Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
В реальности не так — плюс это не финальная версия выкладки, магазин в нынешнем виде я еще отдельно отфотографирую видимо завтра.
Да, прошу прощения за качество фотографий — первоначально они делались для так сказать «внутреннего использования» — на память, и чтобы друзьям показывать и я был уверен, что даже в самом крайнем случае они если только ко мне в фэйсбук попадут. Кто же знал, что текст настолько большим получится…
угу — в ленте умф всего лишь чуть больше чем через неделю после фотографии в моем фэйсбуке :) Но, кстати, все равно оперативно — я знаю компании, у которых бы пара месяцев ушла на публикацию, причем фотографию еще бы и забраковали в итоге — свет не тот, горизонт завален, вот это все…
Ничего они не анонсили — я об этом чисто случайно узнал, когда увидел у Паши в машине несколько упаковок ред булла и спросил, что они там делают) Писать тогда не стал, т.к. думал, что может Вишня и Red Bull сами что-то сделают, но похоже они не стали заморачиваться — ну да, ред булл и ред булл, что тут такого :) Хотя, конечно, это большой шаг вперед, но может у Паши на этот счет другое мнение, кто ж его знает-то. Заедет в гости — спрошу.
эээ, триггеры срам по-моему уже лет десять как позволяют сбрасывать две передачи — я, честно говоря, даже и не подозревал никогда, что это какая-то фича) А велик симпатичный, что есть, то есть, поздравляю!
Knog на Евробайке пару лет назад доходчиво показывал, как использовать велозамок, а выше мимими какое-то :)
Последний раз редактировалось
Прокачу конечно, но это тот случай, когда «лучше вы к нам», а то от вас не уедешь потом)
да, с характером у нее ок все, это точно
Я понимаю, я ж шучу))
Я понимаю, я ж шучу))
Мариш, что значит «мини-машинами»? Она не такая уж и мини, если на то пошло :))))
Последний раз редактировалось
Ну тут надо отделять мух от котлет, скажем так.
Прежде всего нужно учитывать, что абсолютное большинство спотов — неофициальные. Уже поэтому тот самый сбор средств будет в любом случае достаточно подпольным. И, при этом, этот самый сбор нужно четко разделять:
а) средства на развитие спота. Тут все просто. Условно говоря тот самый трейлбилдер пишет нечто вроде «ребят, есть идея построить то-то и то-то. Для этого нужен кубометр земли, три лопаты, трактор на час и два человека, которые мне помогут. На землю, лопаты и трактор нужно столько-то денег. Давайте их соберем и тогда я займусь строительством» — после чего происходит сбор средств на конкретный проект. Тут да, всяческие отчеты и т.д. разумеются имеют право на существование, поскольку все скидываются на вполне определенные вещи, которые приведут к определенному результату.
б) то, о чем говорит Андрей. Т.е. когда катающиеся на отдельно взятом споте люди так сказать премируют того самого трейлбилдера за то, что он делает. Куда пойдут эти деньги — дело исключительно трейлбилдера. Причем в наших условиях вот этот второй подход более жизнеспособен, в силу причин, о которых Андрей писал ниже. Мне тоже проще все купить за свои деньги и не думать о том, что я кому-то что-то должен. Мы все лето собирались построить третий круг и так и не могли собраться — настроения копать не было вообще. А в конце августа совершенно спонтанно пришли к выводу что «пора!», купили новую партию лопат и за три недели по вечерам все накопали. Зато никто не приставал с вопросами на тему «ну когда уже наконец будет третий круг», «почему памп не подметен», «когда вы дерт перекопаете» и т.д.
Прежде всего нужно учитывать, что абсолютное большинство спотов — неофициальные. Уже поэтому тот самый сбор средств будет в любом случае достаточно подпольным. И, при этом, этот самый сбор нужно четко разделять:
а) средства на развитие спота. Тут все просто. Условно говоря тот самый трейлбилдер пишет нечто вроде «ребят, есть идея построить то-то и то-то. Для этого нужен кубометр земли, три лопаты, трактор на час и два человека, которые мне помогут. На землю, лопаты и трактор нужно столько-то денег. Давайте их соберем и тогда я займусь строительством» — после чего происходит сбор средств на конкретный проект. Тут да, всяческие отчеты и т.д. разумеются имеют право на существование, поскольку все скидываются на вполне определенные вещи, которые приведут к определенному результату.
б) то, о чем говорит Андрей. Т.е. когда катающиеся на отдельно взятом споте люди так сказать премируют того самого трейлбилдера за то, что он делает. Куда пойдут эти деньги — дело исключительно трейлбилдера. Причем в наших условиях вот этот второй подход более жизнеспособен, в силу причин, о которых Андрей писал ниже. Мне тоже проще все купить за свои деньги и не думать о том, что я кому-то что-то должен. Мы все лето собирались построить третий круг и так и не могли собраться — настроения копать не было вообще. А в конце августа совершенно спонтанно пришли к выводу что «пора!», купили новую партию лопат и за три недели по вечерам все накопали. Зато никто не приставал с вопросами на тему «ну когда уже наконец будет третий круг», «почему памп не подметен», «когда вы дерт перекопаете» и т.д.
Придем значит ночью и вернем помойку на ее законное место :)
Мы-то, в принципе, тоже рядом с пампом стараемся убирать + гастарбайтеры да, иногда выносят всё. Но периодически просто руки опускаются, особенно после выходных — приезжаешь в понедельник утром прокатиться, а все засрано до такой степени, что становится понятно, что только на уборку пара часов минимум уйдет. С помойкой оно как-то почище было все же
Мы-то, в принципе, тоже рядом с пампом стараемся убирать + гастарбайтеры да, иногда выносят всё. Но периодически просто руки опускаются, особенно после выходных — приезжаешь в понедельник утром прокатиться, а все засрано до такой степени, что становится понятно, что только на уборку пара часов минимум уйдет. С помойкой оно как-то почище было все же
О, кстати, по поводу мусора — ты же вроде с управой поддерживаешь какие-то отношения, не знаешь, случаем, у кого можно узнать насчет мусорных контейнеров в парке? Прошлым летом контейнеры стояли у выезда на дорогу + еще один контейнер был на берегу, прямо напротив нашего пампа. Осенью их убрали и до сих пор так и не вернули — насколько я понимаю, единственные контейнеры в более-менее шаговой доступности есть только рядом с подстанцией, или что там за здание. Я позвонил в управу 750-67-78, но мне там ничего внятного так и не сказали. Шашлычный сезон уже вполне начался, и если раньше хотя бы какая-то сознательная часть отдыхающих относила мусор в контейнеры, благо они были рядом, то теперь его просто оставляют там, где жарили шашлык. Что печально.
Вот именно. Тем более что спот — он уже есть, то есть тот, кто его строил, уже потратил на него свои силы, время и средства. И, по-хорошему, пожертвования — это именно благодарность за создание этого спота и возможность на нем кататься. Какая разница, куда эти деньги пойдут? Если на дальнейшее развитие — отлично, если трэйлбилдер их потратит на себя — тоже прекрасно, может он себе наконец-то купит что-то, что не покупал, поскольку тратил свободные средства на инструменты для строительства. Так что о каких приходах-расходах в данном случае может идти речь?
Им бы нужно, конечно, добавить онлайн-результаты, чтобы бесттаймы автоматически подгружались с сервера, с именами поставивших их. Это бы определенно добавило интереса процессу — а то самому с собой соревноваться надоедает
терминология неправильная немножко. Точнее описание процесса вокруг этого «замедления головы» — оно не очень очевидное. Идея-то не в том, чтобы ее замедлить, а в том, чтобы замедлить ее плавно. «Существенное замедление», которое обеспечивает пена, это как раз неправильно. То самое «существенное замедление» обеспечивает отсутствие шлема, либо его излишняя жесткость. В этом случае голова резко останавливается, а мозг внутри нее продолжает свое движение, которое заканчивается встречей с внутренней стенкой черепа и сотрясением. Использование пены (а также подушек безопасности в автомобиле) как раз и позволяет обеспечить плавность этого самого замедления — при ударе голова идет вперед, упирается в внутреннюю оболчку шлема, и вот тут она и начинает сжиматься, для того, чтобы голова замедлялась плавно, а не резко останавливалась.
При этом, что интересно, страшна не только перегрузка, но и время ее действия. Например сильная, но короткая перегрузка может принести меньше вреда, чем более слабая, но длительная. Поэтому еще в 90е годы появился такой параметр как HIC (Head Injury Criterion), который сейчас широко используется в автомобильных краш-тестах и вычисляется как раз исходя не только из степени перегрузки, но и из того, сколько эта перегрузка действовала на мозг. Если кому-то интересно, почитать про него можно в википедии. Так вот — было бы очень интересно узнать, тестируются ли какие-либо даунхильные\мотошлемы по этому параметру. При обычном сертификационном ударе. Потому что гасить перегрузку — это, конечно, хорошо, но если при этом процесс гашения растягивается на большой (относительно — там все измеряется в милисекундах) промежуток времени, то не факт, что это лучше, чем более сильная, но короткая перегрузка. Хотя конечно я тоже за мягкую внутреннюю оболочку — главное, чтобы она не была чересчур мягкой.
При этом, что интересно, страшна не только перегрузка, но и время ее действия. Например сильная, но короткая перегрузка может принести меньше вреда, чем более слабая, но длительная. Поэтому еще в 90е годы появился такой параметр как HIC (Head Injury Criterion), который сейчас широко используется в автомобильных краш-тестах и вычисляется как раз исходя не только из степени перегрузки, но и из того, сколько эта перегрузка действовала на мозг. Если кому-то интересно, почитать про него можно в википедии. Так вот — было бы очень интересно узнать, тестируются ли какие-либо даунхильные\мотошлемы по этому параметру. При обычном сертификационном ударе. Потому что гасить перегрузку — это, конечно, хорошо, но если при этом процесс гашения растягивается на большой (относительно — там все измеряется в милисекундах) промежуток времени, то не факт, что это лучше, чем более сильная, но короткая перегрузка. Хотя конечно я тоже за мягкую внутреннюю оболочку — главное, чтобы она не была чересчур мягкой.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Пробовал ;)
Дело не в приводе, дело в понимании того, что ты делаешь и не более. Ни разу не было ситуации, когда бы мне хотелось полный привод из-за заснеженной дороги. Более того — с нетерпением жду зиму, по льду мне ну очень нравится ездить.
Дело не в приводе, дело в понимании того, что ты делаешь и не более. Ни разу не было ситуации, когда бы мне хотелось полный привод из-за заснеженной дороги. Более того — с нетерпением жду зиму, по льду мне ну очень нравится ездить.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Никогда не понимал фразы «на монопривод больше никогда не сяду» — что вы там делать с полноприводными-то машинами умудряетесь, чего нельзя сделать с моноприводом? Ну если говорить о легковушках, а не о внедорожниках. Я ездил на переднем приводе, на заднем, на полном, в куче его ипостасей — от постоянного до вручную подключаемого через колесные муфты, и что-то до меня так и не дошло. Сейчас езжу на заднеприводной машине, но поскольку в нее от велика разве что колесо поместится, думаю что в следующем году куплю что-нибудь ей в пару, чтобы велик возить. Вот это что-то будет наверно полноприводным и с большим дорожным просветом — чтобы велик можно было подальше завезти, там момент на всех колесах будет нелишним. Но возить с собой полный привод с маленьким клиренсом по обычным дорогам? Нафиг надо, если это не что-то типа STi\Evo.
Последний раз редактировалось
Бочаров кмк недооценен — а я бы на него поставил, он может всех удивить. Либо, если базовая техника катания не поможет, это будет кто-то из тройки Василенко\Попов\Шипилов — но кто из них я даже не берусь предсказать
Что касается спешей — пока статус обычного дилера (ну не совсем обычного, конечно, если быть совсем уж честным), + мы являемся спешовским гарантийным сервис-центром. Что касается «сопутствующих товаров» — в этом сезоне их будет несколько меньше, чем хотелось бы, но определенный выбор будет — запчасти, обувь и аксессуары приедут недели через три. На самом деле у нас уже в прошлом сезоне был наверно самый большой выбор аксессуаров и запчастей Specialized в Москве, и, в принципе, в дальнейшем ассортимент будет только расти — мне очень нравятся те самые «сопутствующие товары», так что почему бы и нет.
kubas