Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
черт, ты меня раскусил =) 
avatar

kubas

так я и говорю — дело не в расходниках.
с найнерами все понятно — они едут тупо лучше 26х великов и это заметно сразу, достаточно проехать круг по кантрийной трассе на аналогичных великах с 26ми и 29ми колесами — после того, как я сделал это в Игоре, вопрос с 26ми байками для кантри для меня был закрыт, даже несмотря на то, что я среднего роста. При этом да — вниз на найнере ехать менее удобно, но можно, зато вкручивать ну очень хорошо.
650б же не очень понятен — в даунхилле пока приоритет все-таки за ездой вниз с горы по техничным участкам, а не вкручиванием по плоскости. Да, при прочих равных 650б видимо будет чуть лучше катиться, но как велик будет управляться по дороге вниз — это загадка, причем в любом случае понятно, что он будет несколько проигрывать 26му собрату — вопрос в том, насколько много. Проверять это на себе? Да ну нафиг... 
avatar

kubas

Ну мелькали и мелькали — вопрос в том, реально ли кто-то готов вот сейчас пойти и купить дх раму под 650б? Даже если не брать в расчет проблемы с расходниками типа покрышек и камер, вопрос именно в переходе на новый стандарт, плюсы которого в даунхилле неочевидны. По крайней мере для тех, у кого рост не сильно выше среднего. Что-то мне подсказывает, что массовый рынок может и не принять новый стандарт, по крайней мере быстро.
avatar

kubas

формат — отличный. Я, честно говоря, очень жалел, что у меня сейчас полно работы и вообще по некоторым причинам немного не до великов — иначе обязательно бы приехал. В качестве подготовки к сезону это прямо то, что нужно.
avatar

kubas

не хотел тут ничего комментировать, но не могу удержаться.
охрененная позиция — кивать на других, мол они тоже ошибаются. Это уровень примерно начальной школы. Ну ок, средней. «Если у кого-то получается говно, значит мы тоже будем делать говно, они же делают говно и нормально». Т.е. речь о том, чтобы научиться делать что-то хорошо, я так понимаю даже не идет. Так держать. 
Позиция «сперва добейся» это вообще за гранью. Во-первых тут неожиданно можно нарваться на людей, которые умеют проводить соревнования, а во-вторых для того, чтобы понять, что перед тобой — говно, абсолютно не нужно быть мегаэкспертом по говну с мировым именем. Собственно эта позиция тоже примерно на уровне средней школы. Но я в этом, в принципе, и не сомневался... 
avatar

kubas

о, господи — я про тот случай с темой (между прочим единственный за всю историю ресурса — это действительно надо было постараться меня достать своим унынием) уже сто лет как забыл, а у тебя оно до сих пор вызывает баттхерт. Не надо быть таким унылым и все будет хорошо. Релакс. У тебя и письма в лс примерно такими же по размеру и содержанию были — собственно после них я и убедился, что все правильно сделал. 
avatar

kubas

А речь точно идет о ней? Из общения со спешом я понял, что это 14й модельный год, и, поскольку она еще и появилась очень поздно, с ценником на нее определенности пока нет. Я могу конечно еще уточнить, но вообще 2800$ для рекомендованной розницы это как-то совсем не мало. Хотя черт его знает конечно — это в принципе дешевле той же рамы демо.
avatar

kubas

я тут как раз пытаюсь найти видео ЭТОГО, но пока не получается
avatar

kubas

"Он великолепно быстр при том, что его байк — стальной, абсолютно жесткий, с топталками и сингл."
 
Этот неловкий момент, когда ты понимаешь, что вообще не умеешь ездить на байке... 
avatar

kubas

честно скажу — мне предыдущий вариант седла Хилла (SDG которое) визуально нравился намного больше — т.е. там было понятно, что вот да, Хилл и товарищи из СДГ сели, подумали и сделали действительно необычную и интересную вещь. А нюкпруфовская версия по сравнению с тем седлом выглядит как, извиняюсь, изделие торговой марки «абибас» на фоне адидаса. Ну а во всех остальных железках от Хилла и вовсе только наклейки — я, конечно, ничего не хочу сказать, но, по-моему, кое-кто немного зарвался с попыткой заработать еще денег. Вика там выше все правильно сказала.
avatar

kubas

Насколько я помню, в пластмассу превращается практически вся резина с мягким компаундом, вне зависимости от бренда. Т.е. зимой — только жесткий компаунд, благо мягкий в любом случае не нужен.

Что касается вилок/амортов — где-то до -10 можно кататься без особых проблем, если залить масло 2.5. Если вилка/аморт воздушные, то неплохо вытащить велик на улицу минут на десять, чтобы он охладился, после чего проверить давление — скорее всего и вилку и аморт нужно будет подкачать. Перед тем, как завозить байк домой после покатушки, соответственно, не мешало бы спустить это все дело до прежних значений. Кстати на удивление полезными штуками оказались в свое время неопреновые чехольчики на тормозные ручки — руки тут же начинают мерзнуть заметно меньше.

У тормозов проблемы возникают как правило только если речь идет о тормозах на минеральном масле — при сильных морозах ручка может начать тупить, медленно возвращаясь после нажатия. Гидравлике на доте пофиг, если с ней все ок.

Ну и на самом деле основной вопрос не столько с великом, сколько с одеждой — железки черт с ними, главное себе ничего не обморозить\отморозить. 
avatar

kubas

я в Триале уже не работал на тот момент, меня просто попросили помочь. А вообще по поводу замен — есть вполне рациональная точка зрения, что меняться должен только явный заводской брак. Потому что «замены для имиджа» очень быстро приводят к тому, что нести на замену начинают вообще все, а потом обижаются, т.к. «Вот Васе поменяли, хотя мы все знаем, что он байк просто убил, а почему мне нет?» со всеми вытекающими. И проблем от этого в итоге намного больше, чем от таких постов на форумах.
avatar

kubas

да, Трек молодцы. Собственно сам по себе шильдик «мэйд ин юса» для многих в штатах вполне может стать определяющим при выборе нового байка. Тем более что сам по себе спрос на хай-энд сейчас очень высок, а многие из тех, кто может позволить себе вообще не смотреть на цену байка, любят такие фишки
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

да, в последние полтора года в Триале были определенные сложности с этим — грубо говоря до Норки руки не особо доходили, но, насколько мне известно, сейчас там все в полном порядке. Так что, надеюсь, с коллекцией 14го года все будет ок.
avatar

kubas

и, кстати, по поводу качества стокового ноунейма — мой друг на рейндже (где, как я подозреваю стоит такой же руль, возможно только с другим подъемом), который весит за сотню, прошлым летом жестко убрался при мне — недолет, жесткий вход мордой байка в подъем кочки, с последующей уборкой через руль и перелетом байка через райдера. Байк потом до кучи концом руля еще и в жесткую кочку воткнулся. Руль остался целым и сохранил геометрию — нигде ничего не повело. Это еще больше подрывает доверие к этой истории.
avatar

kubas

Понимаешь в чем дело — когда меня попросили помочь, мой первый вопрос был «что там на самом деле случилось и в каком состоянии байк?». На что от владельца был получен ответ «крэш был мегалайтовым, байк в полном порядке, только стакан разорвало». После чего и я и Триал получили фотографии с этим самым разорванным стаканом и другим рулем, который был действительно новеньким и целым. Так вот вопрос в том, что зачем изначально нужно было обманывать? После того, как я узнал, что про руль это было вранье, у меня, извини, абсолютно пропало доверие к человеку и к его версии развития событий. Черт его знает — может там и вилку повело, только тут уже никто и никогда не узнает, с той ли самой вилкой байк был привезен на экспертизу, и все ли с ней на самом деле в порядке. 
avatar

kubas

Вот эту вот забавную фотографию ведь опять чисто случайно забыли приложить?
avatar

kubas

Ну я там все написал, что думаю об этом случае — сотрудником Триала я, правда, уже давно не являюсь, но, учитывая все нюансы той прохладной истории, ничего менять я бы тоже не стал на их месте.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Только 27.5. Норко взяла курс на 27.5 для трейла/олл-маунтина и отказываться от этой идеи они не собираются, во всяком случае в обозримом будущем — по их словам велики хорошо едут, хорошо продаются, запчастей под 650б становится все больше, так что вот так. Хорошо это, или плохо — второй вопрос (я всегда за свободу выбора и было бы круто видеть две версии рейнджа — 26 и 27.5), но возвращать 26" они пока не планируют. Впрочем, с другой стороны, хоть в дх-сегмент этот стандарт вроде бы не мигрирует — по крайней мере мы с ними сошлись во мнениях насчет того, что для даунхилла и фрирайда лучше 26" пока еще ничего не придумали. 
avatar

kubas