Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
kubas
по поводу чайника на самом деле есть много прецедентов, в том числе и в российской велоиндустрии, когда дистрибьюторы давили на производителя, а он, в свою очередь, давил на чейн, после чего ценник в вышеозначенном магазине становился адекватным. Тут, в принципе, очень многое от дистрибьютора зависит. Кто-то что-то делает, а кто-то сидит и думает, что все и так будет хорошо. На самом деле на рынке места хватит всем, и оффлайновым ритейлерам, и интернет-магазинам, просто сама по себе структура этого рынка и модели продаж на нем постепенно меняется. Но принцип остается прежним — не нужно чрезмерно наглеть, и все будет нормально. Плюс, естественно, надо что-то делать. Моя работа сейчас напрямую связана с продажами через интернет, но, при этом, я отчетливо вижу, что можно спокойно заниматься и оффлайновыми продажами, просто нужно знать, как. И, само собой, работать с вменяемыми брендами. На самом деле это всё тема для отдельного большого разговора. А по поводу спеша — ну у него традиционно сложные отношения с интернет-магазинами, так что демарш Майка имеет под собой определенные основания. Но, опять же, я просто не в состоянии все это подробно описать в одном комментарии…
Мы вчера пытались найти эти варианты, но это было уж слишком давно, так что, боюсь, их не осталось( Что же касается того, что нас подтолкнуло — как-нибудь расскажем об этом поподробнее, т.к. полноценный ответ будет ну очень развернутым.
Ну кстати по поводу древних кон не соглашусь. В свое время очень плотно имел дело с этими рамами, какие-то они тоже непонятные.
1. золотистый стафф (ну как у тебя) — нормальная рама для своего времени. Ну они тогда все были похожими достаточно. Была заменена по гарантии на рост (серый такой, это 2002й наверно, или 2003й), после того, как у нее развальцевался стакан.
2. тот самый рост. Очень универсальная рама, намного более жесткая, чем стафф. Опять же рама неплохая, но опять же для всего — довольно короткая морда, длинные перья. На ее фоне П.3 и Wheeler Wasp с их короткими перьями выглядели уже интереснее с точки зрения дерта и стрита, несмотря на то, что тоже позиционировались, как универсальные рамы. Да и в 4х кое-кто уже начал переходить на короткие перья. В итоге рост был продан.
3. Кован. Такой золотисто-коричневый, это уже где-то 2005-2006й год. Регулируемые дропауты и прочие радости. Опять же слишком много универсальности, и непонятно, какое отношение к дерту и стриту имеют такие длиннющие перья, если речь идет о реальной жизни, а не о адских пролетах. Рама, кстати, была еще более жесткой, чем рост. Ушек ISCG по-моему на нее приварить так и не сообразили. Сочетание все той же короткой морды с длинными (несмотря на регулировку) перьями, выглядело уже просто смешным. Да, Ивановы и Попович на таких рамах выигрывали фокросс, но это, скорее, показатель уровня гонщиков, имеющий к раме весьма мало отношения. В итоге кован был продан, а вместо него куплен чейз — и вот чейз оказался настолько удачным, что, покатавшись, я тоже купил себе такой же) Действительно крутая рама с адекватной геометрией — и все это аж в 2006м году! Некоторые до таких рам додумались только ближе к началу 21го века. А кона, кстати, до сих пор зачем-то делает мегауниверсальные гравити-рамы, у которых, в зависимости от длины верхней трубы, еще и ростовка меняется зачем-то…
1. золотистый стафф (ну как у тебя) — нормальная рама для своего времени. Ну они тогда все были похожими достаточно. Была заменена по гарантии на рост (серый такой, это 2002й наверно, или 2003й), после того, как у нее развальцевался стакан.
2. тот самый рост. Очень универсальная рама, намного более жесткая, чем стафф. Опять же рама неплохая, но опять же для всего — довольно короткая морда, длинные перья. На ее фоне П.3 и Wheeler Wasp с их короткими перьями выглядели уже интереснее с точки зрения дерта и стрита, несмотря на то, что тоже позиционировались, как универсальные рамы. Да и в 4х кое-кто уже начал переходить на короткие перья. В итоге рост был продан.
3. Кован. Такой золотисто-коричневый, это уже где-то 2005-2006й год. Регулируемые дропауты и прочие радости. Опять же слишком много универсальности, и непонятно, какое отношение к дерту и стриту имеют такие длиннющие перья, если речь идет о реальной жизни, а не о адских пролетах. Рама, кстати, была еще более жесткой, чем рост. Ушек ISCG по-моему на нее приварить так и не сообразили. Сочетание все той же короткой морды с длинными (несмотря на регулировку) перьями, выглядело уже просто смешным. Да, Ивановы и Попович на таких рамах выигрывали фокросс, но это, скорее, показатель уровня гонщиков, имеющий к раме весьма мало отношения. В итоге кован был продан, а вместо него куплен чейз — и вот чейз оказался настолько удачным, что, покатавшись, я тоже купил себе такой же) Действительно крутая рама с адекватной геометрией — и все это аж в 2006м году! Некоторые до таких рам додумались только ближе к началу 21го века. А кона, кстати, до сих пор зачем-то делает мегауниверсальные гравити-рамы, у которых, в зависимости от длины верхней трубы, еще и ростовка меняется зачем-то…
Да, причем он ехал на найнере. Об этом тоже обязательно напишем
апдейт — пока нашел время, чтобы дописать, Егор ответил намного более подробно. И с ним я согласен. Проблема не в том, чтобы сделать, а в том, чтобы продать…
На самом деле всё очень просто. Старк, Форвард и т.д. — это не показатель, поскольку в первом случае из российского там только название, а во втором — еще и геометрия, но не более того. Рамы один фиг тайваньские. Можно сделать успешный российский бренд — отличный пример тот же Atom snowboards во времена расцвета, но Егор-то говорит именно о российском производстве. А это две большие разницы. В случае с производством в России ценник примерно таким и будет, к сожалению. Я с этим в свое время сталкивался, когда решил сделать успокоитель цепи. Все упиралось в то, что, при условии его изготовления в заводских условиях, с высокой точностью и хорошими материалами, ценник на выходе был сравним с теми же MRP и RooX (Е13 тогда еще не было). Ну либо надо было делать тираж в несколько тысяч штук — а кому они нужны в таком количестве? А в случае со сваркой рамы все еще сложнее, поскольку у нас, насколько я помню, несколько другие стандарты алю-сплавов. Вот собственно и всё, чудес не бывает…
грубо говоря есть точка старта, и точка финиша, как райдер едет между ними — его личное дело. Другое дело, что именно всяких красивых препятствий там не так много, поэтому некоторые участки пересекаются практически у всех, но к ним можно подъехать с разных сторон, иногда с самых неожиданных)
Во, я тоже не понял, какое отношение количество оборотов крутилки имеет к ширине диапазона регулировки. Видимо потому, что никакого не имеет…
ну дык на нее смотреть-то сложно достаточно, она же сзади обычно, а глаза спереди)
Чуть-чуть по поводу CB Joplin, который я использовал на суперД в Алуште.
Штырь одолжил мне Рома Балаев, за что ему огромное спасибо — на дх-байке ехать гонку было непросто, и штырь заметно облегчал мне жизнь на плоскости и подъемах. Правда из-за очень заваленного угла подседельной трубы было сложновато доставать до руля, когда штырь был максимально выдвинут, но это уже мои проблемы, штырь тут не при чем. В общем, для таких гонок регулируемый штырь — мастхэв. В принципе, именно к работе штыря претензий не было — штырь работал, манетка у него хоть и необычной формы, но удобная. Правда, учитывая ее большой ход, пришлось несколько минут подумать над установкой, чтобы она никуда не упиралась при нажатии, и, при этом, не торчала. Но, в итоге, все удалось поставить в правильное положение. Сам штырь немного люфтит, особенно в выдвинутом положении, но меня это смущало только когда я стоял рядом с великом, и дергал сидушку в разные стороны — когда на ней сидишь, люфт не ощущается. То есть тут тоже никаких претензий.
Главная ложка дегтя — крепление седла к штырю. Это полный провал.
Ну точнее нет, не полный. У него есть плюс. Оно красивое. Впрочем, как многие уже знают, в случае с крэнк бразерс периодически возникают проблемы с тем, что красивый дизайн оказывается не вполне работоспособным. И это как раз тот случай — модное одноболтовое крепление не способно нормально зажать рамки седла. Седло — Fizik Gobi XM, т.е. вполне стандартное трейловое седло. Устанавливаю его (крепление стоит по центру рамок), затягиваю, сажусь, и со звуком «хрррр» седло проворачивается и встает носом вверх — особенность крепления такова, что оно же задает и угол, под которым выставлено седло. Ослабляю конструкцию, вновь ставлю седло правильно, затягиваю посильнее. Проезжаю метров сто и опять «хррррр». В итоге первые два дня катания я постоянно мучался с этим дурацким замком — складным шестигранником затянуть его вообще нереально, а возить с собой полноценный — неудобно. В итоге плюнул, решил, что если сломаю, значит сломаю, и верну Роме деньги, в заключительный раз выставил седло правильно, сместил его сильно вперед, и затянул замок длинным шестигранником, на который надел удлиннитель, в роли которого выступил подседельный штырь. Если честно, было страшно — я был почти уверен в том, что замок не выдержит такого издевательства. Этим вроде бы удалось решить проблему, но, на мой взгляд, это ненормально — замок изначально конструктивно сделан так, что затянуть его очень сложно. Возможно, CB рассчитывали на какой-то специфический диаметр рамок, но, в инструкции об этом ничего не написано. Есть туманная рекомендация о чистке и смазке частей замка, в случае, если седло плохо зажимается, но это не помогло. В общем, резюмируя — мне нравится идея таких штырей, мне нравится конструктив CB в части регулировки — там все очень просто, и, скорее всего, надежно, но все портит дурацкая конструкция замочка. Именно из-за нее я буду смотреть на штыри других компаний, которые предлагают более традиционный способ зажима седла.
Штырь одолжил мне Рома Балаев, за что ему огромное спасибо — на дх-байке ехать гонку было непросто, и штырь заметно облегчал мне жизнь на плоскости и подъемах. Правда из-за очень заваленного угла подседельной трубы было сложновато доставать до руля, когда штырь был максимально выдвинут, но это уже мои проблемы, штырь тут не при чем. В общем, для таких гонок регулируемый штырь — мастхэв. В принципе, именно к работе штыря претензий не было — штырь работал, манетка у него хоть и необычной формы, но удобная. Правда, учитывая ее большой ход, пришлось несколько минут подумать над установкой, чтобы она никуда не упиралась при нажатии, и, при этом, не торчала. Но, в итоге, все удалось поставить в правильное положение. Сам штырь немного люфтит, особенно в выдвинутом положении, но меня это смущало только когда я стоял рядом с великом, и дергал сидушку в разные стороны — когда на ней сидишь, люфт не ощущается. То есть тут тоже никаких претензий.
Главная ложка дегтя — крепление седла к штырю. Это полный провал.
Ну точнее нет, не полный. У него есть плюс. Оно красивое. Впрочем, как многие уже знают, в случае с крэнк бразерс периодически возникают проблемы с тем, что красивый дизайн оказывается не вполне работоспособным. И это как раз тот случай — модное одноболтовое крепление не способно нормально зажать рамки седла. Седло — Fizik Gobi XM, т.е. вполне стандартное трейловое седло. Устанавливаю его (крепление стоит по центру рамок), затягиваю, сажусь, и со звуком «хрррр» седло проворачивается и встает носом вверх — особенность крепления такова, что оно же задает и угол, под которым выставлено седло. Ослабляю конструкцию, вновь ставлю седло правильно, затягиваю посильнее. Проезжаю метров сто и опять «хррррр». В итоге первые два дня катания я постоянно мучался с этим дурацким замком — складным шестигранником затянуть его вообще нереально, а возить с собой полноценный — неудобно. В итоге плюнул, решил, что если сломаю, значит сломаю, и верну Роме деньги, в заключительный раз выставил седло правильно, сместил его сильно вперед, и затянул замок длинным шестигранником, на который надел удлиннитель, в роли которого выступил подседельный штырь. Если честно, было страшно — я был почти уверен в том, что замок не выдержит такого издевательства. Этим вроде бы удалось решить проблему, но, на мой взгляд, это ненормально — замок изначально конструктивно сделан так, что затянуть его очень сложно. Возможно, CB рассчитывали на какой-то специфический диаметр рамок, но, в инструкции об этом ничего не написано. Есть туманная рекомендация о чистке и смазке частей замка, в случае, если седло плохо зажимается, но это не помогло. В общем, резюмируя — мне нравится идея таких штырей, мне нравится конструктив CB в части регулировки — там все очень просто, и, скорее всего, надежно, но все портит дурацкая конструкция замочка. Именно из-за нее я буду смотреть на штыри других компаний, которые предлагают более традиционный способ зажима седла.
Вадос, у меня провал какой-то(
Первый раз в жизни такое — рамы красивые, цены вменяемые, денег не жалко, но мне просто ничего не надо, всё уже есть. Блин…
Может майку заказать?
Первый раз в жизни такое — рамы красивые, цены вменяемые, денег не жалко, но мне просто ничего не надо, всё уже есть. Блин…
Может майку заказать?
Не, естественно туда-обратно. С пересадкой, правда, но не очень долгой.
Смотря когда
На середину января я находил за 12тысяч билеты
На середину января я находил за 12тысяч билеты
Во, Вадос написал, и я понял, где это. Это начало связки поворотов, которая в итоге к съезжалке с камнями выводит. Там заезд такой неровный, причем его можно срезать, но мешает дерево и визуально там куча камней и еще какой-то ерунды. Я как раз в гонке там и поехал в первый раз, т.к. мне показалось, что там вполне проезжабельно, оказалось что действительно — на фото видно, что камни только на заезде, а дальше там ок всё.
Ну значит маниту исправляется. Т.к. в никсонах у них тихий ужас был с количеством масла.
Вообще недолив, по-моему, стал болезнью уже у всех — если пару лет назад им грешило, в основном, маниту, то теперь маловато масла льют и в фокс и в рокшокс. Т.е. при покупке новой вилки надо быть готовым тут же ее разобрать и посмотреть, что там внутри. Печально это все конечно, хотелось бы верить, что в следующем сезоне все опять войдет в норму.
kubas