Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Почему кстати?
Ничего не имею против sc, но почему вдруг демо это «массовый дешевый продукт»?
Что в10, что демо одинаково тайваньские, «бутиковое» прошлое кукуруза уже в далеком прошлом, если уж на то пошло. При этом если говорить о работе с карбоном, то я очень не уверен, что санта может позволить себе такой объем исследований и инноваций который есть у спеша.
avatar

kubas

краткое содержание ролика — для тех, кто не настолько в ладах с английским, чтобы его понять.
клиент берет батон хлеба, подходит к продавцу.
Тот просит его юзернэйм. Клиент три раза называет его неправильно, потом все же вспоминает правильный юзернейм, говорит его и пароль. Продавец говорит «с возвращением, %username% и зачитывает детали пользовательского соглашения, ответственности и ограничений. После этого говорит, что время сессии истекло и виснет. Через какое-то время оживает, и вновь спрашивает юзернэйм и пароль. После этого достает капчу и просит ее прочитать, чтобы убедиться, что клиент — реальный человек. Первую капчу покупатель прочитать не может, ему показывают вторую, он отвечает „ладно, забудьте, не важно“, начинает уходить и тут ему показывают третью капчу, которую он и произносит. Продавец говорит „ок, все в порядке“ и называет цену, которая выше, чем была. Покупатель интересуется почему, продавец отвечает, что это цена с экспресс-доставкой, и показывает в чем разница между обычной и экспресс-доставкой, двигая батон хлеба. Покупатель говорит что выбирает стандартную, но цена все равно оказывается выше. На вопрос „почему?“, продавец отвечает о том, что они рекомендуют страховать доставку товара, и поэтому он называет цену со страховкой. Далее идет диалог о рисках, в итоге покупатель говорит, что, мол, не нужна мне страховка, все риски я беру на себя. Продавец соглашается, называет цену, покупатель лезет в карман за деньгами, а продавец говорит „ваш товар будет отгружен через пять рабочих дней“. Покупатель говорит, что он хочет забрать батон сейчас и получает ответ „ок, но тогда он будет стоить дороже“. В итоге покупатель говорит „ладно, мне надо идти“ и уходит, так и не купив товар.
avatar

kubas

а черт его знает, я, если честно, тоже удивился — возможно Содерстром куда-то не туда посмотрел, но он написал, что перья короче именно у статуса.
avatar

kubas

Инфы мало на самом деле. А вообще есть мнение, что такой юмористический стиль не очень уместен в серьезных постах — на самом деле я там особо ничего не сказал по теме-то
avatar

kubas

Вань, имхо ты все же не прав в двух вещах.
А) Стартовый взнос — как по мне, 400р это очень хороший взнос за подготовленную и размеченную трассу с вменяемым судейством и омегой. Да, на самокатах дают бананы — но вместе с бананами ты получаешь 20 секундную размеченную ленточкой тропинку и секундомер. Вещи несравнимые, если речь идет именно о гонке
Б) Ты сам признаешь, что попал на трассу уже после ее закрытия. Ожидание автоподъемника и то, что ты не тренировался, а снимал — это, к сожалению, не оправдание. Да, по человечески я тебя прекрасно понимаю, но нарушение регламента имело место быть. Вопрос в строгости наказания, конечно, но это уже решение судейской комиссии. Конечно, можно ссылаться на то, что нарушение было несущественным, но если на такие нарушения закрывать глаза, то, в итоге, можно очень быстро прийти к тем же известным всем московским гонкам, где судьи запросто могут назначить перезаезд райдеру, который упал, или пробился, если он их об этом очень хорошо попросит. Мы привыкли к нереальной на нормальных гонках мягкости судей — чего стоят хотя бы тренировки райдеров на трассе во время заездов, когда по трассе едет райдер, а за ним едет еще несколько человек, которые знают, что им за это ничего не будет. Конечно, минидаунхилл в Орехово это не кубок мира, но, с другой стороны, точное соблюдение регламента и неотвратимость наказания за его нарушение должны присутствовать на любой гонке, иначе она очень быстро превращается в балаган. И пока этого не поймут сами гонщики, позитивных изменений у нас не будет.
avatar

kubas

Зачем поддерживать? Хотя бы потому, что можно продолжить эту логику чуть дальше и предложить райдерам искать спонсоров не среди российских магазинов, а на том же чейне, или байккомпонентс. Разумеется речь идет и о спонсировании так любимых всеми соревнований в том числе. Потому что не очень понятно, в чем смысл локальным магазинам развивать велоспорт, если рынок товаров для него принадлежит не им, а зарубежным магазинам. И, собственно, дело к этому и идет — европейская мсрп для всех одинакова, но при покупке за рубежом с последующей продажей за пределы страны из нее вычитается ндс. Соответственно для того, чтобы быть конкурентоспособными, российские цены приходится занижать — как, например, это происходит со срамом, или максисом. Но только при этом снижается и маржинальность. А потом начинаются жалобы на то, что у нас тяжело найти спонсоров, а за победы на гонках дают шестигранники. Естественно упрекать клиентов тоже нельзя — люди вполне разумно пытаются найти максимально низкую цену. Но только не надо после этого жаловаться на то, как у нас все плохо с поддержкой и развитием мтб.
avatar

kubas

Продлятся примерно до конца января — если коллекция 2013 не начнет поступать раньше. Другой вопрос, что остатки не особо большие, поэтому самых популярные позиции могут кончиться достаточно быстро. Т.е., например, тех же лириков различных версий осталась пара десятков, и несколько из них за эту ночь уже успели заказать, так что подозреваю, что их надолго не хватит. Боксеров РЦ тоже не так много. Ну и так далее.
avatar

kubas

Черт, промахнулся, поставил плюс по ошибке. Вообще таким постам место скорее в корпоративных блогах.
avatar

kubas

Да сколько уже можно про цену-то) Эти рюкзаки мягко говоря некорректно сравнивать с тем, что там выше предлагали — фоксами теми же. Достаточно посчитать цену хорошей защиты спины + цену хорошего рюкзака, чтобы понять, что Evoc — выгодная покупка. Если защита спины не нужна, то и на серию рюкзаков с ней смотреть смысла нет — можно выбрать Evoc без защиты спины, либо рюкзак от любого другого производителя, благо хороших рюкзаков на рынке полно. Я сейчас присматривался к рюкзакам и защите — не вижу смысла ехать на то же SuperD в панцире, спины и локтей мне вполне достаточно. В итоге купил Evoc FR Trail LE и очень доволен — защита у него вполне полноценная, не хуже спины отдельно от ведущих компаний, плюс сам рюкзак сделан очень хорошо и продуманно, видно, что над ним действительно серьезно работали. При этом ценник очень адекватный — повторюсь, что такой же хороший рюкзак (тот же дакайн) плюс хорошая защита спины будут стоить дороже.
avatar

kubas

Могу предложить EC-X 2008го года — такая же рама, но темно-серая. Есть оба размера — и S и M, рамы естественно новые, дадим гарантию. Если нужны подробности — в лс. 2007го, и задних треугольников отдельно к сожалению, нет(
avatar

kubas

Катался в горах на новых хт трейл на тестах каннондэйла 2013
Мощности (с роторами 180) по ощущениям выше крыши — я вначале даже чуть через руль не убрался, когда решил стоппи попробовать, до сих пор помню этот момент) Ну т.е. они мощнее чем Formula RX с аналогичными роторами, которая стоит у меня на комменкале и заметно мощнее чем те же Juicy.
avatar

kubas

на мой взгляд тем, кто не умеет ездить по тротуару, так, чтобы ни в кого из пешеходов не врезаться, на проезжей части автомобильной дороги делать вообще нечего. Ну если они не камикадзе. А у нас человек садится на велик и считает, что это легко, и он всё может — хотя едет крайне неуверенно. В Европе это еще может проканать — у нас без шансов. Более того, даже те, кто умеет ездить, на дорогу предпочитают не вылезать, и я их прекрасно понимаю (более того, сам поступаю также). Wild_Cat все правильно написал — лучше я буду живым нарушителем на тротуаре, чем мертвым потерпевшим на дороге. Все, точка. И пока водители не станут ездить нормально, ничего не изменится.
avatar

kubas

нахрен таких братьев
они там сами себе мотобратья, между собой
90% мотоциклистов (речь про мотоциклы для асфальта) в городе постоянно нарушают ПДД и при этом еще не стесняются клеить наклейки и писать обращения в стиле «при перестроении посмотри назад, вдруг там мотоциклист!». Да епт, нехрен фигачить за сотню, постоянно меняя ряды, когда поток едет 60-70, тогда и шансов впилиться в перестраивающуюся машину будет на порядок меньше. Не, есть, конечно, и адекватные люди, но их ничтожно мало. Так что я тоже за то, чтобы разрешить им двигаться по автобусной полосе, чем их меньше там, где ездят машины, тем лучше, причем им же в первую очередь.
avatar

kubas

маленький нюанс — а результат-то какой в итоге? Я что-то так и не нашел…
avatar

kubas

ну технически топовый сантур дюролюкс если и проигрывает в работе аналогам от рокшокс и фокс, то несильно, весит только грамм на двести больше. Но, при этом, стоит на 30% дешевле. Жаль что у нас его фиг купишь, я видел только дешевые версии.
avatar

kubas

Ну в плане цен — насколько я понимаю, алю-версии особо не подорожали. А что касается карбона — S-Works за 10 килобаксов в сборе это совершенно отдельный разговор. Фактически (как и остальные модели серии S-Works) это байк для тех, кто хочет все самое-самое, и пофиг, сколько оно стоит. Между прочим даже в плане рам карбодемо и карбодемо с-воркс это две большие разницы — нередки случаи, когда карбоновая рама s-works стоит практически столько же, сколько такой же спеш в сборе, но на обычной карбоновой раме. Дефакто у спеша сейчас, пожалуй, опыта работы с карбоном намного больше, чем у любого другого бренда, а карбон бывает разный — этим и объясняется такая разница в цене. Т.е. говорить «ой как дорого», посмотрев на S-Works не очень корректно, это велики для тех, кто вообще деньги не считает. А остальные демо стоят вполне вменяемых денег на мой взгляд. В конце концов почему тот же в10 должен стоить больше, учитывая, что демо явно технологичнее?
avatar

kubas

Все почему-то все время забывают о том, что подшипник в той же ступице абсолютно некорректно сравнивать с подшипником в подвеске велосипеда. Потому что в ступице подшипник нужен для постоянного вращения с приличным количеством оборотов в минуту, а в подвеске он даже полного оборота не делает — вращается постоянно, но на несколько градусов. Собственно именно поэтому многие периодически экспериментируют с другими типами подшипников — стандартный закрытый подшипник для такой работы далеко не идеален, особенно в тех линках, где он еле-еле вращается. Собственно именно там они обычно и закисают. Просто закрытые подшипники — это наиболее дешевое и простое решение. При этом нужно учитывать два факта:
а) учитывая размер подшипников в велоподвеске, стоимость даже очень хороших промов вообще не оказывает особого влияния на цену рамы, они не настолько дороги
б) втулки скольжения Igus (http://www.igus.com/), используемые в баншах, стоят тоже очень приличных денег, поскольку это не обычный пластик.
То есть дело совсем не в копеечной экономии.
avatar

kubas

дада, я сразу вспомнил бэкфлип Грасии на ЧМ по 4х в 2004м
www.youtube.com/watch?v=JyApH2Jf8g8
avatar

kubas

Честно говоря они и считают их хорошим техническим решением, благо, как показывает практика, последняя версия втулок запросто способна прожить минимум пару сезонов при должном уходе. Но все хотят обычные подшипники, так что деваться им было просто некуда. Причем даже я, понимая, что во втулках нет ничего плохого, просил поставить подшипники, т.к. с ними продавать рамы намного легче, а втулочек люди боятся.
avatar

kubas