Рейтинг
+4617.89
голосов: 102
Сила
8521.44
kubas
так и не увидел ни одного довода насчет того, почему «спеш не должен стоить как сантакруз». Кстати по поводу передирания под копирку алю дх-рамы ты очень сильно не прав.
И, кстати, серийные карбоновые дх-двухподвесы делали еще 10 лет назад, санта там вообще ни разу не первый, если уж на то пошло.
И, кстати, серийные карбоновые дх-двухподвесы делали еще 10 лет назад, санта там вообще ни разу не первый, если уж на то пошло.
Ну ок, а чем, по твоему, определяется эта самая премиальность? Обьективно да, санта сейчас это премиум-бренд, вопрос в том, сколько он им еще останется.
Ну насчет косяков — отбойники к фоксам шли в комплекте, во всяком случае на тех рамах, которые приехали в Россию официально. Переходник, насколько я понимаю, был вынужденным решением, использованным из-за того, что поставщик, т.е. SRAM, умудрился не успеть подготовить обещанные спешу BB30 системы под 83ю каретку на момент начала продаж великов — с такими проблемами периодически сталкиваются по моему опыту все производители велосипедов.
При этом я не говорил, что новый карбодемо весь такой прекрасный — я просто уверен, что он как минимум не хуже санты.
По поводу премиальности и хай-энда — насчет интенса соглашусь, но у него она определяется в первую очередь тем, что большинство их рамы сделаны ин-хаус, а не в Азии. В отличии от сантакруза, который этим похвастаться уже пару лет как не может. Но до сих пор выезжает на своем имидже когда-то бутикового производителя.
При этом, если говорить о том же самом карбоне, нужно учитывать, что спеш уже много лет продает огромный объем дорогих великов, благодаря чему может позволить вкладывать в R&D такие деньги, которые не тратит на разработку ни один другой производитель. Например, если говорить о шоссе (это тот вид спорта, который лучше всех показывает свойства рамы, поскольку там нет ни амортизационных вилок, ни задних амортизаторов, плюс сами рамы весят крайне мало), спеш в шоссейных дисциплинах делает рамы, которые являются лучшими в мире по торсионной жесткости и соотношению жесткость/вес. Достигается это тем, что в S-Works рамах используется до десяти различных видов карбона, благодаря чему удается получить от рамы требуемые характеристики. Вообще карбон интересен тем, что там нет никаких особых ноу-хау в плане материала — есть пара десятков сортов, которые используют все, и вопрос лишь в том, что его надо уложить в правильном направлении и с правильным количеством слоев. Так вот. Года три назад итальянцы и крупные компании типа того же джайнта начали спеш догонять — разница в тестах составляла процентов пять в пользу спеша максимум. При этом у того же лука рамы, проигрывая в жесткости, получались более легкими. Что делают инженеры спеша? Они поступают очень просто — обращаются к небезызвестной компании Mclaren, в которой работают лучшие в мире специалисты по применению карбонового волокна. Разумеется просто так Mclaren своими секретами не делится — спеш платит за доступ к их технологиям деньги, сравнимые с годовой прибылью иных брендов. В итоге в прошлом году появляется шоссейник S-Works Mclaren Venge, к характеристикам рамы которого никто из остальных производителей приблизиться не может даже близко. Спеш с чистой совестью продвигает его как лучший в мире шоссейный велосипед, конкурентам возразить на это просто нечего, т.к. их рамы действительно хуже. Это к вопросу о том, кто делает настоящий хай-энд, за которым действительно стоят технологии. При этом подобных примеров в великах для разных стилей катания масса, но я просто заколебусь их тут описывать — вся информация есть в инете, желающие могут поискать сами.
Разумеется, можно сказать, что это все ловля блох, и настолько продвинутые байки обычным людям не нужны, вне зависимости от дисциплины, которую они выбрали. Но. По большому счету 99% присутствующих той же дх-рамы от астро (старк/мерида/ликуган и т.д.) будет выше крыши — однако люди покупают более продвинутые железки, потому что хотят ездить на крутом велике. Ну собственно спеш и предлагает такие велосипеды. А есть ли смысл за это платить, каждый решает для себя сам.
При этом я не говорил, что новый карбодемо весь такой прекрасный — я просто уверен, что он как минимум не хуже санты.
По поводу премиальности и хай-энда — насчет интенса соглашусь, но у него она определяется в первую очередь тем, что большинство их рамы сделаны ин-хаус, а не в Азии. В отличии от сантакруза, который этим похвастаться уже пару лет как не может. Но до сих пор выезжает на своем имидже когда-то бутикового производителя.
При этом, если говорить о том же самом карбоне, нужно учитывать, что спеш уже много лет продает огромный объем дорогих великов, благодаря чему может позволить вкладывать в R&D такие деньги, которые не тратит на разработку ни один другой производитель. Например, если говорить о шоссе (это тот вид спорта, который лучше всех показывает свойства рамы, поскольку там нет ни амортизационных вилок, ни задних амортизаторов, плюс сами рамы весят крайне мало), спеш в шоссейных дисциплинах делает рамы, которые являются лучшими в мире по торсионной жесткости и соотношению жесткость/вес. Достигается это тем, что в S-Works рамах используется до десяти различных видов карбона, благодаря чему удается получить от рамы требуемые характеристики. Вообще карбон интересен тем, что там нет никаких особых ноу-хау в плане материала — есть пара десятков сортов, которые используют все, и вопрос лишь в том, что его надо уложить в правильном направлении и с правильным количеством слоев. Так вот. Года три назад итальянцы и крупные компании типа того же джайнта начали спеш догонять — разница в тестах составляла процентов пять в пользу спеша максимум. При этом у того же лука рамы, проигрывая в жесткости, получались более легкими. Что делают инженеры спеша? Они поступают очень просто — обращаются к небезызвестной компании Mclaren, в которой работают лучшие в мире специалисты по применению карбонового волокна. Разумеется просто так Mclaren своими секретами не делится — спеш платит за доступ к их технологиям деньги, сравнимые с годовой прибылью иных брендов. В итоге в прошлом году появляется шоссейник S-Works Mclaren Venge, к характеристикам рамы которого никто из остальных производителей приблизиться не может даже близко. Спеш с чистой совестью продвигает его как лучший в мире шоссейный велосипед, конкурентам возразить на это просто нечего, т.к. их рамы действительно хуже. Это к вопросу о том, кто делает настоящий хай-энд, за которым действительно стоят технологии. При этом подобных примеров в великах для разных стилей катания масса, но я просто заколебусь их тут описывать — вся информация есть в инете, желающие могут поискать сами.
Разумеется, можно сказать, что это все ловля блох, и настолько продвинутые байки обычным людям не нужны, вне зависимости от дисциплины, которую они выбрали. Но. По большому счету 99% присутствующих той же дх-рамы от астро (старк/мерида/ликуган и т.д.) будет выше крыши — однако люди покупают более продвинутые железки, потому что хотят ездить на крутом велике. Ну собственно спеш и предлагает такие велосипеды. А есть ли смысл за это платить, каждый решает для себя сам.
мне, если честно, показалось, что ему после этого приземления понадобится новый задний треугольник)
Почему кстати?
Ничего не имею против sc, но почему вдруг демо это «массовый дешевый продукт»?
Что в10, что демо одинаково тайваньские, «бутиковое» прошлое кукуруза уже в далеком прошлом, если уж на то пошло. При этом если говорить о работе с карбоном, то я очень не уверен, что санта может позволить себе такой объем исследований и инноваций который есть у спеша.
Ничего не имею против sc, но почему вдруг демо это «массовый дешевый продукт»?
Что в10, что демо одинаково тайваньские, «бутиковое» прошлое кукуруза уже в далеком прошлом, если уж на то пошло. При этом если говорить о работе с карбоном, то я очень не уверен, что санта может позволить себе такой объем исследований и инноваций который есть у спеша.
краткое содержание ролика — для тех, кто не настолько в ладах с английским, чтобы его понять.
клиент берет батон хлеба, подходит к продавцу.
Тот просит его юзернэйм. Клиент три раза называет его неправильно, потом все же вспоминает правильный юзернейм, говорит его и пароль. Продавец говорит «с возвращением, %username% и зачитывает детали пользовательского соглашения, ответственности и ограничений. После этого говорит, что время сессии истекло и виснет. Через какое-то время оживает, и вновь спрашивает юзернэйм и пароль. После этого достает капчу и просит ее прочитать, чтобы убедиться, что клиент — реальный человек. Первую капчу покупатель прочитать не может, ему показывают вторую, он отвечает „ладно, забудьте, не важно“, начинает уходить и тут ему показывают третью капчу, которую он и произносит. Продавец говорит „ок, все в порядке“ и называет цену, которая выше, чем была. Покупатель интересуется почему, продавец отвечает, что это цена с экспресс-доставкой, и показывает в чем разница между обычной и экспресс-доставкой, двигая батон хлеба. Покупатель говорит что выбирает стандартную, но цена все равно оказывается выше. На вопрос „почему?“, продавец отвечает о том, что они рекомендуют страховать доставку товара, и поэтому он называет цену со страховкой. Далее идет диалог о рисках, в итоге покупатель говорит, что, мол, не нужна мне страховка, все риски я беру на себя. Продавец соглашается, называет цену, покупатель лезет в карман за деньгами, а продавец говорит „ваш товар будет отгружен через пять рабочих дней“. Покупатель говорит, что он хочет забрать батон сейчас и получает ответ „ок, но тогда он будет стоить дороже“. В итоге покупатель говорит „ладно, мне надо идти“ и уходит, так и не купив товар.
клиент берет батон хлеба, подходит к продавцу.
Тот просит его юзернэйм. Клиент три раза называет его неправильно, потом все же вспоминает правильный юзернейм, говорит его и пароль. Продавец говорит «с возвращением, %username% и зачитывает детали пользовательского соглашения, ответственности и ограничений. После этого говорит, что время сессии истекло и виснет. Через какое-то время оживает, и вновь спрашивает юзернэйм и пароль. После этого достает капчу и просит ее прочитать, чтобы убедиться, что клиент — реальный человек. Первую капчу покупатель прочитать не может, ему показывают вторую, он отвечает „ладно, забудьте, не важно“, начинает уходить и тут ему показывают третью капчу, которую он и произносит. Продавец говорит „ок, все в порядке“ и называет цену, которая выше, чем была. Покупатель интересуется почему, продавец отвечает, что это цена с экспресс-доставкой, и показывает в чем разница между обычной и экспресс-доставкой, двигая батон хлеба. Покупатель говорит что выбирает стандартную, но цена все равно оказывается выше. На вопрос „почему?“, продавец отвечает о том, что они рекомендуют страховать доставку товара, и поэтому он называет цену со страховкой. Далее идет диалог о рисках, в итоге покупатель говорит, что, мол, не нужна мне страховка, все риски я беру на себя. Продавец соглашается, называет цену, покупатель лезет в карман за деньгами, а продавец говорит „ваш товар будет отгружен через пять рабочих дней“. Покупатель говорит, что он хочет забрать батон сейчас и получает ответ „ок, но тогда он будет стоить дороже“. В итоге покупатель говорит „ладно, мне надо идти“ и уходит, так и не купив товар.
а черт его знает, я, если честно, тоже удивился — возможно Содерстром куда-то не туда посмотрел, но он написал, что перья короче именно у статуса.
Инфы мало на самом деле. А вообще есть мнение, что такой юмористический стиль не очень уместен в серьезных постах — на самом деле я там особо ничего не сказал по теме-то
Вань, имхо ты все же не прав в двух вещах.
А) Стартовый взнос — как по мне, 400р это очень хороший взнос за подготовленную и размеченную трассу с вменяемым судейством и омегой. Да, на самокатах дают бананы — но вместе с бананами ты получаешь 20 секундную размеченную ленточкой тропинку и секундомер. Вещи несравнимые, если речь идет именно о гонке
Б) Ты сам признаешь, что попал на трассу уже после ее закрытия. Ожидание автоподъемника и то, что ты не тренировался, а снимал — это, к сожалению, не оправдание. Да, по человечески я тебя прекрасно понимаю, но нарушение регламента имело место быть. Вопрос в строгости наказания, конечно, но это уже решение судейской комиссии. Конечно, можно ссылаться на то, что нарушение было несущественным, но если на такие нарушения закрывать глаза, то, в итоге, можно очень быстро прийти к тем же известным всем московским гонкам, где судьи запросто могут назначить перезаезд райдеру, который упал, или пробился, если он их об этом очень хорошо попросит. Мы привыкли к нереальной на нормальных гонках мягкости судей — чего стоят хотя бы тренировки райдеров на трассе во время заездов, когда по трассе едет райдер, а за ним едет еще несколько человек, которые знают, что им за это ничего не будет. Конечно, минидаунхилл в Орехово это не кубок мира, но, с другой стороны, точное соблюдение регламента и неотвратимость наказания за его нарушение должны присутствовать на любой гонке, иначе она очень быстро превращается в балаган. И пока этого не поймут сами гонщики, позитивных изменений у нас не будет.
А) Стартовый взнос — как по мне, 400р это очень хороший взнос за подготовленную и размеченную трассу с вменяемым судейством и омегой. Да, на самокатах дают бананы — но вместе с бананами ты получаешь 20 секундную размеченную ленточкой тропинку и секундомер. Вещи несравнимые, если речь идет именно о гонке
Б) Ты сам признаешь, что попал на трассу уже после ее закрытия. Ожидание автоподъемника и то, что ты не тренировался, а снимал — это, к сожалению, не оправдание. Да, по человечески я тебя прекрасно понимаю, но нарушение регламента имело место быть. Вопрос в строгости наказания, конечно, но это уже решение судейской комиссии. Конечно, можно ссылаться на то, что нарушение было несущественным, но если на такие нарушения закрывать глаза, то, в итоге, можно очень быстро прийти к тем же известным всем московским гонкам, где судьи запросто могут назначить перезаезд райдеру, который упал, или пробился, если он их об этом очень хорошо попросит. Мы привыкли к нереальной на нормальных гонках мягкости судей — чего стоят хотя бы тренировки райдеров на трассе во время заездов, когда по трассе едет райдер, а за ним едет еще несколько человек, которые знают, что им за это ничего не будет. Конечно, минидаунхилл в Орехово это не кубок мира, но, с другой стороны, точное соблюдение регламента и неотвратимость наказания за его нарушение должны присутствовать на любой гонке, иначе она очень быстро превращается в балаган. И пока этого не поймут сами гонщики, позитивных изменений у нас не будет.
Зачем поддерживать? Хотя бы потому, что можно продолжить эту логику чуть дальше и предложить райдерам искать спонсоров не среди российских магазинов, а на том же чейне, или байккомпонентс. Разумеется речь идет и о спонсировании так любимых всеми соревнований в том числе. Потому что не очень понятно, в чем смысл локальным магазинам развивать велоспорт, если рынок товаров для него принадлежит не им, а зарубежным магазинам. И, собственно, дело к этому и идет — европейская мсрп для всех одинакова, но при покупке за рубежом с последующей продажей за пределы страны из нее вычитается ндс. Соответственно для того, чтобы быть конкурентоспособными, российские цены приходится занижать — как, например, это происходит со срамом, или максисом. Но только при этом снижается и маржинальность. А потом начинаются жалобы на то, что у нас тяжело найти спонсоров, а за победы на гонках дают шестигранники. Естественно упрекать клиентов тоже нельзя — люди вполне разумно пытаются найти максимально низкую цену. Но только не надо после этого жаловаться на то, как у нас все плохо с поддержкой и развитием мтб.
Продлятся примерно до конца января — если коллекция 2013 не начнет поступать раньше. Другой вопрос, что остатки не особо большие, поэтому самых популярные позиции могут кончиться достаточно быстро. Т.е., например, тех же лириков различных версий осталась пара десятков, и несколько из них за эту ночь уже успели заказать, так что подозреваю, что их надолго не хватит. Боксеров РЦ тоже не так много. Ну и так далее.
Черт, промахнулся, поставил плюс по ошибке. Вообще таким постам место скорее в корпоративных блогах.
Да сколько уже можно про цену-то) Эти рюкзаки мягко говоря некорректно сравнивать с тем, что там выше предлагали — фоксами теми же. Достаточно посчитать цену хорошей защиты спины + цену хорошего рюкзака, чтобы понять, что Evoc — выгодная покупка. Если защита спины не нужна, то и на серию рюкзаков с ней смотреть смысла нет — можно выбрать Evoc без защиты спины, либо рюкзак от любого другого производителя, благо хороших рюкзаков на рынке полно. Я сейчас присматривался к рюкзакам и защите — не вижу смысла ехать на то же SuperD в панцире, спины и локтей мне вполне достаточно. В итоге купил Evoc FR Trail LE и очень доволен — защита у него вполне полноценная, не хуже спины отдельно от ведущих компаний, плюс сам рюкзак сделан очень хорошо и продуманно, видно, что над ним действительно серьезно работали. При этом ценник очень адекватный — повторюсь, что такой же хороший рюкзак (тот же дакайн) плюс хорошая защита спины будут стоить дороже.
э-э-э-э
базовая техника катания?
базовая техника катания?
Могу предложить EC-X 2008го года — такая же рама, но темно-серая. Есть оба размера — и S и M, рамы естественно новые, дадим гарантию. Если нужны подробности — в лс. 2007го, и задних треугольников отдельно к сожалению, нет(
Катался в горах на новых хт трейл на тестах каннондэйла 2013
Мощности (с роторами 180) по ощущениям выше крыши — я вначале даже чуть через руль не убрался, когда решил стоппи попробовать, до сих пор помню этот момент) Ну т.е. они мощнее чем Formula RX с аналогичными роторами, которая стоит у меня на комменкале и заметно мощнее чем те же Juicy.
Мощности (с роторами 180) по ощущениям выше крыши — я вначале даже чуть через руль не убрался, когда решил стоппи попробовать, до сих пор помню этот момент) Ну т.е. они мощнее чем Formula RX с аналогичными роторами, которая стоит у меня на комменкале и заметно мощнее чем те же Juicy.
на мой взгляд тем, кто не умеет ездить по тротуару, так, чтобы ни в кого из пешеходов не врезаться, на проезжей части автомобильной дороги делать вообще нечего. Ну если они не камикадзе. А у нас человек садится на велик и считает, что это легко, и он всё может — хотя едет крайне неуверенно. В Европе это еще может проканать — у нас без шансов. Более того, даже те, кто умеет ездить, на дорогу предпочитают не вылезать, и я их прекрасно понимаю (более того, сам поступаю также). Wild_Cat все правильно написал — лучше я буду живым нарушителем на тротуаре, чем мертвым потерпевшим на дороге. Все, точка. И пока водители не станут ездить нормально, ничего не изменится.
нахрен таких братьев
они там сами себе мотобратья, между собой
90% мотоциклистов (речь про мотоциклы для асфальта) в городе постоянно нарушают ПДД и при этом еще не стесняются клеить наклейки и писать обращения в стиле «при перестроении посмотри назад, вдруг там мотоциклист!». Да епт, нехрен фигачить за сотню, постоянно меняя ряды, когда поток едет 60-70, тогда и шансов впилиться в перестраивающуюся машину будет на порядок меньше. Не, есть, конечно, и адекватные люди, но их ничтожно мало. Так что я тоже за то, чтобы разрешить им двигаться по автобусной полосе, чем их меньше там, где ездят машины, тем лучше, причем им же в первую очередь.
они там сами себе мотобратья, между собой
90% мотоциклистов (речь про мотоциклы для асфальта) в городе постоянно нарушают ПДД и при этом еще не стесняются клеить наклейки и писать обращения в стиле «при перестроении посмотри назад, вдруг там мотоциклист!». Да епт, нехрен фигачить за сотню, постоянно меняя ряды, когда поток едет 60-70, тогда и шансов впилиться в перестраивающуюся машину будет на порядок меньше. Не, есть, конечно, и адекватные люди, но их ничтожно мало. Так что я тоже за то, чтобы разрешить им двигаться по автобусной полосе, чем их меньше там, где ездят машины, тем лучше, причем им же в первую очередь.
маленький нюанс — а результат-то какой в итоге? Я что-то так и не нашел…
А премиальность — премиальность это прежде всего ожидания потребителей. Она формируется не только самим товаром, но и тем, как этот самый товар подается. Вот кстати отличный пример — это тот самый роки маунтин. Давным-давно, когда он был еще совсем маленьким бутиковым брендом, с рамами, сваренными в Канаде и байками на них, собирающимися там же, я купил раму RM6. Помимо всего прочего, в комплекте шла красивая ламинированная картонка, на которой было пожелание хорошего катания и росписи всех сотрудников компании (а их было тогда человек тридцать), включая тогдашнего президента RM. Причем именно росписи, а не их ксерокс. Вот это было реально круто, она у меня до сих пор где-то лежит. Сама по себе такая вещь ничего не стоит, но в эмоциальном плане это как раз то, что помогает созданию искомого премиального имиджа. У санты, кстати, раньше было нечто подобное — к раме шла бумажка с росписью сварщика, насколько я помню. Тот же спеш, разумеется, подобным похвастаться не может, но они берут другим. Чем именно? Хотя бы своей сетью Concept Store магазинов, аналогов которым нет вообще ни у кого в индустрии, просто потому, что ни один производитель/дистрибьютор не может себе такого позволить. А спеш может.
Вот она где премиальность собственно — велосипед определенно приятнее покупать в огромном, светлом магазине, где велики не навалены в кучу по принципу «запихнуть как можно больше». Плюс туда же программа BGFit, студии которой, позволяющие идеально подогнать байк под человека, есть в каждом Concept Store, линейка лучшей в индустрии велообуви, индивидуальный подбор запчастей и аксессуаров (поэтому спеш не продают через интернет), мелочи вроде кофе для клиентов и т.д. и т.п. И эти магазины есть на всех ключевых велорынках. В России, кстати, Specialized Concept Store надеюсь тоже в конечном итоге появится.
p.s. банкротство айронхорс вообще никак не связано с наличием/отсутствием команды и великов с дв-линком.
kubas