уже не помогло) — их можно хоть 460 сделать, стабильности это не особо прибавит, нужно переднюю часть велика тоже менять. А Броснан, который учился у Хилла, и ездит с такой же специфичной посадкой, отлично себя чувствует и с короткими перьями, что прошедший этап КМ и показал. Я готов поспорить на деньги, что в новой версии демо, которую мы увидим в 2015м году, будут те же 435-440мм перья и заметно меньший рич. Вот тогда да, ничего специфичного в раме не останется, но нынешнее поколение это совершенно другой разговор.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

То есть в 420мм перьях и reach 430 для ростовки М ты не видишь ничего специфичного?)
avatar

kubas

Имхо это просто мул, на котором отрабатывают кинематику подвески и геометрию нового Demo. Иначе мы бы увидели новую раму уже у райдеров, а не у тестеров. Ohlins там тоже выглядит вполне логично, поскольку нужно обеспечить его полную совместимость с будущей рамой — очень вероятно, что его тоже дорабатывают для правильной работы с новой подвеской. Собственно не секрет, что нынешний Demo достаточно специфичен — это рама, геометрия которой заточена под Хилла. Хилла в команде больше нет, линейку пора обновлять — нынешние Demo в своей основе имеют раму 2011го года, что по нынешним временам уже много, т.к. народ постоянно хочет что-то новое, в этом году заметно обновились кантрийные модели, так что логично, что к 2015му в спеше займутся гравити-линейкой. Скорее всего новый Demo будет ближе по геометрии к другим дх-рамам, что на самом деле обидно — мне, например, очень нравилась идея с короткими перьями. Но я-то себе уже заказал новый Demo нынешнего образца — и надеюсь, что его хватит надолго, т.к. меня он более чем устраивает.
avatar

kubas

Само собой. Я прилетел обратно вчера ночью — за следующие несколько дней обработаю свои фотографии, получу фотографии от спеша, приведу в нормальный вид написанные материалы и буду постепенно выкладывать. Будет интересно, это факт :)
avatar

kubas

Могу, кстати, про свой опыт катания на пайке и 34й фоксе рассказать. Для того, чтобы те, кто не в теме, были в курсе, о чем идет речь — в Австрии только что закончилась презентация линейки спеша 2014 для дилеров и журналистов, на которой я и побывал. Формат презентации — группы из разных стран приезжают на 4 дня, из которых довольно много времени отводится на катание. Тестовых великов — аж 200 штук, т.е. реально много. Сессия российской группы была в самом конце — т.е. до этого велики укатывали на протяжении месяца. Механики их, конечно, обслуживали, но глубоко внутрь вилок и амортов по крайней мере при мне не залезали — времени на это элементарно не хватало, так что все сводилось к регулировке и настройке под конкретного человека. Пайки и 34е фоксы стояли на спешах эндуро. Ездил я на них вниз по даунхильной трассе, сравнивая поведение разных версий 26х и 29х эндур при езде вниз. Так вот. Пайк мне очень понравился — да, он проваливается в контруклонах, но контруклонов там было всего несколько, причем накопанных колесами, а вот корней и камней было выше крыши. Собственно мне был интересен тест именно эндуро, а не его навески, так что внимания на нее я особо не обращал — настроено под мой вес, крутилки в тех положениях, которые мне нужны — и ладно. Внимание на пайк я обратил ровно один раз — когда брал первый велик с ним. «О, новый пайк, забавно, вот и попробуем». Всё — после этого я ездил и занимался своими сравнениями, к работе вилки особого отношения не имеющими. Через какое-то время мне достался велик с 34й фоксой. Крутя к подъемнику я поставил крутилку в положение «трэйл» и перед стартом так ее и оставил. Руки начали болеть еще перед концом первой секции. Остановился, включил Descend, поехал дальше. Стало заметно лучше, но руки все равно немного забивались. Съездил поменять велик — у нового экземпляра 34я фокса вообще оказалась убитой — внутри что-то похрустывало и била в руки она очень сильно. Съехал, пошел опять велик менять. Третья фокса оказалась лучше первых двух — с демпфером было все ок и руки уставали меньше, но все равно уставали. Решил отдохнуть — отдых у меня заключался в том, что раз в несколько спусков я брал референсный демо8 и спускался на нём, чтобы оценить состояние трассы, почувствовать скорость, посмотреть новые траектории и т.д. Сдал дему, опять пошел за эндурами. То же самое — с пайком руки не забиваются вообще, с 34й — забиваются. Вполне возможно проблема была именно в том, что вилки несколько устали за месяц ежедневного горного катания — но тогда получается, что у пайков с надежностью всё явно лучше. При этом такого разброса по работе у прочих вилок и задних амортизаторов не было — те же Боксеры и Cane Creek DB на демах работали одинаково на всех тестовых байках, да и воздушные Cane Creek на тех же самых эндурах вели себя прилично.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Жаль, что сошли конечно. Читал вчера твою статью про 700км — это, конечно, нереально эпично. Надеялся на твою победу в 300км гонке, но видимо теперь уже в следующий раз. В любом случае — просто подписаться на такое мероприятие это, как по мне, уже очень серьезная заявка. Тем более учитывая не так давно сломанную руку. 
avatar

kubas

Ну, кстати, насколько я помню, года этак три-четыре назад (хз, когда точно это было), выезд на 4х трассу с трассы дх представлял собой приличный такой гэп, там в итоге еще на его последних паре метров деревянный стол делали — и все его прыгали, хотя он по размерам был больше любого пролета на фокроссе. Ну то есть наверно кто-то не прыгал, но это автоматически означало радикальное ухудшение времени. И ничо, все живы и здоровы, на нем вообще по-моему ни одной уборки в гонке не было. Более того, если нормально проехать пару поворотов перед ним, то он даже перелетался в плоскость — а я подозреваю, что у меня там была мягко говоря не самая большая скорость, топ10 ехал явно быстрее. 
Если в этом году дх пустили практически по всей 4х трассе, то это только плюс — кочки попрыгать, да еще и перед финишем, это ж самое развлечение. На Кубках Мира примерно так всегда и делали, когда на одном Кубке и 4х и дх проводились. 
avatar

kubas

Не, ну если разрезать вдоль, то, думаю, снять их не будет проблемой. Вопрос в том, что если вдруг тормоза, или манетки, сделаны так, что их нельзя снять без снятия грипс, то может произойти неприятная неожиданность :)
avatar

kubas

Если Ватсон сидел в обезьяннике, а посаны нет, то это скорее 4-0 ))
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Вот кстати по поводу «не крутились» — Renthal придумал какой-то спецклей для грипс. Приятель его использовал, говорит, что действительно работает — не очень понятно, как грипсы потом снимать с руля, но то, что он их отлично фиксирует, это факт. Хочу при случае попробовать — у нас там есть пара тюбиков в заначке. 
avatar

kubas

мне, кстати, вообще не понравилось — идея может и неплохая, но на выходе получилось что-то не то. Незрелищно, потому что борьбы нет — тот, кто делает какой-то трюк, сразу заметно проигрывает, плюс все эти снятия секунд неочевидны — один проехал быстрее, а второй везде лажал, но сделал флип и выиграл. Классические дуал-слалом и слоупстайл все-таки намного интереснее смотреть.
avatar

kubas

Ну об этом сказано в заглавии поста и далее по тексту. На самом деле отрыв у Ника и Саши такой, что тут и сказать не о чем — цифры говорят сами за себя)
avatar

kubas

вилли 80-го уровня)
avatar

kubas

Не, просто звание гонщика Веломании присваивается автоматически, при попадании в топ5 и пустом поле с надписью «команда»
avatar

kubas

дык у спеша в 2014м Enduro будет и 26й и 29й ) 
avatar

kubas

да Вистлер это и есть, причем нижняя, парковая часть — A-Line, Dirt Merchant и еще какая-то трасса. То есть да, это скорее парковое катание в чистом виде, просто вместо привычного дх-байка он едет на эндурике. Но едет, конечно, очень быстро
avatar

kubas

о, стоило только написать, что инфы как обычно не будет, и… ))
там правда пока только юниоры и женщины 
avatar

kubas

Не-не, отсюда я спер цифры 26 для логотипа, это уже потом было, где-то через полгода после того, как сайт появился. Так что нет, ты, конечно, раскрыл один из самых больших секретов 26, но это не причина)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

я просто неравнодушен к крафтовому пивоварению и шору — а тут так удачно все совпало) Да и велик норко еще…
Последний раз редактировалось
avatar

kubas