Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
В любом случае хуже, на мой взгляд, не будет — ну был сейчас синкрос 9 лет у ричи, и что? В итоге железки-то стали, конечно, лучше, чем то, что было, когда он был домашним брендом ГТ, но ничего выдающегося они не представляли. А сейчас, насколько я понял, скотт заинтересован в том, чтобы делать именно хорошие железки, так что, надеюсь, все получится. Тем более в индустрии есть примеры, когда «домашние» бренды делают очень хорошее железо, те же бмх-запчасти Eclat например.
avatar

kubas

ну шимано у нас продают вообще рыболовы)
avatar

kubas

Мериды и гт действительно не попадут, они дешевле) Ну т.е. сопоставимая мерида точно дешевле, да и гт, думаю, будет стоить плюс-минус аналогично ей. Хотя велики симпатичные, ничего не скажешь.
avatar

kubas

у меня отколупливается тоже в местах крепления выноса и грипс, но, поскольку эти места не видно, я и не парюсь) Анодированные версии, насколько я вижу по рулям на великах друзей, таких проблем не имеют. Вообще руль мне нравится, сейчас хочу купить еще один такой же на второй байк.
avatar

kubas

по поводу чайника на самом деле есть много прецедентов, в том числе и в российской велоиндустрии, когда дистрибьюторы давили на производителя, а он, в свою очередь, давил на чейн, после чего ценник в вышеозначенном магазине становился адекватным. Тут, в принципе, очень многое от дистрибьютора зависит. Кто-то что-то делает, а кто-то сидит и думает, что все и так будет хорошо. На самом деле на рынке места хватит всем, и оффлайновым ритейлерам, и интернет-магазинам, просто сама по себе структура этого рынка и модели продаж на нем постепенно меняется. Но принцип остается прежним — не нужно чрезмерно наглеть, и все будет нормально. Плюс, естественно, надо что-то делать. Моя работа сейчас напрямую связана с продажами через интернет, но, при этом, я отчетливо вижу, что можно спокойно заниматься и оффлайновыми продажами, просто нужно знать, как. И, само собой, работать с вменяемыми брендами. На самом деле это всё тема для отдельного большого разговора. А по поводу спеша — ну у него традиционно сложные отношения с интернет-магазинами, так что демарш Майка имеет под собой определенные основания. Но, опять же, я просто не в состоянии все это подробно описать в одном комментарии…
avatar

kubas

Мы вчера пытались найти эти варианты, но это было уж слишком давно, так что, боюсь, их не осталось( Что же касается того, что нас подтолкнуло — как-нибудь расскажем об этом поподробнее, т.к. полноценный ответ будет ну очень развернутым.
avatar

kubas

Ну кстати по поводу древних кон не соглашусь. В свое время очень плотно имел дело с этими рамами, какие-то они тоже непонятные.
1. золотистый стафф (ну как у тебя) — нормальная рама для своего времени. Ну они тогда все были похожими достаточно. Была заменена по гарантии на рост (серый такой, это 2002й наверно, или 2003й), после того, как у нее развальцевался стакан.
2. тот самый рост. Очень универсальная рама, намного более жесткая, чем стафф. Опять же рама неплохая, но опять же для всего — довольно короткая морда, длинные перья. На ее фоне П.3 и Wheeler Wasp с их короткими перьями выглядели уже интереснее с точки зрения дерта и стрита, несмотря на то, что тоже позиционировались, как универсальные рамы. Да и в 4х кое-кто уже начал переходить на короткие перья. В итоге рост был продан.
3. Кован. Такой золотисто-коричневый, это уже где-то 2005-2006й год. Регулируемые дропауты и прочие радости. Опять же слишком много универсальности, и непонятно, какое отношение к дерту и стриту имеют такие длиннющие перья, если речь идет о реальной жизни, а не о адских пролетах. Рама, кстати, была еще более жесткой, чем рост. Ушек ISCG по-моему на нее приварить так и не сообразили. Сочетание все той же короткой морды с длинными (несмотря на регулировку) перьями, выглядело уже просто смешным. Да, Ивановы и Попович на таких рамах выигрывали фокросс, но это, скорее, показатель уровня гонщиков, имеющий к раме весьма мало отношения. В итоге кован был продан, а вместо него куплен чейз — и вот чейз оказался настолько удачным, что, покатавшись, я тоже купил себе такой же) Действительно крутая рама с адекватной геометрией — и все это аж в 2006м году! Некоторые до таких рам додумались только ближе к началу 21го века. А кона, кстати, до сих пор зачем-то делает мегауниверсальные гравити-рамы, у которых, в зависимости от длины верхней трубы, еще и ростовка меняется зачем-то…
avatar

kubas

спокойно, я уже откорректировал)
avatar

kubas

Да, причем он ехал на найнере. Об этом тоже обязательно напишем
avatar

kubas

апдейт — пока нашел время, чтобы дописать, Егор ответил намного более подробно. И с ним я согласен. Проблема не в том, чтобы сделать, а в том, чтобы продать…
avatar

kubas

На самом деле всё очень просто. Старк, Форвард и т.д. — это не показатель, поскольку в первом случае из российского там только название, а во втором — еще и геометрия, но не более того. Рамы один фиг тайваньские. Можно сделать успешный российский бренд — отличный пример тот же Atom snowboards во времена расцвета, но Егор-то говорит именно о российском производстве. А это две большие разницы. В случае с производством в России ценник примерно таким и будет, к сожалению. Я с этим в свое время сталкивался, когда решил сделать успокоитель цепи. Все упиралось в то, что, при условии его изготовления в заводских условиях, с высокой точностью и хорошими материалами, ценник на выходе был сравним с теми же MRP и RooX (Е13 тогда еще не было). Ну либо надо было делать тираж в несколько тысяч штук — а кому они нужны в таком количестве? А в случае со сваркой рамы все еще сложнее, поскольку у нас, насколько я помню, несколько другие стандарты алю-сплавов. Вот собственно и всё, чудес не бывает…
avatar

kubas

грубо говоря есть точка старта, и точка финиша, как райдер едет между ними — его личное дело. Другое дело, что именно всяких красивых препятствий там не так много, поэтому некоторые участки пересекаются практически у всех, но к ним можно подъехать с разных сторон, иногда с самых неожиданных)
avatar

kubas

Во, я тоже не понял, какое отношение количество оборотов крутилки имеет к ширине диапазона регулировки. Видимо потому, что никакого не имеет…
avatar

kubas

ну дык на нее смотреть-то сложно достаточно, она же сзади обычно, а глаза спереди)
avatar

kubas

Чуть-чуть по поводу CB Joplin, который я использовал на суперД в Алуште.
Штырь одолжил мне Рома Балаев, за что ему огромное спасибо — на дх-байке ехать гонку было непросто, и штырь заметно облегчал мне жизнь на плоскости и подъемах. Правда из-за очень заваленного угла подседельной трубы было сложновато доставать до руля, когда штырь был максимально выдвинут, но это уже мои проблемы, штырь тут не при чем. В общем, для таких гонок регулируемый штырь — мастхэв. В принципе, именно к работе штыря претензий не было — штырь работал, манетка у него хоть и необычной формы, но удобная. Правда, учитывая ее большой ход, пришлось несколько минут подумать над установкой, чтобы она никуда не упиралась при нажатии, и, при этом, не торчала. Но, в итоге, все удалось поставить в правильное положение. Сам штырь немного люфтит, особенно в выдвинутом положении, но меня это смущало только когда я стоял рядом с великом, и дергал сидушку в разные стороны — когда на ней сидишь, люфт не ощущается. То есть тут тоже никаких претензий.
Главная ложка дегтя — крепление седла к штырю. Это полный провал.

Ну точнее нет, не полный. У него есть плюс. Оно красивое. Впрочем, как многие уже знают, в случае с крэнк бразерс периодически возникают проблемы с тем, что красивый дизайн оказывается не вполне работоспособным. И это как раз тот случай — модное одноболтовое крепление не способно нормально зажать рамки седла. Седло — Fizik Gobi XM, т.е. вполне стандартное трейловое седло. Устанавливаю его (крепление стоит по центру рамок), затягиваю, сажусь, и со звуком «хрррр» седло проворачивается и встает носом вверх — особенность крепления такова, что оно же задает и угол, под которым выставлено седло. Ослабляю конструкцию, вновь ставлю седло правильно, затягиваю посильнее. Проезжаю метров сто и опять «хррррр». В итоге первые два дня катания я постоянно мучался с этим дурацким замком — складным шестигранником затянуть его вообще нереально, а возить с собой полноценный — неудобно. В итоге плюнул, решил, что если сломаю, значит сломаю, и верну Роме деньги, в заключительный раз выставил седло правильно, сместил его сильно вперед, и затянул замок длинным шестигранником, на который надел удлиннитель, в роли которого выступил подседельный штырь. Если честно, было страшно — я был почти уверен в том, что замок не выдержит такого издевательства. Этим вроде бы удалось решить проблему, но, на мой взгляд, это ненормально — замок изначально конструктивно сделан так, что затянуть его очень сложно. Возможно, CB рассчитывали на какой-то специфический диаметр рамок, но, в инструкции об этом ничего не написано. Есть туманная рекомендация о чистке и смазке частей замка, в случае, если седло плохо зажимается, но это не помогло. В общем, резюмируя — мне нравится идея таких штырей, мне нравится конструктив CB в части регулировки — там все очень просто, и, скорее всего, надежно, но все портит дурацкая конструкция замочка. Именно из-за нее я буду смотреть на штыри других компаний, которые предлагают более традиционный способ зажима седла.
avatar

kubas

avatar

kubas

Вадос, у меня провал какой-то(
Первый раз в жизни такое — рамы красивые, цены вменяемые, денег не жалко, но мне просто ничего не надо, всё уже есть. Блин…
Может майку заказать?
avatar

kubas

Не, естественно туда-обратно. С пересадкой, правда, но не очень долгой.
avatar

kubas

Смотря когда
На середину января я находил за 12тысяч билеты
avatar

kubas

Во, Вадос написал, и я понял, где это. Это начало связки поворотов, которая в итоге к съезжалке с камнями выводит. Там заезд такой неровный, причем его можно срезать, но мешает дерево и визуально там куча камней и еще какой-то ерунды. Я как раз в гонке там и поехал в первый раз, т.к. мне показалось, что там вполне проезжабельно, оказалось что действительно — на фото видно, что камни только на заезде, а дальше там ок всё.
avatar

kubas