Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
отлично) будем надеяться, что кто-то передумает. Я еще пока не понял, зачем он мне нужен, но выглядит он настолько мимими, что я его хочу)
avatar

kubas

т.е. real jet у вас купить нельзя, я правильно понял?
avatar

kubas

Почему каталожнее-то? Просто такое впечатление что производители потихоньку начинают приходить к оптимальным техническим решениям, и, как ни странно, они оказываются схожими. С тенденциями в геометрии все уже более-менее понятно, теперь и форма рам начинает потихоньку двигаться в сторону максимально простой реализации задуманной геометрии. Причем интересно, что на сверхнизкое расположение заднего амортизатора забили уже почти все — судя по всему та доля улучшения управляемости, которое оно дает, не компенсирует сложности с настройкой и совместимостью с разными амортами.
avatar

kubas

Вот это, кстати, очень интересная фотография. В том плане, что такой загиб руля ну никак не тянет на очень слабый удар, который был по словам владельца рамы. И это в очередной раз повод поговорить о том, что нужно все же честно говорить о том, что случилось — и в большинстве случаев вам пойдут навстречу, например предложат новую деталь с большой скидкой, если случай был не гарантийным — прецеденты были не раз и не два.
Более того — я знаком конкретно с этим случаем, поскольку владелец рамы обращался ко мне с просьбой помочь — я ни к Триалу, ни к Норко прямого отношения уже не имею, но мы друзья, так что я часто с ними общаюсь и, в принципе, действительно могу что-то сделать, если уверен в том, что происходит что-то не то. Так вот. По первым фотографиям действительно сложно сделать однозначный вывод. Но эта фотография несколько меняет дело — только мне ее никто не показал, речь по словам владельца шла об ударе по силе сравнимым с ударом о бордюр, а руль на всех остальных фотографиях другой и о том, что его меняли, опять же не было сказано ни слова. Сейчас, чувствуется, выяснится, что и вилка погнулась. Вопроса у меня после этого ровно два:
1. Зачем недоговаривать?
2. Будет ли у меня после такого желание еще кому-то с чем-то помогать?
Впрочем на второй вопрос ответ я знаю — и он отрицательный.
Фотографию сохранил, отправлю норковцам, если они вдруг заинтересуются этим случаем.
avatar

kubas

Учитывая, что это, насколько я знаю, единственный аурум, умерший таким образом, дело видимо все-таки не в недостаточном количестве прототипов)
avatar

kubas

давайте без холивара. меня шиповкой переехали как-то раз, ощущения такие же, как и от обычной покрышки, так что все оукей)
avatar

kubas

3000 с носа это вместе с перелетом? Если да, то это еще куда ни шло, я Австралию/НЗ никогда не рассматривал, т.к. считал, что ценник будет совсем запредельным, а он, похоже, в пределах разумного учитывая что это ну очень далеко и экзотично.
avatar

kubas

А дата известна? Я готов сходить, но надо все спланировать, т.к. начало февраля у меня будет очень загруженным
avatar

kubas

Будем надеяться. Было бы совсем хорошо, если бы они замерили размеры пампов и нанесли на карту точную территорию, занимаемую ими. Я бы, конечно, не отказался от куска побольше — всегда хочется накопать что-нибудь еще, но с другой стороны боюсь, как бы площадь наоборот не сократили.
avatar

kubas

Технически никто не мешает притащить генератор, если будет желание устроить ночную покатушку. Благо этот самый генератор есть где взять, а при наличии официального статуса площадки проблем не будет. Постоянное освещение — да фиг бы с ним, если действительно удастся добиться присвоения пампам официального статуса и их сохранения, это уже будет большая победа.
avatar

kubas

хм, а если подойти с другой стороны — нужно почитать правила, но вообще у меня есть смутное ощущение, что эта лицензия вполне должна подойти и для российских гонок. Что очень радует, учитывая ее стоимость.
avatar

kubas

я больше скажу — мы даже пробовали использовать его как дуал-памп, ширина позволяет и получается очень весело :)
avatar

kubas

Мы на старом пампе как раз перед зимой наконец-то реализовали проект «ТТК», т.е. накопали третий круг, так что, конечно, хотелось бы еще по нему покататься) С другой стороны — сейчас о пампах мы знаем на порядок больше, чем несколько лет назад, когда начинали, так что памп «с чистого листа» однозначно будет интереснее чем то, что есть сейчас. То бишь если другого выхода не будет, приступим к созданию заново, на указанном нам месте — сама по себе легализация и возможность копать когда угодно, без оглядки на ППС, вполне стоит перемещения пампа, за что Андрею, конечно, огромное спасибо. Но в идеале хотелось бы оставить пампы на их нынешних местах.
avatar

kubas

Если я правильно разобрался в карте и дорога с кругами будет на месте нынешней бетонки, то получается, что какие-то постройки указаны ну очень близко к обеим пампам, что к новому (группа 6,5,4,3), что к старому. Это так и есть, или я ошибаюсь? Насколько я понимаю, поменять этот план, указав фактические места расположения пампов, уже малореально.
avatar

kubas

Именно. В Алуште проблема в концентрации огромного числа райдеров в одном месте и в одно время (когда гонки проходят например) + троллейбус там необходим в качестве подъемника до многих трасс. В мегаполисе же желание воспользоваться общественным транспортом возникает как правило только если вдруг появились какие-то проблемы. И багажник на два-три вела вполне их решает. Толпы велосипедистов, которым нужен один и тот же маршрут здесь не будет.
avatar

kubas

на машину я багажник с креплением за бампер тоже не поставлю, именно из-за опасения что въедут — прецеденты были уже. А на троллейбус/автобус — почему бы и нет? Он же спереди, а не сзади, а водители у них очень адекватные, число инцидентов в стиле «автобус в кого-то въехал» исчезающе мало, я последний раз что-то подобное видел года четыре назад, и то там был такой адский гололед и мороз, что на велике в такую погоду делать было бы в любом случае нечего
avatar

kubas

в Алушту вот такой надо

вариант с велобагажником на 2-3 велика проблем там, боюсь, не решит)))
avatar

kubas

У меня лично вообще позиция уже давно не меняется — реально именно прорайдеров в даунхилле у нас ровно два — Ник и Ваня Малахов. Т.е. это именно те люди, которые зарабатывают себе на жизнь тем, что ездят на велосипеде вниз на время. Остальные все-таки совмещают велик с основной работой, т.е. в конечном итоге велосипед для них это хобби. Ну с натяжкой в ту же категорию можно наверно отнести еще человек десять-пятнадцать, у которых есть внятная программа постоянных тренировок, четкие цели на сезон и возможность посещать максимальное количество гонок (это, например, Рома Балаев, Вика с Тимуром и т.д.) И молодежь еще есть, которую я в расчет не беру — у них, понятно, времени больше, опять же существуют тренировочные программы, но это всё ровно до тех пор, пока они работать не начнут, после чего в лучшем случае четверть из них перейдет во вторую категорию.
Т.е. 90% нынешней элиты это все равно любители в том, или ином виде — просто кто-то катается много, кто-то поменьше. У нас сейчас нет такой ситуации, как в той же Европе, или Штатах, где про катаются на несколько порядков лучше любителей. Точнее нет достаточного количества про — понятно, что тот же Ник едет радикально быстрее тех, кто занимает 20е-30е места на больших гонках, но одновременно эти же люди вполне могут попадать в топ3 на локальных соревнованиях, куда не приезжает большое количество сильнейших райдеров, т.к. гонок много, а сильных райдеров мало) И при таких условиях иметь еще и «любителей» — это как-то чересчур. Да, сама категория безусловно имеет право на жизнь — но на каких условиях решать, думаю, оргам конкретных гонок. Главное чтобы не получалось ситуаций, когда топ3 любителей спокойно попадают по времени в топ10 элиты, т.к. именно это и тормозит развитие — новички и редко катающиеся изначально понимают, что шансов у них нет. А в общем рейтинге я бы их выделять не стал. Тимур правильно сказал — настоящим любителям должно быть пофигу на рейтинг. А значит и вести его лично для них смысла нет, можно спокойно считать по абсолюту.
avatar

kubas

Ну оно же выложено по ссылке в начале
otvet.tc2012.ru/
avatar

kubas

меня вычеркнут из календаря? Я что к ТС, что к Игоре, что к проведению гонок вообще не имею никакого отношения) Равно как и к поливанию кого-то грязью — если почитать веломанию на протяжении последних двух лет видно, что поливание там очень одностороннее, что я, что Миша на него никак не реагируем, хотя почитать очередные перлы бывает порой забавно, благо ссылки нам присылают обычно)
Еще раз — с чего ты взял, что ТС не хочет, чтобы другие проводили КР на Игоре в эту дату? Они не против, о чем ниже и написали. Единственное чего они не хотят — чтобы их с этим этапом КР как-то ассоциировали. Всё остальное — срач, раздутый на пустом месте, причем, что характерно, раздутый не ТС и не нами.
avatar

kubas