Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Вот именно. Гарантия работает в случае производственного брака, а не ошибки райдера. Собственно она везде так работает, не только в велоиндустрии — производитель отвечает исключительно за качество изготовления и не более того. По той же самой аналогии можно попробовать сесть в машину, впилиться в бетонную стенку, после чего обратиться для замены по гарантии всего, что умрет от этого удара. Только почему-то никто такой лайфхак не пробует — а вот в случае с великами люди почему-то искренне уверены, что должно проканать.
считаю, что в команду веломании нужно сразу записывать весь топ10 юниоров\элиты\любителей\мастеров, у которых не написана команда, а то нынешние два десятка, или сколько их там, участнегов это что-то маловато как по мне. Тем более учитывая, что 90% райдеров там ездит за маечки, что позволяет чрезмерно не раздувать командный бюджет ;)
Последний раз редактировалось
Ну, кстати, благодаря Слоупстайлу мы имеем очень адекватного российского дистрибьютора SRAM, который возит практически всю линейку продукции + выдерживает розничные цены вполне на уровне тех самых забугорных интернет магазинов — да, что-то дороже, но что-то дешевле, в среднем там примерно то на то и получается, что очень хорошо. В отличие от того же Нормарка, представители которого прямо говорят, что все, что выше аливио, им не интересно — в итоге дорогое шимано в России покупать смысла нет вообще никакого.
А тот пост, он на самом деле забавный — там большая часть нытья на пустом месте. Ну да, в России есть проблемы с некоторыми брендами, но как бы они есть везде. И уж с чем-чем, а с выбором железок проблем у нас нет точно — я готов спорить, что в целом в московских оффлайновых магазинах выбор железок точно не меньше, чем в магазинах любого европейского города — а скорее даже больше. Но да, если для человека кроме швальбы резины не существует, то это может стать проблемой — так сложилось, что вот именно со швальбой в России никак. Да ну и черт с ней. У меня все как-то проще — кончились мавики? Пошел и купил сан рингл. Нужен широкий руль с небольшим подъемом синего цвета? На выбор фанн, рэйсфэйс, реверс, кор и т.д. — что-нибудь обязательно будет в наличии. Да, бывают какие-то локальные затыки — например максис в этом году приехал действительно поздно, но они, как ни странно, бывают у всех — и у того же чайника в том числе. Можно раздувать из этого какие-то адские проблемы, а можно просто пойти и купить альтернативу — у той же WTB прекрасная 29" резина, которой в Триале было полно еще весной. И 29й кенды кстати тоже. Но, конечно, если мозг зазомбирован до такой степени, что человек считает, что ему подходит только определенная железка определенного бренда, могут возникнуть проблемы…
А тот пост, он на самом деле забавный — там большая часть нытья на пустом месте. Ну да, в России есть проблемы с некоторыми брендами, но как бы они есть везде. И уж с чем-чем, а с выбором железок проблем у нас нет точно — я готов спорить, что в целом в московских оффлайновых магазинах выбор железок точно не меньше, чем в магазинах любого европейского города — а скорее даже больше. Но да, если для человека кроме швальбы резины не существует, то это может стать проблемой — так сложилось, что вот именно со швальбой в России никак. Да ну и черт с ней. У меня все как-то проще — кончились мавики? Пошел и купил сан рингл. Нужен широкий руль с небольшим подъемом синего цвета? На выбор фанн, рэйсфэйс, реверс, кор и т.д. — что-нибудь обязательно будет в наличии. Да, бывают какие-то локальные затыки — например максис в этом году приехал действительно поздно, но они, как ни странно, бывают у всех — и у того же чайника в том числе. Можно раздувать из этого какие-то адские проблемы, а можно просто пойти и купить альтернативу — у той же WTB прекрасная 29" резина, которой в Триале было полно еще весной. И 29й кенды кстати тоже. Но, конечно, если мозг зазомбирован до такой степени, что человек считает, что ему подходит только определенная железка определенного бренда, могут возникнуть проблемы…
Последний раз редактировалось
что собственно и требовалось доказать) Но у нас-то все все знают лучше всех, даже лучше Вишневого и тех, кто ему эти железки дает…
s-works там такой же фейковый) Не, ну у нас и китайские окли за 5 баксов любят покупать — на глаза же пофиг, главное понты. Так что и китаекарбон вполне себе находит своих клиентов — есть, конечно, те, кто его покупает сознательно, потому что интересно попробовать (thresh тот же самый), но в основном это все из той же серии с окли, особенно когда н этом карбоне еще и какие-нибудь модные надписи.
интернет-боец же, все ок :) Про PM написано так же бессмысленно, беспощадно и в отрыве от реальности, как и про работу боксера. Проблем с PM уж точно не больше, чем с IS, хотя лично мне IS привычнее. А про 100 сломанных с PM на 2-3 с IS — это можно только порадоваться за криворуких сборщиков велосипедов, и то я в этой статистике очень сильно сомневаюсь — нам за сезон приносят ну может пару вилок с убитой в штанах резьбой, хотя Rock Shox стоит вообще везде. Ну не верю я в то, что Fox такое г, что их сотнями ломают, тут автор явно в десяток раз примерно преувеличивает ;)
Последний раз редактировалось
Вот кстати видно одно очень принципиальное отличие от наших слоу-мо, особенно во время съемок спереди — у них быстрые гонщики едут по техничным участкам так, что колеса все время либо скользят, либо находятся на грани скольжения, т.е. никакого запаса там в принципе нет. Наши же явно перестраховываются, пусть и непроизвольно — что, в общем, логично, трудно заставить себя постоянно ехать фактически на грани падения, при этом еще и не падая. Собственно вот и одна из причин такой скорости.
Причем конкретно эти шатуны живут уже год как минимум — они совершенно точно стояли еще на прототипе рамы, который Вишневый обкатывал прошлым летом, это я точно помню, т.к. велик ему собирали в «Велопробеге». Не помню только — их ему дали как раз под тот прототип, или они у него и до этого стояли — если до этого, то им уже вообще два года. В общем с прочностью у них точно все ок.
дык эта — инет есть, ноутбук с хдми выходом есть, так что почему бы и нет)
да, открылся. С рокшоксом проблем нет, обслужим
пускают, по крайней мере до тех пор, пока внутри их не набирается критическое количество)
Сходил взвесил первую подвернувшуюся каску. Это S, М-ка надо полагать будет на пару десятков грамм потяжелее.
Политика плюс-минус такая же. Есть европейская ррц, которой все придерживаются, есть договоренности о скидках от нее. Мы договорились, что в первый сезон можем сделать -10% от ррц, что собственно и было сделано. В случае с чейном — какую-то небольшую скидку они тоже дают + еще для товара, отправляемого в Россию (и любую зарубежную страну) естественно вычитается НДС, что в сумме дает 22% скидки. Соответственно при прочих равных у нас получается примерно на 10-12% дороже, что имхо непринципиально — 200р при цене джерси в 2000 это не критично, особенно когда одна джерси где-то там, а вторую можно купить здесь и сейчас. Короче ничего страшного — этих всех заграничных друзей бояться смысла я вообще не вижу, при нормальном подходе здесь вполне получаются схожие цены, несмотря на преимущество зарубежных магазинов в виде вычета НДС. Тот же SRAM у нас местами даже дешевле, максис вообще дешевле почти весь, ну и так далее. Шимано вот дороже, но это вопрос к сожалению не к нам, а к неадекватной ценовой политике российского дистрибьютора, с которой мы боремся, но пока поделать ничего не можем.
iXS есть, но нужно смотреть размеры (хотя как раз с тобой проблем имхо не будет — тебе явно не S-ка нужна), еще Local, и к субботе будет SixSixOne. Ну и остатки фокса и иже с ним.
Письмо было отправлено на какой адрес и от кого? Почта за позавчера\вчера, насколько я вижу, разобрана.
Ага, и еще есть аналогичный O'Neal, модель не помню. Разработкой и дизайном шлема изначально занимался iXS, а сейчас дизайн доступен для использования сторонними компаниями. В общем примерно та же самая картина, что и с Troy Lee D2. Почему FLY дешевле — а черт его знает, почему. Возможно действительно дело в логотипе, возможно шлемы все-таки отличаются материалами. Надо поставить два рядом, тогда будет видно, есть разница, или нет.
Пока все идет к тому, что завтра — посмотрим, я наверно сегодня вечером\завтра утром буду всем звонить. Но оно наверно чисто символическим будет, что-то глобальное устраивать сил совсем нет
Напоследок еще одна фотография — ее, правда, некоторые уже видели
Та самая лаунж-зона получилась такой уютной, что в ней даже можно спать, если разложить диван, что я несколько ночей назад и проверил. Спится отлично кстати :)
Та самая лаунж-зона получилась такой уютной, что в ней даже можно спать, если разложить диван, что я несколько ночей назад и проверил. Спится отлично кстати :)
kubas