Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Да, хочу сказать, что количество подъемов в этот раз было просто невообразимым) Т.е. если в прошлогоднем ноябрьском суперД я приехал то ли 13м то ли 14м на дх-байке, то в этот раз я на неподходящем велике просто бы не поехал )))) Т.е. мы вчера прикидывали с Костей Трешем, что сдохнем примерно к середине трассы, а по факту нам хватило уже первого большого подъема. А их там было несколько… Весело в общем
avatar

kubas

Да, у девушек первая Вика Маркова, вторая Оля Козырева, третья Таня Фещенко
avatar

kubas

Нескольких человек (и в их числе Полковника и Дениса Кабанина) дисквалифицировали за спуск по трассе после ее закрытия. Судьи в этот раз решили максимально придерживаться правил
avatar

kubas

Смит и Окли — одно и то же. В смысле владелец у обоих брендов один и тот же. Соответственно в очках и масках используются одни и те же материалы, технологии и т.д., только под разными названиями. Исключение — совсем верхние модели очков Окли, прямых аналогов у Смита нет. Так что вопрос о копировании не стоит.
avatar

kubas


Ага ;)
avatar

kubas

А, ездили с Димерджи, точно, мне Полковник говорил
avatar

kubas

В 10м с Чатырдага вроде ездили, не?
avatar

kubas

Ммм… Один раз видел все-таки, в первый день) А так — сначала айори + южка, в первый день я простыть умудрился, а с температурой кататься не очень — силы быстро кончаются, так что либо ай-Йори, либо Лаванда. Сегодня вроде лучше себя чувствую, так что завтра на суперД. Увидимся в общем, главное чтобы на этот раз в гонке никто не пробился ;)
avatar

kubas

Я извлек из айпада максимум, учитывая полную темноту) Ну разве что заинстаграмить можно было бы еще)))
avatar

kubas

А он не может, мы же все знаем, что B-race — это такой форумный тролль. У него и велика-то нет, какое там катание…
avatar

kubas

Супер! Отличная новость!
avatar

kubas

Жаль, что не по результатам прошлогоднего ноябрьского суперД(
avatar

kubas

Да откуда ты эту чушь-то взял, про синюю трассу? Верхняя линия МакКоула была самой технически сложной, об этом было сказано раз пять минимум во время трансляции. Я понимаю, джайнт там, все дела, но как можно быть настолько необъективным-то?
avatar

kubas

В самом конце и сказали, после того, как Курта объявили победителем. Вот ровно то, что я там выше написал. Еще можно почитать мнения о судействе как от обычных пользователей того же пинкбайка, так и от серьезных райдеров, не участвовавших в контесте — того же Брендога, например. Они тоже почему-то все отмечают некоторые, так сказать, странности судейства.
avatar

kubas

Да собственно даже комментаторы признали, что если говорить о техничности и сложности выбранной линии, а также чистоте ее прохождения, то Кэм был лучшим. Но у Курта типа весь спуск выглядел как единое целое и трюки были красивыми.
Ну выглядел, и что? Если это фрирайд, то тут именно линия и спуск по ней должны оцениваться прежде всего — а круче Кэма не проехал никто, не говоря уже о том, что окли-дроп прыгнула минимум половина райдеров, а вот на бигэйр что-то никто кроме него не отважился полезть.
avatar

kubas

Ты удивишься, но спеш, будучи огромной компанией, умудряется выезжать как раз на дорогих велосипедах — именно они и составляют основной объем продаж на североамериканском рынке, который, как известно, самый крупный. Собственно это и позволяет компании тратить огромное количество денег и ресурсов на R&D. При этом спеш еще и единственный крупный производитель, которому это удается, у остальных основа бизнеса это действительно недорогие велосипеды. Да, в России покупают не с-воркс, а все больше хардроки, но это просто страна такая бедная, тут все дистрибьюторы живут на дешевых великах.
А премиальность — премиальность это прежде всего ожидания потребителей. Она формируется не только самим товаром, но и тем, как этот самый товар подается. Вот кстати отличный пример — это тот самый роки маунтин. Давным-давно, когда он был еще совсем маленьким бутиковым брендом, с рамами, сваренными в Канаде и байками на них, собирающимися там же, я купил раму RM6. Помимо всего прочего, в комплекте шла красивая ламинированная картонка, на которой было пожелание хорошего катания и росписи всех сотрудников компании (а их было тогда человек тридцать), включая тогдашнего президента RM. Причем именно росписи, а не их ксерокс. Вот это было реально круто, она у меня до сих пор где-то лежит. Сама по себе такая вещь ничего не стоит, но в эмоциальном плане это как раз то, что помогает созданию искомого премиального имиджа. У санты, кстати, раньше было нечто подобное — к раме шла бумажка с росписью сварщика, насколько я помню. Тот же спеш, разумеется, подобным похвастаться не может, но они берут другим. Чем именно? Хотя бы своей сетью Concept Store магазинов, аналогов которым нет вообще ни у кого в индустрии, просто потому, что ни один производитель/дистрибьютор не может себе такого позволить. А спеш может.



Вот она где премиальность собственно — велосипед определенно приятнее покупать в огромном, светлом магазине, где велики не навалены в кучу по принципу «запихнуть как можно больше». Плюс туда же программа BGFit, студии которой, позволяющие идеально подогнать байк под человека, есть в каждом Concept Store, линейка лучшей в индустрии велообуви, индивидуальный подбор запчастей и аксессуаров (поэтому спеш не продают через интернет), мелочи вроде кофе для клиентов и т.д. и т.п. И эти магазины есть на всех ключевых велорынках. В России, кстати, Specialized Concept Store надеюсь тоже в конечном итоге появится.

p.s. банкротство айронхорс вообще никак не связано с наличием/отсутствием команды и великов с дв-линком.
avatar

kubas

так и не увидел ни одного довода насчет того, почему «спеш не должен стоить как сантакруз». Кстати по поводу передирания под копирку алю дх-рамы ты очень сильно не прав.
И, кстати, серийные карбоновые дх-двухподвесы делали еще 10 лет назад, санта там вообще ни разу не первый, если уж на то пошло.
avatar

kubas

Ну ок, а чем, по твоему, определяется эта самая премиальность? Обьективно да, санта сейчас это премиум-бренд, вопрос в том, сколько он им еще останется.
avatar

kubas

Ну насчет косяков — отбойники к фоксам шли в комплекте, во всяком случае на тех рамах, которые приехали в Россию официально. Переходник, насколько я понимаю, был вынужденным решением, использованным из-за того, что поставщик, т.е. SRAM, умудрился не успеть подготовить обещанные спешу BB30 системы под 83ю каретку на момент начала продаж великов — с такими проблемами периодически сталкиваются по моему опыту все производители велосипедов.
При этом я не говорил, что новый карбодемо весь такой прекрасный — я просто уверен, что он как минимум не хуже санты.
По поводу премиальности и хай-энда — насчет интенса соглашусь, но у него она определяется в первую очередь тем, что большинство их рамы сделаны ин-хаус, а не в Азии. В отличии от сантакруза, который этим похвастаться уже пару лет как не может. Но до сих пор выезжает на своем имидже когда-то бутикового производителя.
При этом, если говорить о том же самом карбоне, нужно учитывать, что спеш уже много лет продает огромный объем дорогих великов, благодаря чему может позволить вкладывать в R&D такие деньги, которые не тратит на разработку ни один другой производитель. Например, если говорить о шоссе (это тот вид спорта, который лучше всех показывает свойства рамы, поскольку там нет ни амортизационных вилок, ни задних амортизаторов, плюс сами рамы весят крайне мало), спеш в шоссейных дисциплинах делает рамы, которые являются лучшими в мире по торсионной жесткости и соотношению жесткость/вес. Достигается это тем, что в S-Works рамах используется до десяти различных видов карбона, благодаря чему удается получить от рамы требуемые характеристики. Вообще карбон интересен тем, что там нет никаких особых ноу-хау в плане материала — есть пара десятков сортов, которые используют все, и вопрос лишь в том, что его надо уложить в правильном направлении и с правильным количеством слоев. Так вот. Года три назад итальянцы и крупные компании типа того же джайнта начали спеш догонять — разница в тестах составляла процентов пять в пользу спеша максимум. При этом у того же лука рамы, проигрывая в жесткости, получались более легкими. Что делают инженеры спеша? Они поступают очень просто — обращаются к небезызвестной компании Mclaren, в которой работают лучшие в мире специалисты по применению карбонового волокна. Разумеется просто так Mclaren своими секретами не делится — спеш платит за доступ к их технологиям деньги, сравнимые с годовой прибылью иных брендов. В итоге в прошлом году появляется шоссейник S-Works Mclaren Venge, к характеристикам рамы которого никто из остальных производителей приблизиться не может даже близко. Спеш с чистой совестью продвигает его как лучший в мире шоссейный велосипед, конкурентам возразить на это просто нечего, т.к. их рамы действительно хуже. Это к вопросу о том, кто делает настоящий хай-энд, за которым действительно стоят технологии. При этом подобных примеров в великах для разных стилей катания масса, но я просто заколебусь их тут описывать — вся информация есть в инете, желающие могут поискать сами.
Разумеется, можно сказать, что это все ловля блох, и настолько продвинутые байки обычным людям не нужны, вне зависимости от дисциплины, которую они выбрали. Но. По большому счету 99% присутствующих той же дх-рамы от астро (старк/мерида/ликуган и т.д.) будет выше крыши — однако люди покупают более продвинутые железки, потому что хотят ездить на крутом велике. Ну собственно спеш и предлагает такие велосипеды. А есть ли смысл за это платить, каждый решает для себя сам.
avatar

kubas

мне, если честно, показалось, что ему после этого приземления понадобится новый задний треугольник)
avatar

kubas