Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Имхо все очень просто. Компаниям типа того же мишлена рынок такой узкоспециализированной резины как резина для мтб, да еще и специфическая — кантрийная, ам, даунхильная по большому счету не интересен. Т.е. что есть эта резина, что нет — для них это копейки. И если шоссейная велорезина, учитывая размеры европейского рынка еще хоть как-то интересна, то мтб делается настолько по остаточному принципу, что вообще. С другой стороны максис с кендой именно автомобильной резины производят крайне мало (кенда-то вообще ее делает?), плюс она у них еще и специализированная — тот же максис все больше внедорожный и для всякой спецтехники. А с велорезиной обе компании много лет назад очень удачно заняли приличную часть рынка, после чего начали серьезно упираться, чтобы не потерять этот лакомый кусочек. Т.е. если для мишлена, континенталя, и иже с ними приоритетный рынок это авторезина, то для максиса и кенды приоритетный рынок именно производство велосипедной резины. Соответственно они привлекают кучу спортсменов, что-то изобретают и т.д. И сравнивая их продукцию с продукцией именитых европейцев можно смело сказать что да, она выигрывает у них по соотношению цена/качества. Это при том, что лет семь-восемь назад кенду вообще никто не воспринимал как серьезного производителя велорезины — качественный скачок у них произошел относительно недавно.
В принципе тот же мишлен в состоянии сделать дх-покрышку, которая будет лучше того же хайроллера, да еще и при сопоставимой цене, но им это все просто не надо. Это что касается великов. Что в мотокроссе, честно говоря, не знаю, но допускаю, что тайваньцы там действительно проигрывают — этот рынок близок к авторынку, объемы там серьезные, и крупным производителям авторезины есть смысл серьезно вкладываться в его завоевание.
avatar

kubas

ну типа того)
потом сделают удешевленную версию с пластиковым каркасом, который будет чуть тяжелее, в два раза дешевле, но будет ломаться при сильных ударах. Потом будут несколько лет ее доводить до нормального состояния. А потом сделают то же самое с бескамеркой) В общем перспектив зарабатывания денег там полно)
avatar

kubas

Ну вот и вопрос, как. В конце концов это же неподрессоренная масса, причем довольно существенная. Наверняка можно поэкспериментировать с различной толщиной покрышки, усиливая ее именно в критичных местах, где чаще всего получаются пробои, поэкспериментировать с материалами каркаса, компаундами теми же самыми, которые весят тоже по-разному, ну и т.д. Естественно радикально вес снизить не выйдет, но даже -200 грамм с колеса в случае с покрышкой будут очень существенным плюсом. Т.е. есть о чем подумать — как по мне это полезнее, чем придумывать двадцатый по счету стандарт кареточного узла и рулевой трубы)
avatar

kubas

Еще, кстати, хай роллер два аж на 30г легче чем аналогичный хай роллер (2.5", ST). Жаль что пока никто плотно не занялся созданием максимально легкой дх-покрышки
avatar

kubas

А вот такого девайса у вас, случаем, нет?

именно в этом цвете?
На сайте вроде бы Fatboy DH есть, но, насколько я понимаю, они одноцветные все
avatar

kubas

А у меня элементарно быстрее получается. Я, правда, езжу, когда особых пробок нет, но тем не менее. На метро ровно 1.5 часа от дома до работы в один конец, на машине — утром в районе часа, вечером — 25-35 минут. Т.е. выигрыш ощутим — утром можно на полчаса больше поспать, а вечером приехать домой на час раньше.
avatar

kubas

хех, из-за дачнегов сегодня пришлось на работу ехать на метро, т.к. я понимаю, что в пятницу к восьми вечера от черкизовской до шаболовки доехать ну очень малореально — либо выезжать надо часов в шесть)
а так пятница самое оно — хорошее начало уикэнда
avatar

kubas

«Прайс посчитан по курсу 40 евро/рубль. Оплата в рублях по этому курсу.»
черт, заверните парочку саммумов по такому курсу)
avatar

kubas

радлер вообще крутая штука, для того, чтобы освежиться после катания в самый раз, особенно, если предстоит еще кататься. Другой вопрос, что сам по себе он очень требователен к исходным ингредиентам — т.е. нужно использовать хороший лагер (желательно свежесваренный, непастеризованный) и хороший, качественный лимонад (кстати почему он вдруг с соком, если всю жизнь был именно с лимонадом — это все-таки разные вещи). Такая штука да — отлично освежает и утоляет жажду, для лета супер вариант, очень люблю радлер, особенно где-нибудь в горах, благо его несложно смешать самому, купив исходные ингредиенты. Другой вопрос, что если сделать радлер смешав клинское со спрайтом, то получившийся результат будет ну очень далек от оригинала — а судя по тому, что появится он в хейнековской линейке, и будет производиться у нас, речь идет именно об этом варианте. Ну, в общем, удачи хипстерам, а мы, пожалуй, продолжим делать радлер сами)
avatar

kubas

В смысле моделей 13го года? Я так далеко, конечно, не заглядываю, но, думаю, будет возможен — в этом году не получилось сразу привезти большую часть рам, но я понял, что возить несколько мелких партий не очень интересно, из-за сложностей с логистикой. Так что да, я планирую сделать большой заказ с поставкой где-то к марту месяцу, и в него можно будет включить все предзаказы. Но подробнее об этом информация будет к концу года — сейчас еще действительно рано об этом говорить
avatar

kubas

Мне самому это очень интересно) Т.е. слухи ходят, но Банши это никак не комментируют. У меня сложилось впечатление, что подшипники качения появятся в новой линейке рам, которая сейчас только разрабатывается. Получат ли их спитфайры с рунами пока неизвестно. Думаю, что новости будут в лучшем случае ближе к Интербайку/Евробайку.
avatar

kubas

в два раза дешевле? правда что ли? а может вообще бесплатно отдали?
тебе самому не смешно такую чушь писать?
Мне вот лично было бы несколько стыдно писать такие вещи про людей, которые бесплатно катались за вас несколько лет подряд, и были просто невероятно лояльны к бренду «санта круз», отказываясь от намного более интересных предложений. И, при этом, продолжали покупать ваши рамы даже несмотря на откровенно наплевательские предложения типа 10% скидки от розницы. В итоге на этот карбон после длительных уговоров сделали что-то около 20%, что тогда действительно было уже просто смешно, плюс рамы команде ехали черте сколько, благополучно опоздав к началу сезона. Это при том, что уже тогда наиболее активным и успешным райдерам (а именно они и заказали эти рамы) рамы других брендов предлагались бесплатно, либо с огромными скидками, но, повторюсь, люди в команде были настолько лояльны к бренду, что продолжали покупать санта круз. И только после того, как Марине Кирилловой (тим-менеджеру, на минуточку), было сказано, что, мол, ну вас нафиг, скидок тебе на твою раму не будет никаких, стало понятно, что вам это все действительно абсолютно не нужно. Как итог — у нее теперь Demo 8. Как более глобальный итог — на всей проделанной командой за эти годы работе был поставлен крест. Несмотря на то, что спрос на дх-санты был стабильно высоким, вот только люди в итоге покупали интенс, поскольку, в отличие от вас, Рэйн с Вадосом не боялись возить эти рамы и держать их в наличии в Москве, и, зная стиль работы «Велоимперии», с ее адскими сроками поставок, люди покупали интенс из наличия у них, а не санта круз по предоплате у вас. Но только это были уже не наши проблемы.
И, если честно, мне до сих пор обидно, что все усилия Бэд Санты по продвижению Санта Круза в России оказались нахрен никому не нужными. Ну у Роскоппа в офисе, правда, есть бэдсантовское джерси, подаренное мной на одном из Евробайков — как ни странно, головной офис Санта Круза интересовался тем, что мы делаем, намного больше, чем его российский дистрибьютор…
avatar

kubas

Кстати, по поводу переноса старта на завтра, немного просвещу тех, кто не в курсе, а то на веломании местные знатоки даунхилла уже, как обычно, пишут про маразм и т.д.
Владельцы горы (и подъемника) серьезно подходят к вопросам безопасности — в отличие от джигит-канатчиков на том же Домбае, которым абсолютно наплевать на людей. Соответственно, как только скорость ветра превышает допустимую, подъемник тут же выключается. Без разговоров и надежд на «авось поднимутся». К этому можно относиться по-разному, но, имхо, это как раз и есть абсолютно нормальный и цивилизованных подход, которого иногда так не хватает в наших горах. Надеюсь, что утром с ветром будет все ок, и проблем у ребят не возникнет. Ждем!
avatar

kubas

Если честно, я очень сомневаюсь, что в современном профессиональном спорте прием допинга спортсменом возможен без ведома его руководства (т.е. тренеров и руководителей команды). И истории, которые я слышал от профессиональных спортсменов (не в велоспорте), подтверждают это. Причем еще большой вопрос, от кого исходит инициатива — далеко не факт, что от спортсмена. Так что тут все не так просто.
avatar

kubas

Вообще тут всё уже сказали, добавить особо нечего. Чтобы не возникало таких проблем, нужно
а) обговаривать манибэк в случае, если что-то не устроит в течении какого-то разумного времени
б) максимально быстро устанавливать компонент на байк и проверять его работоспособность. И, если что, сразу связываться с продавцом, объяснять проблему, и требовать деньги назад. Понятно, что в данной ситуации вилка 1.5 месяца ждала картриджа, но, по большому счету продавца это не особо должно волновать. С другой стороны, покупателям, конечно, тоже обидно — это понятно. Теоретически можно поделить стоимость ремонта пополам между всеми участниками, но не факт, что продавец на это пойдет — все зависит от его доброй воли. Которой, кстати, теперь я бы особо не ждал, после этого поста. Расскажу случай из своей практики. Давно, лет шесть-семь назад наверно, я продавал тормоз Magura Louise FR. Тормоз был немолод, но, где-то за неделю до продажи я возил его к широко известному тогда мастеру, он его смотрел, прокачивал, и сказал, что все ок, тормоз вполне живой. Продал тормоз, договорились о манибэке в течении недели, если что. Ну ок. Проходит два с половиной месяца, я вижу на велозоне (дада, тогда она еще была популярна) пост о том, что Кубас м#дак, продал убитый тормоз, в общем он кидала и т.д. Контакты человека у меня остались, звоню ему, интересуюсь в чем дело. Он мне рассказывает, что, мол, купил, поставил, два дня проездил и тормоз отовсюду потек, он его отдал какому-то своему другу, друг сказал, что нужно менять пару резинок (а это по деньгам треть тормоза примерно — я его дешево продавал). Я ему говорю — у тебя же контакты мои есть, что ты не позвонил-то? Встретились бы и решили вопрос, раз такая ерунда, тем более что тормозу было к тому моменту года четыре, три из которых он лежал на складе, поэтому вполне возможно, что резинкам действительно пришел кердык. Человек начинает объяснять, что сначала был занят, потом уехал отдыхать, потом заработался и т.д., и только вспомнил. После чего предлагает вернуть мне тормоз, или оплатить ремонт. Вот честно — если бы он хотя бы позвонил и попытался решить эту ситуацию, я бы согласился без проблем, даже несмотря на долгий срок. Но т.к. он начал с того, что на форуме назвал меня кидалой и м#даком, я с чистой совестью послал его в жопу, объяснив, в чем он был не прав. Ну и на велозоне до кучи всю эту историю описал, ибо нефиг. И до сих пор считаю, что поступил абсолютно правильно.

И да — по поводу покупки б/у по дешевке — никто не отменял известную истину «кроилово ведет к попадалову», об этом тоже нужно помнить.
avatar

kubas

Как раз писал о новом сейнте, но меня опередили)
Вам нужны более подробные фотографии? Их есть у меня!







P.S. Спасибо друзьям из SR Suntour за присланную ссылку на фотографии
avatar

kubas

Вот и увидим)
avatar

kubas

Хаха) На самом деле увидите есть все шансы увидеть это уже достаточно скоро — не хотел говорить об этом раньше времени, но, тем не менее — этим летом я все-таки уже выделил время, чтобы поездить по презентациям коллекций 2013го года для журналистов. С двумя брендами уже есть договоренность, с третьим мы сейчас как раз договариваемся. Так что ждать осталось недолго)
avatar

kubas

Что интересно — да, это вполне себе возможное решение
Т.е. нужно всего две вещи сделать
а) поставить всех наркоманов на учет (причем они будут сами приходить, почему — см. пункт 2)
б) легализовать тяжелые наркотики, и продавать их стоящим на учете наркоманам по себестоимости — а она в сотни раз ниже цены того же героина на черном рынке. Грубо говоря, если доза будет стоить пусть даже 100 рублей, и, при этом, наркоман будет знать, что получит ее в больнице из чистого шприца и без всяких проблем, будучи официально зарегистрированным и на учете, черный рынок наркоты рухнет нахрен, став просто ненужным. При этом заметно снизится уровень уличной преступности, т.к. потеряют смысл ограбления и убийства из-за того, что не хватает на дозу, ведь она будет очень дешевой. Смертность из-за наркотиков также снизится, ведь очень большое количество смертей происходят из-за заражения гепатитом, спидом и т.д., т.к. много людей могут колоться одним шприцом.
Между прочим примерно таким путем уже идут некоторые страны, и всё у них получается. Только у нас на наркотиках зарабатываются такие деньги, что, разумеется, никто этого делать не будет — наоборот, сейчас вводятся еще более жесткие наказания. Что, разумеется, означает увеличение цены для «конечных пользователей», повышение прибыльности бизнеса, ну и, как бонус, рост преступности, т.к. на уколоться деньги-то нужны…
avatar

kubas