Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
kubas
Вообще, помимо всего прочего, думаю было бы еще очень интересно прочитать про подготовку к гонке — были ли какие-то дополнительные тренировки с учетом ее многодневности, на что стоит обращать особое внимание, и т.д. А то я что-то сомневаюсь, что это выглядело как
— ну что, Ювенту проехали, куда бы нам теперь?
— о, знаешь, а сейчас же Трансальп будет, поехали, съездим?
— ммм, ну поехали, все равно делать нечего, сейчас только сумку соберу
— ну что, Ювенту проехали, куда бы нам теперь?
— о, знаешь, а сейчас же Трансальп будет, поехали, съездим?
— ммм, ну поехали, все равно делать нечего, сейчас только сумку соберу
Да, кстати, Open Air Ground A5/6 — это, насколько я понимаю, открытая площадка, которая в центре, рядом с павильонами линии А?
проехало примерно 2/3 элиты, после чего начался ливень с грозой и подъемник остановили. Гонку тоже остановили — ну там объективно нельзя было ехать, поскольку видимость наверху была нулевой и это было просто опасно. Все это продолжалось часа два, и всё это время судья из ФВСР с группой поддержки из представителей Веломании, родителей некоторых участников и т.д. решал, что надо делать. Самое интересное заключалось в том, что не проехало где-то топ10 гонщиков, и после возобновления гонки шансов на подиум у них фактически не было, поскольку трасса всю дорогу представляла из себя такой полноводный ручей, а местами была просто непроезжабельна. В итоге коллектив решающих пришел к выводу, что
а) гонку продолжать не будем, переносим на завтра
б) результаты тех, кто уже проехал, аннулируются, и завтра им нужно сделать перезаезд
Естественно те, кто уже проехал (и я в их числе), мягко говоря охренели от такой неожиданной перспективы, написали протест, отказавшись ехать второй раз, требуя зачесть наши результаты и продолжить гонку. Отнесли протест судьям, после чего нам было сказано, что ок, можете не ехать, тогда всем, кто не поедет, мы поставим DNS. Часть гонщиков после этого все же решила поехать на следующее утро, часть забила и написала протест уже в ФВСР. Толку ноль естественно. Вот как-то так.
а) гонку продолжать не будем, переносим на завтра
б) результаты тех, кто уже проехал, аннулируются, и завтра им нужно сделать перезаезд
Естественно те, кто уже проехал (и я в их числе), мягко говоря охренели от такой неожиданной перспективы, написали протест, отказавшись ехать второй раз, требуя зачесть наши результаты и продолжить гонку. Отнесли протест судьям, после чего нам было сказано, что ок, можете не ехать, тогда всем, кто не поедет, мы поставим DNS. Часть гонщиков после этого все же решила поехать на следующее утро, часть забила и написала протест уже в ФВСР. Толку ноль естественно. Вот как-то так.
Ну у нас есть люди, которые с удовольствием бы так и сделали на одной из недавних крупных гонок) Более того — один раз такое фактически было сделано на этапе КР в 2007м году, причем в той истории многие вопросы так и остались открытыми.
Во-во. Я, если честно, ненавижу дизайн 5.10. У меня еще и нога достаточно большая при среднем росте, и эти огромные ботинки выглядят на мне просто ужасно. При этом у меня за эти годы были Impact'ы, Hill'ы, сейчас езжу в карверах. Поскольку альтернативы в любом случае нет — всё остальное, что я пробовал, держит ногу заметно хуже, поскольку аналога чудо-резине Stealth Rubber на данный момент не существует. В плане дизайна более-менее ничего модель Freerider, но там резина заметно жестче, т.е. держат они похуже. При этом я понимаю, что когда сотрется протектор у карверов, я вновь куплю файвтены. И вновь буду советовать их друзьям, поскольку файвтен идеален с точки зрения держака. Но очень бы хотелось увидеть более «классический» дизайн. Сейчас для Мск хочу Spitfire попробовать — вроде бы у них именно S1, и, при этом, по крайней мере на фотографиях они не выглядят чересчур массивными.
между прочим фотографий прошлогоднего дня рождения тоже практически не сохранилось. К счастью наверное)
Миша непреднамеренно сгустил краски) В смысле я не потерял ноутбук, как кто-то мог подумать, а просто забыл его дома, поскольку у меня совершенно вылетело из головы, что я забрал его домой на выходные. Это, кстати, плохо в том смысле, что большой материал по каннондэйлу я выложу только завтра, а собирался сегодня — но он остался в ноуте. Еще раз всем спасибо за поздравления, и да — если кто-то найдет старые и редкие фотки со мной, то, думаю, будет интересно, если он ими поделится.
Скажем так — я видел официальный каталог 13го года, 66 там нет. Равно как и тех вилок, про отсутствие которых написал Миша.
Мне кажется, что именно наличие золотистого покрытия и говорит о многом, т.к. это единственные действительно новые штуки в линейке. Ну и плюс аналогичный топовым восьмеркам картридж в топовой 55.
На норках выигрывают
с комменкалем фотографируются
все правильно сделали, чо)
с комменкалем фотографируются
все правильно сделали, чо)
не-не, зачем копии
B-38 те же самые например. Ну или любой их аналог — с этой цены уже начинаются веллго с нормальными корпусами и подшипниками
B-38 те же самые например. Ну или любой их аналог — с этой цены уже начинаются веллго с нормальными корпусами и подшипниками
Ага. С другой стороны патриотизм — это скорее хорошо.
ну дык логичный следующий шаг — добавить в линейку 33ю и 35ю серию. Чтобы уж совсем точно можно было подобрать вилку под свой стиль катания) А то вот, например, я хочу чтобы меньше 36й, жестче 32й, но под 20ю, а не под 15ю ось. А фиг там(
Я тоже поездил, и что-то не очень понял идеи. Первоначально 34я серия задумывалась как вилка для найнеров. А тут они неожиданно появились под 26е колесо. Мотивация (со слов каннондэйловцев) — «ну она весит меньше 36й, и, при этом, жестче 32й». Ну, конечно, что-то в этом есть, но теперь у них в модельном ряду аж три семейства вилок с ходом 150-160мм Float/Talas 32, Float/Talas 34, Float/Talas 36) и огромным количеством версий. Ну и зачем весь этот огород?
честно говоря особых проблем с подшипниками там не возникает — то есть они начинают быстро люфтить, но не особо сильно, разбиться совсем они не успевают, т.к. там просто шипы кончаются раньше. Я как-то раз, несколько лет назад, даже потратил полдня на сверление дырок в педалях и нарезку в них резьбы под шипы, поскольку подшипники были еще более-менее живыми, корпус тоже, а вот шипов не осталось в принципе. Собственно после этого я перешел исключительно на педали со сменными шипами. В принципе сама по себе магниевая версия для v8 нелогична — это недорогие педали начального уровня, а магниевый корпус заметно повышает их стоимость. В итоге стритеры/дертеры скорее купят пластиковые педали за 500 рублей, а те, кто катает ам/фр/дх выберут аналог со сменными шипами от того же Wellgo, который будет тяжелее, но жить будет дольше. Магниевые V12 совсем другое дело — даже после двух сезонов использования откровенно запоротых дырок под шипы у меня три или четыре на пару педалей (разумеется дх я на них не ездил), т.е. для Мск и окрестностей, где особо негде приложить педаль о камень, это отличный вариант. Который, правда, и стоит заметно дороже. А зачем нужны V8 mag — фиг его знает.
kubas