Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Угу
Я каждый день вижу, как Россия не защищает отечественных производителей, особенно когда смотрю на ценники автомобилей) В Автоваз за последние двадцать лет вбухали денег (между прочим наших с вами, т.к. их предоставляло де-факто именно государство) уже столько, что, по идее, это рено должен у нас лицензии на выпуск машин покупать, а не наоборот, как это произошло с Ларгусом, или как его там. А по факту там особо ничего не меняется, на разработку новых моделей денег нет, зато топ-менеджеры получают бонусы, исчисляемые миллионами долларов. Правильно, зачем напрягаться — всегда можно в очередной раз пожаловаться государству, оно и денег еще даст, и пошлины на иномарки еще выше поднимет. Так что ВТО это только плюс — у вменяемых компаний-производителей есть еще несколько лет на то, чтобы воспользоваться нынешними преимуществами и начать уже нормально работать, а Автоваз и иже с ним наконец-то либо начнут что-то делать, либо все-таки сдохнут. Жаль, конечно, людей, которые там действительно что-то создают — тех же инженеров-конструкторов например, но, думаю, у них как раз не будет проблем с поиском нового места работы. Старку, кстати, вступление в ВТО вряд ли каким-то образом помешает, учитывая, что производство у него в любом случае в Азии — пошлины на велосипеды и рамы в итоге уменьшатся. А варить рамы именно в России — не вижу в этом особого смысла. Тем более компоненты все равно все импортные. Скорее есть смысл тут всё это собирать, создавая рабочие места. Но этому вступление в ВТО опять же не помешает.
avatar

kubas

Не вижу никаких проблем с гарантией для наших покупателей. При наступлении гарантийного случая с рамой, привезти часть рамы, или раму целиком для замены, можно достаточно быстро и просто. Плюс, поскольку рамы у нас будут в наличии, процесс замены может стать еще более быстрым.
avatar

kubas

Ну и Cannondale Hollowgram Si Sl например.
580-620г для систем с двумя звездами под BB30, зависит от паука, насколько я помню.
avatar

kubas

Справедливости ради, при всем моем уважении к рэйс фэйс, стоит отметить, что среди серийных карбоновых шатунов они, пожалуй, действительно самые легкие, но не стоит забывать о том, что существуют еще более легкие алюминиевые шатуны. И тоже вполне себе серийные. Странно, что про них в RF не вспомнили, хотя вполне себе алюминиевые XTR присутствуют в сравнении
avatar

kubas

))
ну я не сомневался в том, что организаторы, как обычно, показали себя с лучшей стороны
удачи им с таким подходом, чо
avatar

kubas

Вход-то бесплатный на выставку будет для участников?) Ибо если нет, то шансов, что народ будет платить дополнительные деньги за посещение убогой выставки ради прыжков в подушку как-то не очень много
avatar

kubas

Да, действительно. В этих каретках теперь еще больше путаницы — имеет место быть BB30 (подшипники впрессовываются в раму), Pressfit 30 (в раму впрессовывается сначала пластиковая штуковина) и Shimano PressFit, плюс еще road-версии и GXP Press-Fit. Но это, видимо, тема для отдельного поста.
avatar

kubas

а вот такая вот пластиковая штуковина с резьбой внутри
в нее закручивается обычная каретка с внешними подшипниками, а сам переходник запрессовывается в раму

шла в комплекте с рамой, плюс на байках 2011го года в сборе стояла она же, т.к. на тот момент систем под бб30 83мм еще не было.
называется Pressfit 30 to BSA adapter
avatar

kubas

у моего бывшего V10 потерялся (открутился во время спуска!) кусок задней оси, которая, как ты помнишь, там составная, и пришлось призывать на помощь болгарку, чтобы сделать аналог этого куска из старого советского болта — родная ось продавалась только в сборе и стоила 100 баксов, что, как по мне, чересчур) Не знаю, под какой в итоге все это было шестигранник (я сделал по краям риски, и крутил за них разводным ключом), но выглядела получившаяся конструкция еще более брутально, чем на глори:

avatar

kubas

Хороший способ уменьшения количества стока прошлогодних глори ))))
На самом деле поздравляю, хорошие велики, да и райдеры достойные!
avatar

kubas

А, ну во, отличный пример практически полноценного обзора, сразу все понятно и про белье, и про цвет, и про затяжки. Довольно подробно, ясно, и наглядно. Ну т.е. было бы шикарно еще одну фотографию добавить, но, поскольку не пятница, можно и без нее. Это так, топикстартеру на заметку)
avatar

kubas

Трасса у них классная была в плане многовариантности, с гэпом на быстрой траектории через тех, кто едет медленно. Опасно, но очень красиво
avatar

kubas

Норки прошлого года, на минуточку, были самыми недорогими дх-байками на рынке, дешевле тех же кон, и т.д. А российские цены на этот год еще никто не видел, ну, за исключением нескольких человек. Откуда эти мифы о поднятом ценнике-то?
avatar

kubas

На самом деле это не совсем верно, насчет «плевать на дисциплину». Т.е. если мы говорим о даунхилле и фокроссе именно как о гоночных дисциплинах, и великах для них, то в приоритете будет совсем не то, как седло ощущается под попой. Т.к. на нем не сидишь практически. Намного важнее то, как оно влияет на контроль над великом — упор в седло внутренней стороной ноги в поворотах очень важен. И поэтому достаточно широкие седла могут быть на практике неудобными. Причем это очень индивидуально — у меня на всех великах стоят 142мм гоби хм, и мне удобно. При этом мой приятель, который заметно выше, и, по логике вещей, должен использовать более широкое седло, говорит, что гоби слишком здоровое и на дх-байке ему оно мешает.
avatar

kubas

Ну вообще-то денег надо много тратить практически в любом спорте, и велоспорт далеко не самый дорогой. А что касается цен — тут очень много можно говорить, но, применительно к тем же вилкам, например серьезные раллийные амортизаторы стоят дороже несчастных боксера с 888, а это как раз продукты одной категории. Ясен пень, что амортизаторы на форд фокус будут стоить несравнимо меньше, ну так они и по своим характеристикам тоже несравнимы. Тот же Boxxer World Cup, на минуточку, профессиональное оборудование, предназначенное для райдеров Кубка Мира. Ну или тех, кто хочет быть на них похожим)
avatar

kubas

«донесли свой бред до народа» — это хорошо)
avatar

kubas

ну принципиальное отличие между кубом и спешом в том, что паранойя спеша имеет под собой основания, в отличие от кубовской. В том плане, что спеш уже добился того положения, при котором он может диктовать рынку свои условия, и рынку придется их принимать.
avatar

kubas

В любом случае хуже, на мой взгляд, не будет — ну был сейчас синкрос 9 лет у ричи, и что? В итоге железки-то стали, конечно, лучше, чем то, что было, когда он был домашним брендом ГТ, но ничего выдающегося они не представляли. А сейчас, насколько я понял, скотт заинтересован в том, чтобы делать именно хорошие железки, так что, надеюсь, все получится. Тем более в индустрии есть примеры, когда «домашние» бренды делают очень хорошее железо, те же бмх-запчасти Eclat например.
avatar

kubas

ну шимано у нас продают вообще рыболовы)
avatar

kubas

Мериды и гт действительно не попадут, они дешевле) Ну т.е. сопоставимая мерида точно дешевле, да и гт, думаю, будет стоить плюс-минус аналогично ей. Хотя велики симпатичные, ничего не скажешь.
avatar

kubas