Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
во-во, и я тоже) Ну т.е. мы-то с тобой помним тот список, да?)
avatar

kubas

А Shimano сейчас вообще выбрались если и не в лидеры рынка дисковой гидравлики, то куда-то совсем близко к этой позиции. По факту из того, на чем я ездил за последние пару лет, шимановская гидравлика оказывалась лучшей в классе — что хт и хтр, что сейнты. Ценник только кусается, к сожалению — но сейчас я впервые за последние 8 лет готов поставить на свой байк шимано вместо авидов. 
avatar

kubas

Кстати безотносительно размера колес — угол рулевой в 65 градусов в low-положении у Слэша — это по-моему серьезная заявка на победу в номинации «самый заваленный угол рулевой у ам-байка». Буквально три-четыре года назад о таком не мечтали даже многие дх-байки…
avatar

kubas

интересно, а это гибкая палка, или негибкая палка?
avatar

kubas

мммм… Два колеса?
avatar

kubas

Эк тебя задело-то :) Мне-то, в общем, все равно, более того — я совершенно искренне считаю, что мы имеем ровно тот кубок и чемпионат России, которого заслуживаем. Так что я катаюсь на хардтейле в свое удовольствие, перестраиваю наш памп-трек и занимаюсь спонсорством соревнований с вменяемыми организаторами и организацией — того же Нижнего, например. А ситуация с КР\ЧР меня искренне забавляет — причем я даже не знаю, что более умилительно — позиция организаторов, которые абсолютно не понимают своих ошибок и не хотят их исправлять, или редкие возгласы поддержки от тех, кто искренне считает, что так и надо — мол все ок, мы к говну привыкли, ничего страшного, а что воняет и противно, так мы этого не замечаем, всегда ж так и было. 
avatar

kubas

Ну т.е. да, спортсмены во всем и виноваты. Точнее клерки, потому что, как мы знаем, спортсменов тут нет вообще. Собственно никто вроде в этом и не сомневался — официальная позиция уже давно не меняется. Вопрос в другом — это ж насколько надо было довести людей, чтобы появлялись такие посты как этот? Ну и плюсики в комментариях говорят сами за себя, да. Все завидуют, чо уж там — это мы тоже уже поняли.
avatar

kubas

ну в общем я не удивлюсь, если примерно так и было :)
avatar

kubas

А что там по поводу «спеш не едет»? Я, если честно, не слышал особо ничего — ну помимо истерии по поводу Гвина, участники которой видимо не очень понимают, что если бы у Гвина были какие-то проблемы с геометрией байка, спеш бы просто сделал кастомную раму. Возможно даже 1в1 повторив геометрию session — благо по фотографиям этого все равно не разглядеть. То есть проблема очень вряд ли в велике — едет демо хорошо. У меня был один и, видимо, в следующем году будет уже второй — до этого две одинаковых рамы подряд по причине «очень нравится» я никогда не покупал.

специальный аморт для одной единственной рамы — как по мне, так это как раз очень серьезно, поскольку точно зная, для какой рамы делается аморт, можно забить на компромиссы в его работе, нужные для того, чтобы адаптировать его к разным рамам. А HSR — насколько оно надо-то, особенно при таких исходных условиях?

DB уже был в этом году — я так понял, что опыт с ним понравился, после чего было решено обратиться к первоисточнику. Ну то есть смысл адаптировать существующую конструкцию, если есть возможность создать с нуля новую, кастомную, под определенную раму? У спеша свой собственный подход, который сводится к тому, что они должны быть самыми-самыми любой ценой. Учитывая этот принцип, создание кастомного аморта для флагманского дх-байка вполне логично. Если для того, чтобы сделать лучшие в мире карбоновые рамы, инженеры спеша обращаются к мировым лидерам в области работы с карбоном — макларен, то логично, что для того, чтобы дх-рама получила лучший амортизатор, надо обратиться к лидерам по системам подвески. Что собственно и было сделано.

И можно про кавитацию, азот и техническую корректность поподробнее? 
avatar

kubas

А у Артура, судя по видео, без вешек тоже не обошлось)
avatar

kubas

Миш, ты с этими отличными срезками начинаешь неуловимо напоминать Сержа :)))
avatar

kubas

Ну черт его знает. Мне, например, не нужны две одинаковых джерси, мне нужна одна, но максимально удобная и комфортная, поскольку организм у меня один и я его люблю и не вижу смысла на нем экономить. По тому же принципу люди покупают рюкзаки Evoc, защиту POC, мембранные куртки вместо толстовок и т.д. Но, если хочется сэкономить, это выбор каждого — именно поэтому на рынке есть и одежда и рюкзаки и защита с самым разным ценником, и все они находят своего покупателя.   
avatar

kubas

пока там все больше красивые видео-ролики. Пора бы мне кажется начинать уже
avatar

kubas

Кстати на правах человека, который катается в Local уже почти месяц. Я купил две джерси (Drift и Old School), шорты Rush, носки и шапку. Прежде всего о том, насколько мне понравилась одежда, говорит сам факт покупки джерси — предыдущее джерси я покупал лет пять назад, поскольку во-первых у меня есть куча командных бэд сантовских, а во-вторых обычных джерси всех мыслимых видов у меня наверно штук двадцать, поскольку на протяжении последних лет мне дарят их знакомые из разных компаний на выставках и презентациях. То есть купить джерси за свои деньги да еще и кататься именно в ней — это для меня из ряда вон. Но Local действительно очень удобные и отлично сшитые — до этого такие материалы я видел только в верхних кантрийных линейках того же Northwave, а на вопросы «почему вы не используете их в дх-линейке» мне отвечали что мол смысла нет — фрирайдные и дх джерси долго не живут, поэтому их делают из недорогих материалов, чтобы они дешевле стоили и было не так жалко их рвать. А тут наконец-то нашлись люди, которые понимают, что одежда должна быть прежде всего комфортной — и фиг с ней, если она порвется, тем более на пампе и московских мини-дх трассах падения достаточно редки. В общем я теперь все время катаюсь в Local — бэд сантовские джерси оставил для гонок, а все остальные убрал в ящик шкафа и вряд ли в обозримом будущем их оттуда достану.    
avatar

kubas

Отлично. Дуал — это очень-очень хорошо, надо смотреть
avatar

kubas

ну я просто несколько больше знаю и про «раздала» и про Караваева — я ж про маечки-то тоже не на пустом месте ;)
avatar

kubas

да, вот мой любимый комменсаль например, прототип 2015го года, не иначе
  

avatar

kubas

Конечно троллю, но если серьезно, ты посчитай, сколько там людей, «получивших велики», а сколько — катающихся за маечку. И детей в том числе. Собственно для этого хватит пальцев на одной руке и еще останется :) То есть кто там кому кого помог найти — это вопрос еще очень спорный
avatar

kubas

Вот именно. Гарантия работает в случае производственного брака, а не ошибки райдера. Собственно она везде так работает, не только в велоиндустрии — производитель отвечает исключительно за качество изготовления и не более того. По той же самой аналогии можно попробовать сесть в машину, впилиться в бетонную стенку, после чего обратиться для замены по гарантии всего, что умрет от этого удара. Только почему-то никто такой лайфхак не пробует — а вот в случае с великами люди почему-то искренне уверены, что должно проканать. 
avatar

kubas

считаю, что в команду веломании нужно сразу записывать весь топ10 юниоров\элиты\любителей\мастеров, у которых не написана команда, а то нынешние два десятка, или сколько их там, участнегов это что-то маловато как по мне. Тем более учитывая, что 90% райдеров там ездит за маечки, что позволяет чрезмерно не раздувать командный бюджет ;)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas