Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
kubas
что собственно и требовалось доказать) Но у нас-то все все знают лучше всех, даже лучше Вишневого и тех, кто ему эти железки дает…
s-works там такой же фейковый) Не, ну у нас и китайские окли за 5 баксов любят покупать — на глаза же пофиг, главное понты. Так что и китаекарбон вполне себе находит своих клиентов — есть, конечно, те, кто его покупает сознательно, потому что интересно попробовать (thresh тот же самый), но в основном это все из той же серии с окли, особенно когда н этом карбоне еще и какие-нибудь модные надписи.
интернет-боец же, все ок :) Про PM написано так же бессмысленно, беспощадно и в отрыве от реальности, как и про работу боксера. Проблем с PM уж точно не больше, чем с IS, хотя лично мне IS привычнее. А про 100 сломанных с PM на 2-3 с IS — это можно только порадоваться за криворуких сборщиков велосипедов, и то я в этой статистике очень сильно сомневаюсь — нам за сезон приносят ну может пару вилок с убитой в штанах резьбой, хотя Rock Shox стоит вообще везде. Ну не верю я в то, что Fox такое г, что их сотнями ломают, тут автор явно в десяток раз примерно преувеличивает ;)
Последний раз редактировалось
Вот кстати видно одно очень принципиальное отличие от наших слоу-мо, особенно во время съемок спереди — у них быстрые гонщики едут по техничным участкам так, что колеса все время либо скользят, либо находятся на грани скольжения, т.е. никакого запаса там в принципе нет. Наши же явно перестраховываются, пусть и непроизвольно — что, в общем, логично, трудно заставить себя постоянно ехать фактически на грани падения, при этом еще и не падая. Собственно вот и одна из причин такой скорости.
Причем конкретно эти шатуны живут уже год как минимум — они совершенно точно стояли еще на прототипе рамы, который Вишневый обкатывал прошлым летом, это я точно помню, т.к. велик ему собирали в «Велопробеге». Не помню только — их ему дали как раз под тот прототип, или они у него и до этого стояли — если до этого, то им уже вообще два года. В общем с прочностью у них точно все ок.
дык эта — инет есть, ноутбук с хдми выходом есть, так что почему бы и нет)
да, открылся. С рокшоксом проблем нет, обслужим
пускают, по крайней мере до тех пор, пока внутри их не набирается критическое количество)
Сходил взвесил первую подвернувшуюся каску. Это S, М-ка надо полагать будет на пару десятков грамм потяжелее.
Политика плюс-минус такая же. Есть европейская ррц, которой все придерживаются, есть договоренности о скидках от нее. Мы договорились, что в первый сезон можем сделать -10% от ррц, что собственно и было сделано. В случае с чейном — какую-то небольшую скидку они тоже дают + еще для товара, отправляемого в Россию (и любую зарубежную страну) естественно вычитается НДС, что в сумме дает 22% скидки. Соответственно при прочих равных у нас получается примерно на 10-12% дороже, что имхо непринципиально — 200р при цене джерси в 2000 это не критично, особенно когда одна джерси где-то там, а вторую можно купить здесь и сейчас. Короче ничего страшного — этих всех заграничных друзей бояться смысла я вообще не вижу, при нормальном подходе здесь вполне получаются схожие цены, несмотря на преимущество зарубежных магазинов в виде вычета НДС. Тот же SRAM у нас местами даже дешевле, максис вообще дешевле почти весь, ну и так далее. Шимано вот дороже, но это вопрос к сожалению не к нам, а к неадекватной ценовой политике российского дистрибьютора, с которой мы боремся, но пока поделать ничего не можем.
iXS есть, но нужно смотреть размеры (хотя как раз с тобой проблем имхо не будет — тебе явно не S-ка нужна), еще Local, и к субботе будет SixSixOne. Ну и остатки фокса и иже с ним.
Письмо было отправлено на какой адрес и от кого? Почта за позавчера\вчера, насколько я вижу, разобрана.
Ага, и еще есть аналогичный O'Neal, модель не помню. Разработкой и дизайном шлема изначально занимался iXS, а сейчас дизайн доступен для использования сторонними компаниями. В общем примерно та же самая картина, что и с Troy Lee D2. Почему FLY дешевле — а черт его знает, почему. Возможно действительно дело в логотипе, возможно шлемы все-таки отличаются материалами. Надо поставить два рядом, тогда будет видно, есть разница, или нет.
Пока все идет к тому, что завтра — посмотрим, я наверно сегодня вечером\завтра утром буду всем звонить. Но оно наверно чисто символическим будет, что-то глобальное устраивать сил совсем нет
Напоследок еще одна фотография — ее, правда, некоторые уже видели
Та самая лаунж-зона получилась такой уютной, что в ней даже можно спать, если разложить диван, что я несколько ночей назад и проверил. Спится отлично кстати :)
Та самая лаунж-зона получилась такой уютной, что в ней даже можно спать, если разложить диван, что я несколько ночей назад и проверил. Спится отлично кстати :)
Второй магазин пока не планируем, надо с первым закончить для начала :)
Что касается спешей — пока статус обычного дилера (ну не совсем обычного, конечно, если быть совсем уж честным), + мы являемся спешовским гарантийным сервис-центром. Что касается «сопутствующих товаров» — в этом сезоне их будет несколько меньше, чем хотелось бы, но определенный выбор будет — запчасти, обувь и аксессуары приедут недели через три. На самом деле у нас уже в прошлом сезоне был наверно самый большой выбор аксессуаров и запчастей Specialized в Москве, и, в принципе, в дальнейшем ассортимент будет только расти — мне очень нравятся те самые «сопутствующие товары», так что почему бы и нет.
Что касается спешей — пока статус обычного дилера (ну не совсем обычного, конечно, если быть совсем уж честным), + мы являемся спешовским гарантийным сервис-центром. Что касается «сопутствующих товаров» — в этом сезоне их будет несколько меньше, чем хотелось бы, но определенный выбор будет — запчасти, обувь и аксессуары приедут недели через три. На самом деле у нас уже в прошлом сезоне был наверно самый большой выбор аксессуаров и запчастей Specialized в Москве, и, в принципе, в дальнейшем ассортимент будет только расти — мне очень нравятся те самые «сопутствующие товары», так что почему бы и нет.
В реальности не так — плюс это не финальная версия выкладки, магазин в нынешнем виде я еще отдельно отфотографирую видимо завтра.
Да, прошу прощения за качество фотографий — первоначально они делались для так сказать «внутреннего использования» — на память, и чтобы друзьям показывать и я был уверен, что даже в самом крайнем случае они если только ко мне в фэйсбук попадут. Кто же знал, что текст настолько большим получится…
А тот пост, он на самом деле забавный — там большая часть нытья на пустом месте. Ну да, в России есть проблемы с некоторыми брендами, но как бы они есть везде. И уж с чем-чем, а с выбором железок проблем у нас нет точно — я готов спорить, что в целом в московских оффлайновых магазинах выбор железок точно не меньше, чем в магазинах любого европейского города — а скорее даже больше. Но да, если для человека кроме швальбы резины не существует, то это может стать проблемой — так сложилось, что вот именно со швальбой в России никак. Да ну и черт с ней. У меня все как-то проще — кончились мавики? Пошел и купил сан рингл. Нужен широкий руль с небольшим подъемом синего цвета? На выбор фанн, рэйсфэйс, реверс, кор и т.д. — что-нибудь обязательно будет в наличии. Да, бывают какие-то локальные затыки — например максис в этом году приехал действительно поздно, но они, как ни странно, бывают у всех — и у того же чайника в том числе. Можно раздувать из этого какие-то адские проблемы, а можно просто пойти и купить альтернативу — у той же WTB прекрасная 29" резина, которой в Триале было полно еще весной. И 29й кенды кстати тоже. Но, конечно, если мозг зазомбирован до такой степени, что человек считает, что ему подходит только определенная железка определенного бренда, могут возникнуть проблемы…
kubas