Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
грипшифт, кстати, уже научились обходить.
вот для этого красавца

трансмиссия которого построена вокруг Shimano Alfine, интегрированной в раму, с этого года предлагается апгрейд в виде триггера X.9 с доработанными внутренностями, которые удалось совместить с альфайном

так что лиха беда начало…
avatar

kubas

нормальный комментарий от Ковалевского?
avatar

kubas

По поводу кпд — это действительно сейчас пожалуй самый больной вопрос.
Самая жесть была у GT'шного IT-1 первого поколения — потери в трансмиссии были такие, что по плоскости ехать на этом байке было просто невозможно.

От Смотровой до Строгино на IT-1 я еле-еле доехал, причем с двумя остановками, хотя на хардтейле этот маршрут был для меня скорее разминочным, да и на дх-байке я не особо напрягался — едешь себе и едешь, просто скорость пониже. Это объяснялось еще и тем, что сзади стояла фиксированная втулка — т.е. вторая цепь на байке постоянно крутилась. Во втором поколении сзади всё-таки поставили фривил, трансмиссионные потери стали меньше, но все равно были ощутимыми. Когда речь идет о фрирайдном, или даунхильном байке, это не так страшно, а вот для олл-маунтина, кросс-кантри и т.д. это будет весьма серьезным аргументом против использования планетарок. Просто подумайте — даже чуть криво стоящий успокоитель, о который цепь трётся больше, чем нужно, уже влияет на вкручивание — это заметно, если на стоящем байке резко крутануть шатуны назад — в идеальных условиях они делают несколько оборотов, но если хоть что-то будет мешать, они сделают один-полтора оборота и остановятся. Вопрос в том что, теоретически, наверняка можно максимально приблизить кпд планетарных трансмиссий к обычным, но пока я не видел ни одного работающего примера — у V-Boxx тоже ощущаются эти потери, хотя ситуация, конечно, намного лучше, чем была у IT-1, где роль трансмиссии выполняла втулка Alfine, встроенная в раму.
avatar

kubas

да, протупил, XV у нас теперь тоже лишилась слова «импреза» в названии. Но все равно это именно приподнятая импреза, как и предыдущая модель. Другое дело что хетч импреза к нам больше не поставляется — остался только седан, но это, насколько я понимаю, как раз и сделано для того, чтобы еще больше развести эти модели, хотя, повторюсь, это одно и то же.
avatar

kubas

Кстати, Ник, насколько я понимаю, ты (как и Маша с Бухгалтером) почему-то забываешь об одной «несущественной» детали — TC заявил гонку в эти даты (и утвердил гонку и ее даты во всех необходимых инстанциях) намного раньше, чем календарь КР по даунхиллу на 2013й год вообще начал создаваться. Поэтому не очень понятно, почему вдруг ТС должен куда-то двигаться. И, кстати, ТС вообще ни слова не говорил по поводу того, что в одни и те же даты нельзя провести обе гонки — срач начался с истерики Ковалевского на тему того, что ТС убивает даунхилл в Питере, пишет кляузы в ФВСР и т.д. Причем, как обычно, ничто из этого, как выяснилось, не соответствовало действительности.
avatar

kubas

Да, именно так, причем даже не до 14го, а аж до конца 15го — пару месяцев назад Гвин подписал контракт с Trek сразу на три года. И если сейчас спеш переманит его к себе, то это
а) насколько я понимаю, будет чуть ли не первый случай такого рода в истории даунхильных про-команд, хотя в том же футболе это распространенное явление
б) Гвин получит много-много денег (о чем в том числе говорит картинка)
В общем либо Гвин сейчас проявит просто потрясающую лояльность к Trek, либо в скором времени нас ждет очень интересный пресс-релиз…
avatar

kubas

Не чтобы поспорить, а просто может быть я не в теме. Захожу на www.subaru.com/ и вижу, что базовый Xv на 700 долларов дороже базового форестера.
avatar

kubas

имеется в виду головной офис компании)
на популярных мтб и мх-форумах ник у товарища stikandstones
avatar

kubas

ну в России от миллиона все-таки. При этом чтобы купить за миллион приподнятую импрезу 1.6, а не, скажем, шкоду йети 1.8т, выигрывающую по всем параметрам, нужно быть ну очень большим поклонником субару)
а в штатах всё-таки цены совсем другие — подозреваю что за 22к$ там тоже полно более интересных предложений. Собственно на штатовском сайте даже более крупный форестер 2.5 стоит дешевле, чем базовый xv)
avatar

kubas

вот здесь можно почитать краткую выжимку из постов и ответы на них от Trial Construction
otvet.tc2012.ru/
Если вкратце — TC решили провести на Игоре этап XCO, договорились с ФВСР и все оформили. Спустя какое-то время на эти же даты товарищи с Веломании решили поставить этап КР по даунхиллу на той же Игоре. Когда выяснилось, что даты заняты и, более того, для ХСО будет задействован участок даунхильной трассы (построенной все теми же ТС), начался грандиозный срач на тему унижения ТС и того, что они «уничтожают даунхилл». Это, напомню, те люди, которые организовали и провели даунхильных и слаломных гонок больше, чем Ковалевский написал на веломании постов. И планируют в дальнейшем заниматься тем же самым. Веломании достаточно было просто перенести даты проведения этапа КР (причем у них, насколько я понимаю, даже нет организаторов, которые бы взялись за проведение гонки), но видимо люди там не ищут легких путей…
avatar

kubas

Нет, в предзаказе, к сожалению, XL не было. Впрочем, рамы таких ростовок, как правило, можно дозаказать из стока при отгрузке основного заказа, поскольку они остаются у производителя и выбирают их обычно в последнюю очередь.
avatar

kubas

Да, апдейт по поводу Rune.
Синих рам не будет — вместо них будут желтые, т.е. вот такие

это связано с тем, что, после того, как было объявлено, что неоново-желтый цвет, в который был покрашен прототип, в серийном производстве будет недоступен, поступило очень много запросов по поводу возможности заказа рам именно в этом цвете. В связи с этим в Banshee решили отказаться от синего (была выпущена небольшая партия синих рам еще осенью, преимущественно для американских дилеров) и поменять его на тот самый неоново-желтый. Таким образом, все дистрибьюторы, заказавшие рамы на весну 2013го, (и biketech в том числе) получат желтые рамы вместо синих.
avatar

kubas

Имеется в виду Украина? Я думаю, что можно что-нибудь придумать. У FRaction, насколько я помню, есть мой скайп, можно там списаться и обсудить варианты.
avatar

kubas

Сама банши указывает вес в 6.5lbs (2.95кг) для рамы в ростовке М. Подозреваю, что это вес анодированной рамы без аморта, зажима подседельника и, возможно, без дропаутов. Более точной информации пока нет.
avatar

kubas

сейчас да, предыдущее поколение в10 (которое последнее алюминиевое) было еще штатовским, по крайней мере судя по надписям на раме и в документах на нее. Я собственно про это и говорю — из-за этого ценник у санты почти не изменился после перехода на карбон.
однорычажные санты уже давно тайваньские.
avatar

kubas

Там фишка простая — _va меняют rune предыдущего образца на новую раму в рамках программы апгрейда. По этой программе у клиента есть возможность обменять старую раму на новую с доплатой, при этом доплата за новую раму очень небольшая по сравнению с ее стоимостью — заметно ниже ее закупочной стоимости, но обязательным условием является то, что это именно обмен, т.е. предыдущая рама возвращается в банши, либо дистрибьютору, либо распиливается.
avatar

kubas

да, точно, моя ошибка — в процессе написания часть поста удалилась, я ее переписывал и видимо забыл добавить спитфайр. Сейчас добавлю. Если вкратце — ценник такой же, как на руну, но, насколько я понимаю, сейчас это самая проблемная позиция, поскольку у банщи с ним что-то не получалось и в производство он пошел позже всех.
avatar

kubas

имеется в виду амп? в последних остатках их не было, но я могу спросить. Но мне нужна ростовка и желательный цвет рамы.
avatar

kubas

да, у тебя есть все шансы)
avatar

kubas

ну да, о чем и речь, я тоже знаю, где купить дешевле, поэтому даже не стал ввязываться в заказ вилок через банши. Так что скидку сможем предложить только при покупке рамы с вилкой Rock Shox. И маленькая ремарка лично от меня — ищи лучше 831й с обычным штоком. С коническим он, конечно, крепче, но если вдруг потребуется его продать, то шансов на это в наших реалиях нет) У меня был Dirt Jumper 1 с коническим штоком и, как показывает практика, он никому не нужен даже в сезон со скидкой в 50% от розничной цены) В итоге пришлось оставить его себе и продать через год уже вместе с байком.
avatar

kubas