Рейтинг
+4617.89
голосов: 102
Сила
8521.44
по-моему под кейнкрик там как раз другой линк
спешеводы выясняли этот вопрос то ли на мтбр, то ли на райдманки, я до конца так и не до читал, но суть в том, что то ли кейнкрик им сделал кастомную проушину, то ли спеш сделал другой линк под эти аморты.
avatar

kubas

Насколько я знаю, они еще не приехали в Мск. Но уже скоро.
avatar

kubas

У меня тут, кстати, еще принтскрины с просьбами «проголосовать» имеются)
Причем если один автор был очень корректен, и, в принципе, я не считаю его просьбу проголосовать за него накруткой, т.к. она была размещена только в его фэйсбуке, перепостов я не видел, да и, в любом случае, он вряд ли всерьез претендует на победу, то вот один из наших гонщиков (кстати спонсируемый в том числе Fox) прямо из кожи вон рвётся, у меня полстены вконтакте забито перепостами его просьбы поставить лайк в фэйсбуке и перепостить сообщение дальше.
Выкладывать?))
avatar

kubas

Да, именно так.
В данном случае «Slopestyle» — это торговая марка, такая же, как, например, «Триал-Спорт», или «Веломир», а юрлицо это ООО «Капикс». Почему именно «Капикс», а не что-то еще, я не в курсе, если честно — могу задать при случае этот вопрос руководству Слоупстайла. Насколько я помню, «Капикс» уже давно появился.
Соответственно гарантийные обязательства по продукции SRAM (а также Merida, Haro, Cannondale и т.д.) несет компания Slopestyle/Капикс, но, поскольку это прежде всего оптовая компания, у них нет своего сервис-центра, и они заключили договор с «Велопробегом», который и выполняет все гарантийные работы. В принципе обычному покупателю в любом случае нет необходимости вникать во все эти тонкости — адреса и телефоны сервисного центра для обращений по гарантии указываются в документах, выдаваемых при покупке.
avatar

kubas

кстати о Велопробеге)
Меня тут периодически спрашивают в лс, не мой ли, случаем, демо стоит там при входе на тумбе.

Мой, конечно же, у него даже на верхней трубе наклейка Kubas/twentysix.ru. А вот что касается вопроса «что он там делает?» — ответ на него будет намного интереснее, и, надеюсь, подробнее об этом я смогу рассказать уже очень скоро. Пока же можно считать, что это просто деталь интерьера будущего магазина.
avatar

kubas

Угу
Я каждый день вижу, как Россия не защищает отечественных производителей, особенно когда смотрю на ценники автомобилей) В Автоваз за последние двадцать лет вбухали денег (между прочим наших с вами, т.к. их предоставляло де-факто именно государство) уже столько, что, по идее, это рено должен у нас лицензии на выпуск машин покупать, а не наоборот, как это произошло с Ларгусом, или как его там. А по факту там особо ничего не меняется, на разработку новых моделей денег нет, зато топ-менеджеры получают бонусы, исчисляемые миллионами долларов. Правильно, зачем напрягаться — всегда можно в очередной раз пожаловаться государству, оно и денег еще даст, и пошлины на иномарки еще выше поднимет. Так что ВТО это только плюс — у вменяемых компаний-производителей есть еще несколько лет на то, чтобы воспользоваться нынешними преимуществами и начать уже нормально работать, а Автоваз и иже с ним наконец-то либо начнут что-то делать, либо все-таки сдохнут. Жаль, конечно, людей, которые там действительно что-то создают — тех же инженеров-конструкторов например, но, думаю, у них как раз не будет проблем с поиском нового места работы. Старку, кстати, вступление в ВТО вряд ли каким-то образом помешает, учитывая, что производство у него в любом случае в Азии — пошлины на велосипеды и рамы в итоге уменьшатся. А варить рамы именно в России — не вижу в этом особого смысла. Тем более компоненты все равно все импортные. Скорее есть смысл тут всё это собирать, создавая рабочие места. Но этому вступление в ВТО опять же не помешает.
avatar

kubas

Не вижу никаких проблем с гарантией для наших покупателей. При наступлении гарантийного случая с рамой, привезти часть рамы, или раму целиком для замены, можно достаточно быстро и просто. Плюс, поскольку рамы у нас будут в наличии, процесс замены может стать еще более быстрым.
avatar

kubas

Ну и Cannondale Hollowgram Si Sl например.
580-620г для систем с двумя звездами под BB30, зависит от паука, насколько я помню.
avatar

kubas

Справедливости ради, при всем моем уважении к рэйс фэйс, стоит отметить, что среди серийных карбоновых шатунов они, пожалуй, действительно самые легкие, но не стоит забывать о том, что существуют еще более легкие алюминиевые шатуны. И тоже вполне себе серийные. Странно, что про них в RF не вспомнили, хотя вполне себе алюминиевые XTR присутствуют в сравнении
avatar

kubas

))
ну я не сомневался в том, что организаторы, как обычно, показали себя с лучшей стороны
удачи им с таким подходом, чо
avatar

kubas

Вход-то бесплатный на выставку будет для участников?) Ибо если нет, то шансов, что народ будет платить дополнительные деньги за посещение убогой выставки ради прыжков в подушку как-то не очень много
avatar

kubas

Да, действительно. В этих каретках теперь еще больше путаницы — имеет место быть BB30 (подшипники впрессовываются в раму), Pressfit 30 (в раму впрессовывается сначала пластиковая штуковина) и Shimano PressFit, плюс еще road-версии и GXP Press-Fit. Но это, видимо, тема для отдельного поста.
avatar

kubas

а вот такая вот пластиковая штуковина с резьбой внутри
в нее закручивается обычная каретка с внешними подшипниками, а сам переходник запрессовывается в раму

шла в комплекте с рамой, плюс на байках 2011го года в сборе стояла она же, т.к. на тот момент систем под бб30 83мм еще не было.
называется Pressfit 30 to BSA adapter
avatar

kubas

у моего бывшего V10 потерялся (открутился во время спуска!) кусок задней оси, которая, как ты помнишь, там составная, и пришлось призывать на помощь болгарку, чтобы сделать аналог этого куска из старого советского болта — родная ось продавалась только в сборе и стоила 100 баксов, что, как по мне, чересчур) Не знаю, под какой в итоге все это было шестигранник (я сделал по краям риски, и крутил за них разводным ключом), но выглядела получившаяся конструкция еще более брутально, чем на глори:

avatar

kubas

Хороший способ уменьшения количества стока прошлогодних глори ))))
На самом деле поздравляю, хорошие велики, да и райдеры достойные!
avatar

kubas

А, ну во, отличный пример практически полноценного обзора, сразу все понятно и про белье, и про цвет, и про затяжки. Довольно подробно, ясно, и наглядно. Ну т.е. было бы шикарно еще одну фотографию добавить, но, поскольку не пятница, можно и без нее. Это так, топикстартеру на заметку)
avatar

kubas

Трасса у них классная была в плане многовариантности, с гэпом на быстрой траектории через тех, кто едет медленно. Опасно, но очень красиво
avatar

kubas

Норки прошлого года, на минуточку, были самыми недорогими дх-байками на рынке, дешевле тех же кон, и т.д. А российские цены на этот год еще никто не видел, ну, за исключением нескольких человек. Откуда эти мифы о поднятом ценнике-то?
avatar

kubas

На самом деле это не совсем верно, насчет «плевать на дисциплину». Т.е. если мы говорим о даунхилле и фокроссе именно как о гоночных дисциплинах, и великах для них, то в приоритете будет совсем не то, как седло ощущается под попой. Т.к. на нем не сидишь практически. Намного важнее то, как оно влияет на контроль над великом — упор в седло внутренней стороной ноги в поворотах очень важен. И поэтому достаточно широкие седла могут быть на практике неудобными. Причем это очень индивидуально — у меня на всех великах стоят 142мм гоби хм, и мне удобно. При этом мой приятель, который заметно выше, и, по логике вещей, должен использовать более широкое седло, говорит, что гоби слишком здоровое и на дх-байке ему оно мешает.
avatar

kubas

Ну вообще-то денег надо много тратить практически в любом спорте, и велоспорт далеко не самый дорогой. А что касается цен — тут очень много можно говорить, но, применительно к тем же вилкам, например серьезные раллийные амортизаторы стоят дороже несчастных боксера с 888, а это как раз продукты одной категории. Ясен пень, что амортизаторы на форд фокус будут стоить несравнимо меньше, ну так они и по своим характеристикам тоже несравнимы. Тот же Boxxer World Cup, на минуточку, профессиональное оборудование, предназначенное для райдеров Кубка Мира. Ну или тех, кто хочет быть на них похожим)
avatar

kubas